>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  26196

#16517 - 27.04.2014 - А название забыли вписать! комментариев: 12  0 
заебали волосатые ноги. сука, вчера побрила сегодня уже чуть чуть вылезли волосы. бляяяяяяяяя ну что за нахуй пиздец. выщипывать я заебалась уходит дохуя времени, а у меня еще завал на ебанной учебе. эпилятор надо купить блядь. полоски эти которые греешь и потом херачишь волосы - дорогие, и то их лучше где промежность использовать толку больше. бляяя да что за нахуй. я блядь комок шерсти. суууука, хоть каждый час ноги брей. блядь. а что будет когда замуж выйду? сука, как мой парень меня еще любит
#16515 - 27.04.2014 - заебала любовь комментариев: 4  1 
заебала эта тупая пизда.... че за хуйня, она меня старше, я даже не целовал её, даже не обнимал.... у нее двое детей, блять, да еще и муж.....заебал уже 3 месяц этой хуеты...заебало... я спать не могу
#16512 - 27.04.2014 - что за на хуй... комментариев: 1  0 
Как тут опубликовать свои откровения. .. блядство
#16507 - 27.04.2014 - баба охуела комментариев: 7  1 
Время 23-58, сплю в своей комнате. Включил Штрауса, вальс "Весенние голоса", только начал слушать, тут же голос - ты чо так громко слушаешь? Бля, по ноуту разве можно громко что-то слушать?! Молодежь, не женитесь нахуй, это вилы! Заебут вас даже в соседней комнате, даже в режиме - дома два раза в неделю после командировки. Ебля не актуальна, если кто то начнет срать по этой теме. Ебитесь сами со своими усами) Мне хочется послушать Штрауса и поспать как в детстве, безмятежно...
#16506 - 26.04.2014 - ЗАЕБАЛА УЖЕ ЭТО ИГРА комментариев: 0  -1 
БЛЯДЬТ СУКА ИГРА НАХУЙ ЛАГАЕТ БЛЯДЬ КАК НЕХУЙ ДЕЛАТЬ СУКА ЗАЕБАЛА БЛЯДЬ КАЖДЫЙ РАЗ БЛЯДЬ СУКА ЕБАНЫЙ В РОТ ЗАХОЖУ СРАЗУ ВЫКИДЫВАЕТ ЕБАЛ Я ЭТУ ИГРУ ПИЗДА БЛЯДЬ ТУПАЯ СУКА
#16505 - 26.04.2014 - вахуеахтунгнах. комментариев: 4  1 
Читал, читал, заебалсо читать. Теперь на улице мерещятся персонажи коментов - кеп, варежка тата, обрезанное пени, кадка огурцов, лолы), во всех прохожих вижу черты этих пер сон аж эй) блять, как жить то теперь?!) какой марганцовкой вытравить эту херь из мозга, не имеющего чугунного гроба? а тут ещё наплыв наталек, кошечек, Морзеебать) приключился, все несут свою мирувозрению... блять, убегу на край света нах, поближе к подальшу) Герман, прокоменть с высоты своей скалы)
dastisfantastish:)
#16504 - 26.04.2014 - сны комментариев: 4  1 
заебали эти греобанные сны , нахуи они нужны , всякий бред и путешествия в фантазий. заебало больше что не могу осознать что это сон , чтобы играть в нём как в Grand Theft Auto
#16503 - 26.04.2014 - Заебал снег. Заебало работать комментариев: 2  0 
Заебал снег,как он меня бесит вот сегодня 26 апреля и сука на те блять 70 см осадков а температура была 15 градусов сейчас -9.Заебало работать,прихожу со школы с консультаций и мне говорят иди работай блять в огороде иди ты уже большой нахуй.

Просто,идите нахуй.
#16502 - 26.04.2014 - В пизду и нахуй! комментариев: 3  0 
Все здорово, все просто заебись, все на столько охуенно, что хоть в петлю залезь. На работе стало плохо, все начальники козлы. Я уволился от туда, стало плохо не сиди. Поскорей найди работу, но блять стой остановись! Где твое образованье? Ну ка парень постыдись! Почему ты не закончил хоть какой нибуть технарь? Потому что блять начальник, я работал, я пахал. А нам похуй, а нам срать, не закончил, поебать! Уходи ка ты дружище, нам такие не нужны! Нам нужны из вузов люди! Чтоб работать блять могли! Что за блядство? За хуйня? Почему не взять меня? Да я вузов не окончил, да в учагу не пошел. Но все время я работал! И блять знаний дохуя! Причем знанья те практичны, современны вся хуйня! Но блять нет, иди ты нахуй, ты не нужен нихуя. Ну и что же остается? Дворник, грузчик или что? Как кормить семью прикажешь? Ну начальник, ты пизда! Побежал в другое место, в третье, пятое и что? Нихуя ты нам не нужен! Отучись парнишка бля! Ну да похуй, не в первой, я прорвусь и я смогу! И все же как же заебало...ебать все нахуй и в пизду! Что ты Женька с друганами, не бухаешь в выходные? Аль поссорился со всеми аль чего не поделили? Нет блять сука, все друзья, как тупые блять мразья. Только водка только телки, телки водка, водка телки. Друг за другом, круг за кругом все бухают и ебутся. Вспомнишь прошлое, отлично. Разговоры по душам! Разговоры о высоком! Нахуй блять, налей стакан! Давай въебем потом покурим, потом пойдем снимем блядей. Заебись? Да ну ка нахуй! И так вот целый день, надоело, заебало что мне делать не пойму, может стоит набухаться? Вдруг прозрение найду? Фу ты блять опять паленка, даже выпить не могу снова блять зудит в печенках фу бля...вобщем выдохся я. Чесно братья я устал. Почему нихуя не выходит? Почему чтобы чего то достич нужно прогнуться под кого то и быть либо дохуя умным и предприимчивым либо просто охуенно лизать задницу? Почему пропали все умные разговоры? Почему по зомбоящику крутят хуйню? Почему блять молодые мамаши ебашат пиво и курят как паровозы? Почему все так хотят диплом? Может я не правильный? Может я тупой баран? Пойти учится, похуй на семью уйти, все равно жена заебывать стала со своими причетаниями. Почему ты не можешь найти работу да почему, да потому что блять в рашке сука живем, где все решают бумажки. Я не знаю что я написал выше потому что это был крик ебаной души, сейчас даже стало немного легче, но все равно...В ПИЗДУ И НАХУЙ ТАК ЖИТЬ!
#16501 - 26.04.2014 - заебали все гандоны на белом свете комментариев: 2  -2 
и ты в том числе - ГАНДОН
#16500 - 26.04.2014 - универ бля комментариев: 0  0 
заебала учеба, эта сессия чтоб её нахуй бляя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нихуя ничо не получается
#16499 - 26.04.2014 - А название забыли вписать! комментариев: 0  1 
Бля, да... Меня тоже всё заебало... Семья, друзья, работа и жизнь... Что делать?
#16498 - 26.04.2014 - нормальный стул - это здорово) комментариев: 6  0 
Герыч, рад что стул у тебя нормальный), ты правильно отреагировал на мою шутку. Я ведь намеренно написал - не кресло, именно с этим подтекстом. Тата, я не ваш, это обращение было к Админу, не обольщайтесь. Дринкинс, никаких обид, даже облегчение от увольнения - реже стал заходить сюда, больше появилось времени на другие радости. По поводу инакомыслия - ты сам частенько это провоцировал. Ну, это уже не имеет значения. Всем тепла, радости и оптимизма!
vacicdac :).
#16497 - 26.04.2014 - горбатый заеб комментариев: 2  0 
по традиции:"заебала жизнь , заебала учеба , заебала работа...бла бла бла" но в действительности как то похуй плывешь по лужам говна средь стада "людей" , работаешь на этого тупорылого гусеницу именуемый начальником , в викэнде потрахиваешь ее сисястую бабеньку меж щелей а с другой стороны тебя поимевают налоговые , кредиты и прочая дребедень , нет сил даже смачно сматериться и блевануть словесным поносом , вроде бы закинул петлю на шею дернул ногами табурет и кхыыы...R.I.P и ты мчишься сквозь толщи вселенной и туда где нет слов мыслей и тебя а может тебя просто закинут в новый скафандр президента , путаны или какой нибудь овощ такой какой был раньше , но все равно в душе не хватает утраченной части себя которая когда то была в детстве где ты жил не задумываясь ни о чем одновременно зная ответы на все без вопросов и слов и даже помирая мы умирая детьми то есть похуизмом высшей степени и ты случайный читатель горбатого заеба закончив читать эти дешевые слова как и все другие ничего не поменяешь будешь таким же жиртрестом , мелким долбаебом , чмом третьего сорта потому что ты обречен, даже смерти похуй на твою убогую жизнь , тут два варианта первый для слабаков но с бестрашными яйцами - сгинуть с этого мира , второй - понять что все это лишь твой сон , каждый человек есть ты сам и это твоя игра , без границ и мер бла бла бла... я просто перекурил *_-
#16496 - 26.04.2014 - весна! комментариев: 1  1 
тут девченки а я в вк задрачиваюсь всем мир всем девченок не грусных!!! ))
#16495 - 26.04.2014 - опубликуй админ, пожалуйста) 2 Pac комментариев: 4  0 
Мне приятно что мои коммы не остались в млечном пути. Мыло я забыл от моего аккаунта. Пароль помню. Да и смысла не вижу заходить по новой сюда. На тот момент, было много мыслей, писал и общался здесь. А сейчас...сейчас я изменился. Надеюсь, я кому нибудь помог своими словами тогда. Вот. Все мы меняемся. От глупостей переходим в мудрости) парни, не парьтесь по поводу что у вас еще не было девушки, появится тогда, когда и ждать не будете)) девушки, думайте с кем в койку ложится, и стоит ли вообще, сто раз подумайте. Будьте естественными) и вот еще что хочу сказать, почитайте книгу- Робин шарма, монах который продал свой Феррари. Еще послушайте зеланда) это просто перевернет ваше сознание, обещаю) ну а так, желаю вам всего хорошего)
А я отправляюсь в путешествие в поисках своего истинного Я)
#16494 - 26.04.2014 - А название забыли вписать! комментариев: 3  1 
У меня нет души. Я веду себя как сволочь. Обычно, отдаю людям столько, сколько они заслуживают и последняя тварь получит свое - сколько стоит. а несправедливость же очень сильно переживаю. И долго отхожу. И тут заметил, что в моем сволочизме есть признак нарциссизма. Мне кажется, что это для людей заслужено. но это не так. мне почему-то выгодно так думать. Еще мне противен секс. я не против удовольствия, но дотрагиваться до женского тела, засовывать туда член, двигаться. Звуки, запахи, ощущения прикосновений и взгляд ее. Я не могу в этот момент. Это противно. Я чувствую себя хомячком, которого подвели к спариванию. А этом есть что-то противоестественное, грязное. Мне противно дотрагиваться до людей и чувствовать прикосновения. Вероятно, корни в ошибках воспитания. У меня есть еще [одна] проблема. И вот эти две штуки удерживают меня от секса всю жизнь. Я не пытаюсь знакомиться с девушками и тем более строить отношения и заводить семью. Я не хожу по впискам и даже не общаюсь с девушками как с девушками. И пресекаю их намеки. только деловые отношения. но и деловых у меня нет. т.к. я еще и безработный. Можете готовить камни и гнилые помидоры.

С парнями не общаюсь, потому что считаю себя реально ничтожным неудачником и боюсь в момент очередной бравады и сравнения (как это неявно и бывает) почувствовать свою неконкурентоспособность и признать себя неполноценным. Избегаю встреч со знакомыми на улице, когда хожу гулять. При этом постоянно перегибаю палку тем, что думаю о себе как о выдающемся человеке и который вот-то свершит что-то великое. но я никто и светит мне лишь фингал под глазом или место под мостом. я ничто и мало что может измениться. Жизнь коротка и каждая минута в голове проносится как последняя. я думаю, что уже никогда не стану на других быть (хотя бы) похожим. Готовьтесь бросать, что приготовили.

У меня нет прошлого, потому что ... я даже не знаю как это описать. у других людей есть хоть какое-то прошлое. у меня его нет. точка. мое настоящее проходит как в ускоренном фильме, где я суматошно пытаюсь создать иллюзию благополучия и сделать что-то полезное . И для себя и других. Для других - это тоже для себя, типа "вон-то какой, выдающийся!". Результат стремится к 0. Слишком много на себя взял, скажете вы. И будете неправы. Я не способен даже на банальное. На то, на что способны все и делают с легкостью. Наверное, никогда ничего не достигну. У меня нет никаких достижений. все мои достижения - это тараканы в голове и иллюзии. Прицельтесь.

Без общества и разбавления жизни хоть чем-то, я схожу с ума и даже не заметил как вообще потерял ориентиры. Такое ощущение, что я вообще вклеен в эту действительность и вот-то отклеюсь и свалюсь, оставив лишь признаки чего-то, похожего на клей, но что никто и не заметит. У меня есть возможности, вернее, нечто под них мимикрирует. Видимо, иллюзии. и не реализую их. а только тяну время. пока окончательно не станет поздно. Думаю очистить мир от себя в ближайшие пару месяцев. Терять, собственно, нечего. Не говорите о родственниках. Что они там подумают/почувствуют. Есть кому род продолжать. Обычно в почете на этом сайте "качалка" и "возьми себя в руки, тряпка". Но это УЖЕ не действует. Вообще ничего не действует и не работает. Механизм заклинило и он заржавел. Я уже проиграл во всех смыслах даже не начав играть. Просто ПРОИГРАЛ КОНКУРЕНТНУЮ БОРЬБУ. Ну, а так как я мужик, и, по сути дела, для эволюции лишь расходной материал, то и дальнейшее существование - лишь трата ресурсов и времени. Усилий других, сторонних людей. От этого поста воняет еще и подтекстом. Мне даже нечем это прикрыть. Потому напишу просто: бросайте!
Сука заебался уже окончательно-очередной раз прохуярил за пол часа 500баксов в букм.конторе,... эти пидары как всегда слились именно тогда, когда я на них поставил, когда это все прекратится....БЛЯЯЯя, ВТОРОЙ РАЗ ПРОШУ УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО НИБУДЬ, я просто не выдерживаю, или уколите какойто укол чтобы мозг вырвало и забыть вообще кто я такой
#16492 - 25.04.2014 - ебаный скорострельщик комментариев: 6  0 
Заебало... что я ебаный скорострельщик, родился блядь с гиперчувствительной залупой... иногда и двух секунд хватает, чтобы отстреляться... а так хочется трахать, жестко, нежно, долго, ДОЛГО БЛЯДЬ. Чтобы затрахивать пока сознание не потеряет, круглосуточно, ежедневно! Уже что только не делал и нихуя не помогает, даже обрезание и то не помогло и любимая уже заебалась со мной, а я ничего не могу сделать... что я такого натворил, что так меня наградили, блядство!
#16491 - 25.04.2014 - Зубло комментариев: 4  0 
Заебало что я такой мудак и запустил зубы. Теперь которые удалять, которые лечить, сукабля. Очково.
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика