>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  44174 | Допустим (: 4

#21608 - 08.04.2015 - заебала лада калина, комментариев: 4, создано: romasv
Когда мне было 17, т.е. два года назад, ко мне подошел батя и сказал что-то вроде "ну чо, будем тебе машину брать?" И я такой чуть от радости не обоссался, но чтобы не палиться, ответил просто "да". На тот момент я уже подрабатывал сисадмином, поэтому мы с отцом дедом скинулись на первый взнос и купили мать её три раза в рот Ладу Калину в кредит, чтобы я мог за нее нормально расплатиться при своей тогдашней з/п около 7к в месяц. Когда мне стукнуло 18 и я получил права, это исчадие ада перешло под моё владение посредством вписывания пары строк в страховку, которые обошлись мне в около 5 тыров.
Когда я перестал охуевать от дорожного ритма мегаполиса, в машине стали появляться первые косяки. Хотя не, пизжу. Через пару дней после покупки отвалилась пластиковая декоративная накладка на петлю, которая соединяла пол и задние сиденья, но это решилось установкой накладки в паз и мощным ей подсрачником.

Так о чем это я. У меня постоянно перегорал предохранитель для прикуривателя. Когда я поменял третий и меня это наконец заебало, я обнаржуил, что на дне гнезда прикуривателя от центрального контакта на боковой идет железная планка, и если зарядником на неё случайно надавить, она коротила с землей, возникала коза и предохранитель сгорал. Проблема решилась выкручиванием нахуй этой планки.
Скрипели тормоза. Заменили колодки, скрип стал тише, но ненадолго.
Зимой, минут через 20 после запуска и поездок по городу, начинал адски троить движок. Стоишь такой в пробке, а обороты то до 500 упадут и ремень засвистит, то до 1100 поднимутся, и все это с частотой раз в секунду, выжимаешь сцепление, одним движением даешь немного газу и отпускаешь сцепление, и глохнешь нахуй, потому что газ электронный, и при такой хуйне у него появлялся холостой ход сантиметра два в длину, который никак не чувствуется. Кстати, совсем недавно заметил, что реакция движка на нажатие педали происходит где-то через 0.2 секунды. Нахуй нужен этот электронный газ на такой машине?
Перегорела фара. Тысячах на 10 пробегу.
Щелкало сцепление. Во всех сервисах сказали, так и надо.
Машина 13 года, коробка тросовая. Переключается пиздато, но когда с 1 на 2 переключаешь, слышишь пердёж, подобный тому, который издают ПАЗики, когда включают 1 передачу. А со 2 на 1 вообще без подгазовки или без усилия в движении не воткнуть.
Ни один пассажир, который хотел поехать сзади справа, не смог с 1 раза открыть дверь из-за ебучести ручки. В сервисе сказали "не правильно за ручку держитесь"
Шумоизоляция настолько хуевая, что на скорости до 50 км/ч слышно, как воет коробка. Это особенно бесит, когда едешь по городу со средней скоростью 40 км/ч на третьей передаче. А на скорости за 100 км/ч, особенно на шипах, создается ощущение, что сидишь в самолёте. Еще трясет так прикольно. На скорости свыше 160 приходится чуть ли не орать, чтобы услышать, что говорит рядом сидящий пассажир, не говоря уже о сидящих сзади. Кстати да, мне удалось несколько раз разогнать эту таратайку до 180 км/ч.
Стоковые дворники пердели в дождь и снег. Поменял на бескаркасные, стало слышно как работает привод.
Пару дней назад машина стала сильно греться. Через 10-15 минут после запуска температура движка достигала 100 градусов и включался вентилятор, но движку было похуй и он нагревался до 110, и так и держался всю дорогу. При езде по трассе можно было её чуть-чуть сбить. градусов до 100.
И вот вчера, еду я такой спокойненько по трассе, километров 100 в час, вентилятор на радиаторе безрезультатно пытается охладить трахание в движке, идет дождь, хуярят дворники. И внезапно останавливаются в среднем положении. И я такой в ахуе. Остановиться справа - не вариант, снесут. Обочин нет. Аккуратненько доехал до заправки и начал искать виновника. Сперва грешил на предохранитель, но он оказался целым. Открыл капот. И охуел. Привод дворников болтается как хер старпёра. Три болта, на которых к нему крепится трапеция дворников, расшатаны, головки слегка сточены, а один болт вылез аж на пару сантиметров вверх и заклинил шатун. Кое-как руками повернул дворники, что сопроводилось легким хрустом в приводе, после чего их стало очень легко поворачивать. Достал из бардачка пасатижи (да, я давно понял, что в этой машине они важнее аптечки с огнетушителем), закрутил болт. Включил зажигание - дворники не работают. А мне на пары пиздовать. А я на заправке на трассе стою, с наебнутой системой охлаждения и неработающими дворниками. Ну хули делать, поехал. Минут через пять езды дворники решили заработать, с характерным пердежом в районе верхней мертвой точки, в следствие чего я решил ехать без них. И катаюсь так уже сутки.
И это далеко не все косяки машины.
Короче, заебал меня этот автоваз, качество его продукции, качество его обслуживания и отношение к клиентам в сервисе. Завтра сдаю на весь день в сервис, пусть ебутся с этим корытом. И продам нахуй.
Кстати, никому калина не нужна?
Вернуться
Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19668

Всё зависит от твоего отношения к машине. Я вот тоже теперь в Калину не сяду, а Лёлик на 10-ке катался сколько лет и похуй. Да и я на девятке гонял в свое время 6 лет )

pohuyamba
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщений: 301

фтопку тазовые механизмы

ProblemSolver
Зарегистрирован: 29.01.2015
Сообщений: 603

выкинь нахуй

mihmih1001
Зарегистрирован: 22.04.2014
Сообщений: 15

Спасибо, калина не нужна.

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru