>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  26430 | Допустим (: 10

#28287 - 06.09.2016 - Заебал Ananerbe нести чёс, комментариев: 7, создано: Гость
Такую хуйню несёт эта дикуха. Походу малолетка в попу трахнутая. Админ не спи, прочти сам коммент в заёбе #28272 там и про тебя эта курица настрочила. Ваще охуевшая дикуха появилась тут у нас. Сбрей её нахуй эту куру. Гаси её по полной, это полюбому какойто зазомбированный укроп)) Спасибо уважаемый!
Вернуться

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

МаленькийПринц
Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщений: 4163

trust86, пока повада ни давал. Пока ваще ничего не давал. У меня, между прочим, презумпция невиновности, а ты своим заявлением ставишь себя в ранг... ну ты поняла)

trust86
Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщений: 782

Траста, ты заебала, чо там с осагой, ждать мне ешо или другую юристачку кадрить?)


изменник и предатель, нипрощу

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

МаленькийПринц
Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщений: 4163

trust86, я заметил, что ананерба тут появляется примерно раз в месяц. Видимо это связано как то с лунным циклом. Привязанные к нему особи становятся раз в месяц весьма раздражительны, угрюмы и напряженыблеать) Нужно жалеть их, а не ставить на вид. Как то таг)

Траста, ты заебала, чо там с осагой, ждать мне ешо или другую юристачку кадрить?)

trust86
Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщений: 782

Бля,вы заебали,разбирайтесь у себя на кухне

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

ВОЗМОЖНЫЙ
Зарегистрирован: 14.08.2016
Сообщений: 977

Абассака)))

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 13068

Опять меня начали за Админа принимать... давненько он не появлялся в чатах.

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

МаленькийПринц
Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщений: 4163

Да пусть серет лучше здесь, раз душа просит, нежели в реале кому то портит ананервы)

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика