>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  24531 | Допустим (: 8

#28353 - 13.09.2016 - Просто тупо жиза лузера как она есть., комментариев: 7, создано: Гость
Мне стыдно писать все это, но так все заебало что хоть кому то нужно рассказать. Вот сижу и думаю, вроде бы я не хуже, не тупее других, конечно звезд с неба не хватал, но в этой жизни определенно что то пошло не так. Отец был алкаш, мама была не пьющая но подкосил рак тогда мне было 19, закончил технарь в крошечном поселке на экономиста строил планы идти на банковское дело в универ. Оставшись собственно один в 19 пошел работать в интернет-кафе к знакомому (тогда я считал человека другом ну молодо - зелено хуле сказать), админом благо в компьютерах на тот момент разбирался на уровне продвинутого пользователя. В итоге проработав 2 года эта херня закрылась т.к. прибыли было мало, знакомый кинул на деньги и съебал в неизвестном направлении из мухосранска. Деньги были крошечные но для человека по сути без образования (средне-специальное в наше время не в счет) и средств к существованию было очень чувствительно. Угробил год в армии. Все это время мной двигала надежда на блядь "светлое будущее". Вернувшись из армии домой, ища работу слегка прихуел, чтоб устроится сраным продаваном в открывшийся за время отсутствия "Магнит" нужно блядь иметь связи с руководством конкретно этого магазина. Оставался выбор либо пахать в киоске за 3 т.р. в месяц глядя ночами на бухающее быдло либо валить к хуям из поселка. Я выбрал второй вариант, заняв у знакомых немного денег под процент я съебал из города, особо уже не веря в светлое будущее тогда мне было 22. Устроился грузчиком за 30 тыр (особых иллюзий не питал на счет своей востребованности в "столице урала") пахал сутками жил на дошираках снимая комнату в общаге на окраине постепенно откладывая деньги (Просто на "черный день"). Тут внезапно написал друг детства, в вузе с общагой проблема надо пару недель пожить где-то, пустил к себе в комнату в общаге (друг же). Работал продованом, грузчиком, одновременно дроча IT отрасль системное администрирование если быть точным. Искал работу в данном направлении не везло, без опыта и образования не брали. Друг послал нахуй когда у него все было норм, а у меня случилась жопа. В итоге мне 27 работаю в 1С франче за все те же 30 - 35 тыр предыдущий сотрудник получал здесь 15 на этой же должности. Но радости особо не доставляет. Девушка как ни странно есть. Отношения скорее что то типа вдвоем легче чем в одиночку. И что мы имеем на выходе почти 30 лет нихера не добился, здоровье в говно, психика просто к хуям, ни тачки ни хаты в отпуске не был ни разу. За все эти годы, друзей нет (в дружбу не верю больше), веры в себя тоже нихера нет. И что самое грустное так сука сил идти по жизни все меньше. Все чаще возникают мысли что пора бы уже и квартиру блядь свою, но понимаю что не вывезу. Искал вахты думал может хоть так если мозгами не могу заработать дак и тут хуй. Многие скажут типа да хули ты стонешь сейчас 30 тыр не так уж плохо. Не знаю если я шел к этому 10 лет через горы говна которые просто забет подробно описывать, блять книгу можно будет написать. Если описывать 10 лет жизни подробно. Нахуя я тогда вообще что-то делал? Я не ищу здесь понимания и поддержки. Мне блядь просто надо было выговриться ибо заебало сука на столько что хоть волком вой.
Вернуться

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

peny
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщений: 7351

Это все потому что без отпуска.

Крутые горки любую сивку укатают если не отдыхатьблять

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

МаленькийПринц
Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщений: 4163

Процветавших ев

--- Добавлено 22:18 -------------

Реевблять, в прошлом веке гитлер пачками жег в крематориях. О чем ты стонешь, мумия бухарского ишака? Мало тебе две руки две ноги? Помоги ближнему и в следущей жизни ты покатишься на кадиллаке)
А пока сиди ровно и радуйся, что стул без гвоздей.

--- Добавлено 22:21 -------------

ВОЗМОЖНЫЙ, стасик, чо то вяло ты сегодня про меня фантазируешь... походу увлекся другим качком с кубиками?

trust86
Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщений: 733

Бля,пока читала твой заеб,под чаек сожрала все печеньки,я ж на диете...вот ты урод автор

вылепок_Иеговы
Зарегистрирован: 08.09.2016
Сообщений: 127

Когда человеку кажется, что все идет наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное. Человек в любой момент может перестать отвлекаться на разного рода мелочи и просто открыться чуду.
А если серьезно, то я посоветовал бы скопить капитал и создать несколько пассивных источников дохода, дабы иметь возможность пожить в свое удовольствие, а не въебывать за копейки всю свою несчастную жизнь.
В общем, мысли позитивно и не позволяй слабости взять над тобой верх. И ни в коем случае не мирись со своей жалкой участью. Ты же не какой-нибудь ебливый неудачник.

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

ВОЗМОЖНЫЙ
Зарегистрирован: 14.08.2016
Сообщений: 977

дождь...
плов готовлю на газу
МаленькийШпиц может потирать карявые лапы

--- Добавлено 18:28 -------------

МП


Как прОдал Горбачёв
твою Родину
сынок
/с/

ШтрихКот
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 157

даже хуй знает, что сказать. сочувствую

Йобан_Коцман
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 2582

Всё прально сделал. Высказался - щас попрет! Вот увидишь!!! Ну не щас так через год

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика