>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  44174 | Допустим (: 5

#44223 - 28.10.2019 - О серой массе или людях биороботах., комментариев: 1, создано: Гость
Спрашивается, почему люди больше покупают то, что навязывает им реклама, а не то что им нужно?
Я долго думал об этом.
У меня даже есть своя теория.
Попробую рассказать, если интересно.
Значит, человек - существо коллективное. А коллектив не может быть добровольным союзом равных. Общество, где все равны, не работает, не жизнеспособен, короче - это хаос. Пример из геометрии: набор равноудаленных точек - это круг. А круг он катится туда, куда легче катиться или куда пнут его. А самым надежной фигурой является треугольник: у него все стороны и углы настолько связаны, что и не пошатнешь. Не зря все конструкции для устойчивости сшивают диагоналями в треугольники.
И человеческое общество всегда стремится выстроиться в такой иерархический треугольник: в самом низу много рабов, выше крестьяне, выше - ремесленники, выше - солдаты.... и на самом верху - элита и над ней президент. Ну приблизительно это так.
И в каждом человеке в голове в подкорке сидят эти образы. Т.е. если человек находится в каком-то слое иерархии общества, он автоматически принимает поведенческие роли этого слоя. А второе - он подсознательно знает, какие повадки должны быть у каждого состовия. Т.е. вы не осознаете этого, но но Ваш мозг содержит информацию о паттернах поведения людей каждого слоя.
Так вот, большая часть населения составляет основу этой пирамиды. К чему я веду. Наше общество прошло много тяжелых вех, большую часть которых мы не помним, но в качестве примера приведу и Ивана Грозного с опритчниками, и Петра, и 37 год, и много других одиозных личностей и периодов, в результате которых людей вырезали пачками. И подсознательно большинство знает, что самое правильное (безопасное) думать "как надо". Поэтому при поступлении информации думают не своей головой, а как хочет чтобы думали вышестоящий член общества или главный, в надежде что их как минимум не умножат на ноль, а как максимум -повысят.
Это врожденный инстинкт. Думать своей головой разрешено только боссу, немножко элите, и отшельникам (монахам). Все остальные пытаются повторять за вышестоящими.

Теперь о рекламе.
Вот сняли кино про жизнь с бандитами, как они работают, как отдыхают, что пьют, едят и курят. И молодое поколение стало копировать их привычки. В иерархическом смысле обычный молодой человек, из обычной семьи, выходя в жизнь, находится часто почти в самом низу иерархической лестницы. У животных это называет "подонки" - молодые самцы, выгнанные из стаи, у них ничего нет, но они активно ищут самок.
Теперь что такое бандит? Да это по сути наемник, солдат. Солдат находится по статусу выше, чем купец (коммерсант), поэтому бандит для молодых людей становится примером для подражания. И если он курит в фильме, то и большинство парней захочет попробовать что это.
И так общество бомбардируют приввчками и выбоарми якобы людей высокого социального статуса. Такая информация без отфильтровывания попадает в мозг, и большинство людей принимают ее за чиствую монету. Генетический опыт прошлых поколений научил, что сомневаться в выборе старшего очень небезопасно.
Поэтому основной враг людей и двигатель рекламы - это СМИ, сериалы, фильмы, лидеры мнений, политики, и т.д.
Извините за "простыню", и тем более, если Вв с ней не согласны. Это всего лишь мое мнение.

Вернуться
Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9231

Ошибочная теория. Она не объясняет покупку стиральной машины посредством рекламы или покупку чипсов. Человек покупает те товары о которых чаще слышит. Он боится купить говно без рекомендации, без репутации качества. Реклама это заменитель рекомендации о товаре (иллюзия рекомендации).

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru