>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  44243

#58785 - 23.01.2024 - Кто на что ******, комментариев: 11, создано: Гость
Я вот, например, на конкретную автомобильную модель. Хочу себе АУДИ ТТ. Серьезно. И больше я ничего не хочу. Хочу только ее. Годами мечтаю я о ней. Ауди ТТ второго или третьего поколения. В идеале турбированную версию с МКПП! Белого цвета. Получив ее я буду счастлив настолько... ...как еще никогда не было в моей жизни! Я надеюсь моя мечта станет реальностью!
Вернуться
Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19702

Dimosis, да понятно, что тебе врать не резон, видимо, тебе попался какой-то неудачный экземпляр, либо всё-таки что-то с этой машиной до тебя случилось, из-за чего её и сплавил немецкий владелец. Повторюсь, чудес не бывает, не может свежая немецкая машина начала нулевых ни с того ни с сего взять и как хлам посыпаться.

Тойоты, Хонды и даже Ниссаны - абсолютно согласен, что надёжнее. Особенно сегодня, когда немцы превратились в полное говнище, а те же Тойоты хоть и не такие ресурсные, как в 90-00, но всё же надёжны и ремонтопригодны.

Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9312

Dimosis, я бы ещё поверил, если бы .

Drinkins, значит ты мне не поверил. Как будто у меня есть выгода называть немцев говном ломучим.
машина под 300к пробежавшая, и продал я её не в состоянии хлама. А ты мне что-то рассказываешь .

Drinkins, а я продал на пробеге 130 тысяч потому, что она замучила меня. На её фоне тойота казалась вечной.

--- Добавлено 14:59 -------------

и если б зарабатывал хотя бы 200+, то ездил бы до сих пор.

Drinkins, ну а я не стал ездить и очень доволен этому решению.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19702

Dimosis, я бы ещё поверил, если бы разговор шёл о машине конца нулевых и более молодые выпуски. Сейчас действительно говно полное. Но я ездил на немце именно этих годов, правда позже, машине уже было 10+ лет, и то ничего такого, что ты описываешь, там не было. Из электроники я уже под конец поменял панель приборов (от старости начала чудить), и плату управления АКПП, микротрещину не нашли спецы, заказал с разбора. Ну ещё какой-то из концевиков на двери чинил.
Из механики: восстановил гидротрансформатор АКПП, он по пробегу своё отработал. Поменяли кольца и вкладыши для устранения масложора.
Ещё пластиковая крышка помпы раскрошилась, тоже от старости, когда машине было уже 15+ лет.

В основном... и всё. Я не считаю расходников: сайлентблоки, подвески, всякие амортизаторы, всё, что изнашивается из-за наших стрёмных дорог.

Если первое время можно было даже оригинальные запчасти брать, то потом даже хорошие заменители стали не по карману, вот и встал вопрос: продавать или ездить, подлатывая лишь бы не развалилась.

Повторюсь: это 5 лет эксплуатации, машина под 300к пробежавшая, и продал я её не в состоянии хлама. А ты мне что-то рассказываешь про разваливающихся немцев этих же годов. Может, конкретная модель мерседеса была позорно сделана, не знаю. Но у меня крайне положительные воспоминания об этой машине и если б зарабатывал хотя бы 200+, то ездил бы до сих пор.

Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9312

Dimosis, свежая машина с маленьким пробегом постоянно ломалась? Ну ты же понимаешь, что это сказки,

Drinkins, там были поломки, которые не связаны с пробегом. Например реле поворотов вышло из строя оказалось это отзывная компания поменяли бесплатно. Вышел из строя электронный механизм водительской двери. Полетел бензонасос (тут может быть виноват пробег) сгорел генератор завонял (может связано с пробегом) полетел датчик на глушителе, стали вылетать скорости АКПП и т.д... Однажды я встретил парня на такой же машине купленной НОВОЙ в салоне РФ мы разговорились и он перечислил похожие неисправности (все уже не помню много времени прошло). Дело не в пробеге просто немецкие машины говно по качеству.

--- Добавлено 11:31 -------------

-Угробить техническое состояние тачки можно и за 30-50 тысяч пробега, сам видел,

Я ревностно отношусь к обслуживанию автомобиля поэтому такой вариант исключён.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19702

Dimosis, свежая машина с маленьким пробегом постоянно ломалась? Ну ты же понимаешь, что это сказки, как у Саныча) Либо она не особо свежая, либо прежний владелец по-скотски с ней обращался. Чудес не бывает.

--- Добавлено 10:05 -------------

Угробить техническое состояние тачки можно и за 30-50 тысяч пробега, сам видел, как пригнал мужик приличную с виду машину, которую купил новую, пробег около 40-50к, не помню точнее. Чуваки стали сливать масло - а там солидол. Спросили, как часто менял. Говорит... да типа некогда, и дорого... не менял ВООБЩЕ ни разу.

Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9312

Тебе же, судя по всему, впарили красивое подмазанное на продажу ведро с болтами, перекупы это умеют делать мастерски.

Drinkins, мне пригоняли из Германии свежую машину с маленьким пробегом. Дело было в середине нулевых машина для внутреннего рынка без запасного колеса с набором герметизации (бутылка с жидкостью) докупал потом запаску. Ездить можно и даже приятно но ремонтировать мне надоело. Пришлось купить подменную тойоту на период ремонта и тойота впоследствии стала основной машиной.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19702

Dimosis, я имел ввиду плановое ТО, не связанное с внезапными поломками. Например, многорычажная передняя подвеска: сделана из алюминия, рычаги одноразовые. Стоимость начала расти, а зарплаты, если ты не в курсе, обычно отстают от инфляции примерно на размер инфляции) Даже хорошее масло, которого там в 2 раза больше, чем в обычной машине, уже стало в тягость. Стоимость комплекта ГРМ, помпы. Другие расходники. Я понимаю, твоё желание оправдать своё неумение владеть немецкой тачкой даже с деньгами, но увы, эти байки ты можешь рассказывать кому угодно, но не инженеру-автосервиснику по образованию ;-)

--- Добавлено 08:11 -------------

Ну и ещё всё Очень зависит от того, у кого ты купил машину. Я так понимаю, ты ж её не с салона пригнал такую, что через 2 недели она у тебя посыпалась? Я брал у своего хорошего друга, владельца автосервиса, который с неё пылинки сдувал, и полностью был в курсе её технического состояния. Тебе же, судя по всему, впарили красивое подмазанное на продажу ведро с болтами, перекупы это умеют делать мастерски.

Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9312

потом только ТО.

Продал, потому что с возрастом стала изрядно увеличиваться стоимость владения,

Drinkins, очень популярный ответ просто классика. Она не ломалась только ТО но я устал её ремонтировать и продал)))

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19702

Так вот после покупки пускал слюни примерно НЕДЕЛЮ, а потом это была просто машина с традиционными проблемами в эксплуатации.


Ну ХЗ, я хоть и не мечтал, но когда уже давненько купил машину с кольцами на капоте, кайфовал почти 5 лет, традиционные проблемы в эксплуатации решились хорошим полукапитальным ремонтом, потом только ТО. Ни разу она меня не подвела в дороге, ни разу при мне её не тащили на буксире, а она тащила и не раз)) Продал, потому что с возрастом стала изрядно увеличиваться стоимость владения, да и мотор 2,4 литра чрезмерно прожорлив... Но, скажем так, было бы у меня получше с деньгами - не продал бы, очень она мне нравилась. Если нет финансовых сложностей - никаких проблем в эксплуатации не бывает, кроме неудачного выбора автосервиса.

--- Добавлено 19:38 -------------

Но мерседесы мне никогда не нравились, какие-то они... старпёрские что ли.

Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9312

Очень давно было.... я мечтал купить машину с трехлучевой звездой на капоте "шедевр автомобилестроения". Так вот после покупки пускал слюни примерно НЕДЕЛЮ, а потом это была просто машина с традиционными проблемами в эксплуатации. Купи тойоту меньше ненужных расходов, а ездит также.

--- Добавлено 14:57 -------------

Уже три дня, как "пропал с радаров" Евгений Викторович Пригожин,

СанычПрогер3, вот же проблемы у тебя. Пиздабол, читающий мысли подсказал?))

СанычПрогер3
Зарегистрирован: 30.03.2023
Сообщений: 1165

Немного не по теме, но интересная информация.
***
Уже три дня, как "пропал с радаров" Евгений Викторович Пригожин, благополучно проживающий до последнего времени в Венесуэле. По договорённости, Пригожин должен был всегда носит с собой "маячок" и выходить на связь с "ответственными" людьми дважды в сутки. Начиная с субботы "маячок" не даёт сигнал, а Евгений Викторович на связь не выходит. Поиски никаких результатов не дали. Это огромная проблема для нынешнего российского руководства. Зная деятельный характер Пригожина, можно предположить что угодно, вплоть до решения "воскреснуть", что в канун предстоящих выборов президента России, может вызвать проблемы сравнимые с мятежом ЧВК Вагнера в прошлом году.

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru