#14033 - 13.12.2013 - Правый руль, комментариев: 9, создано: Гость
Заебали спрашивать и рассказывать мне, как это не удобно. Это блять нормально. Минусы в плане управления автомобилем конечно имеются, но они не критичны. Самый ощутимый момент это трасса, но я по ней не езжу, так что мне похуй, а когда еду по ней то всегда не один, так что мне опять же похуй. Если руки не из жопы, руль пусть хоть по середине.
Рассказывает один, сел проехался, ахуел какой это пиздец. Да я сам если честно ахуел в первый раз, но через три дня я уже как будто всю жизнь на нем ездил. Когда сажусь за левый руль, как когда-то сев за правый ахуеваю от не привычки - но это ебать нормально. Несколько часов по двигаешься по городу и уже опять привык. Короче, плохому танцору яйца мешают.
Вернуться
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщений: 89
Вообще, не понимаю нихуя, почему не делают все машины с оцинкованным кузовом? Ведь оцинкованное железо на хуйню дороже, чем обычное. Все решает маркетинговая политика... выгоднее сделать тачку, которая через 7 лет сгниёт к хуям...
Да не, там такая тема, типа урон экологии и все цивилизованные страны отказались от этого)))
Если на тазу цинк, то его на экспорт готовили, у нас на внутренний рынок за такую хуйню не заморачивались, но скорее всего тебе показалось))
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Не ну япошки 90-х годов действительно были качественные. Как и любые другие машины, кроме наших. Хотя вот знакомый катается на ВАЗ2104, у которой на кузове есть места, где счесана краска - не ржавеет вообще. Оцинковка... могут же, если захотят.
Вообще, не понимаю нихуя, почему не делают все машины с оцинкованным кузовом? Ведь оцинкованное железо на хуйню дороже, чем обычное. Все решает маркетинговая политика... выгоднее сделать тачку, которая через 7 лет сгниёт к хуям...
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщений: 89
Бугага )))) это как с айфоном у кого нет и кто никогда не юзал его, срут телефон по страшному))))
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 895
Так эти нищеброды еще и аварийные ситуации создают, лишать надо прав таких мудаков. Как за пьянство...
Это хуйня. Правый руль на аварийность не влияет. Влияет прокладка между рулем и сиденьем.
Не понимаю почему нищеброды. Правый руль как левый стоит - там дисконт мизерный, вобще смысла нет. Это миф какой-то что правый руль дешево стоит.
То что свежий лексус на 5 тыщ дешевле - это не показатель. Это надо быть ебнутым чтобы из-за этого тридцатку за правый руль отдать.
А десятилетки одинаково стоят.
А еще меня умиляет когда это праворукие начинают пиздить про японское качество - мол с правым рулем только качественно. С левым - уже не то.
Зарегистрирован: 29.05.2013
Сообщений: 44
Так эти нищеброды еще и аварийные ситуации создают, лишать надо прав таких мудаков. Как за пьянство...
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
aaaaaaa, не согласен насчет япошек.
Но сам езжу на немце ))
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 895
Машина должная быть немецкая. Мне похуй правый, левый. Но японские машины - говно.
[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
Loser87Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 125
на правом руле ездят нищеброды, мечтающие о роскоши, потом пытаются убедить других, что это пиздато, на лурке о вас все подробно расписано, у самого друг - пруль, уже весь мозг выебал рассказами о пиздатости своего ведра, которого до него билось раза 3 и он в 8 авариях побывал причем очень тупых (до этого он на нашемарке ушатанной много лет ездил, ни разу не попадал), но чем больше аварий, тем сильнее его фап на это ведро
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Меня друг тоже до усерачки убеждал купить пруль, когда я машину искал.. но я чет не повелся. Ездил всю жизнь на нормальных рулях, нехуй начинать извращаться. Дело вкуса.