Какая ручная - что ты выдумываешь.Если реле щёлкает когда замкнёш на датчике а вент не крутит проверь вент отсоеденив к нкму разьём и попробуй напрямую подать плюс-минус если крутит ищи по цепи, может предохранитель перегорел на блоке предохранителей должны быть символы какой для какого потребителя - проверь
радистМорзе, да я не знаю в датчике или нет проблема, вообще механик что краник менял замкнул, не крутит, но реле щелкает, грит к электрику съезди, может соединили неправильно, пусть посмотрит, вот поэтому и договорился, а раз уж он будет смотреть, пусть сделает мне я напрямую буду включать, зато не буду беспокоится вдруг датчик не заработает. поменять-то я помянею его, но не крутит вентиль.
ЗЫ: зафотал машину, с новой резиной и чехлами, короче заебался на задние привязывать, плюнул, проковырял дырочки и просунул в них хорошую такую вервевку, не эластичную, и всё это деало завязал как следует, а те веревки и крючки что делают стандартно - говно, рвётся при малейшем натягивании, короче всё самому бля...
итак, сегодня не получилось к электрику попасть, он занят дохуя, так что на завтра договорился. съездил на оке за 2 мешками цемента, и ещё продуктов накупил, квасу там для окрошки 3 литра, на всех)) короче чё могу сказать. я нахуй выкидываю свою десятку и езжу на оке, едет збс ваще, я охуел, везет сука как муравей десятина рядом не стояла, жрёт при этом ну мож литров 6 по селу, я ещё никак этот не докатаю, залил полбака, теперь полгода прокатывать буду))) тосола ни капли не упало!! азаза, наконец-то. правда бачок че-то пиздецого надулся как рыба такая есть, хотя когда вчера остыла, на сегодня бачок был тощий дохуя, как я бля, гы)
кароч я по-ходу на оке буду по селу ездить, на работу тока на десятке или если куда-то в город, внатуре выгодная машина, ещё вот чехлы надо надеть на заднюю сидушку, на передные я напялил как смог, ваще охуенчик выглядит, задние демонтировал, но чет тупанул перепутал чехол, верхний на сидушку напялил, лол, потом переделал, спинка готова, осталась тока сидушка, ну эт не долго думаю. короче фотки потом выложу как заебато моя..ну эм.. как бы моя да, выглядит окушенция. хотя мама уже начала пилить чтобы научил её ездить на карбюраторной, т.к. она училась на инжектах, права-то получены давно, но ездила пару раз только, а тут как бы без газа хуй сдвинешься куда, если без подсоса. о точно, ещё и подсос учить когда вытаскивать, гы.
У бачка омывателя есть ниши под два насоса - 1 на передние стекла, другая на задние. Если седан то вторая ниша свободна и второго насоса нет. Так вот я вообще как-то думал, захуяриь туда второй насос на бачек омывателя, куить несколько комплектов трубочек для стеклоомывателей (там в комплекте уже идут и тройники и сами форсунки). Собрать из тонких стальных прутьев рамку периметром точно как радиатор. И установить эту рамку за радиатором, а на рамку закрепить в несколкьо рядов трубки с тройниками и форунками ну не знаю, может ряда в 4 или 5 по всей длине радиатора. ФОрсунки направить на радиатор. И вот когда мотор начнет сильно греться просто рычаогм под рулем пустить прыск воды на радиатор из бачка омывателя. Там 5 литров и если распылять воду мелкодисперсно то ее хватит на долго. Включил рычаг секунд на 5, потом еще, потом еще. В купе с вентилятором и опрыскиванием водой, его так остудит, что блять сам дед мороз окоченел бы и трясся от холода. Это была моя первая идея)
А второй идеей был элемент Пельтье (для справки можете пошукать в инете). Штука очень простая, дешевая и распространенная. Смысл в том, что при подаче напряжения на элемент он начинает сильно холодить. Пили холодную воду из кулера? Бывает так охладит в жару, что зубы ломит. Это элемент Пельтье холодит. Работать может от напряжения 12 В. И вот ему похуй что холодить или холодную поверхность или горячую, он от этого не испортится. Это очень хорошая и интеренсная вещь с моей точки зрения, я могу по меньшей мере 2 варианта использования предлоржить - холодиться когда жарко летом самому и для авто. Можно его в бачек с антифризом опустить, можно как-то к радиатору приспособить, да тут короче поле для идей не пахано хули, можно хоть что сделать. Он сильно может понижать температуру вплоть до минуса. И это пиздато для мотороа в жару, учитывая что эта поебень стоит недорого. Главное не переусердствовать и совем не переохладить а то не заведется - аккумулятор замерзнет).
--- Добавлено 12:45 -------------Хех, можно блять даже несколько штук захуярить к вентиляции, и будет летом пиздатый кондиционер деже там где его теоретически поставить невозможно, и главное не надо фреона, бензин не жрет как обычный кондюк, работает от генератора, а если наебнется то поставить тупо другой и в пизду.--- Добавлено 12:53 -------------Вообще я думаю, что если такой элемент грамотно опустить в бачек с антифризом, то этого будет вполне достаточно чтобы мотор не грелся в жару. МОжно не одну платсину опустить, там короче смотреть надо по техническим характеристикам. Ну и запитать его допустим не напрямую от аккумулятора, а хотя бы от генератора, чтобы он работал только тогда когда работает мотор. Есил охлаждать мотор не теплым или горячим антифирозм, как в жару, а тогда когда он будет все время холодный, то может даже и вентилятор не включится - хватит и того холода. Хотя я хз, бля, это надо пробовать все смотреть самому уже на деле.
Делаю Важное Лицо, да, хорошая штука, видел у кого-то, я грю эт чё такое горит? а он сказал что у него вентиль сам врубается через пару сек как двиг заведёшь, какой-то там датчик поставил, и если огонёк не горит, значит вентиль НЕ крутит, значит должен всегда гореть и всё гуд будет. на оке сколько ездил уже, выше 90 не поднималас даже без вентиля, даже в жару. но вообще по идее нужно чтобы вентиль работал, на всякий пожарный, да и лишним не будет даже если выше 80 не поднимается, короче сегодня позвоню узнаю можно подъехать или нет, обычно он там своим пацанам чинит))
lolj2012, да тож думаю полюбому пробка,выхлоп бы я спалил, бля надо еще лампочку какую нибудь красную на панель вывести,чтоб при заведенном двс она горела когда винт не включен, часто забываю включить винтилятор, движка махом закипает, за 15мин может до 90градусов или было дело на работе на шумной территории заглушил двиг а винт забыл выключить, через пару часов собрался уезжать, а акум в говно посажен,благо заводится она с пол пинка и быстро с толкача завел))).
бля ниву себе пиздец как хочу взять инжекторную новую или еще лучше бы дизеляку, но увы у нас таких нет, а в германии их пиздец уважают 2121дизельные.
короче, конец моей истории уже подходит к концу, разве что осталис штришки в виде принудилки для вентиля радика, ну это всё завтра, итак, постараюсь как можно короче, хотя вряд ли получится)):
краник поменял мастер, правда долго с ним копошился, мне уже на мобилу обзвонились ну где ты там. крышку новую вчера ещё поставил, доехал супер!! ни капли не вытекло! кроме краника, который потом поменяли. долили тосолу, завели, оставили на 5 минут тарахтеть, в это время активно патрубками играли чтобы выгнать воздух, конечно же открыли печку на всю, и включили электропомпу. ухавала сразу 2 литра, прям с причмокиванием, я аж охерел, типа как баба бы хлебала водку..ээ..воду прям аж литрами. залили до середины, больше не зОхавала. грит езжай, как приедешь, дай чутка остыть минут 5, открой крышку тока аккуратно и лишний тосол пусть прям льётся на землю пока не вытечет до горла. так и сделал, приехал супер, ещё даже в магаз заехал купил бутыль эээ, лимонада)) приехал, дал остыть (в это время пил лимонад холодненький, и да! наконец-то в машине стало холодно!! печка-то не дует! ахзаза кароч), чё дальше, а ничё. открутил крышку, система сама стравила лишний тосол, чутка ещё жамкнул, не хапает, значит всё ништяк, пробки нема. закрытил обратно. проехался ещё до бабушки, там у неё крышу кроют, посмотрел, покомандовал, был послан на хер и уехал к маме обратно (ока-то у неё стоит), снова обождал, открыл крышку и вуаля, на том же месте тосол что и был. ебаааааааааать сколько нервов было потрёпано, убито людей...нет, убито времени, наделано болячек, шрамы, и всё это из-за ебаной КРЫШКИ СУКА!! и краника.
да ещё мастер посоветовал нахуй выкинуть десятку и кататься на оке))) ну хз, подумаю)) ну а маме куплю матиз)) азазаз
и ещё сказал если хошь, бачок надо поменять, он оказывается маленький, на холодную на дне тосола, на горячую вот почти у горла, ну это потом всё, щас ездит и пох.
ЗЫ: добавил что на этой машине ещё ездить и ездить, хули грит боишься как-будто на самолёте летишь, там-то выбора особого нет если над океаном, а тут даже если и что-то сломается, ну оттянул к мастеру и сделал, ёбана. я грю не боюсь я, просто боюсь на старых ездить, на что он поржал и грит ты не видел ещё на чём люди ездят, твоя ока по сравнению с ними джип в плане новизны.
короче история закончилась хорошо, всем кто следил за новостями огромное спасибо, без вас мне бы не было кому писать, и я бы терпел в себе все неудачи. век живи, век учись как грицца. но ока это бля кул машина, атвичаю, гонит дохуя, жрёт нихуя, везёт дохуя, выбор за вами.
ЗЫ-2: забыл, про стучат пальцы, дед сказал что говнобензин значит залил, я грю прошлогодний. он такой посмотрел на меня, грит бля, езжай уже а, нормальный залей и всё. гы))
--- Добавлено 20:03 -------------завтра продолжение будет про кнопку кому интересно, хотя думаю это не новость, так что сами решайте писать или нет, хотя хули писать бля, вывел кнопку дополнительную на панель, и врубил как куда поехал и всё, про перегрев двигла забыл, збс!--- Добавлено 20:06 -------------Делаю Важное Лицо, не бро, у окушного радика я не нашёл пробку, тока сливную, снизу, сверху нихуя нет, я облазился. и потом у меня тосол тёк из-за херовой крышки, крышку поменяй. а если говоришь всё-равно лпоается, то честно хз, вроде как прокладка наебнулась, ведь выхлоп туда идёт, в систему, и крышка не справляется, вот и рвет патрубки, короче к мастерам езжай нормальным, возможно что не сразу найдёшь именно нормального и опытного. удачи, и держи нас в курсе!))
поговорил с знакомым, он в машинах шарит, рассказал про тосол, ответил что пробка должна в любом случае (прокладка не пробита, пробита, сосёт воздух и т.д.) быть плотно затянута, это в мурзилке якобы написано, а мои опасения не оправдались, говорит даже если пробита прокладка, тосол будет просто подниматся в верхнюю точку, пока не стравит вообще весь воздух, потом т.к. сжиматься будет нечему, помпа сама выгонет образовавшуюся пробку в бачок, собсно тосол снова сольётся и воздух будет снова стравливаться, и так бесконечно, конечно если бачок не совсем говнявый, у меня чет хз, с виду сойдёт. Ещё сказал что если выдавливает тосол, причины как обычно три:
1. сосёт где-то воздух
2. гуляет пробка по системе
3. прогорела прокладка.
вообще это главные он сказал, а так от микротрещины в головке до забитости радика.
ладно, с этим разобрались, говорит езжай как хошь, хоть 100 гони, пробка в любом случае будет выгоняться в расширительный, для этого помпа и нужна.
про звон пальцев или чего там звенит, сказал что если выставляли жигу по стробоскопу, то значит либо бенз говно залил (что вероятнее, прошлогодний залил, лол, в канистре зиму простоял), либо движок надо смотреть, что-то ещё про трамблер сказал я не понял, какие-то метки выставить на нём хз, + - типа, я ниразу не выставлял даж не знаю какэ то делать))
ещё говорит открути свечи, глянь внутрь с фонариком, если все блестит как яйца у кота, точно прокладку пробило, и вылоп на вкус попробовать, если сладкий, то прокладка (это я знал). а про свечу в бензе или чем там второй камеры ответил что тупо бенз стекает вот и мокрая, да и не вкус я пробовал, не сладкая нихера.
в общем в камере всё засрано, не блестит нихуя вообще, я хз как она ещё едет, выхлоп снова попробовал (для уверенности), не сладкий ни грама, руки помыл перед этим, тупо на вкус обычная водичка и выхлоп, белым не пыхтит, только на холодную, ну это нормально сказал.
да и краник таки закапал от давления, минут 10 тарахтела, бачок раздулся, тосола не знаю сколько там, опять же мне 3 человек говорит что тосол на горячую и должен выливаться если крышка говно или открутить, если крышка нормальная, нихуя ничё не будет, бля хз кому верить, ну думаю людям которые проездили от 20 до 40 лет на всяких машинах, знают чё говорят. а у меня всего-то 2 года стаж и то первый год не особо ездил)) и вторая машина всего, или считай полтора, т.к. на оке особо не езжу.
ЗЫ: в общем сказали не ссы, если б у всех у кого пробита прокладка или пробка в системе взрывались бачки, то на каждом км по 2 тачки бы стояло...
бля у меня такая же беда с охлаждением на опеле,тосол потихоньку хуярит,вдобавок лямда на радиаторе наебнулась которая отвечает за включение вентилятора и у нас в мухосранске проблема найти ее,так я не стал особо ебаться и сделал включение винтилятора тупо с кнопки,принудительно. Так было пару раз забывал винт включить и когда движка норм закипала то рвало нахуй какой нибудь патрубок и весь тосол сука на землю, как ножом сука по сердцу когда тосол так уебал пару раз. хотя пары должно стравливать через крышку. щас думаю расширительный от семерки новый взять. да и зажигание надо бы съездить раз и навсегда по стробоскопу выставить, а то чувствую поздноватое немного,движка махом нагревается
поговорил с знакомым, он в машинах шарит, рассказал про тосол, ответил что пробка должна в любом случае (прокладка не пробита, пробита, сосёт воздух и т.д.) быть плотно затянута, это в мурзилке якобы написано, а мои опасения не оправдались, говорит даже если пробита прокладка, тосол будет просто подниматся в верхнюю точку, пока не стравит вообще весь воздух, потом т.к. сжиматься будет нечему, помпа сама выгонет образовавшуюся пробку в бачок, собсно тосол снова сольётся и воздух будет снова стравливаться, и так бесконечно, конечно если бачок не совсем говнявый, у меня чет хз, с виду сойдёт. Ещё сказал что если выдавливает тосол, причины как обычно три:
1. сосёт где-то воздух
2. гуляет пробка по системе
3. прогорела прокладка.
вообще это главные он сказал, а так от микротрещины в головке до забитости радика.
ладно, с этим разобрались, говорит езжай как хошь, хоть 100 гони, пробка в любом случае будет выгоняться в расширительный, для этого помпа и нужна.
про звон пальцев или чего там звенит, сказал что если выставляли жигу по стробоскопу, то значит либо бенз говно залил (что вероятнее, прошлогодний залил, лол, в канистре зиму простоял), либо движок надо смотреть, что-то ещё про трамблер сказал я не понял, какие-то метки выставить на нём хз, + - типа, я ниразу не выставлял даж не знаю какэ то делать))
ещё говорит открути свечи, глянь внутрь с фонариком, если все блестит как яйца у кота, точно прокладку пробило, и вылоп на вкус попробовать, если сладкий, то прокладка (это я знал). а про свечу в бензе или чем там второй камеры ответил что тупо бенз стекает вот и мокрая, да и не вкус я пробовал, не сладкая нихера.
в общем в камере всё засрано, не блестит нихуя вообще, я хз как она ещё едет, выхлоп снова попробовал (для уверенности), не сладкий ни грама, руки помыл перед этим, тупо на вкус обычная водичка и выхлоп, белым не пыхтит, только на холодную, ну это нормально сказал.
да и краник таки закапал от давления, минут 10 тарахтела, бачок раздулся, тосола не знаю сколько там, опять же мне 3 человек говорит что тосол на горячую и должен выливаться если крышка говно или открутить, если крышка нормальная, нихуя ничё не будет, бля хз кому верить, ну думаю людям которые проездили от 20 до 40 лет на всяких машинах, знают чё говорят. а у меня всего-то 2 года стаж и то первый год не особо ездил)) и вторая машина всего, или считай полтора, т.к. на оке особо не езжу.
ЗЫ: в общем сказали не ссы, если б у всех у кого пробита прокладка или пробка в системе взрывались бачки, то на каждом км по 2 тачки бы стояло...
хе-хе я тоже люблю сюда заглянуть:)
А я ваще читал про Эль-Ниньо (исп. малыш) - природное движение связанное с теплым океанским течение, сулит засуху в южных странах. Эксперту уже прогнозируют спад проиизволства пальмового масла в этом году.
радистМорзе, кто-то пишет что с озоновым слоем связано, кто-то что солнце скоро бабахнет типа в белый карлик (ага, совсем скоро, через пару миллионов лет, херня ждать-то), кто-то что какие-то лучи появились типа проходят земной слой и оставляют на земле пиздецовые последствия, типа скоро на земле всё будет пылать в аццком огне и восстанет ад на земле, олол, кто на что горазд короче. в том году нормально было, температура средняя, в позапршлом это да, я тогда фоткал на мобилу 50гр. на градуснике аж выше не было, мб все 60, хз. ну точно помню что ведро пласстмассовое когда я хотел взять за бока провалилось внутрь, я тогда маме показал она охерела, грит впервые такое видит чтобы от солнца ведра плавились. короче пздц скоро всем нам, слава роботам!
--- Добавлено 13:26 -------------да и пробку вот такую купил: http://avg-spb.ru/d/485946/d/probka-rasshiritelnog o-bachka-2108-evrod.jpg, прям точно. она не пропускает, но я не знаю как себя будет тосол вести на дороге, я ж ведь не еду 40км, по 50-60 езжу на оке обычно, честно хз, стремаюсь короче ехать на скорости, потихоньку мб поехать и там всё прояснится
азаз, ну обещанного три года ждут, в след. понедельник мб отдам)))
да шучу конечно, вечером дед сделает краник, посмотрим как будет себя тосол вести, ну блин если прокладка, то наверное сразу пусть сделает, потому что в запасе лежит прокладочки всякие и вот на гбц, только там ваз 1111 написано, в инете пишут что не подойдёт т.к. разные размеры, у меня 11113 двиг. короче все вечером, щас пока зашёл отдыхаю в жару, в огороде копался, замонался в такую духотищу, пиздец как жарит, на солнце 46 показывает, яебу.
автор лох и опозорился, лалка кароч.
ЗЫ: к деду ене получилось с утра, дела появились, вечером подъеду, меня стремает только что я крышку уже поставил новую, она не пропускает, бачок надувается, потом стравливает, ну эт понятно. меня интересует, а не разорвёт ли бачок от напруги? вдруг тосол поднимается и воздух стравит весь, хотя вроде не должен разорвать, ясное дело что под давление предназначен, но честно хз, мастер сказал ставить новую, т.к. старая не держит (выливает на раб. температуре), короче всё спрошу у него, расспрошу. ещё трабла такая, у меня десятка на кочках что-то дребежжит в районе заднего стекла, но вроде не оно, что-то похожее на стекло, закрыл до упора, снова дребежжит, и только на мелких кочках.
--- Добавлено 11:54 -------------типа как бьёт об боковину что-то, хз
Зарегистрирован: 19.05.2014
Сообщений: 131
peny, Все в норме - токсикоз давно не мучает меня !!!
[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
penyЗарегистрирован: 11.11.2012
Сообщений: 7347
Lyalya1988,
Это потому что зайоб в шапке оказался.
А в шапке всегда чатик.
Как твой день вчерашний всё прошла? Не тошнило?
Зарегистрирован: 19.05.2014
Сообщений: 131
Тема была про сайт , а понеслось про машину )))))
[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
penyЗарегистрирован: 11.11.2012
Сообщений: 7347
Какая ручная - что ты выдумываешь.Если реле щёлкает когда замкнёш на датчике а вент не крутит проверь вент отсоеденив к нкму разьём и попробуй напрямую подать плюс-минус если крутит ищи по цепи, может предохранитель перегорел на блоке предохранителей должны быть символы какой для какого потребителя - проверь
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
выложе попозже, ок да??))
[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
penyЗарегистрирован: 11.11.2012
Сообщений: 7347
Админ! Зайобы! Ням-ням!Кушать. Пора.
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
радистМорзе, да я не знаю в датчике или нет проблема, вообще механик что краник менял замкнул, не крутит, но реле щелкает, грит к электрику съезди, может соединили неправильно, пусть посмотрит, вот поэтому и договорился, а раз уж он будет смотреть, пусть сделает мне я напрямую буду включать, зато не буду беспокоится вдруг датчик не заработает. поменять-то я помянею его, но не крутит вентиль.
ЗЫ: зафотал машину, с новой резиной и чехлами, короче заебался на задние привязывать, плюнул, проковырял дырочки и просунул в них хорошую такую вервевку, не эластичную, и всё это деало завязал как следует, а те веревки и крючки что делают стандартно - говно, рвётся при малейшем натягивании, короче всё самому бля...
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщений: 957
Ооо,блядть, дурак..
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
итак, сегодня не получилось к электрику попасть, он занят дохуя, так что на завтра договорился. съездил на оке за 2 мешками цемента, и ещё продуктов накупил, квасу там для окрошки 3 литра, на всех)) короче чё могу сказать. я нахуй выкидываю свою десятку и езжу на оке, едет збс ваще, я охуел, везет сука как муравей десятина рядом не стояла, жрёт при этом ну мож литров 6 по селу, я ещё никак этот не докатаю, залил полбака, теперь полгода прокатывать буду))) тосола ни капли не упало!! азаза, наконец-то. правда бачок че-то пиздецого надулся как рыба такая есть, хотя когда вчера остыла, на сегодня бачок был тощий дохуя, как я бля, гы)
кароч я по-ходу на оке буду по селу ездить, на работу тока на десятке или если куда-то в город, внатуре выгодная машина, ещё вот чехлы надо надеть на заднюю сидушку, на передные я напялил как смог, ваще охуенчик выглядит, задние демонтировал, но чет тупанул перепутал чехол, верхний на сидушку напялил, лол, потом переделал, спинка готова, осталась тока сидушка, ну эт не долго думаю. короче фотки потом выложу как заебато моя..ну эм.. как бы моя да, выглядит окушенция. хотя мама уже начала пилить чтобы научил её ездить на карбюраторной, т.к. она училась на инжектах, права-то получены давно, но ездила пару раз только, а тут как бы без газа хуй сдвинешься куда, если без подсоса. о точно, ещё и подсос учить когда вытаскивать, гы.
Зарегистрирован: 26.01.2013
Сообщений: 1972
У бачка омывателя есть ниши под два насоса - 1 на передние стекла, другая на задние. Если седан то вторая ниша свободна и второго насоса нет. Так вот я вообще как-то думал, захуяриь туда второй насос на бачек омывателя, куить несколько комплектов трубочек для стеклоомывателей (там в комплекте уже идут и тройники и сами форсунки). Собрать из тонких стальных прутьев рамку периметром точно как радиатор. И установить эту рамку за радиатором, а на рамку закрепить в несколкьо рядов трубки с тройниками и форунками ну не знаю, может ряда в 4 или 5 по всей длине радиатора. ФОрсунки направить на радиатор. И вот когда мотор начнет сильно греться просто рычаогм под рулем пустить прыск воды на радиатор из бачка омывателя. Там 5 литров и если распылять воду мелкодисперсно то ее хватит на долго. Включил рычаг секунд на 5, потом еще, потом еще. В купе с вентилятором и опрыскиванием водой, его так остудит, что блять сам дед мороз окоченел бы и трясся от холода. Это была моя первая идея)
--- Добавлено 12:45 -------------Хех, можно блять даже несколько штук захуярить к вентиляции, и будет летом пиздатый кондиционер деже там где его теоретически поставить невозможно, и главное не надо фреона, бензин не жрет как обычный кондюк, работает от генератора, а если наебнется то поставить тупо другой и в пизду.--- Добавлено 12:53 -------------Вообще я думаю, что если такой элемент грамотно опустить в бачек с антифризом, то этого будет вполне достаточно чтобы мотор не грелся в жару. МОжно не одну платсину опустить, там короче смотреть надо по техническим характеристикам. Ну и запитать его допустим не напрямую от аккумулятора, а хотя бы от генератора, чтобы он работал только тогда когда работает мотор. Есил охлаждать мотор не теплым или горячим антифирозм, как в жару, а тогда когда он будет все время холодный, то может даже и вентилятор не включится - хватит и того холода. Хотя я хз, бля, это надо пробовать все смотреть самому уже на деле.А второй идеей был элемент Пельтье (для справки можете пошукать в инете). Штука очень простая, дешевая и распространенная. Смысл в том, что при подаче напряжения на элемент он начинает сильно холодить. Пили холодную воду из кулера? Бывает так охладит в жару, что зубы ломит. Это элемент Пельтье холодит. Работать может от напряжения 12 В. И вот ему похуй что холодить или холодную поверхность или горячую, он от этого не испортится. Это очень хорошая и интеренсная вещь с моей точки зрения, я могу по меньшей мере 2 варианта использования предлоржить - холодиться когда жарко летом самому и для авто. Можно его в бачек с антифризом опустить, можно как-то к радиатору приспособить, да тут короче поле для идей не пахано хули, можно хоть что сделать. Он сильно может понижать температуру вплоть до минуса. И это пиздато для мотороа в жару, учитывая что эта поебень стоит недорого. Главное не переусердствовать и совем не переохладить а то не заведется - аккумулятор замерзнет).
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
радистМорзе, ок, тогда надо попросить эл-ка может датчик сдох, чтоб заменил, ну или всё-равно вынес кнопку, я сам буду включать минут через 5 езды.
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
Делаю Важное Лицо, да, хорошая штука, видел у кого-то, я грю эт чё такое горит? а он сказал что у него вентиль сам врубается через пару сек как двиг заведёшь, какой-то там датчик поставил, и если огонёк не горит, значит вентиль НЕ крутит, значит должен всегда гореть и всё гуд будет. на оке сколько ездил уже, выше 90 не поднималас даже без вентиля, даже в жару. но вообще по идее нужно чтобы вентиль работал, на всякий пожарный, да и лишним не будет даже если выше 80 не поднимается, короче сегодня позвоню узнаю можно подъехать или нет, обычно он там своим пацанам чинит))
Зарегистрирован: 19.05.2014
Сообщений: 131
Заебали - не заходит , делов то !!!
Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщений: 188
Сраный реал. Две минуты матрасам нехватило. Какая трагедия. Симеоне жалко. Роналду педик. Пошли все в жопу
[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
penyЗарегистрирован: 11.11.2012
Сообщений: 7347
я мочу, -------------- Киллерша.
отшучиваюсь, ---------- Абсмеялись все просто.
тепрлю ----------------- УУууууггаааааааа...
но когда отвечаю в твоем же ключе он целку включает)))-------- Блять... в каком смысле?
пасасать встала ))) пока писала расхотела)) ржу)) ---------Пока поссала расхотела сасать?
Или пока отсосала и писять расхотела - низуя не понянто, чёта я туплю...
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщений: 355
lolj2012, да тож думаю полюбому пробка,выхлоп бы я спалил, бля надо еще лампочку какую нибудь красную на панель вывести,чтоб при заведенном двс она горела когда винт не включен, часто забываю включить винтилятор, движка махом закипает, за 15мин может до 90градусов или было дело на работе на шумной территории заглушил двиг а винт забыл выключить, через пару часов собрался уезжать, а акум в говно посажен,благо заводится она с пол пинка и быстро с толкача завел))).
бля ниву себе пиздец как хочу взять инжекторную новую или еще лучше бы дизеляку, но увы у нас таких нет, а в германии их пиздец уважают 2121дизельные.
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
короче, конец моей истории уже подходит к концу, разве что осталис штришки в виде принудилки для вентиля радика, ну это всё завтра, итак, постараюсь как можно короче, хотя вряд ли получится)):
--- Добавлено 20:03 -------------завтра продолжение будет про кнопку кому интересно, хотя думаю это не новость, так что сами решайте писать или нет, хотя хули писать бля, вывел кнопку дополнительную на панель, и врубил как куда поехал и всё, про перегрев двигла забыл, збс!--- Добавлено 20:06 -------------Делаю Важное Лицо, не бро, у окушного радика я не нашёл пробку, тока сливную, снизу, сверху нихуя нет, я облазился. и потом у меня тосол тёк из-за херовой крышки, крышку поменяй. а если говоришь всё-равно лпоается, то честно хз, вроде как прокладка наебнулась, ведь выхлоп туда идёт, в систему, и крышка не справляется, вот и рвет патрубки, короче к мастерам езжай нормальным, возможно что не сразу найдёшь именно нормального и опытного. удачи, и держи нас в курсе!))краник поменял мастер, правда долго с ним копошился, мне уже на мобилу обзвонились ну где ты там. крышку новую вчера ещё поставил, доехал супер!! ни капли не вытекло! кроме краника, который потом поменяли. долили тосолу, завели, оставили на 5 минут тарахтеть, в это время активно патрубками играли чтобы выгнать воздух, конечно же открыли печку на всю, и включили электропомпу. ухавала сразу 2 литра, прям с причмокиванием, я аж охерел, типа как баба бы хлебала водку..ээ..воду прям аж литрами. залили до середины, больше не зОхавала. грит езжай, как приедешь, дай чутка остыть минут 5, открой крышку тока аккуратно и лишний тосол пусть прям льётся на землю пока не вытечет до горла. так и сделал, приехал супер, ещё даже в магаз заехал купил бутыль эээ, лимонада)) приехал, дал остыть (в это время пил лимонад холодненький, и да! наконец-то в машине стало холодно!! печка-то не дует! ахзаза кароч), чё дальше, а ничё. открутил крышку, система сама стравила лишний тосол, чутка ещё жамкнул, не хапает, значит всё ништяк, пробки нема. закрытил обратно. проехался ещё до бабушки, там у неё крышу кроют, посмотрел, покомандовал, был послан на хер и уехал к маме обратно (ока-то у неё стоит), снова обождал, открыл крышку и вуаля, на том же месте тосол что и был. ебаааааааааать сколько нервов было потрёпано, убито людей...нет, убито времени, наделано болячек, шрамы, и всё это из-за ебаной КРЫШКИ СУКА!! и краника.
да ещё мастер посоветовал нахуй выкинуть десятку и кататься на оке))) ну хз, подумаю)) ну а маме куплю матиз)) азазаз
и ещё сказал если хошь, бачок надо поменять, он оказывается маленький, на холодную на дне тосола, на горячую вот почти у горла, ну это потом всё, щас ездит и пох.
ЗЫ: добавил что на этой машине ещё ездить и ездить, хули грит боишься как-будто на самолёте летишь, там-то выбора особого нет если над океаном, а тут даже если и что-то сломается, ну оттянул к мастеру и сделал, ёбана. я грю не боюсь я, просто боюсь на старых ездить, на что он поржал и грит ты не видел ещё на чём люди ездят, твоя ока по сравнению с ними джип в плане новизны.
короче история закончилась хорошо, всем кто следил за новостями огромное спасибо, без вас мне бы не было кому писать, и я бы терпел в себе все неудачи. век живи, век учись как грицца. но ока это бля кул машина, атвичаю, гонит дохуя, жрёт нихуя, везёт дохуя, выбор за вами.
ЗЫ-2: забыл, про стучат пальцы, дед сказал что говнобензин значит залил, я грю прошлогодний. он такой посмотрел на меня, грит бля, езжай уже а, нормальный залей и всё. гы))
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщений: 355
1. сосёт где-то воздух
2. гуляет пробка по системе
3. прогорела прокладка.
вообще это главные он сказал, а так от микротрещины в головке до забитости радика.
ладно, с этим разобрались, говорит езжай как хошь, хоть 100 гони, пробка в любом случае будет выгоняться в расширительный, для этого помпа и нужна.
про звон пальцев или чего там звенит, сказал что если выставляли жигу по стробоскопу, то значит либо бенз говно залил (что вероятнее, прошлогодний залил, лол, в канистре зиму простоял), либо движок надо смотреть, что-то ещё про трамблер сказал я не понял, какие-то метки выставить на нём хз, + - типа, я ниразу не выставлял даж не знаю какэ то делать))
ещё говорит открути свечи, глянь внутрь с фонариком, если все блестит как яйца у кота, точно прокладку пробило, и вылоп на вкус попробовать, если сладкий, то прокладка (это я знал). а про свечу в бензе или чем там второй камеры ответил что тупо бенз стекает вот и мокрая, да и не вкус я пробовал, не сладкая нихера.
в общем в камере всё засрано, не блестит нихуя вообще, я хз как она ещё едет, выхлоп снова попробовал (для уверенности), не сладкий ни грама, руки помыл перед этим, тупо на вкус обычная водичка и выхлоп, белым не пыхтит, только на холодную, ну это нормально сказал.
да и краник таки закапал от давления, минут 10 тарахтела, бачок раздулся, тосола не знаю сколько там, опять же мне 3 человек говорит что тосол на горячую и должен выливаться если крышка говно или открутить, если крышка нормальная, нихуя ничё не будет, бля хз кому верить, ну думаю людям которые проездили от 20 до 40 лет на всяких машинах, знают чё говорят. а у меня всего-то 2 года стаж и то первый год не особо ездил)) и вторая машина всего, или считай полтора, т.к. на оке особо не езжу.
ЗЫ: в общем сказали не ссы, если б у всех у кого пробита прокладка или пробка в системе взрывались бачки, то на каждом км по 2 тачки бы стояло...
бля у меня такая же беда с охлаждением на опеле,тосол потихоньку хуярит,вдобавок лямда на радиаторе наебнулась которая отвечает за включение вентилятора и у нас в мухосранске проблема найти ее,так я не стал особо ебаться и сделал включение винтилятора тупо с кнопки,принудительно. Так было пару раз забывал винт включить и когда движка норм закипала то рвало нахуй какой нибудь патрубок и весь тосол сука на землю, как ножом сука по сердцу когда тосол так уебал пару раз. хотя пары должно стравливать через крышку. щас думаю расширительный от семерки новый взять. да и зажигание надо бы съездить раз и навсегда по стробоскопу выставить, а то чувствую поздноватое немного,движка махом нагревается
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщений: 2404
lolj2012, блядь, прямо детективная история, мне уже интересно, чем все это кончится
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
поговорил с знакомым, он в машинах шарит, рассказал про тосол, ответил что пробка должна в любом случае (прокладка не пробита, пробита, сосёт воздух и т.д.) быть плотно затянута, это в мурзилке якобы написано, а мои опасения не оправдались, говорит даже если пробита прокладка, тосол будет просто подниматся в верхнюю точку, пока не стравит вообще весь воздух, потом т.к. сжиматься будет нечему, помпа сама выгонет образовавшуюся пробку в бачок, собсно тосол снова сольётся и воздух будет снова стравливаться, и так бесконечно, конечно если бачок не совсем говнявый, у меня чет хз, с виду сойдёт. Ещё сказал что если выдавливает тосол, причины как обычно три:
1. сосёт где-то воздух
2. гуляет пробка по системе
3. прогорела прокладка.
вообще это главные он сказал, а так от микротрещины в головке до забитости радика.
ладно, с этим разобрались, говорит езжай как хошь, хоть 100 гони, пробка в любом случае будет выгоняться в расширительный, для этого помпа и нужна.
про звон пальцев или чего там звенит, сказал что если выставляли жигу по стробоскопу, то значит либо бенз говно залил (что вероятнее, прошлогодний залил, лол, в канистре зиму простоял), либо движок надо смотреть, что-то ещё про трамблер сказал я не понял, какие-то метки выставить на нём хз, + - типа, я ниразу не выставлял даж не знаю какэ то делать))
ещё говорит открути свечи, глянь внутрь с фонариком, если все блестит как яйца у кота, точно прокладку пробило, и вылоп на вкус попробовать, если сладкий, то прокладка (это я знал). а про свечу в бензе или чем там второй камеры ответил что тупо бенз стекает вот и мокрая, да и не вкус я пробовал, не сладкая нихера.
в общем в камере всё засрано, не блестит нихуя вообще, я хз как она ещё едет, выхлоп снова попробовал (для уверенности), не сладкий ни грама, руки помыл перед этим, тупо на вкус обычная водичка и выхлоп, белым не пыхтит, только на холодную, ну это нормально сказал.
да и краник таки закапал от давления, минут 10 тарахтела, бачок раздулся, тосола не знаю сколько там, опять же мне 3 человек говорит что тосол на горячую и должен выливаться если крышка говно или открутить, если крышка нормальная, нихуя ничё не будет, бля хз кому верить, ну думаю людям которые проездили от 20 до 40 лет на всяких машинах, знают чё говорят. а у меня всего-то 2 года стаж и то первый год не особо ездил)) и вторая машина всего, или считай полтора, т.к. на оке особо не езжу.
ЗЫ: в общем сказали не ссы, если б у всех у кого пробита прокладка или пробка в системе взрывались бачки, то на каждом км по 2 тачки бы стояло...
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщений: 2404
хе-хе я тоже люблю сюда заглянуть:)
--- Добавлено 14:08 -------------*природное явлениеА я ваще читал про Эль-Ниньо (исп. малыш) - природное движение связанное с теплым океанским течение, сулит засуху в южных странах. Эксперту уже прогнозируют спад проиизволства пальмового масла в этом году.
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
радистМорзе, кто-то пишет что с озоновым слоем связано, кто-то что солнце скоро бабахнет типа в белый карлик (ага, совсем скоро, через пару миллионов лет, херня ждать-то), кто-то что какие-то лучи появились типа проходят земной слой и оставляют на земле пиздецовые последствия, типа скоро на земле всё будет пылать в аццком огне и восстанет ад на земле, олол, кто на что горазд короче. в том году нормально было, температура средняя, в позапршлом это да, я тогда фоткал на мобилу 50гр. на градуснике аж выше не было, мб все 60, хз. ну точно помню что ведро пласстмассовое когда я хотел взять за бока провалилось внутрь, я тогда маме показал она охерела, грит впервые такое видит чтобы от солнца ведра плавились. короче пздц скоро всем нам, слава роботам!
--- Добавлено 13:26 -------------да и пробку вот такую купил: http://avg-spb.ru/d/485946/d/probka-rasshiritelnog o-bachka-2108-evrod.jpg, прям точно. она не пропускает, но я не знаю как себя будет тосол вести на дороге, я ж ведь не еду 40км, по 50-60 езжу на оке обычно, честно хз, стремаюсь короче ехать на скорости, потихоньку мб поехать и там всё прояснитсяЗарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
азаз, ну обещанного три года ждут, в след. понедельник мб отдам)))
да шучу конечно, вечером дед сделает краник, посмотрим как будет себя тосол вести, ну блин если прокладка, то наверное сразу пусть сделает, потому что в запасе лежит прокладочки всякие и вот на гбц, только там ваз 1111 написано, в инете пишут что не подойдёт т.к. разные размеры, у меня 11113 двиг. короче все вечером, щас пока зашёл отдыхаю в жару, в огороде копался, замонался в такую духотищу, пиздец как жарит, на солнце 46 показывает, яебу.
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 4463
автор лох и опозорился, лалка кароч.
--- Добавлено 11:54 -------------типа как бьёт об боковину что-то, хзЗЫ: к деду ене получилось с утра, дела появились, вечером подъеду, меня стремает только что я крышку уже поставил новую, она не пропускает, бачок надувается, потом стравливает, ну эт понятно. меня интересует, а не разорвёт ли бачок от напруги? вдруг тосол поднимается и воздух стравит весь, хотя вроде не должен разорвать, ясное дело что под давление предназначен, но честно хз, мастер сказал ставить новую, т.к. старая не держит (выливает на раб. температуре), короче всё спрошу у него, расспрошу. ещё трабла такая, у меня десятка на кочках что-то дребежжит в районе заднего стекла, но вроде не оно, что-то похожее на стекло, закрыл до упора, снова дребежжит, и только на мелких кочках.