#22510 - 29.06.2015 - Ваша работа в действительности никому не нужна, комментариев: 0, создано: Гость
Ваша работа в действительности никому не нужна ни заказчику ни начальнику. Как бы вы не старались все равно получиться херово по определению. Ваш начальник всегда знает лучше вас, что нужно заказчику, поскольку он с ним общается. По этому вы никогда и ни чего не можете написать хорошо, всегда будет херово. На самом деле заказчику как правило не нужна ваша работа в том смысле в каком вы ее понимаете, по этому что бы ни сделал и как бы хорошо бы ни понимал заказчика начальник, работа всегда будет херовой. Начальник хочет угодить заказчику и всегда тщетно. В свою очередь вы пытаетесь сделать хорошую работу и всегда тщетно. Если работа делается адекватно логике вопроса, то она, как правило, херовая по политическим соображениям. Если адекватно политическим соображениям, то она становиться не адекватной логике вопроса, то есть опять херовой. Что бы вы ни делали всегда будет херово. Напрашивается вопрос не херней ли вы занимаетесь? Вы и ваш начальник мните, что разбираетесь в вопросе, в то время как заказчику не нужно решение этого вопроса, ему нужно решение совсем другого вопроса, как правило шкурного. Вы и ваша работа нужны заказчику для решения шкурных вопросов, например получение бюджета, дискредитация соперников, подтверждение собственной точки зрения часто мотивированной опять таки решением шкурных вопросов и т.д.
Как правило заказчик в ходе проекта начинает просить сделать всякие глупости не относящиеся к ТЗ. Эти глупости часто меняются на противоположные. В результате начальник начинает метаться, а вы делаете свою работу все время херово. В результате то, что требуется по ТЗ тоже получается херово. Кроме того заказчик всегда пытается за ваш счет сделать дополнительные работы не предусмотренные ТЗ.
Проект как правило состоит из двух частей. В первой части вы делаете кучу ошибок, а во второй вы их исправляете. Вы никогда не успеваете вовремя, и всегда этот вопрос решается за счет вашего временного ресурса. В реальности ничего кроме распила бабла не делается. Все вопросы консалтинга у российских компаний это решение шкурных вопросов. По этому наши, русские заказчики всегда недовольны, а иностранцы чаще всего довольны. Последние тоже решают шкурные вопросы, но не свои, а своих хозяев. Почему то мы все поставлены в такое положение, что надо всегда решать шкурные вопросы, иначе мы делаем свою работу херово. По этому человек не занимающийся решением шкурных вопросов всегда делает свою работу херово с точки зрения человека, а тем более начальника, как раз таки решающего в это самое время свой шкурный вопрос.
Вернуться