Я недавно писал про лазер. Очень приятно было увидеть столько толковых мнений. Я понимаю, что такие темы поста на свосем соответсвуют тетматке сайта, но тем, не менее.
Кроме лазера меня гложет еще один вопрос:
Как думаете, на сколько реально создать двигатель, топливом для которого будет являтся дистилированная вода. Схема довольно проста. Если говорить в двух словах - Вода помпой подается из бачка в элемент для разложения воды. Он может быть в виде спирали или какой-нибудь решетки, я не знаю, где будут два электрода из угля или чего-то еще (электродов конечно будет больше двух, это я так, чтбы проще описать) с небольшим зазором между ними. В этот зазор будет поступать вода. На электроды через трансформатор будет подаваться эл.ток с большой силой или наоборот с большим напряжением от акккумулятора. Под действием тока вода будет разлагаться на водород и кислород - в идеальной для горения пропорции. Дале эта газовоздушная смесь будет поступать в сепаратор, где будет происходить отделение газаовой смеси от паров воды. Я не знаю как может, это будет какой-то охладитель, который будет конденсировать пары воды или какой-то центробежный сепаратор, не важно. После него газовоздушная смесь будет подаваться насосом в двигатель и там сгорать. НА выхлопе получим водяной дистилят в виде паров, которые можно конденсировать и пустить обратно в мотор, а можно просто выбросить в виде выхлопа наружу. Мне кажется такой двигатель будет мощней бензинового.
Сейчас на рынке присутствуют аппараты для плазменной резки. Работают на эл.токе и воде или смеси воды и спирта. Я думаю, принцип действия у них примерно такой же или чем-то похож. Весит приборчик от 30 до 40 кг. Легче обычного сварочного трансформатора. На выходе из такого аппарата получается копье с довольно высокой температурой, способной разрушить бетон. Ну, не суть.
Просто я думаю, на сколько реально перевести обычный автомобиль на водяной двигатель. На сколько вообще все это реально? Весь Ю-туб забит роликами на эту тему - интересно. Решающее значение имеет конечно этот элемент - в котором будет разлагаться вода на водород и кислород. Важно с какой скоростью будет происходить разложение и в каком объеме. Нужно чтобы хватило на максимальную нагрузку. Для избытков можно установить какой-либо конденсационный бачек, где будут скапливаться избытки газовой смеси. Конечно так же важна система автоматики и регуляции скорости разложения.
Само сабой хода такому устройству не дадут нефтяные магнаты - им не выгодно это у них не будут тогда покупат нефть. Я более чем уверен, что прототипы такого двигателя уже существуют - ведь нет ничего космического в них. В нихе не происходят какие-то фантастические процессы - все в основном в рамках цикла Карно. Просто их не пускают на рынок из-за вышеописанной причины.
А ведь если перевести тачку на воду, какая экономия может получиться!!! Представляю глаза автомехаников в сервисе, если им пригнать такой агрегат и открыть капот).
И так, кто, что думает по этому поводу?
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Почитай закон Ома.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
ога ога, согласен
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Чет тег не сработал....
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
[quote=Добавлено 03.09.2011 18:00 пользователем злая собака]Drinkins,
хз... да мне, честно говоря, не мешает, только иногда, когда пишу комменты, отправляются анонимно
Я вот специально закрыл/открыл браузер несколько раз. Авторизация не слетела. Переподключать сетевуху на роутере, чтоб IP сменился, впадлу тимвьювер запускать...
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщений: 69
Drinkins,
хз... да мне, честно говоря, не мешает, только иногда, когда пишу комменты, отправляются анонимно
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Может, авторизация слетает при смене айпи?
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщений: 69
Администратор,
да, кнопку запомнить меня жму постоянно. сижу под гугл хром. каждый раз, когда открываешь сайт нужно заново логиниться, иногда бывает такое: главную страницу я просматриваю уже залогиненная, а когда щелкаю на определенный пост "открыть в новом окне", то страница загружается и опять надо заходить. а когда нажимаешь вход, то тебя выбрасывает на главную сайта. хотелось бы, чтобы была добавлена переадресация, когда логинишься не на главной, а на какой-либо странице, чтобы она открывалась автоматически
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 419
Кстати я тоже жму запомнить меня, а когда захожу снова, то я снова не залогинен. Мне в принципи все равно я через Оперу сижу(автоматическая авторизация есть).
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 1013
через раз? странно, вроде нормально. а кнопку запомнить меня жмешь?
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщений: 69
тьфу, долбаная авторизация через раз срабатывает, мой коммент ниже
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Не, я "Сибирскую корону" больше люблю :)
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 419
Ничего космического и в космосе скоро не будет :)
Кулер в помощь!
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Проблема только одна: где взять столько киловатт электроэнергии?
Дело в том, что для того, чтобы это электричество появилось заряжающей станции *(сам автомобить вряд ли сможет его обеспечивать ,ибо это был бы перпетум мобиле), где-то далеко тепловая электростанция должна всё равно сжечь энное кол-во мазута.... Если же это будет АЭС, их придётся понатыкать в каждом городе, и не по одной. ГЭС и ветряки в расчёт можно не брать: привязаны к месту и их не очень-то много.
В итоге получится, что разложить воду на водород и кислород, затраты энергии будут несоизмеримы с тем, что получишь на выходе из двигателя.
Поэтому данный вариант будет работать только при наличии "халявного" источника энергии: большая солнечная батарея *(которая, кстати, тоже стоит дохрена денег", либо свой собственный ветряк...
ИМХО