#28453 - 20.09.2016 - Я хуею с нашего образования., комментариев: 7, создано: Гость
Это просто пиздец, товарищи. Я смотрю на наше образование сейчас и просто молча ужасаюсь. Приведу пример на своих детях:
1)Сын уже 10 класс. Информатико-математическая направленность. Реально хорошо работает с компьютерами, занимается радиотехникой, робототехникой и вообще отличный парень растёт, но времени на его интересы у него ровно один день - воскресенье.
Почему? Начнём с того, что товарищи чинуши, вместо строительства новых школ решили попилить бюджет. Как итог имеем то, что половина таких проектов тупо замороженна. А это не менее 7 КРУПНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Как итог мы имеем две смены учёбы, всего 1 школа поблизости, и слава богу лучше, чем остальные неподалёку. Так вот, вернёмся ко времени. Начнём с ГИА. История перед ним - неописуема, он на кофе три дня подряд готовился к этому дерьму + репетиторы + подготовка к Грядущему ЕГЭ, но и это ещё не все. Те дятлы на постах мин. Обр. Решили, что чуть ли не каждый год теперь надо увеличивать кол-во предметов для сдачи. То есть вместо того, чтобы учить реально нужные нашим детям предметы -- их заставляют взять нужные(как правило 1 дополнительный) и выбрать на меньшее из зол. Я упоминал про школы и строительство? Так вот, из-за не менее ебанутой учебной программы ребёнок приходит после... 9 уроков. Сказать что он никакой после этого -- ничего не сказать. Про объёмы домашней работы говорить не буду, ибо это слишком индивидуально, но теперь, пожалуй перейдём к самой мякотке.
Образование.
Вот как оно у меня было: экзамены, билеты, сдачи именно нужных тебе вступительных испытаний и т.д. Т.п.
Учили в профильных заведениях как раз таки строго по профилю. Минимум стороннего дерьма, гарантирую как выпускник лицея с мат.направлением. И тут я вижу самое большое отличие от моего образования.
До 9 класса пытаться впихнуть все предметы в голову ученика - это нормально, через это даже я проходил. Но пихать предметы с таким фанатизмом уже перед ЕГЭ, когда человек чётко определился с тем, что ему нужно -- это перебор.
Как вам четыре урока химии в неделю И всего три профильных математических дисциплины? Давайте добавим к этому ещё три биологии. А ещё учтём, что материал повторяется. Вывод: заставляют штудировать всё то же самое, но УЖЕ ИЗВЕСТНОЕ, только в новой обёртке с цифрой 10. Но ненужные предметы на профилях это ещё ничего, пойдём к ещё более важному: качеству образования и цели оного.
Вас в школе учили думать? Меня - да. Ни один учитель, каким бы Гондоном я его не считал всегда давал нам работать своей головой, давая нам базовый набор инструментов в виде теории и следствий в виде формул, из которых при желании можно вывести хоть законы мироздания. Ни одну задачу нам не вбивали шаблонно, постоянно напоминая, что единственного верного варинта нет. "Примени то, что ты знаешь до тех пор, пока ты не придёшь к верному решению, а затем проверь его вторым методом" так говорил мне математик, за что ему большое спасибо. Итак, отвлёкся. Сейчас сын показывает мне процесс, заснятый на видео. И там какая-то 70+ летняя бабка на уроке физики чуть ли не ОРЁТ на парня за применение соотношения для нахождения какой-то там меры(слышно хреново, но видно хорошо), при этом это и есть один из верных. Повторюсь: ВЕРНЫХ примеров решения. Бабка настаивала, чтобы мальчик написал формулу для нахождения этой величины. А вся соль в том, что эта формула выводилась на пол-страницы, и там было как минимум три лишних вида данных, которые в задаче фигурировали, но могли быть применены только в конце, если бы парень решал своим путём дальше.
Тобишь мы имеем такую картину: "Как в бошку вбили -- так и делай. А если голова работает - отключай её и делай как говорят". Прекрасно, не так ли? Отбери у человека его свободу мысли и получишь раба. Они этого добиваются? В итоге мы имеем то, что парня с действительно отличным складом ума и неплохой головой пытаются "заткнуть за пояс". Плюс теперь количество уроков растёт до 10, и так дважды в неделю.
Про то, как мало времени у него остаётся и в каком он состоянии после десятого урока я промолчу.
А теперь дойлём до большего маразма на примере младших классов.
2) Теперь уже младший Пацанёнок, Щас во втором классе. Сначала начну пожалуй с того, как мы начали английский язык в первом классе. Я не сожалею, что успел научить его хотя бы азбуке и простейшим Hello yes no. Потому что это был ад. В самом начале, детвору, которая ещё толком читать не научилась в большинстве своём, зато имеют планшет(про общество потребления почитаете в других заебах) заставляют. Именно заставляют читать и учить СРАНЫЕ ТЕКСТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ДАЖЕ НЕ ДАВ ИМ АЛФАВИТА. Я тогда с женой ходил разбираться какого чёрта, мол, такое происходит?!
На что Я получил ответ, что это приказы сверху и вообще за такие вопросы у моего ребёнка будет трудный год. После первого месяца занижения оценок и разборок всё стало понятно и ребёнок был переведён под обучение у другой учительницы, благо она поадекватней и всё хорошо. И на английском маразм не заканчивается. ЧУДОВИЩНО УПРОСТИЛИ МАТЕМАТИКУ. Там где старшйи сын в общеобразовательной школе без всяких уклонов во втором классе проходил уже дроби и умел работать с числами до тысячи(Но у него хренова то было с таблицей умножения, ибо там её не учили так строго). Что я вижу тут во втором классе. Задачи про грибочки. Я всё понимаю, дети там, детская психика, но чёрт подери, какого хрена дети не перешли даже на простейшие операции. Они не знают компонентов суммы и разности, потому что УЧИТЕЛЬНИЦА СКАЗАЛА ТАМ МИНУСИК И ОНО МЕНЬШЕ, А ТАМ ПЛЮСИК И ОНО БОЛЬШЕ, а задачи пока что ни разу не удивили меня такими средствами как умножение и деление, зато сумма всяких грибочков и мячиков ни разу. НИ РАЗУ МАТЬ ЕГО НЕ ПЕРЕШЛА ПОРОГА В 40. Я серьёзно прорешал весь его сборник заданий и пришёл в ужас. Там только под конец появляется умножение и дано задание знать таблицу... до 4. То есть только четыре ряда умножений. В конце второго класса. Мне кажется, или такими темпами они в шестом классе перейдут на вычисления чисел до 1000? Почему обучение дома стало мать его лучше обучения в школе?! Коллектив? Кстати! Как раз о коллективе, вам было бы приятно сдавать ребёнка в класс, который на половину состоит из цыган? Не тех цыган, которые хорошие и интересные, а тех, которые торгуют наркотой и кроют матом прохожих. И таких там штук 500 на школу, из которых ~150 младшие. У мелких вообще по три смены работа, но уроков там максимум 4.
И так вот к чему я веду: зачем всё это дерьмо? Куда делся упор на результативность и умение применять мозги? Почему замораживают проекты по строительству новых школ, когда у нас в городе появляется автомобиль марки Астон Мартин, за стеклом которого я узнаю главу администрации города?
Я не понимаю. Такими темпами переход на домашнее обучение будет целесообразней, чем посещение школы. И времени больше, и качество знаний выше, благо время ещё есть.
А вообще мне остаётся только худеть со всего этого, ибо я боюсь того, каким станет новое поколение, которое отсучили думать. Мне страшно думать об этом, но это имеет шансы случиться.
Вернуться
Зарегистрирован: 26.10.2016
Сообщений: 34
Стока букафф не одолел.ОбразАвание сказывается
--- Добавлено 10:30 -------------Собрались тута Львы Толстые[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
ВОЗМОЖНЫЙЗарегистрирован: 14.08.2016
Сообщений: 974
Бертрам
ищь ты... еврейчик зажитошный
Зарегистрирован: 14.06.2016
Сообщений: 69
Закончил школу 5 лет назад. Начиная с 3 класса учился в частной школе. Всего этого перечилосенного там нет (или есть в незначительной степени). Это конечно стоит денег, но оно того стоит.
[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
МаленькийПринцЗарегистрирован: 24.01.2015
Сообщений: 4150
Блять, устроили симпозиум тут.
Заебали.
[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
ВОЗМОЖНЫЙЗарегистрирован: 14.08.2016
Сообщений: 974
Гость
--- Добавлено 00:40 -------------Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», РоссийскоеОбразование - это жизненно важная сфера социально-экономической
деятельности. Значительная часть ресурсов общества задействована в
образовании, к материальному обеспечению сферы образования имеют
отношение многие отрасли экономики государства, являющиеся в то же
время потребителем ее продукта. Образование является одним из факторов,
обеспечивающих развитие общества, сглаживающих и даже
нейтрализующих влияние на него негативных составляющих среды
обитания экологического, техногенного и экономического порядка.
В современных условиях перед человечеством встала проблема обеспечения
устойчивого развития цивилизации в условиях существенных изменений
среды обитания, особая роль в решении данной проблемы отводится
образованию. Значимость образования для развития цивилизации
объективно обусловлена растущей ролью организационных и
информационных технологий при снижении роли материального
производства, образование становится важнейшим фактором,
обеспечивающим развитие общества. Являясь одной из важнейших
подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей процесс
получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с
целью их эффективного использования в профессиональной деятельности,
образование обеспечивает развитие факторов и результатов
производственной деятельности. В наше время образование является одной
из самых крупных сфер мировой экономики и одним из наиболее быстро
развивающихся секторов мировой торговли услугами, при этом ежегодные
мировые расходы на образование по некоторым оценкам превышают
триллион долларов. В современном обществе образование выступает и как
система экономических отношений, выражающая взаимосвязь,
взаимодействие непосредственно образования и сопряженных с ним сфер
деятельности. Поэтому система образования на уровне государства
представляет собой сектор его экономики со всеми присущими ему
характеристиками.
образование представляет собой непрерывную систему последовательных
уровней, на каждом из которых функционируют государственные,
негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных
типов и видов:
дошкольные;
общеобразовательные;
учрежде ния для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.);
учреждения дополнительного образования;
другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.
Государственные и муниципальные образовательные учреждения
осуществляют свою деятельность на базе типовых положений,
утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах
образовательных учреждений. На основе типовых положений
разрабатываются уставы образовательных учреждений.
Таким образом, образовательная система объединяет дошкольное, общее
среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное
образование, образовательные учреждения которой могут быть платными и
бесплатными, коммерческими и некоммерческими. Все они имеют право
заключать между собой соглашения, объединяться в учебно-воспитательные
комплексы (детский сад-начальная школа, лицей-колледж-вуз) и учебно-
научно-производственные объединения (ассоциации) с участием научных,
производственных и других учреждений и организаций. Образование
можно получать с отрывом и без отрыва от производства, в форме
семейного (домашнего) образования, а также экстерната.
Дальнейший аналитический материал будет содержать общие
характеристики дошкольного и среднего образования, причем последнее
рассматривается, прежде всего, в связи с высшим (университетским)
образованием, занимающем важнейшее место в системе образования
России. Именно ему будет уделено особое внимание в данном обзоре.--- Добавлено 00:42 -------------Гость
А вот недостатки и проблемы:
Если говорить о проблемах образования в связи с общим экономическим
положением в стране, то в целом они сводятся к следующим четырём:
.качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для
способных детей из малообеспеченных семей, отдаленных регионов России
стала достаточно проблематичной, и в значительной мере зависит не
столько от способностей детей и молодежи, сколько от материального
положения семьи (репетиторство, платные курсы, оплату обучения), а для
поступающих в вузы - и от места проживания.
.низкая заработная плата педагогов
.недостаточное финансирование учреждений высшего, среднего и
начального профессионального образования (бюджетное финансирование
осуществляется в лучшем случае на 40-50%);
.доступность, плохое материально-техническое обеспечение
образовательного процесса (за последние 10 лет почти 90% учебных
заведений системы образования не получали из бюджета средства на
приобретение нового учебно-лабораторного оборудования);
Как следствие из отмеченного выше, заметным стало понижение качества
образования по основным уровням:
общее среднее - устаревшая структура, перегруженность школьных
программ;
начальное и среднее профессиональное - разрыв учебно-производственных
связей с базовыми предприятиями;
высшее - особенности создания негосударственных вузов, введение
«платного образования», открытие многочисленных филиалов
государственных вузов не всегда качественно функционирующих.
Платное образование в значительной мере оказалось неэффективным из-за
таких факторов, как:
.большая часть средств от платного высшего образования направляются не
для поддержки государственных вузов, а в негосударственные, которые не
всегда обеспечивают уровень качества образования;
.отсутствие четкого разграничения платных и бесплатных образовательных
услуг в дошкольном и школьном образовании;
.большая часть средств от репетиторства минует бюджеты вузов и
криминализует процессы вступительных экзаменов.--- Добавлено 00:43 -------------И в заключении, хочу вот что тебе сказать:
Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека.
Окончив школу, одни поступают в институт, другие в техникум, третьи не
поступают никуда. Это являет собой определённый фильтр в выборе
дальнейшей профессии человека, хотя не редки случаи, когда окончив
институт человека, идёт работать продавцом мороженого, особенно в
нашей стране. Но, тем не менее, функция фильтрующего устройства
образованием не утрачивается. Хэрн писал, что образование - разумный
способ распределения людей в соответствии с их достоинствами. Согласно
теории «человеческого капитала» образование не является чем-то
немедленно потребляемым, скорее это капиталовложение в будущее
человека. Как и все капиталовложения, в будущем оно приносит прибыль.
В этой теории утверждается, что все усилия, затраченные в прошлом, будут
вознаграждены в будущем. Вполне естественно, что вознаграждение
соответствуют капиталовложениям.
Это оправдывает неравенство между людьми, так как они затратили
неравные средства на подготовку к разным видам деятельности. Отмечая
особую роль образования в истории человечества, зарубежные и
отечественные ученые говорят о несоответствии современной системы
образования объективным требованиям нынешнего этапа общественного
развития. Этот этап, наступивший во второй половине XX в.,
характеризуется серьезными, динамичными изменениями в различных
социально-экономических сферах. Возрос интерес к человеку как фактору
экономического прогресса, в связи с чем встал вопрос о гуманизации
образования. Прогресс науки, техники, культурная и информационная
революции превращают образование в необходимый атрибут повседневной
жизни.
Подлинный переворот в технике, технологии меняет характер и содержание
многих видов труда. В результате чего от человека требуются уже не
столько физические затраты, сколько интеллектуальные усилия,
самостоятельность и ответственность в принятии решений. В обществе
возникла объективная потребность в образованных, компетентных людях,
возросла тяга к образованию, а демократизация социальной жизни сделала
его более доступным для разных категорий населения, в том числе для
национальных меньшинств, женщин, инвалидов, работающей молодежи и
др.--- Добавлено 00:44 -------------И в заключении, хочу вот что тебе сказать:
Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека.
Окончив школу, одни поступают в институт, другие в техникум, третьи не
поступают никуда. Это являет собой определённый фильтр в выборе
дальнейшей профессии человека, хотя не редки случаи, когда окончив
институт человека, идёт работать продавцом мороженого, особенно в
нашей стране. Но, тем не менее, функция фильтрующего устройства
образованием не утрачивается. Хэрн писал, что образование - разумный
способ распределения людей в соответствии с их достоинствами. Согласно
теории «человеческого капитала» образование не является чем-то
немедленно потребляемым, скорее это капиталовложение в будущее
человека. Как и все капиталовложения, в будущем оно приносит прибыль.
В этой теории утверждается, что все усилия, затраченные в прошлом, будут
вознаграждены в будущем. Вполне естественно, что вознаграждение
соответствуют капиталовложениям.
Это оправдывает неравенство между людьми, так как они затратили
неравные средства на подготовку к разным видам деятельности. Отмечая
особую роль образования в истории человечества, зарубежные и
отечественные ученые говорят о несоответствии современной системы
образования объективным требованиям нынешнего этапа общественного
развития. Этот этап, наступивший во второй половине XX в.,
характеризуется серьезными, динамичными изменениями в различных
социально-экономических сферах. Возрос интерес к человеку как фактору
экономического прогресса, в связи с чем встал вопрос о гуманизации
образования. Прогресс науки, техники, культурная и информационная
революции превращают образование в необходимый атрибут повседневной
жизни.
Подлинный переворот в технике, технологии меняет характер и содержание
многих видов труда. В результате чего от человека требуются уже не
столько физические затраты, сколько интеллектуальные усилия,
самостоятельность и ответственность в принятии решений. В обществе
возникла объективная потребность в образованных, компетентных людях,
возросла тяга к образованию, а демократизация социальной жизни сделала
его более доступным для разных категорий населения, в том числе для
национальных меньшинств, женщин, инвалидов, работающей молодежи и
др.
Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщений: 1099
Я специально прочитал всю статью, и остался при своем мнении. Современное "бесплатное образование" призвано готовить будущих рабов, должны уметь:
--- Добавлено 00:15 -------------Эта идея родилась в 50-60 годах, когда появилась телевизионная реклама. Исследователи человеческого поведения поняли, что у человека на самом деле нет выбора. Ему то телеку показывают несколько вариантов того, что он должен хотеть, как он должен себя вести, как жить. И часто человек выбирает один или несколько предложенных вариантов. Это называется стереотипно-образное мышление. Когда у человека в голове на каждую ситуацию нарисован комикс, что он должен дальше делать. Поэтму все эти тесты на запоминание правильного ответа- это прививание правил мышления с самого молодого возраста.--- Добавлено 00:22 -------------Если подумать, то эта технология очень активна сейчас. Она через попкультуру разрушает из ститут семьи. Например, для современных феодалов постоянно нужны новые проститутки. Гарем. Причем ценятся девчонки свежи и страстные. Как их заставить играть роль простутки?1) терпеть
2) бояться спорить и пререкаться
3) уметь выбирать решение из предложенных вариантов без права на свой уникальный вариант.
Эта концепция нового миропорядка. Это делается к тому, чтобы при рождении человеку вживлялся чип, который является его айди, его платежной карточкой, его радиомаячком и черным ящиком.
Наличных денег не будет вообще. В ближайшие годы вы увидите, как наличку будут сокращать и переводить все вначале на безналичный расчет.
Тогда ты по одному из вариантов, предлагаемым системой. А если ты против или несогласен. - тебе просто будут деньги на твоем счету обнулять и хуюшки ты хлебушка купишь.
Да очень просто: ей по музканалам сутра до вечера показывают, что надо пойти в клуб, и познакомиться с мужчиной с золотыми часами и очень дорогой машиной.
Она приходит в клуб, и обычный парень приходит в клуб. Но у него нет денег на часы, костюм и машину. Зато все это есть у местного депутата, который конечно женат, но соответствует.--- Добавлено 00:23 -------------Потому глава администрации и купил себе Астон Мартин, чтобы трахать свеженькое мясо...--- Добавлено 00:24 -------------Просто включите музканал любой, и посмотрите детскими глазами то, что там показывают... Между строк...--- Добавлено 00:30 -------------Вот растет у тебя парень, ты как квочка беспокоишься про экзамены, уроки.... Но ты совершенно забыл, что в 10 м классе всегда играет буря сексуальных любовных страстей. Почему ты не интересуешься, кто нравится твоему парню, есть ли у него взаимность? Ведь неудачная первая любовь навсегда оставляет шрам на сердце человека. А родители стараются это не замечать, а думают про оценки, которые никому не нужны.--- Добавлено 00:32 -------------Я провел в институте 5,5 лет, забыл 95% того что учили. Но я запомнил принцыпы что откуда берется и почему. И если мне надо, я знаю где искать. И запомнил я это не из за зубрежки, а когда делал своими руками и ломал свою голову.--- Добавлено 00:36 -------------А вообще неправильно все как то построено: когда учишься, самая тяжелая проблема в 17-23 года, это побороть стремнение тела к любви. Т. е. Голова и сердце и член думает о девушках, а надо сдать экзамен. И вот ты через немогу начинаешь себя изучать эту мертвую сухую науку, понимая, что в провном случае твоей любовью на пару лет станет какой-нибудь брутальный прапорщик.
Зарегистрирован: 17.01.2015
Сообщений: 1463
Ну ты чего захотел - чтобы думать учили самостоятельно)))). Это если человек умный - он и думать умное будет, если дурака думать научить самостоятельно (а мысли все равно дурацкие будут) - он тебе майдан и придумает?
Придется тебе подучивать детей самостоятельно, бесполезные предметы на троечку сдал - и хорошо. Жаль я понял это тоолько на 4 курсе, когда всякие психологии - культурологии закончились, надо было платить за них и все.
По настоящему учить - это надо быть почти святым, видеть в сегодняшних долбоебах завтрашних людей, гораздо легче материал прочитать, задания проверить и все.
Короче, пиздец...