#31824 - 06.05.2017 - ебанутые рекламщики, комментариев: 1, создано: Гость
Как же заебали все те, кто считает себя профессиАналом рекламного дела. Во-первых, называют себя пиарщиками, да хоть говняшкой обзовитесь, вы в РФ работаете, говна куски, либо по русски пишите и разговаривайте, либо идите в хуй со своими американизмами.
Во-вторых, с чего вы, бляди, взяли, что ваши видеоопусы заинтересуют кого либо, да не смешно нихуа, только грусть от ваших режиссерских находок. Вы считаете всех, кто видит ваше гуано - тупыми. Отнюдь, тупые здесь только вы, гуанопроизводители. Провалитесь вы ниже плинтуса, дебилы безмозглые. И таки да, когда вы издохните. ваш личный ад будет состоять из вашей же рекламы 25х8.
Вернуться
Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщений: 1099
Ну, они в принцыпе на это и учились: надувать из мухи слона.
--- Добавлено 08:18 -------------Меня в современных рекалмщиках раздражает то, что они почти никогда не интересуются реальными потребительскими свойствами тех товаров, которые они хотят раскручивать. Они считают, что они могут продать все что угодно. Но по моему опыту, 90% рекламщиков могут продавать только товар, который валит рынок ценой. При постановке задачи продавать товар со стоимостью выше устоявшейся цены, они выписывают фантастические бюджеты на рекламу, и сношают всех стандартным шаблоном: богатый бизнесмен на доргой машине юзает этот товар. Это у них называется аппеляцией к статусу.маркетинг (реклама) должна быть как приправа: она должна доносить полезные свойства продукта до нуждающегося клиента.
Болезнь отечественного маркетинга заключается в том, что рекламщиков учат солить и перчить... выбирать и разделывать мясо, овощи их не учат... как результат они выходят в этот мир и начинают варить борщ только из соли, перца, соли, перца. А потом на замечание, что эту хуйню есть нельзя, заявляют: "Вы ничего не понимаете!"
О том, какие преимущества получит этот "бизнесмен", им похуй.