>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  45274 | Допустим (: 3

#42314 - 08.05.2019 - Что пишут СМИ, комментариев: 1, создано: Гость
По поводу катастрофы путинолёта в Шереметьево...
Сегодня слушал радио про это дело. Из очень многих звонивших - пилоты, пассажиры
- никто не сказал ни одного доброго слова про "Сухой-джет". Только ругали. Потому
что это очковтирательское говно, сделанное, чтобы Путину сделать приятное - вот,
Вова, у нас есть свое авиастроение, Вова...
А у "Аэрофлота", как сказали в той же программе, до 68 "Сухих" не летают, а
постоянно находятся в ремонте, потому что ломаются каждый день.
Вот что пишет о путинолёте Газета-ру:
"С тех пор, как перевозчик стал эксплуатировать «суперджеты», хлопот у него
значительно прибавилось.«Из-за низкой исправности SSJ-100 «Якутия» фактически
провалила лето», — сообщил директор по флоту авиакомпании Иван Винокуров газете
«Коммерсант». По словам технического директора «Якутии» Александра Зинкова, было
выявлено 33 случая, когда двигатели выходили из строя из-за конструкторских
недостатков камеры сгорания.
В первом полугодии 2018 года пассажиропоток «Якутии» упал на 2,7%, а летом рейсы
регулярно задерживались. По предписанию Росавиации компания также была
вынуждена на 10% снизить свою чартерную программу.
О проблемах SSJ-100 говорили и другие эксплуатанты.
Так, еще в прошлом году «Би-би-си» со ссылкой на внутреннюю документацию одного
из перевозчиков сообщала, что эксплуатант считает SSJ-100 наименее безопасными
лайнерами в своем флоте.
У отечественного самолета есть проблемы с управлением механизации крыла, не
всегда корректно работает шасси, случаются перебои в работе системы ГЛОНАСС.
В ноябре 2018 года авиакомпания Brussels Airlines отказалась от самолетов
Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда
руководств по эксплуатации с русского языка
В феврале стало известно, что единственный европейский эксплуатант SSJ-100
ирландская CityJet прекращает лизинг российских самолетов. Причина — частые
поломки лайнеров.
Неоднократно возникали скандалы и со стороны латиноамериканских пользователей
«суперджета» — например, мексиканской Interjet, которая сталкивалась и с поломками,
и с нехваткой деталей, и с прочими «прелестями» нового проекта. Bloomberg в
прошлом году писал о том, что четыре из 22 авиалайнеров SSJ-100 в парке
мексиканского перевозчика не летают, поскольку их используют как источник
запасных частей для других самолетов. «Каннибализацию» позже отвергли и ГСС, и сам
перевозчик, однако осадок остался. А слухи о том, что Interjet может отказаться от
«суперджетов», возникают до сих пор...
Объективно Sukhoi Superjet 100 — лучшее говно на сегодняшний день.
Вернуться
чпокер
Зарегистрирован: 04.10.2016
Сообщений: 2833

Дятел.

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru