>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  44174 | Допустим (: 4

#47081 - 10.08.2020 - новости с полей, комментариев: 0, создано: MouseWille
В прошлый раз я писал что у меня много проблем с техникой. Но кое-что удалось сделать. Съездил на ладе-2111 за битым кирпичом и притаранил его к экскаватору. Скажу, что возить кирпич на легковой машине иногда выгоднее, чем заказывать камаз, особенно если это недалеко и отдают бесплатно. Еще я писал в прошлый раз, что надо иметь два пускача, так и сделал, взял п-350 а свой пд-10 снял и отставил в сторону потому что капиталить сейчас лень (если что подождёт пришествия мошиаха). В п-350 тоже были нестроения - негерметичная прокладка и еще у меня пускач подключён к системе охлаждения, а у того парня не был подключен и когда я дал воду изо всех щелей потекло, ну я с герметиком прошёлся и всё это устранил, а то даже свеча была в воде. Я сначала думал свеча промокает от бензина, а потом присмотрелся - вода... Короче, с первого раза опять не заводиться, но если вставить деревяшку для фиксации заслонки, понажимать подкачку и прыснуть бенз в цилиндр через декомпрессор, то раза с 5-6 он заводится и это радует. Как же хорошо, когда пускач может устойчиво работать и запускаешь дизель д-65, даже не вериться чудо-то какое, и сразу хочется прыгнуть в кабину и поехать. Я теперь когда приезжаю, я практически уверен что заведу экскаватор, пусть придется помудохаться минут 15 или больше, но всё же я его заведу.
Погода была хорошая и глина подсохла. На лапах конечно сразу не удалось подняться - масло ушло и насос не может создать давление, но оказалось что у меня много отработки от легковых машин, я ее никуда не деваю а храню, и это сыграло в мою пользу в данном случае, короче на отработке гидравлика зашевелилась и удалось приподнять оба моста и закинуть кирпичей под все 4 колеса, и я выехал из колеи.
Кстати ладу тоже причесал. Оказалось это была форсунка и двигатель тупо троил, заменил ее. Раньше у меня был только правый дворник, а теперь я поменял трапецию и во время дождя больше не надо из окна смотреть куда ехать. Обслужил ходовую и даже сделал сход-развал. Теперь жига едет вперёд и только вперёд, больше не надо доставать её из кювета когда немного отвлёкся. Хотя в прошлый раз в кювет заехал около моей деревни и мне удалось быстро сбегать за лебёдкой и вытащить её в одно лицо - благо лебёдка jun-kaung на 4 тоны и это настоящие 4 тоны, не то что всякий китай, теперь вожу лебёдку с собой но и стараюсь не отвлекаться даже в 5 утра когда не выспался.
Даже на шиномонтаж заехал и сделал только передние колеса, задние еще не отслужили свои положеные 10 лет, походят еще и зимой и летом. Глушак проржавел насквозь со всех сторон и я хотел сначала старых лопат туда приварить но потом узнал что за косарь можно новый взять и так и сделал, поменял а старый в кусты кинул, когда там много метала будет, отвезу его на вторчермет, надо беречь природу! А всё равно сечёт где-то на выпускном коллекторе, звук какой-то мерзкий, особенно когда едешь 70 на пятой передаче на подъём.
Ну и конечно у всех ваз-2111 течёт крыша во время дождя, это все знают, ну я гудрона туда намазал, теперь не течёт.
Вернуться

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru