заебала мокрота,спать не даёт.чтобы её прогллотить надо,такое движение создавать,при котором звук издаётся,как будто передачу включают на ГАЗоне без сцепления
можно повыбоваюсь?так вот блять,задняя передача вкл.промежуточной шерстенёй.Куда там синхронизатор воткнуть?
Вот так наши инженеры и думают. "Ну куда я её блядь воткну?!". А на многих иномарках "почему-то" без треска задняя включается, и не надо 3 секунды ждать. Вот тебе цитата:
В большинстве современных легковых автомобилей с трехвальными и двухвальными МКП передача заднего хода так же оснащается синхронизатором (но это не касается отечественных легковых автомобилей, в которых передача заднего хода синхронизатора не имеет). Это облегчает включение задней передачи, но не избавляет водителя от строгого выполнения правила - включать передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля. Для предотвращения этой ошибки МКП оснащается блокираторами, которые делают невозможной включение заднего хода при движении автомобиля вперед, либо рычаг КП оснащается специальным пружинным механизмом, который предотвращает случайный выбор передачи заднего хода. Обычно для включения заднего хода рычаг переключения КП нужно нажать вниз, а затем перевести в нужное положение. Либо сектор включения задней передачи снабжен тугой пружиной, чтобы водитель чувствовал повышенное сопротивление. Либо для включения заднего хода нужно нажать манетку, расположенную на рычаге переключения (это решение можно встретить и сегодня, повсеместно оно применялось на послевоенных грузовых автомобилях отечественного производства).
Синхронизатор МКП один из самых нагруженных узлов этого механизма. При выходе коробки передач из строя специалисты по ремонту прежде всего сталкиваются с фактом разрушения синхронизаторов (особенно шестерен низших передач) и уже потом - с неисправностями уплотнений первичного и вторичного валов, разрушением подшипников и выкрашиванием зубьев шестерен.--- Добавлено 06:34 -------------Всё можно сделать, коли руки не из жопы растут, да ещё и деньги платят за умные идеи...
Ещё такой же звук, если на отечественном авто попытаться включить заднюю передачу, когда машина ещё катится вперед. Ебучие проектировщики КПП решили, что синхронизатор задней передачи нах не нужен....
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Вот так наши инженеры и думают. "Ну куда я её блядь воткну?!". А на многих иномарках "почему-то" без треска задняя включается, и не надо 3 секунды ждать. Вот тебе цитата:
В большинстве современных легковых автомобилей с трехвальными и двухвальными МКП передача заднего хода так же оснащается синхронизатором (но это не касается отечественных легковых автомобилей, в которых передача заднего хода синхронизатора не имеет). Это облегчает включение задней передачи, но не избавляет водителя от строгого выполнения правила - включать передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля. Для предотвращения этой ошибки МКП оснащается блокираторами, которые делают невозможной включение заднего хода при движении автомобиля вперед, либо рычаг КП оснащается специальным пружинным механизмом, который предотвращает случайный выбор передачи заднего хода. Обычно для включения заднего хода рычаг переключения КП нужно нажать вниз, а затем перевести в нужное положение. Либо сектор включения задней передачи снабжен тугой пружиной, чтобы водитель чувствовал повышенное сопротивление. Либо для включения заднего хода нужно нажать манетку, расположенную на рычаге переключения (это решение можно встретить и сегодня, повсеместно оно применялось на послевоенных грузовых автомобилях отечественного производства).
Синхронизатор МКП один из самых нагруженных узлов этого механизма. При выходе коробки передач из строя специалисты по ремонту прежде всего сталкиваются с фактом разрушения синхронизаторов (особенно шестерен низших передач) и уже потом - с неисправностями уплотнений первичного и вторичного валов, разрушением подшипников и выкрашиванием зубьев шестерен.--- Добавлено 06:34 -------------Всё можно сделать, коли руки не из жопы растут, да ещё и деньги платят за умные идеи...
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщений: 575
Я ваще Пиздец не въехал,чё за мокрота ??
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Ещё такой же звук, если на отечественном авто попытаться включить заднюю передачу, когда машина ещё катится вперед. Ебучие проектировщики КПП решили, что синхронизатор задней передачи нах не нужен....
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20336
Какой сегодня позитив сплошной :))))