#49695 - 07.06.2021 - А название забыли вписать!, комментариев: 8, создано: Гость
Всем привет, катался себе на свежей ладе горя не знал запчасти копейки и все можно поменять самому,тут удалось мне 1 раз в жизни поднять нормально бабла, честно заработал спасибо другу ,и угораздило меня прям деньги ляжку жгли нет что бы отложить деньги нет бля их надо было срочно потратить!продаю свежую ладу 2 летку и покупаю гомно корея кроссовер конечно же новый за кучу бабла, кайф был 3 дня катаний по друзьям родственникам показуха понты типа епать какой крутой с таза на иномарочку!родители счастливые понтуются! потом я прозрел что машина не намного лучше наших новых тазов а то еще и хуже,начались первые то у дилера денег кое как наскреб так еще и начались поломки от которых сцуко диллер отмазался устраняй за свой счет,не вывожу конкретно машину по деньгам,машина новая ну все равно требует обслуги а цены цены космос после тазов!я всю жизнь на Ладах катался!радости от машины нет вообще а только переживаю как бы чего с ней не случилось стал даже выбирать идеальные дороги что бы подвесочку не гробить,стал нервным раздражительным за то на иномарке с низкой зарплатой которой только на нее и хватает,конечно же одел маску счастливого чела радуюсь улыбаюсь рассказываю о какая тачка супер пупер ребята это просто космос а внутри меня сплошное расстройство плакать хочется как меня поимели отымели и продолжают иметь за мои комлексы типа че я как лох на тазу ну теперь на иномарке с голой жопой даже денег на зим резину нет)))реально вспоминаю свою ладу и плакать хочется какой я дурак придурок ездил бы и ездил а деньги отложил бы или в банк на дипозит,пытался слить тачку ну как узнал сколько теряет машина при выезде с салона акуел и отбросил идею,да и как то стремно что обо мне подумают люди да и родители пенсионеры очень рады нравится им бричка правда видно по ним прям светятся когда их катаю)))вот такая каша в голове у меня! зависимость от чужого мнения что со мной сделала.
Вернуться
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20452
Dimosis, что-то мне подсказывает, что у автора ни разу не за 9 лямов тачка, а чуть дороже Весты, которая, к слову, уже тоже давно стоит больше ляма)
--- Добавлено 08:12 -------------Ещё добавлю, что ностальгия автора по тазикам говорит о многом. Например о том, что купил он какой-то некомфортный кал. Никто в здравом уме не будет после нормальной нормальной иномарки ностальгировать по старым тазам. Я когда с первой своей девятки пересел на вторую в жизни машину - китаёзу, и то потом даже в такси, если приезжал тазик, садился с омерзением.Ну вот смотри, о чём я ниже и говорил: 2-3 года новая машина точно прослужит, если сам не проебланишь. Ну ты проебланил, залил генератор, хотя чисто конструктивно от воды ему нихера не будет если чё, ну будем считать, что неважно как наебнул, раз тебе сказали в сервисе "залил", пусть будет так) Разбил рычаг - опять же сам виноват. По твоей логике к обслуге относилось бы, если б ты выехал из салона и въебался в столб. Кто ж тебе виноват, если ты умудрился новую тачку разъебать. Да, это дорого, но ты сам себя выставил на бабки и производитель никак не виноват в том, что ты коряво водишь.
Есть у меня знакомый, зарабатывает, думаю, поболя тебя, тачки берёт раз в год-полтора, с салона. Последние были Мерседес, потом Тахо, сейчас какая-то бэха. Самое позднее через 2-2,5 года продаёт всегда их. И вот бля ни разу не слышал от него, чтобы у него тачка сломалась. Ездит не как пенсионер, может и погонять, но аккуратно. И всё у него хорошо, тратится он только на масло. Надеюсь, ты не будешь спорить насчет того, что уж масло можно лить заменители)) Колодки и то не всегда успевает поменять.
Я к тому, что заменители и появляются через 2-3 года потому, что до этого они особо нахуй никому не нужны, кроме водил, которые всрали. А через 2-3 года пожалуйста, бери неоригиналы и обслуживай.
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 10863
Drinkins, не получится самому обслуживать дёшево НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
--- Добавлено 05:06 -------------Вчера подвозил приятеля в салон Porsche. У него почти новый кроссовер брал за 9 млн сейчас пробег 40 тыс. Первая замена колодок на все колеса 50 тыс заплатил.Был у меня Мерседес у которого я залил генератор в луже и в другой раз разбил рычаг передней подвески.
Генератор 60-70 тыс, рычаг из алюминиевого сплава вместе с шаровой 80 тыс. Заменителей на новые машины первые 2-3 года не делают. Контрактных запчастей тоже нет. Только спустя 5-6 лет появляется выбор.
Любая мелочь на такие машины от 10 тыс как пенсия у некоторых.
Работа по замене у дилера по сравнению с ценой запчастей просто копейки.
Даже не сомневаюсь там сами колодки около 40 стоят.--- Добавлено 05:26 -------------Ты сейчас скажешь, что генератор можно перемотать и заменить диодный мост, а в рычаг заказать хуйню из полиуретана и запрессовать. Для Порша можно взять колодки от Тойоты и обточить все лишнее и т.д..
Только зачем весь этот колхоз если ты купил тачку по цене квартиры в Москве.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20452
Dimosis, а... ну тогда вполне понятен ход твоих рассуждений. Таких как ты, вполне естественно, на СТО обдирают по полной за ту же самую и по времени и по трудозатратам работу, которую делают и для тазиков. Естественно, ты считаешь, что кроссовер типа сложнее и дороже содержать, т.к. за дорогую тачку ты платишь в сервисе больше, чем Вася на Гранте. Но если тачки у тебя свежие, то, надо полагать, ты их гоняешь к дилеру, и там с тебя жмут ещё больше, рассказывая, какое волшебное масло они тебе заливают, и как оно дорого стоит) На самом деле, хорошо, если они хотя бы середнячок льют...
--- Добавлено 21:57 -------------По поводу коробки... ну, деньги были на тот момент сдать её в ремонт, но у меня высшее образование по ремонту автомобилей, мне это интересно)По поводу расхода... ну опять же, смотря, что там за кроссовер и какой мотор.
Опять же, речь не о тебе, а об авторе, который, как я понял, утверждает, что сам чинил свой предыдущий тазик. Вот я и говорю: если он будет также сам чинить свой новый кроссовер, то прям неподъёмно огромной разницы в цене владения он не почувствует.
Но если сравнивать обслугу полностью за бабки, конечно, дорогая машина будет обходиться в разы дороже. Исключительно из-за того, что сервисники берут больше с дорогих тачек, чем с дешевых, за одну и ту же работу.
Запчасти... запчасти копеечные тоже только на древние тазы. И работают они ровно на свою цену. А посмотри прайсы запчастей на Весту или даже Приору-Логан. Да там блин от Тойоты дешевле будут неоригинальные хорошие железяки.
Так что, по-своему ты прав, но скажу так: можно содержать хорошую тачку даже при небольшой зарплате, если руки не из жопы. Тебе это не нужно, если зарабатываешь 100+, ну а автору придётся выбирать, либо зарабатывать больше, либо продавать тачку, либо не ссать, закатать рукава и сделать всё самому)
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 10863
Зачем спорить по очевидным вещам. Тазик на палке жрет 8-9 литров в городе. Крассовер корейский 4wd около 12-14 л.--- Добавлено 20:13 -------------Drinkins, насчёт самому перебирать коробку. Да накуя оно нужно перебирать самому. У меня сейчас две дорогие тачки обе свежие. Пока не ломаются если надо отдам в сервис.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20452
Dimosis, "ахаха" сразу видно, кто лампочку не умеет сам поменять :-) Тут уж, батенька, хер вы мне расскажете того, что я не знаю.
--- Добавлено 11:56 -------------Про расход в 1,5 раза прям улыбнуло. Не позорься, если не шаришь.Был у меня бизнес-класс. Ну да, подороже тазика содержать, но когда делаешь всё сам, не так уж и дорого. Я всё сам делал, вплоть до переборки полноприводной АКПП. Но у автора по ходу даже и не бизнес вовсе. Тем более новая машина. Можно до 100к ездить и не париться, если сам её не угандошишь. Ну немец новый уже 100к не выхаживает) Какие проблемы, накатал 40-50к и продал, денег хватит как раз на ебучий тазик.
Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщений: 3590
Надо было взять Марк Х подержанный и крутить понты а то взял кию ебаную.
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 10863
Давно известно, что новые дорогие тачки требуют хорошие масла, резину с большим диаметром, все расходники на них дороже, горючего жрет в 1.5 раза больше чем Жигули, страховка выше и т.д..
--- Добавлено 16:34 -------------Грубо говоря при цене машины за 2 млн твой доход должен быть от 100 тыс в месяц или не менее 5% от стоимости тачки.
Если ты зарабатываешь 50тыс твой потолок Хундай Солярис за 1млн.
Аха-ха-ха ))) Сразу видно, кто не имел дорогих машин.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20452
А в чём проблема поменять запчасти в кроссовере самому, если ты это делал на тазике? Да и по деньгам, если оригинальные запчасти не брать, не особо там дороже тазика содержание выходит. Сдается мне, ты рукожоп. Диллер с гарантии так просто не снимает.