>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  44210 | Допустим (: 6

#50630 - 23.09.2021 - Обладатели баксов выбирают авто, комментариев: 7, создано: Гость
Прочёл пост о счастливом обладателе 6к баксов и муках выбора авто за эту сумму.
Интересно, почему пишущий на русском измеряет своё состояние в баксах? Так круче?))
Если правильно понимаю, эквивалент 6к баксов это примерно 420 тыщ рублей.
Ну купишь ты старый рыдван за эту сумму, вложишь ещё немало. Не лучше ли подкопить и взять новую машину?
Или копить слишком долго? Возьми кредит - на первый взнос тебе хватит, а дальше будешь выплачивать)
Зато новая тачка с гарантией и т.д. На мой взгляд это лучше, чем отдать деньги непонятно за что без всяких гарантий.
Вернуться
Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9269

--Dimosis, это вечный спор: немцы-японцы. Не будем. Мне японцы тоже нравятся, про Пассат я к примеру сказал.

Это давно уже не спор, а реальность. Немецкие машины по качеству уступают японским.

--- Добавлено 13:21 -------------

Больше всего потеря стоимости первые 3-5 лет. .

Разумеется если купить пятилетний автомобиль и обслуживать самому тогда граница рентабельности будет ниже 10 тыс километров в год.
Но мы рассматриваем шаблонный пример. Обыватель покупает новую бюджетную бричку в салоне.
Если в городе есть метро человек может выкатывать машину только по выходным 5-8 тысяч в год. Таким людям дешевле ездить на такси!

--- Добавлено 13:30 -------------

15-летние немцы и 15-летние японцы, сделанные для Европы - по-моему, примерно одна херня, .

Совсем нет. У них разный остаточный ресурс при одинаковом пробеге. Поскольку средний пробег 20 тысяч в год современный НЕМЕЦ на пробеге 300 тысяч уже дрова. Ездит но требует постоянных вложений.
У меня была Тойота Авенсис из Бельгии продал на пробеге 340 тысяч. Так вот с машиной ничего не делали кроме текущего обслуживания.

--- Добавлено 13:36 -------------

немцы после 2005-го стали делать хуйню. Вот если говорить о японцах, сделанных для внутреннего рынка - там рядом даже не лежало вообще ничего по качеству. Но минусом руль не с той стороны.

Ездил на праворульных раньше до 2006 года. Потом леворульные японцы и немцы. На мой субъективный взгляд для внутреннего рынка японец собран лучше на 10-15% не больше.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19683

Расходы на автомобиль не маленькие бензин, обслуживание ТО, поломки, страховки, колеса, ежегодная потеря стоимости и тд...

Больше всего потеря стоимости первые 3-5 лет. ТО у официалов никто не делает, т.к. этов несколько раз дороже, чем просто на любую станцию заехать, минус конечно, что гарантии лишаются, но на это кладёт хуй 99% пользователей этих машин. Колёс стоковых года на 3 ну точно хватит. Бензин солярис довольно экономично расходует, льют 92 все. А если ещё хоть немного руки из плеч, много поломок устраняется за копейки.
Если купить тот же Солярис уже 3-5-летним, стоимость владения будет довольно небольшая. Ломаться он ещё не начнёт, а стоимость так стремительно уже не падает.

--- Добавлено 08:31 -------------

Dimosis, это вечный спор: немцы-японцы. Не будем. Мне японцы тоже нравятся, про Пассат я к примеру сказал.


15-летние немцы и 15-летние японцы, сделанные для Европы - по-моему, примерно одна херня, хотя япошки наверное всё-таки чуть лучше, немцы после 2005-го стали делать хуйню. Вот если говорить о японцах, сделанных для внутреннего рынка - там рядом даже не лежало вообще ничего по качеству. Но минусом руль не с той стороны.

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

ТумарероТумаро
Зарегистрирован: 28.02.2017
Сообщений: 3779

Drinkins, если без шуток,то в Европе можно купить хорошую машину и даже с растаможкой обойдётся дешевле,чем на Украине. Но брать желательно из-под голландца или фрица и искать лично.
Какие налоги в РФ-не знаю,хотя, у вас вроде как скромнее наших.

--- Добавлено 08:25 -------------

Dimosis, это вечный спор: немцы-японцы. Не будем. Мне японцы тоже нравятся, про Пассат я к примеру сказал.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19683

Пригоните из Пидерландов дизельный Пассат и не ебите мозги. В нём правнуки ещё на охоту будут ездить.
так там растаможка будет стоить чуть больше самого Пассата

Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9269

Скорее всего автор пишет в долларах потому, что его читают русскоязычные из разных стран бывшего СССР.
Брать кредиты на жоповозки последнее дело. Единственное исключение кредит на жильё и только в случае, когда покупаешь бюджетный уголок не больше однокомнатной квартиры. Если план купить многокомнатное жильё кредитование можно считать неоправданным добровольным оброком на годы.
Машину нужно покупать по средствам. Есть 6 тыс вот пусть на них и покупает Б/У из того битья, что в наличии. Пока будет ездить на Б/У накопит на новую.

Поделюсь информацией к размышлению. Мы с братом (примерно 2 года назад) посчитали экономику владения новым бюджетным автомобилем типа Солярис. Так вот если вы проезжаете в год 10 000км или менее вам выгоднее ездить на такси!!! Расходы на автомобиль не маленькие бензин, обслуживание ТО, поломки, страховки, колеса, ежегодная потеря стоимости и тд...
Автомобиль выгоден только тем кто много ездит.

--- Добавлено 07:34 -------------

Пригоните из Пидерландов дизельный Пассат и не ебите мозги. В нём правнуки ещё на охоту будут ездить.

Немецкие машины выпущенные последние 15 лет это прости за прямоту редкое говно. На них не только правнуки, а даже ты сам не будешь ездить.
Намного спокойнее купить японскую тачку из той же Европы.

[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]

ТумарероТумаро
Зарегистрирован: 28.02.2017
Сообщений: 3779

Пригоните из Пидерландов дизельный Пассат и не ебите мозги. В нём правнуки ещё на охоту будут ездить.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 19683

Можно ещё купить охуенный пруль. Но это на любителя.

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru