рассказ очень интересный но увы совершенно мимо темы.
Да просто меня хлебом не корми, дай попиздеть про машины (я по образованию автосервисник), компы или женщин)) О третьем с появлением вас с Санычем стало бесполезно заводить разговор, т.к. у вас у каждого своя драма, и всё сводится к тому, что бабы просто зло)
Если ты говоришь про то, что приезжаешь в гаражи, а там в любой день одни и те же морды - согласен. Люди просто хотят съебать из дома. Но если особо там никого не знаешь, то не совсем ИМХО правильно называть всех, кого там увидел, инфантилами) Часть из увиденных людей может совершенно честно менять какой-то ремешок или убираться в гараже, а потом не появляться там месяцами)
Я иногда люблю просто чего-то помастерить в гараже, если скучно. Но не особо часто, и гараж мой у дома, так что я никуда при этом не скрываюсь)
Но вообще, это конечно печально. Когда мужик женился типа для того чтобы стать счастливее, но в итоге приобрёл себе геморрой в виде жены на всю оставшуюся жизнь, от которого хочет бежать в каждую свободную минуту...
Dimosis, машины стали надёжнее?)))) Ты серьёзно?))) Если не считать ВАЗовские вёдра типа 2101-07, то ремонтопригодность и ресурсность автомобилей упала в десятки раз. И чем дороже автомобиль, тем это больше ощущается. Немцы стали делать откровенное одноразовое говно, на Ютубе посмотри обзоры капиталок Ауди, БМВ бизнес-класса. И 100к не отхаживают. Япошки ещё не совсем сдались, но один фиг нынешние тойоты и их моторы и рядом не валялись с моторами-миллионниками из конца 80-х - начала 90-х. Субару так вообще нынче автомобиль для идиотов - для замены свечей нужно снять мотор))) Ауди - для замены цепей ГРМ - нужно снять мотор, потому что они - СЗАДИ))) Во всех новых автомобилях моторный отсек уменьшен так, чтобы нигде не подлезть. Для разборки любой мелочи нужно разобрать ебучую кучу сопутствующего. Раньше же тот же генератор стоял тупо сверху - снятие 10 минут, а не день, как сейчас) Везде всякие спец ключи, либо вообще заклёпки, чтобы сделать узлы одноразовыми.
Да, русские умельцы сверлят Лонжероны на Субарах, вытачивают ключи, режут заклёпки и ремонтируют одноразовое. Но больше в мире этим почти никто не страдает))
Во многих иномарках специально в важные узлы типа дроссельной заслонки ставят пластиковые шестерни, для снижения ресурса.
Пластик и обивка салона - сравни какую-нибудь А8 современную и года 93-95 - небо и земля. Современное всё дешёвое и вонючее говнище, которое не то что 20 лет, дай бог 7-10 не разлезлось и не потемнело.
Кузов. Те же старые оцинкованные немцы, японцы - да они даже сейчас уже списанные на свалках спустя 20-30 лет не гнилые. А что из современного не гниёт? Если не залить всё мовилем до охуения - ничто больше 5 лет не проездит. Ну с мовилем, может, 7-10 и протянет, и то порыжеет местами. Вон сотрудник на днях показывал на своей Калине - краска вздулась на дверях и багажнике - 6 лет машине, это уже всё, пиздец, еще 2 года и там будет сквозное.
Если сравнивать наш автопром старый с новым - да. Тут никаких вопросов. Гранта намного надёжней копейки или семёрки. Но самые последние вякие Хреи, Весты - мало того, что сделаны полностью из импортных запчастей, так ещё и цены на них выше, чем на иномарочные.
Ну а по поводу гаражей. Месяцами я, например, не сижу, но вот например 2 года назад разбирал мотор на своей машине - почти 2 недели проторчал в гараже, хотя вроде не инфантил и от жены мне прятаться резона нету))
--- Добавлено 11:22 -------------Современный автопром движется семимильными шагами к тому, что автомобиль будет отхаживать гарантию + еще год-два и на свалку.
Dimosis, ещё там сидят те, кто действительно ремонтирует сам свой автомобиль, а не делает вид. Таких можно отличить по отсутствию не всегда трезвой толпы дружбанов-советчиков. Это либо 1 либо 2 человека, ковыряющихся в железяках и не производящих особого шума.
Иногда просто доступное хобби.
Фрицы по выходным,например, могут часами лазить в своих гаражах, переставлять какие-то банки с места на место, наводить чистоту.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21260
Куда ж без него) Рано или поздно хочется намочить своего гуся)
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21260
Да просто меня хлебом не корми, дай попиздеть про машины (я по образованию автосервисник), компы или женщин)) О третьем с появлением вас с Санычем стало бесполезно заводить разговор, т.к. у вас у каждого своя драма, и всё сводится к тому, что бабы просто зло)
Если ты говоришь про то, что приезжаешь в гаражи, а там в любой день одни и те же морды - согласен. Люди просто хотят съебать из дома. Но если особо там никого не знаешь, то не совсем ИМХО правильно называть всех, кого там увидел, инфантилами) Часть из увиденных людей может совершенно честно менять какой-то ремешок или убираться в гараже, а потом не появляться там месяцами)
Я иногда люблю просто чего-то помастерить в гараже, если скучно. Но не особо часто, и гараж мой у дома, так что я никуда при этом не скрываюсь)
Но вообще, это конечно печально. Когда мужик женился типа для того чтобы стать счастливее, но в итоге приобрёл себе геморрой в виде жены на всю оставшуюся жизнь, от которого хочет бежать в каждую свободную минуту...
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21260
Dimosis, машины стали надёжнее?)))) Ты серьёзно?))) Если не считать ВАЗовские вёдра типа 2101-07, то ремонтопригодность и ресурсность автомобилей упала в десятки раз. И чем дороже автомобиль, тем это больше ощущается. Немцы стали делать откровенное одноразовое говно, на Ютубе посмотри обзоры капиталок Ауди, БМВ бизнес-класса. И 100к не отхаживают. Япошки ещё не совсем сдались, но один фиг нынешние тойоты и их моторы и рядом не валялись с моторами-миллионниками из конца 80-х - начала 90-х. Субару так вообще нынче автомобиль для идиотов - для замены свечей нужно снять мотор))) Ауди - для замены цепей ГРМ - нужно снять мотор, потому что они - СЗАДИ))) Во всех новых автомобилях моторный отсек уменьшен так, чтобы нигде не подлезть. Для разборки любой мелочи нужно разобрать ебучую кучу сопутствующего. Раньше же тот же генератор стоял тупо сверху - снятие 10 минут, а не день, как сейчас) Везде всякие спец ключи, либо вообще заклёпки, чтобы сделать узлы одноразовыми.
--- Добавлено 11:22 -------------Современный автопром движется семимильными шагами к тому, что автомобиль будет отхаживать гарантию + еще год-два и на свалку.Да, русские умельцы сверлят Лонжероны на Субарах, вытачивают ключи, режут заклёпки и ремонтируют одноразовое. Но больше в мире этим почти никто не страдает))
Во многих иномарках специально в важные узлы типа дроссельной заслонки ставят пластиковые шестерни, для снижения ресурса.
Пластик и обивка салона - сравни какую-нибудь А8 современную и года 93-95 - небо и земля. Современное всё дешёвое и вонючее говнище, которое не то что 20 лет, дай бог 7-10 не разлезлось и не потемнело.
Кузов. Те же старые оцинкованные немцы, японцы - да они даже сейчас уже списанные на свалках спустя 20-30 лет не гнилые. А что из современного не гниёт? Если не залить всё мовилем до охуения - ничто больше 5 лет не проездит. Ну с мовилем, может, 7-10 и протянет, и то порыжеет местами. Вон сотрудник на днях показывал на своей Калине - краска вздулась на дверях и багажнике - 6 лет машине, это уже всё, пиздец, еще 2 года и там будет сквозное.
Если сравнивать наш автопром старый с новым - да. Тут никаких вопросов. Гранта намного надёжней копейки или семёрки. Но самые последние вякие Хреи, Весты - мало того, что сделаны полностью из импортных запчастей, так ещё и цены на них выше, чем на иномарочные.
Ну а по поводу гаражей. Месяцами я, например, не сижу, но вот например 2 года назад разбирал мотор на своей машине - почти 2 недели проторчал в гараже, хотя вроде не инфантил и от жены мне прятаться резона нету))
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21260
Dimosis, ещё там сидят те, кто действительно ремонтирует сам свой автомобиль, а не делает вид. Таких можно отличить по отсутствию не всегда трезвой толпы дружбанов-советчиков. Это либо 1 либо 2 человека, ковыряющихся в железяках и не производящих особого шума.
[Я был полным лошарой, плохо себя вел и меня забанили на вечно!!! Я прошу прощения у всех!!!]
ТумарероТумароЗарегистрирован: 28.02.2017
Сообщений: 3779
Иногда просто доступное хобби.
Фрицы по выходным,например, могут часами лазить в своих гаражах, переставлять какие-то банки с места на место, наводить чистоту.