>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  44210 | Допустим (: 5

#51257 - 04.11.2021 - Безопасность перевернутого троллейбуса , комментариев: 1, создано: Гость
Контактный рельс на земле герметично закрыт продольными раздвижными створками. Рог троллейбуса эти створки раздвигает, как ползунок на застежке молнии. После прохода троллейбуса створки автоматически сдвигаются обратно.
А обычные провода не мокнут под дождём? Надо рогами шевелить и думать, как сделать новое, а не пользоваться изобретениями прошлых веков.
Пассажирский самолёт как 50 лет назад летел на высоте 10000 метров со скоростью 800 км/ч, так и сейчас. Но сравните тогдашний телевизор и сегодняшний. Про телефоны, компы и прочее говорить нечего.
Вернуться
MrAnderson
Зарегистрирован: 17.01.2015
Сообщений: 1430

"Контактный рельс на земле герметично закрыт продольными раздвижными створками" - ГЕРМЕТИЧНО!!!!
Ни одна капля воды не проскочит! Ни пылинка. Контактные рельсы изолированы от земли.
Створки надежные, как швейцарский банк.
Обычные провода намокли и высохли. Дождевая вода ближе к дистилированной, и её проводимость ниже,
хотя конечно количество пыли в воздухе городов и разной химии дает совсем не ту дождевую воду, как например в селе или вообще в тайге.
Шевелить надо мозгами, а не рогами.
И главное - что это даст, кроме удорожания постройки и обслуживания.
Я в детстве тоже разную чушь придумывал, потом начал спаивать разные самопридуманные схемки, и оказалось они работают в на основе своих технических параметров, и это я под них должен подстраивать схему, а не они будут работать на основе моих хотелок.

--- Добавлено 15:32 -------------

Мне это напоминает бухгалтерские хотелки - "ну сделай вот тут чтобы была такая кнопка и она делала вот так."
С её точки зрения добавляется всего какая-то одна кнопка, а в реализации это может потребовать значительного изменения логики работы программы.

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru