>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  44214 | Допустим (: 3

#51822 - 23.12.2021 - Горячая линия глючит, клиенты не нужны никому, комментариев: 2, создано: Гость
В нашем городке у крупной компании есть бэк-офис и все. Клиентов здесь не обслуживаем, переводим людей на горячую линию. Прихоть не наша, а Москвы.
Помогали дозваниваться старичкам, решали проблемы, хоть в обязанности и не входит.
На днях автоответчик начал слать в мобильное приложение, на оператора не переводил. Смешно! А как же старички, у которых телефон-тапок и про интернет они не слышали?
Даже паспортные данные не поменять, клиент сам должен направить запрос по e-mail? Старичок без интернета плачет! Пишу письмо с просьбой принять от меня его доки, человеку 76 лет, интернета у него нет, телефон простой! Выполнение запроса переносят на 3 часа, на 6 часов, на сутки! Спустя 2 суток отписка "звонили, трубку не брал, инфо направлено в смс".
К начальнику обратилась, что делать, может есть ещё один номер. На что ответ мне поступил " Не отвлекайся, пусть сам набирает из дома".
А нафиг тогда ты приглашаешь с улыбкой клиентов в офис со словами "поможем, решим проблему и т.д.", а потом хамски говоришь " А я что сделаю? " А потом удивляется, что никто дело иметь с нами не хочет, говорят, что организация - говно и т.д.
Вернуться
cerber88
Зарегистрирован: 23.06.2016
Сообщений: 6064

Рабочих вывели из горячей линии на холодную)) Теперь они сидят дома, за них работают автоответчики))

Dimosis
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 9271

Клиентоориентированный бизнес))

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru