perc_komers, совет миллионера)) Новая тачка сейчас (не жигули) начинается от 2.5 млн. Если продавать её как б/у ты теряешь 20% стоимости (500 тыс), а ремонт может быть всего 50-100 тысяч.
ту т как с зажигалкасми: дорогую зиппо можно починить,от одноразовой придётся избавиться. наши отечественные тачки больше годятся для ремонта,чем многие иномарки.
perc_komers, совет миллионера)) Новая тачка сейчас (не жигули) начинается от 2.5 млн. Если продавать её как б/у ты теряешь 20% стоимости (500 тыс), а ремонт может быть всего 50-100 тысяч.
сей час тачки делают не ремонто пригодными,купил нулячую,только начнёт ломаться,поскрипывать,постукивать,избавляйся от тачки,блядь. покупай опять нулячую,так ты выживешь.
И сука почти каждый раз понимаю, что я бы сделал лучше и бесплатно.
Drinkins, в бизнесе также. Всегда кажется, что сам сделаешь работу лучше исполнителя. В большинстве случаев оно так.... но если самому всё делать не хватит времени, сил и здоровья.
Dimosis, если бы только это. Никаких проблем нет самому по каталогу заказать у проверенных продавцов, я на СТО еду уже с запчастями, если приходится вообще ехать. Но реально много криворуких, которые ещё и часто пытаются устранить несуществующие поломки за дополнительные деньги. При этом могут попутно что-то действительно наебнуть и сказать, что так и было, надо тоже чинить.
--- Добавлено 11:57 -------------Частенько бывает, что едешь на СТО за качественным сервисом, типа там опытные и квалифицированные работники, не то что я там в гараже копошусь. И сука почти каждый раз понимаю, что я бы сделал лучше и бесплатно.
Примерно 80% ремонта делают некачественными запчастями. Отсюда столько жалоб. Стало трудно определить какие заменители качественные, а оригинальные запчасти как правило подделки.
Да, есть такая херня. Я в последний раз сильно пожалел, что сам не обслужил авто, денег взяли по-конски, а косяков пиздец... Думал, чем дороже контора и больше отзывов, тем лучше. Хуй там, все рейтинги явно купленные. Теперь езжу в мелкую конторку на три подъёмника, берут денег умеренно и я как инженер вижу, что делают всё именно как надо.
Зарегистрирован: 22.12.2022
Сообщений: 1195
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 10895
perc_komers, совет миллионера)) Новая тачка сейчас (не жигули) начинается от 2.5 млн. Если продавать её как б/у ты теряешь 20% стоимости (500 тыс), а ремонт может быть всего 50-100 тысяч.
Зарегистрирован: 22.12.2022
Сообщений: 1195
сей час тачки делают не ремонто пригодными,купил нулячую,только начнёт ломаться,поскрипывать,постукивать,избавляйся от тачки,блядь. покупай опять нулячую,так ты выживешь.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20472
Это точно... собственно, чтобы этого избежать, и придумали деньги))
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 10895
Drinkins, в бизнесе также. Всегда кажется, что сам сделаешь работу лучше исполнителя. В большинстве случаев оно так.... но если самому всё делать не хватит времени, сил и здоровья.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20472
Dimosis, если бы только это. Никаких проблем нет самому по каталогу заказать у проверенных продавцов, я на СТО еду уже с запчастями, если приходится вообще ехать. Но реально много криворуких, которые ещё и часто пытаются устранить несуществующие поломки за дополнительные деньги. При этом могут попутно что-то действительно наебнуть и сказать, что так и было, надо тоже чинить.
--- Добавлено 11:57 -------------Частенько бывает, что едешь на СТО за качественным сервисом, типа там опытные и квалифицированные работники, не то что я там в гараже копошусь. И сука почти каждый раз понимаю, что я бы сделал лучше и бесплатно.Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщений: 10895
Примерно 80% ремонта делают некачественными запчастями. Отсюда столько жалоб. Стало трудно определить какие заменители качественные, а оригинальные запчасти как правило подделки.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 20472
Да, есть такая херня. Я в последний раз сильно пожалел, что сам не обслужил авто, денег взяли по-конски, а косяков пиздец... Думал, чем дороже контора и больше отзывов, тем лучше. Хуй там, все рейтинги явно купленные. Теперь езжу в мелкую конторку на три подъёмника, берут денег умеренно и я как инженер вижу, что делают всё именно как надо.