>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  47349 | Допустим (: 4

#60832 - 18.11.2024 - Авторазачорование , комментариев: 8, создано: Dimosis
Смотрю обзоры на новые машины. У всех тенденция отказа от атмосферных ДВС в пользу моторов от бензопилы с турбиной. Отказ от механических коробок в пользу CVT и самый ужас отказ от селектора переключения передач в пользу "клитора". Как с этим жить....

Вернуться
Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21253

Dimosis, беда в том, что атмосферники уже тоже не так надёжны, как это было даже в 00-е годы, не говоря о 90-х, когда слово "мотор миллионник" не было чем-то фантастическим. Взять, к примеру, тех же немцев, что я своими глазами видел: Ауди А4, что-то там середина-конец 10-х годов выпуска, атмосферник. Через 50-70 тысяч при пенсионерской езде мотор задымил. Вытащили поршни - а там толщина маслосъёмных колец меньше миллиметра. То есть, умышленное снижение ресурса узла производителем. Ну наши парни, естественно, это дело исправили: отвезли поршни к токарю, протичили канавки колец и поставили другие кольца, подошедшие по размеру, в итоге ресурс мотора стал после ремонта в несколько раз выше, чем с конвейера))

А турбоперделки - это лишь ещё один способ удешевить производство и уменьшить ресурс изделий... Вот тут я вообще не спорю, я всегда отказывался от покупки авто с турбированным мотором, т.к. это просто менее надёжно.

Увы, ремонтопригодности больше не будет, очевидно, что производителям не хочется делать автомобили, которые служат по 30 лет, или хотя бы 10. При нынешних технологиях и расходных материалах наверняка можно было бы создать практически вечный мотор с ресурсом миллионов 5-7 без капиталки.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21253

Dimosis, ну так мы, как мне казалось, говорим именно про чистое удобство вождения автомобиля без оглядки на страхи и финансы) К этому относятся только пункты 1 и 3, ну может быть 6, но спорно, т.к. сейчас автоматы прекрасно умеют всё делать сами, в том числе блокировать пробуксовывающие колёса и контролировать курсовую устойчивость в мороз.

Остальные все причины ВЫНУЖДАЮТ людей покупать механику, по сути против их воли. Ну то есть, понятное дело, если я еду в колхоз гулять по кучам говна, я обую резиновые сапоги, а не свои любимые кроссовки, я эти сапоги ненавижу, однако вынужден их обуть)

В своё время, когда я ездил на полноприводной Ауди с АКПП абсолютно не заметил никаких проблем за 6 лет ни с грязью ни со снегом, ни в сельской местности, ни при буксировании чего-либо. Ну то есть, ни разу не было такого, что я бы подумал:"О чёрт, жаль, что посередине салона не торчит палка-переключалка, она бы сейчас так пригодилась!!!", вот ни единого. Вытаскивал несколько раз из снега МКППшников кстати)

Drinkins, ты на броне))

Я могу плавать во многих темах и, как ты мог заметить, не продолжаю дискуссию, когда вижу, что у меня не хватает опыта или знаний в какой-то области. Но тут уж простите, я сам водитель более 20 лет, имею конкретно по автомобильной специальности высшее не купленное образование, я общаюсь с теми самыми людьми, которым приходится ездить на МКПП, и я точно знаю, что они выбирают и почему. Я живу прямо сейчас как один из этих работяг, которым недоступно многое из того, что хотелось бы) Поэтому я и не уступаю в споре по данной конкретной теме, и мы останемся каждый при своём мнении, т.к. никто не проводил опросов типа "а если бы...", и даже если бы проводили, одно дело предположить и совсем другое если бы это реально произошло) Каждый может много чего рассказать, что бы он сделал, получив миллиард, но практика показывает, что к реальности это отношения не имеет)

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21253

Рандомно выбрана группа мужчин-водителей 100 человек. Им предложили в подарок новый Toyota RAV4 в двух комплектациях МКПП или CVT. Мол мужики разбирайте кому, что нравится. Я уверен, что 30% выберут механическую коробку. .


А я уверен, что если им вместе с машиной предложат пожизненное бесплатное обслуживание, ремонт и замену КПП в случае любой поломки, даже по их вине, там будет процентов 7-10.

--- Добавлено 15:48 -------------

Механику сложно угробить даже неправильными действиями, а АКПП вообще без всяких сложностей наебнуть можно, тупо перегрев её или воткнув P, пока машина ещё катится, или разгазовав и воткнув R или D. Некоторых пугает, что автомат якобы нельзя буксировать. Это вообще не относится к удобству.

--- Добавлено 15:50 -------------

Твоя уверенность проистекает из твоих предпочтений и консерватизма. Ты правда считаешь, что механика удобнее по городу и пробкам? Мазохизм какой-то)

--- Добавлено 16:00 -------------

Ну и ещё довольно много старпёров, которые просто всю жизнь ездили на МКПП и даже не представляют переход на что-то другое. "От этих новомодных штучек добра не жди!". Они в жизни даже не попробуют, чтобы сравнить, не попытаются перестроиться.

--- Добавлено 16:05 -------------

автомобилизация баб приводит к отказу от МКПП.

Это, конечно, тоже. Но, несмотря на то, что ты баб не считаешь за людей, они такие же потребители и участники рынка, так что производители ориентируются на всех водителей, а не только конкретно на мужиков. Ну хотя я полностью согласен, что нужно оставить выбор, пусть даже 2% будет любителей МКПП, они должны иметь возможность ездить, как им нравится.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21253

Dimosis, ну смотри, математика-то простая. Даже если ВСЕ состоятельные люди будут выбирать МКПП, то это будет менее 5% от общего числа людей. О чём тут спорить вообще? Если говорить про твоё окружение - да, это имеет какое-то значение. В целом - почти никакого, т.к. твоё окружение по численности можно считать статистической погрешностью.

--- Добавлено 08:33 -------------

Это тебе сложно признать, что ты хоть в чём-то в этой жизни бываешь неправ.

--- Добавлено 08:37 -------------

И ты прям всерьёз думаешь, что все эти изменения в типе КПП - тупо одностороннее решение производителей, что они не исследовали десятилетиями рынок, не проводили опросы, не собирали отзывы людей? Изменения происходят в угоду большинства, а не кучки ретрофилов.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21253

Dimosis, изначально людей среднего и высокого достатка далеко не 30%, а опрашивают всех. Я ж говорю, если бы люди были на 100% застрахованы от дополнительных трат на АКПП, а оценивать только удовольствие, там и близко столько не наберётся. Большинство из этих выбравших МКПП были вынуждены это сделать.

--- Добавлено 16:55 -------------

Но в опросах они могут и спиздеть, что им нравится, т.к. если не можешь позволить себе хорошее, психологически проще признать, что тебе нравится херня))

--- Добавлено 16:55 -------------

Один сотрудник до зеленых соплей меня убеждал, какая охуенная машина Калина, ни на что говорит не поменяю. Потом купил Фольксаген и больше такого не говорит))

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21253

Dimosis, ты путаешь количество купивших машины с предпочтениями их владельцев. Машины с МКПП это, как правило, жигули или простенькие старые иномарки. И выбирают их вовсе не по типа КПП, а по стоимости. Народ и рад бы ездить на автоматах, но либо не тянет стоимость самого авто, либо боится стоимости обслуживания и ремонта АКПП, если купить старый авто на автомате. Поставь всех россиян перед выбором, на чём ездить, если стоимость авто одинаковая, и им будут 100% оплачивать пожизненно ремонт КПП в случае поломки, и цифры будут кардинально другие.

--- Добавлено 08:31 -------------

машины на МКПП только в категории эконом.

Вот поэтому их и покупает 58,7% россиян. Они просто не могут себе позволить более дорогие машины.

--- Добавлено 08:36 -------------

У вариатора надёжность похуже, чем у АКПП/МКПП, робот тоже имеет не очень большой ресурс, как правило.

Всё упирается в деньги. Дядя Вася даже если накопит на тачку с АКПП, то понимает, что в гараже под пивас с мужиками он её ремонтировать не сможет, а на СТО не потянет.

Я ездил и на таких и на таких, лично мне автомат нравится больше. И в этом решении львиную долю участия приняло то, что я могу в случае чего сам коробку отремонтировать, а не отдавать неподъёмное для меня бабло на станции. Ну и ещё я понимаю, как она работает и вижу малейшие первые признаки неисправностей до того, как она серьёзно сломается.

--- Добавлено 08:39 -------------

Но я согласен, что есть люди, которым нравится механика. Есть пара знакомых и родственник, который японское авто переделал на механику) Я и сам при случае если сажусь на МКПП, первое время прям кайф тряхнуть стариной и вспомнить свою первую девятку 93-го года)) Но ощущение этого кайфа полностью проходит через несколько часов и мне уже неудобно, что на повороте заняты руки, что надо дёргать эту палку каждые 20 секунд в городе. В пробках же это вообще трындец.

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21253

Dimosis, МКПП это не удобство, а архаичность как по мне. Правильно и чётко работающий автомат намного удобнее. Что касается АКПП, какая нафиг разница, воткнуть режим D селектором или джойстиком, вообще по барабану.
Под капотом что бы там ни стояло, один хрен оно всё менее ремонтопригодное, хоть бензопила, хоть атмосферник...

Drinkins
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21253

Мне бы твои проблемы))

--- Добавлено 14:44 -------------

Когда имеешь возможность сменить машину раз в 1-2 года, не дожидаясь проблем и поломок, какая нахрен разница, что там и как под капотом? Едет и ладно.

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru