Заебало все, начиная от качества жизни, нашей власти и тд, до машины которая сходит с ума ломается, так еще и запчасти гавно, и еще мастеров нормальных не сыскать!!
Dimosis, примерно понял: зачем что-то делать неоптимально, если можно изучить вопрос и сделать как положено. Наверное, так и есть у всех, кто состояние именно заработал, а не получил дурными деньгами типа наследства или выигрыша...
я покупаю машины, квартиры и коммерческую недвижимость в расчете на продажу через время.
Наверное, опять спрошу фигню, но интересно. Зачем тебе этот расчёт, тебе на основном твоём бизнесе денег не хватает, есть риск остаться бедным? Копишь на что-то? Почему нельзя взять машину тупо какая понравилась, вот жопе в ней удобно или потому, что синенькая?) Ну потеряет она 40% стоимости, не похуй ли, если это далеко не последние твои деньги?--- Добавлено 19:27 -------------Понимаю, что ответ на мой вопрос кроется скорее всего в том, что я мыслю как нищеброд, у которого с такими подходами к бережливости не было бы больших денег даже при хорошем доходе, я бы их тупо тратил хуйпойми куда))
Dimosis, Я еще и сдавал их обратно в салон, а не продавал сам. А это всегда дешевле.
--- Добавлено 13:46 -------------Потому, что деньги я зарабатывал на своей основной работе и не думал сколько будет стоить машина через 5 лет. И не думал, что я буду платить за неё конский транспортный налог. Зачем? Я купил то, что хотел, а не по расчёту, я же не робот Вертер.
У меня тоже в среднем в год 15к и до 100к я ни разу ни на одной машине не наездил. Всегда новые покупал. Поэтому, мне, вообщем-то, похуй какую машину брать. Для моих пробегов любая подойдёт. А всё, что сломается будет ремонтироваться по гарантии. Так всегда и было и я, вообще, не парился.
У меня и того меньше, в год до 15к пробег)
Но 100 тысяч сейчас далеко не все новые тачки могут пробежать. Немцы, например, частенько дымят уже на 60+ тысячах пробега...
По китайцам статистики мало совсем, сейчас всё-таки проще, чем лет 10 назад, есть маркетплейсы, торгующие запчастями, там какой-никакой рейтинг продавцов и производителей, уже как-то можно ориентироваться
Dimosis, да, только каких запчастей? Сотни марок, тысячи моделей... Ну хотя, взять топ продаваемых новых авто, и по нему клепать с нормальным качеством, отбоя действительно не будет. Только обычному человеку в такой бизнес не войти: на старт нужен не 1 лям и, думается, не один десяток лямов, а кредиты под 25+ процентов брать это самоубийство...
--- Добавлено 07:18 -------------
У меня много знакомых ездят на китайцах. Не жалуются. Обычные машины.
Был у меня нестарый китаец. Да, сама машина неплохая. Но запчасти, особенно типа "оригинал"... это такая жопа. У меня оригинальный ГРМ развалился через день, начало шуметь, доехал до СТО, где ставили и прям под воротами чек и загорелся, когда ремешок совсем порвался))) Я тогда ещё гонял к знакомому владельцу СТО машину, т.к. типа почти новая была)--- Добавлено 07:19 -------------И так во всём: подшипники по 5к ресурсом, растворяющиеся от смазки пыльники ШРУСов.... и т.д. Приходилось искать запчасти любые, только не оригинал))
У меня много знакомых ездят на китайцах. Не жалуются. Обычные машины.
--- Добавлено 18:34 -------------Я всегда к дилеру ездил на ремонт. Никогда не искал никаких заебательских мастеров в гаражах. Делать мне больше нехуй. Даже резину у дилера менял. Минусов два: долго и дорого. Зато приехал как белый человек. Я правда и машины по-долгу не держал. А нахуя.--- Добавлено 18:35 -------------Правда, у меня японцы всегда были.--- Добавлено 18:38 -------------Даже, если надумаю опять машину взять, также буду к дилеру ездить. Даже зимние колёса буду у них хранить. Нахуй они нужны мне на балконе.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21252
Dimosis, примерно понял: зачем что-то делать неоптимально, если можно изучить вопрос и сделать как положено. Наверное, так и есть у всех, кто состояние именно заработал, а не получил дурными деньгами типа наследства или выигрыша...
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21252
Наверное, опять спрошу фигню, но интересно. Зачем тебе этот расчёт, тебе на основном твоём бизнесе денег не хватает, есть риск остаться бедным? Копишь на что-то? Почему нельзя взять машину тупо какая понравилась, вот жопе в ней удобно или потому, что синенькая?) Ну потеряет она 40% стоимости, не похуй ли, если это далеко не последние твои деньги?--- Добавлено 19:27 -------------Понимаю, что ответ на мой вопрос кроется скорее всего в том, что я мыслю как нищеброд, у которого с такими подходами к бережливости не было бы больших денег даже при хорошем доходе, я бы их тупо тратил хуйпойми куда))
Зарегистрирован: 04.10.2016
Сообщений: 2956
Какой ужас. Как неэффективно я живу.
Зарегистрирован: 04.10.2016
Сообщений: 2956
Dimosis, Я еще и сдавал их обратно в салон, а не продавал сам. А это всегда дешевле.
--- Добавлено 13:46 -------------Потому, что деньги я зарабатывал на своей основной работе и не думал сколько будет стоить машина через 5 лет. И не думал, что я буду платить за неё конский транспортный налог. Зачем? Я купил то, что хотел, а не по расчёту, я же не робот Вертер.Зарегистрирован: 04.10.2016
Сообщений: 2956
У меня тоже в среднем в год 15к и до 100к я ни разу ни на одной машине не наездил. Всегда новые покупал. Поэтому, мне, вообщем-то, похуй какую машину брать. Для моих пробегов любая подойдёт. А всё, что сломается будет ремонтироваться по гарантии. Так всегда и было и я, вообще, не парился.
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21252
У меня и того меньше, в год до 15к пробег)
Но 100 тысяч сейчас далеко не все новые тачки могут пробежать. Немцы, например, частенько дымят уже на 60+ тысячах пробега...
По китайцам статистики мало совсем, сейчас всё-таки проще, чем лет 10 назад, есть маркетплейсы, торгующие запчастями, там какой-никакой рейтинг продавцов и производителей, уже как-то можно ориентироваться
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21252
Dimosis, да, только каких запчастей? Сотни марок, тысячи моделей... Ну хотя, взять топ продаваемых новых авто, и по нему клепать с нормальным качеством, отбоя действительно не будет. Только обычному человеку в такой бизнес не войти: на старт нужен не 1 лям и, думается, не один десяток лямов, а кредиты под 25+ процентов брать это самоубийство...
--- Добавлено 07:18 -------------Был у меня нестарый китаец. Да, сама машина неплохая. Но запчасти, особенно типа "оригинал"... это такая жопа. У меня оригинальный ГРМ развалился через день, начало шуметь, доехал до СТО, где ставили и прям под воротами чек и загорелся, когда ремешок совсем порвался))) Я тогда ещё гонял к знакомому владельцу СТО машину, т.к. типа почти новая была)--- Добавлено 07:19 -------------И так во всём: подшипники по 5к ресурсом, растворяющиеся от смазки пыльники ШРУСов.... и т.д. Приходилось искать запчасти любые, только не оригинал))
Зарегистрирован: 04.10.2016
Сообщений: 2956
Dimosis, Я даже не знаю, что там на рынке у нас творится. Вижу, что такси стало много китайских.
Зарегистрирован: 04.10.2016
Сообщений: 2956
У меня много знакомых ездят на китайцах. Не жалуются. Обычные машины.
--- Добавлено 18:34 -------------Я всегда к дилеру ездил на ремонт. Никогда не искал никаких заебательских мастеров в гаражах. Делать мне больше нехуй. Даже резину у дилера менял. Минусов два: долго и дорого. Зато приехал как белый человек. Я правда и машины по-долгу не держал. А нахуя.--- Добавлено 18:35 -------------Правда, у меня японцы всегда были.--- Добавлено 18:38 -------------Даже, если надумаю опять машину взять, также буду к дилеру ездить. Даже зимние колёса буду у них хранить. Нахуй они нужны мне на балконе.Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21252
пиздатый китайский автопром?))