#63141 - 03.11.2025 - катализатор, комментариев: 3, создано: Минута
привет, проконсультируй меня по катализатору
в рено логан степвей
машина бывает глохнет и бывает не заводится, часто горит чек енгайн
что будет если снять катализатор и поставить пламегаситель все это бесплатно обещают
с законом потом проблем не будет?
расскажи о подводных
Вернуться
Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21252
Сейчас по выбросам не заворачивают техосмотр, похуй, лишь бы чек не горел. Да и техосмотр в принципе не нужен, если не используешь транспорт для коммерческих целей.
Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщений: 1139
техосмотр без катализатора не пройти ведь?
--- Добавлено 05:55 -------------или нет техосмотраЗарегистрирован: 16.07.2011
Сообщений: 21252
Если нормально всё сделают, проблем не будет. Но маловероятно, что описанная тобой проблема из-за катализатора. Обычно забитый катализатор - это потеря мощности, особенно на трассе и на разгоне, ну и чек. Глохнуть из-за ката не должно.
Но это легко проверяется, вкручивают вместо лямбда-зонда манометр и замеряют, насколько тормозит катализатор поток выхлопа.
Бесплатно меняют, потому что набивка катализатора содержит в себе платину, и она стоит дороже, чем работы по удалению катализатора. Если опасаешься проблем, купи универсальный катализатор и пусть его вварят вместо старого.
Из подводных камней:
- нужно прошивать ЭБУ, чтобы он не учитывал показания лямбда-зонда. Если сделают плохо, машина будет ехать хуже;
- с пламегасителем возможен более громкий выхлоп.