>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  25493

#5768 - 27.07.2012 - заебали мухи комментариев: 13  0 

сука, заебало просыпаться и слышать как эти суки летают рядом) а потом ещё садятся на меня, вот что им от меня надо? почему нельзя сесть на стенку или шкаф, почему именно на меня? ссуука, только сгонишь её, а она опять прилетает, сука повешу липучки сегодня и пизда ей, мухе ебаной

#5767 - 27.07.2012 - Ебучая летняя россия комментариев: 3  0 

Как заебало то что россия страна тупого быдла трусов и ворья.
Вот лето - прекрасная пора. Так каждый день разные пидарасы устраивают скамеечные посиделки до часу ночи - такую редкостную хуйню несут, ржут как сраные бегемоты. Тупое быдло, нулевое понимание культыуры общения поведения, пидарасы, жил бы повыше кирпи бы набашку скинул, чтобы мозги по асфальту растеклись у пидарья.
Ну какой гнидой надо быть чтобы громко разговаривать. И родители твои тупые пидарасы раз не научили вежливости. Как эта ебучая страна затрахала, отщепенцы вонючие, пролетарское гнилье.
И в доме все трусы хоть бы один вышел, хуй. И я и остальные боятся. Вот че с 4мя тупыми пидарасами делать. Сказать извините завалите свои ебла? Тут надо выходить с битой и просто без слов хуярить по коленным чашечкам. Старшая по подъезду тупая пизда может только к соседям доебываться, а к таким тоже ссыт. Мужики все блять те еще гнилые трусы, хуйню всякую обсуждают на собраниях. Нет чтобы дружину организовать, выходить в 5-6м и разганять этих защеканцев.
Они не заебали я их просто ненавижу, пневматику купить хуярить им по жопам, что блять за страна, вот выйдешь или они тебя захуярят или я вот перломать их в кашу хочу - так ебучая милиция же тебя потом и заберет

Что блять за ебучая страна? Сраное быдло сдохни в аду. Пидарас. Все ваши родители тупые безмозглые твари не вложившие элементырных норм морали и вежливости. Загнать бы вас всех в шахту. Сука я вас ненавижу, чтоб блять на вас кран башенный упал - на вчерашних пидарасов, и особенно на того кто вообще не затыкаля гнида подзалупная как можно без умолку пиздеть не останавливаясь. Ты не мужик ты конченная баба, мозгов ноль, ошметок, слизь, ненавижу ебанную россию, страна гондонов

#5766 - 26.07.2012 - все заебло комментариев: 1  0 

заебало что не ебусь уже 2 месяца, и то последний секс был с проституткой, пару раз дал шалаве в рот, но все хуйня все не то. Все друзья уже женились или живут с бабами. А мне одни тупые пилотки попадаются. Заебал жадный начальник, заебало что на машине 3 колпака, а четвертый умер. Заебала бессонница. Ебучие комары, которые не дохнут от фумигатора, заебал этот капот который побило градом. Заебало одиночество среди людей. Заебала жара, дорогой бензин, ебаное быдло на дорогах, заебало ощущение ожидания чего то. Заебал сосед он же бывший муж матери, и мои отец вместе со своей женой с ее ебучим противным голосом, заебали 4 кошки дома. Заебало что хочу хотя бы дать в рот шлюхе а надо менять масло на машине. Заебали наглые рожи, пьяные малолетки, собачье дерьмо и вездесущие шариковы которые даже институт не окончили зато пытаются с тобой общаться на равных ебаные дети пролетариев, вы заебали вы хоть одну книгу прочтите потом умничайте.

#5765 - 26.07.2012 - Вялый друг залупы комментариев: 2  0 

Бесит меня то что я живу в каком то говножуйске где баб нормальных то нет или просто мне они не попались.Просто в сети встречаю бабищ и красивых и сексуальных и дали бы мне не отказывая:D Блять меня поражает то что я в сети нашёл красивую секси девушку которая впринципе и меня любит но блять У НЕЁ ДОМ БЛЯТЬ КАК ЗАМОК Я ПРОСТО ОХУЕЛ ААА и я тут охуеваю как дебил сижу а так бы мог там с ней быть.Вот так

#5764 - 26.07.2012 - Крыса комментариев: 1  0 

заебали пидары, отключающие свет. мрази конченые. рядом блядь таджики строят нахуй никому не нужный быдлоторговый центр, финансируемый очередным зажравшимся москалем (чтоб он подох от восходящего рака прямой кишки). так бля за день сука 6 раз вырубали свет от 20 до 45 минут. бляц. тупорылые ебанашки. сука. неужели трудно сука сразу смотать свои вонючие провода в один комок и, разово дернув рубильник - подключить свой недостроенный сарай к сраной путинской электросети? блядь. еще ИБП сел сука и комп выносило нахуй с потерей данных (в фотошопе хуячил)

ТВАРИ!!! ненавижу эту страну

#5763 - 26.07.2012 - Ёбанная несправедливость((( комментариев: 7  2 

Сегодня умер любимый пёс, прямо на руках( Пытался его откачать, но видно всё...время пришло. Жалко, что наши любимцы живут меньше всех в этом мире((( Радует то, что он прожил хорошую жизнь и что его всегда любили и всегда будут любить.
Меня заебало то, что собаки (нормальные собаки, а не ебанутые машины для убийства) живут меньше чем какой-нибудь человек, который является ёбанным уродом (преступником или какой-нибудь другой уебан).
Жалко вообще что, существует подобная несправедливость(((

#5762 - 26.07.2012 - А название забыли вписать! комментариев: 5  0 

Заебали сука эти прыщи ёбаные.Полгода назад бросил дрочить всё хорошо всё заебись ан нет блять прыщи сука полезли заебали они меня уже .Подрочишь пройдут сука не подрочишь снова вылезут.Вот уёбищно то.Блять в одном месте всегда на бороде блять.Вот так вот =)

СУУУКА! КА меня заебало с детсва ЕБЛИВОГО, ЕБУЧЕГО СУКА ДЕТСВА - ХУЙНЯ БЛЯДЬ! Блядь говнище ЕБАНОЕ!!! СУКА надо выораться!!!! МБлядь, мне с ебучего детсва сука внедрили под кожу ЗАЕБУЧЕЕ ЧУВСТВО ВИНЫ, хуйни ебливой.... сПСИБО БЛЯДЬ!! НАхуй, от одного теперь вопроса сука гнев одалевает......Нахуй ты купил, БЛЯДЬ!!! да ПОТОМУ ЧТО НАХУЙ ЗАХОТЕЛ, нахуя нахуЯ????? СУка....блядь лучше бы я не говорил им ни хуя....сука!!! че ни куплю, всегда ебаные вопросы - нахуя? да блядь, для себя на хуй, вобще сука заебало нахуй, в такие СУКА МОМЕНТЫ, В ЭТИ БЛЯДЬ ЕБАНЫЕ МОМЕНТЫ ОДАЛЕВАЕМЫЙ ЕБАНЫМ ГНЕВОМ, Я СУКА ДУМАЮ О КРЫШе,... о падении с крыши, с балкона....сука я думал отделался от этой хуйни, но когда приходится выслушивать хуйню что тянет мое сознании ко дну блядь, что мне типа че-то я должен отдать, а я вот молу купил и прикрылся тем, что в этом месяце я хуй че получу, но без этого я бы неахуй се мозг выел и продолжил быть зомби изо дня в день, а тут вместо зомби МОРАЛЬНЫЙ НАПРЯГ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ БЛЯДЬ!!!!! ЭТО ТАК ЗАЕБАЛО, В ЭТИ МОМЕНТЫ Я ДУМАЮ ПРОЩЕ НАХУЙ ПРЫГГНУЬ И НЕ ДУМАТЬ НИ О ЧЕМ, ПОХУЙ НА АД И НА ПРОЧУЮ ХУЙНЮ, ВСЕ БЛЯДЬ НИЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТЬ НИ ХУЯ,,,, ТЫ БЛЯДЬ ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ И НИЧЕ ПИДР,,,,НАХУЙ ТЫ РОДИЛСЯ ВООЩЕ???? ДА ВПИЗДУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ЕБАНЫЕ НОРМЫ....сУКИ ЕБАНЫЕ ИДИТЕ на хуй все беаные судьи....БЛяДЬ БЕСИТ НАХУЙ.....и еще надо ща ехать, и еще один пидр будет мозг ебатью......БЛЛЛЯЯЯЯДЬЬЬЬЬ!!!! СУКА нАДО ПОАРАТЬ СРОЧНО В ЛЕМУ!!!!!

легче вроде стало.......
не найду своей темы, спрыгну нахуй - сделаю мир лучше избавлюсь от себя?=)))) ДА НУ ХУЙ ТАМ ЕП!=)

#5760 - 26.07.2012 - А название забыли вписать! комментариев: 13  0 

Заебалась я эти коробки с переездом собирать, и соседи заебали, и знакомый заебал мозг мне и себе ебать, все заебало!!! и напрягаться в жизни тоже заебло.... вот.

#5759 - 26.07.2012 - Летучая мышь комментариев: 3  0 

Сегодня ночью ко мне в комнату залетела летучая мышь! Блять какая она........ я теперь точно верю в то, что вампиры это не вымышленные персонажи. И они на самом деле существуют! Только каким хуем её ко мне занесло это вопрос. Но не об этом, так вот когда она раскинула крылья, еб... это настоящие ищадье ада. У неё торчат клыки, ушки такие большенькие) какая она прикольная!!! Но слабенькая, лежит и дышть часто, мокрая вся под дождь папала видно. А пищит как, если ночью услышать этот звук рядом с собой обосрёшься. Подожду до ночи если оклимается и сможет лететь то отпущу, а если нет то пусть ещё у меня поживёт, только чем её кормить??? где я этих ебаных мошак ей на ловлю.

#5758 - 26.07.2012 - Откуда то берутся синяки. комментариев: 9  0 

Уже какой день просыпаюсь и обнаруживаю на своём теле синяки. То на руке как буд то меня очень сильно схватили за руку, то на ноге, хотя я из дома вообще почти не выхожу, а что бы такие синяки (время от времени на разных частях тела) появлялись нужно удариься, причём так норм.

#5756 - 26.07.2012 - Зазнавшиеся люди комментариев: 2  0 

Пиздец люди стали, а может они такими и были всегда? Многие с кем общаешся по сей дей, до токой степени ахуели что конца и края не видать. Сами хуй когда позвонят, ну если только что то нужно тогда да! А если звониш им, то они ещё таким тоном разговаривают ну как бы на отъебись! А при встречи ой что то тебя не видно не слышно, что не звонишь итд..А самим не судьба хотя бы раз в пол года позвонить и узнать как дела, нет?. А если хуй на таких людей ложить то тогда остаёшься один и пиздец. Хотя наверно лучьше быть одному, или иметь 2,3 друга зато настоящих. хз.

#5752 - 26.07.2012 - Заебал комментариев: 7  0 

Итак.. Меня заебал мой парень.
Все было нормально. Встречались, все хорошо. Где-то месяц назад начались у него заебы. Мол, я не хочу с тобой видеться, я не соскучился и т.п. Я все думала, что лучше сделать. Сначала, я ему писала, что люблю и т.п. (может, ему заботы не хватает.) Нихуя.
Потом сменила тактику, начала забивать на то, что мы не видемся и редко перезваниваемся (причем звоню, по большей части я)Так провели мы где-то неделю. Отчего он стал еще похуистически относиться ко мне. перестал звонить вообще, постоянно играет, а когда я начинаю какую-то серьезную тему по поводу наших отношений - игнорирует, причем так выражено, что аж слов нет. Я говорю, если ты меня не любишь, давай расстанемся и все. (а я его очень сильно люблю. очень). Он говорит, мол нет. Я тебя люблю, расставаться не хочу. Похуй. Решила от него вообще отстать (может, он устал). Перестала звонить и писать. Ииии? и нихуя. Все стало еще хуже. Он уже не знает до чего доебаться по отношению ко мне! Доебался до того.. в общем, не важно, что короче аж смешно становиться. Что-то типо, ты гладишь? я - да. Ты заебала гладить, сколько можно гладить и т.п. Что-то типо такой обсурдной темы. Я решила выяснить отношения. Выяснила. Видится желания у него нет, он не скучает, а его поведение считает нормальным. Я говорю, нихуя одно не нормальное. Хуле ты мозг ебешь и относишься ко мне как к вещи? И короче понеслооооось его пиздеж, пиздеж, пиздеж. Он, видимо, расслабился, думает, что я уже от него не смогу уйти и расстаться и по-этому, вести себя можно как последний мудак. Игнорить, в открытую говорить мне не приятные вещи и т.п. А когда я говорю ему "Я тебя люблю" или какие-то приятные вещи, он молчит. Я ему об этом сказала и понеслааась ну может, я не хочу тебе отвечать, что я люблю тебя и т.п. и где логика???? Ну блядь сука давай тогда расстанемся!!!! раз ты не хочешь и так относишься. Но нет блядь, сразу я не хочу расставаться, я тебя люблю и т.п. Ну ЧЕ ЗА ХУЙНЯ? НЕ ЕБИ МНЕ МОЗГ! СУКА! Или встречайся нормально, или не встречайся со мной вообще!!!! Я тоже бегать не буду (набегалась в свое время). Вот нахуй такое дело? хоть на стену ты лезь.

#5751 - 26.07.2012 - девственник комментариев: 4  0 

мне 24 а я девственник. заебался дрочить.

#5750 - 26.07.2012 - Судилище комментариев: 2  0 

Заебал суд наш. я из-за этого в армию не попал. судят типо что я одну толстуху побил, а я её не бил. знал бы что судить будут набил бы ей ебало. а так я парень добрый, в быту неприхотлив в суде мне делать нечего, я невиновен. Но дело идёт, потому что продажная система. уже который месяц бегаю. заебало. но с другой стороны это бесценный жизненый опыт, потому что говна лучше с молоду поесть, а потом уже хавать кастрюлями по жизни, потому что в нашей стране этот поток неиссякаем. И Не то чтобы я не потреот. Вообщем мне нужно два свидетеля что я у них был и толстуху не ебашил в ши с вертухи. Кошель и мобилу не отжимал. кто пойдёт?

#5749 - 25.07.2012 - заебали боты которые атакуют сайт комментариев: 3  0 

ну больше не че сказать

#5748 - 25.07.2012 - идинахуй комментариев: 4  0 

заебал тот уёбок, который удаляет посты на сайте. и наверное тот же уёбок не пропускает посты вроде этих, и мне всегда было интересно почему, потому что они неинформативны? тут речь идёт об уёбке который меня заебал, разве этого мало? заебало блять....

#5747 - 25.07.2012 - где же вы заёбы моей мечты? комментариев: 6  0 

ну сколько можно, блять! такие тухлые заёбы моя бабушка в баре писала, ну вы как дети чесслово. один заебался брить под мышками, другой в пахе, третий ваще не брился, другая не любит своего парня потому что тот не вылизал её щётку, ояебу, третий хочет минета, а бабы нету, поэтому сам себе отсасывает и это его заебало, ну пиздец полный, где сука норм заёбы? почему не кого не заёбует что в рашке полный пиздец творится? зарплаты маленькие, хуи маленькие, бл0тные всех заебали, тупые пёзды заебали, где же вы, где же вы заёбы моей мечты, а суки?? четвёртому вообще операцию на хуй делали и перепутали, вместо того чтобы укоротить, удлиннили ещё на 10 см, терь он хуем как удак может жертву скрутить и выебать, пиздец, пятый на остановке уснул и проспал на работу, а в этот день на работе было ограбление и убили двух сотрудников, угадайте почему не трёх? и это его заебало, ну ващеее.... шестой не любит небритые киски, однако свои яйца не только не бреет, но и ваще хуй в жизни не мыл, пизда полная. про седьмого и восьсмого молчу, дриня знает))
короче дайте еду голодному по крутым крутышкам-заёбам, ну напишите НЕ длинную, сука, и не коротку в два слова: все дебилы, заёб, ты понял анон?? не поэму в дохуя строчек которую даже админ нахуй читать не будет, ну и чуть покороче чем мой заёб, но мой заёб реальный, а не вымышленный, поэтому админ просто обязан пропустить по паре пивка и мой заёб, ты понял, админ? ты же кул чел, да нет? вон чё...ыыы...
OS deleted...
Error...
OS not found...
BOOM....

#5746 - 25.07.2012 - ? комментариев: 5  0 

Реально ли без денег и блата устроится в органы, полицию. Есть высшее образование, и море обаяния))))

#5745 - 25.07.2012 - Заеббала девушка комментариев: 7  0 

так короче познакомился я с девушкоой мы редко гуляем и так час она вообще не выходит сама обижаеться когда я не пишу еи ничего сама говорит что люблю, когда я ее зову погулять она не хочет и все !) че делать не поиму люблю ее сильно((

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика