>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  29649 | Допустим (: 2

#40257 - 30.12.2018 - Музон комментариев: 1  0 
Заебала грустная музыка. Я сразу плаксивый становлюсь. Сука блять.
#40254 - 30.12.2018 - ауфидерзейн батя комментариев: 1  0 
батя заебал. когда мне было 5 лет он ушел из семьи. не к другой женщине а просто изза того что с ним хуй уживешся. тогда я нихуя не понимал а сейчас прекрасно понимаю. на ровном месте начинает какоенибудь говно разводить. что ты не так делаеш не так питаешся не тем занимаешся. ему скажешь что не жалко этих двух рублей на которые буханка хлеба стоит дешевле в другом магазине. один хуй не успокится. в конце концов тебе надо тогда ты и пиздуй в другой магазин. ебать приперся в чужой монастырь со своим уставом. а он реально чужой нам, его не было полтора десятка лет. я не против восстанавливать отношения но ебать мозги по каждому поводу мне не нужно. каким же дерьмом надо быть чтобы доебываться до людей, понимать что им это не нравится, при этом они четко дают понять что им это не нужно и все равно продолжать доебываться. а? как вам такое? это вообще нормально?

когда в семях порблемы, когда в семьях хуевая обстановка, друг друга ненавидят, оскорбляют тогда не понятно от кого конкретно это дерьмо начинается потому что оно ходит по кругу, люди делают гадости в ответ. но когда его нет то и говна нет. вот и думай с кого это начитнается. итак. слава богу и всем остальным сказочным персонажам мне не нужно жить с ним под одной крышей. сегодня тот день когда он перестал быть отцом для меня. у меня нет с ним общих дел и это хорошо. да я бы не стал с таким дел иметь.

на сайте много людей которые думают что они ни на что не способны что все заебало что они ничтожества. а вы посмотрите разве можно стать человеком если воспитывать тебя досталось уебищу которое своих то недостатков решить не может. говорят что личность формируется в первые три года, а если в этот период все время рядом был человек-говно? что может вырасти? вырастет чтото нормальное? это станет человеком?

#40252 - 30.12.2018 - Заебали соседи алкаши и их ёбнутые детишки комментариев: 1  0 
Эти пидары шумят уже даже ночью. Топают блядь как слоны всю ночь сука, весь день кричат блядь, ночь кричат сука, дети как голуби уукают блядь на всю квартиру, у меня уже эти сука вопли в ушах звенят даже когда они утихают, а утихают они не на долго, прыгают по полу нахуй ночью даже уже сука. Режима у детей никакого. Вот сегодня только 30-е число на момент заёба, я кое как уснул сука, потому что эти выблядки скакали и уукали до 5 утра это точно, а потом я уснул не помню как и проснулся в 12 дня от этих скакалок ебучих. Блядь куда же мир катится? Ёбаный пиздец. У меня такое чувство, будто они не с мира сего блядь. Сука забыл уже когда нормально спал в этой ёбнутой квартире. Бля и за что мне такое наказание под старость лет сука. Зато я знаю одно, для них в аду приготовлен специальный отдельный котёл. Потому что такие мрази должны быть наказаны обязательно.
#40251 - 30.12.2018 - Заебала эта жизнь комментариев: 2  0 
ЗАЕБАЛА эта бесполезная жизнь. Нет в ней ничего хорошего - она мерзкая, какой-то больной ублюдок создал эту жизнь. Посмотрите на этих тупорылых животных, им всё, что надо - ЖРАТЬ и СОВОКУПЛЯТЬСЯ, чтобы наплодить таких же ущербных тварей, цель которых - снова ЖРАТЬ и СОВОКУПЛЯТЬСЯ. Ещё и УБИВАТЬ друг друга ради этого. Это разве выглядит НОРМАЛЬНО? Нет, только БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК мог такое придумать. И так по кругу - чёртов адовый пиздец, и это не кончается! И люди недалеко ушли, им нужно всё то же самое! Только они "высокоразвитые", да уберите всю эту шелуху и увидите точно то же самое, мы также боремся за выживание - жрём и рожаем детей даже в полной нищете, как какие-то дебилы, по 5 детей, когда самим жрать нечего! Лишь бы трахаться, потому что инстинкты, сука, не проведёшь. Работаем, как чёртовы ломовые лошади, только на то, чтобы пожрать, по 10-12 часов В ДЕНЬ и света белого не видим, потому что ебучее РАБСТВО. Вы никогда не задумывались, почему зарплаты еле хватает только на месяц? Да чтобы вы всю жизнь ПАХАЛИ, и ни вправо, ни влево, на более удачливых мудаков, которым повезло родиться в семье какого-то богача или Рокфеллера. Одни всю жизнь унижаются, а другие пляшут на их костях, и всем абсолютно на всех похуй! Всему миру посрать, если ты завтра сдохнешь, и все твои вот эти достижения, все попытки, все страдания, даже всё это грёбаное нытьё - ничего не значат, это даже не пыль на ветру, а абсолютный зеро, пустота! Жри, трахайся, спи и паши, жри, паши и спи, сдохни. За тебя всю эту волокиту продолжат твои несчастные дети. Автор сраный нытик, который ничего не добился в жизни! Я не такой! Конечно, ты не такой, у тебя есть родители, которые тебя впихнули в крутой универ, у тебя есть связи, благодаря которым ты устроился на классную работу, где ни фига не делаешь и получаешь тысячи. Конечно, "я сам всего добился и каждый человек может всё". Хуйня для наивных придурков всё это. Если твои родители были мразями, которые тебя кинули, если ты с детства был нищим и ничего не имел, о каких РАВНЫХ шансах на лучшую жизнь с, допустим, сыночком миллионера, ты можешь иметь??? РАВЕНСТВО - это ещё одно ВРАНЬЁ.
Жизнь это бессмысленный день сурка, она такая МЕРЗКАЯ, что мне хочется блевать. Как бы хотелось исчезнуть с лица этой поганой, прогнившей земли - вот так меня всё ЗАЕБАЛО.
#40247 - 29.12.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 1  0 
админ сделай восстановление пароля. тв сайт не продвигаешь
#40245 - 29.12.2018 - нг комментариев: 3  0 
вангую , пока послушные росиянцы надрачивая на речь плешивого нацлидера обжираются водярой , бакс стрельнёт на 100-120 , ну как минимум 80

я вообще праздники ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ презираю и ржу с них
праздники для рабочих шестерёнок гнилой системы
бред полный
#40244 - 29.12.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 2  0 
мама дура в край ебанулась: взяла кредит на машину.
- Куд кудах! Все в кредит живут, а я машину хачу.!!!!!!!!1111один
пиздец ёбнутая. сама же ее ненавидеть будет, когда вбухает еще кучу бабок на топливо и прочую хуету
#40243 - 29.12.2018 - хэппи нью йе комментариев: 0  0 
Вот пиздос ведь а! Каждому надо выебнутся ой бля, видите ли у них нету новогоднего настроения, ахуеть давайте все вместе пожалеем их, бедный засранец хочет блять в 25 лет радоваться новому году словно маленький ребенок, но у него нету настроения че совсем долбаебы что ли. Посмотрите на них, у всех елки гирлянды а у него типа настроение такое, одна елочная игрушка возле компа, будет он один отмечать или лучше всего выебнуться сказав всем, что он уже в 10 спать ляжет, НИХУЯСЕ ГЕРОЙ БЛЯ! против системы нахуй попер! и их пиздец как дохуя, все радуются, а им тяжело и одиноко...
#40242 - 29.12.2018 - 40228 комментариев: 1  0 
Однако. Как ты быстро утомляешься...)))))) Ну хорошо, на том и порешим. Клава Шифер просто видимо благотворительностью занималась и слегка увлеклась. А титул? А что титул? Да их море! Титул можно даже себе прописать на компе, распечатать, заламинировать и повесить на видное место. Будем считать, что она плевать хотела на всякие там титулы. Ей просто шахтер не попался вовремя, а вот какой то герцог под ногами вертелся, вот и подобрала маленького.А Брежнева...да я вообще молчу. Звездуньей была, ей же и осталась, а не какая то там новенькая беленькая очередная из Виа Гры. Ну то, что звездуньям обычно нужны продюсеры и композиторы...так это полная херня. Они вообще никому не нужны! Да их навалом везде валяется. Если присмотреться, они просто косяками по улицам таскаются. И мужик без внешки, старый, да к тому же еще импотент - это просто верх везения для простой русской чудо бабы. Вот как то так. Не слушайте никого! Нет внешки...и не нада! Денег только припасите побольше и все у вас получится!
#40238 - 29.12.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 0  0 
ЗАЕБАЛ УРОД ТУПОЙ, НАХУЙ СОЗДАВАТЬ ХУЙНЮ, КОТОРУЮ НЕРЕАЛЬНО ЮЗАТЬ И ЕЩЕ ЛАГИ ТВОЕЙ СРАНОЙ ПРОГЫ
#40234 - 29.12.2018 - Йолка ибучая комментариев: 2  0 
Заебала ёлка на каждый новый год. Поставлю в этом году герань, а потом сожру её как козёл. Нет, как хряк.
#40233 - 29.12.2018 - просто заеб комментариев: 1  0 
Жрать охота, а денег жалко. Заебала такая хуйня.
#40232 - 29.12.2018 - бывшая комментариев: 1  0 
перееблась уже с половиной города и пишет что делаешь в нг , пойдём гулять
#40230 - 29.12.2018 - Праздники... комментариев: 2  0 
Заебала эта фальшивая аура веселья и новогодних движений...
Ой, НГ скоро...ура....Корпоратив...ааа...заебали да
Фу блядь, в маркетах эти сука песенки америкосовские...
...
Мир фальши и туманных иллюзий...блеать...
Добра всем!
#40228 - 29.12.2018 - № 40210 комментариев: 2  0 
Слушай, ты уже утомил. Клаудия была всемирно известной супермоделью (а не "простой немецкой") когда Мэттью еще только кинокамеру учился в руках держать. Он не из индустрии моды, в своих фильмах её не снимает, у них трое детей, так что да, там дело не в деньгах и не в каких-то титулах. В социальном положении они друг другу ровня, а финансово он даже беднее.
С Брежневой может быть иначе, Тумареро там что-то написал, ему виднее. Но опять же, к моменту союза с Меладзе в 2015-м она уже была тем, кем она есть, со своим именем, славой, ролями в кино и всеми бонусами (а не просто "беленькой из Виагры", как ты опять передергиваешь). Продюсером он и так ей мог быть, для этого не обязательно выходить замуж. Из интервью когда-то сложилось впечатление, что это именно он её добивался. Но на 100% не утверждаю.

На этом закончим, лень обсуждать эту тему. В общем, и без внешности можно при желании добиться женщину. Там ниже кто-то подтверждает.
#40226 - 28.12.2018 - Дружба комментариев: 2  0 
Нет её. Всегда чуял что эт фальш, все пытаются найти кого то статусом выше ебальником пизже, и типа раз ты навёл общуху с челом уровнем выше себя то в кавычках ты ахуенен и сам. И в отношениях с бабами так же, только хуже в разы. Нету в этом мире нихуя вообще за что можно хоть как то зацепиться, находить и стимулировать свою мотивацию, вообще всё абсолютно нихуя не имеет смысла, каждый ебучий вздох каждый пук или очередной пиздеж о любой ебаньчатине. Всё всегда повторяется и если ты жил хуево, страдая и по нищебродски как 98% человечества то дальше так и будет братюнь... Только недоразвитые этого не понимают. А вообще разумные люди должни были давно использовать научный прогресс и разъебать весь планетный человечевский сблёв но миром правят убогие хуесосы которые считают себя личностями и бояться сдохнуть хотя вся их жизнь хуже пердежа
#40223 - 28.12.2018 - Приложение к мужу комментариев: 0  0 
Я, конечно, догадывалась что при общении с не сиротой к человеку прилагаются родственники. И даже нашла с ними общий язык. Но как же меня заебало что в случае косяка с их стороны, особенно в финансах, мы должны их тянуть. Семья же. И все кругом недовольны. Скорее бы на работу чтоб этих рож не видеть и не слышать что всё опять плохо и всем чего-то не долали!
#40221 - 28.12.2018 - Зомбаки комментариев: 6  1 
Чё за хуйня творится? Вчера утром ехал на авто на работу, справа с заправки выезжал какойто хуй на октавии, лез нагло и безцеремонно. Думаю пшел нахуй, не буду пропускать. Этот хуй чото там начал визжать как шлюха недорезаная, сука взбесил меня, предложил ему остановиться и отпиздить его. Он зассал, сказал что у него времени нет. Ладно. Хуй с тобой. Живи.Сегодня с утра тачка не завелась. Думаю поеду на метро. Иду значит, подхожу к метрополитену и обращаю внимание, что люди пиздец, как зомби. Идут молча, с угрюмыми лицами, сутулые, смотрят себе под ноги. Тишина и только снег шуршит под ногами. Так страшно стало. Реально вот вцепится в тебя такой упырь, укусит, а всем похуй. Молча перешагнут через тебя и дальше со своими угрюмыми ебальниками почапают. И станешь таким же зомби. Похуистом и ублюдком. Вчерашний хуй хоть орал там чото, это не так срашно как похуистическое молчание. Хотя тоже ебанат еще тот. Заебало. Где нормальные люди,? доброжелательные, общительные, без негатива? Суки блять, правительство ебаное, довели страну до клоаки. Всех на вилы! А вам, дорогие заебавшиеся, желаю в новом году чтобы у каждого из вас исполнились желания. Кому баблишко чтоб подвалило, кому здоровье поправить, кому просто потрахаться. Всем удачи.
#40220 - 28.12.2018 - ёбаный модератор комментариев: 2  0 
харегался нахуй - и войти не могу на этот зхлоебучий сайт. модератор иди нахуй мразь. набери мне если не ссышь сука
#40211 - 27.12.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 1  0 
Так себе заеб, но за годы жизни надоело.
Очень жирнятся волосы. Мою каждый день, но к середине дня выглядят так, будто меня коровы лизали.
Пытаюсь найти шампунь, который ситуацию хотя бы не усугубит. И бесят дамы, которые говорят "ой, у меня голова жирная, мою раз в 4 дня, а хотелось бы раз в неделю, но шампунь мне не помог, поэтому он плохой"..........
Раз в четыре дня.... Да мне лет в 12 приходилось эту голову несчастную мыть чаще.
А в моём городе врачей-трихологов нет ибо жопа мира, а в центрах косиетологии только процедуры свои толкают и косметику за бешеные бабки.
Обидно, знаете ли...................
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика