>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  33488

#9952 - 08.04.2013 - Поколение долбоебов комментариев: 0  10 

Добрый вечер всем. Заебало меня поколение подрастающих долбоебов, это просто пиздец. Суть в том, что я живу в городе , население которого чуть больше 100 000 чел. Недавно в моем городе построили очередной крупный быдло - торгово - развлекательный центр, он же является самым большим зданием в городе , эдакая пафосная стеклянная высотка с множеством быдло кафе - ресторанов, бутиков , бильярдов и прочей херни. Заносит меня туда редко, и мне вообще похуй, на всю хуйню там происходящую, но как то раз, волею случая мне пришлось пробыть в этом ебаном здании часа 2 , и за это время я просто охуел от жизни. С одним чуваком мы ждали парня , который должен был привезти нам покурить. В этом ебаном здании дохера всяких сраных лавочек ,фонтанчиков, диванчиков и прочей херни , где можно просто посидеть нихера не заказывая, и где тусуются всякие долбоебы , хипстеры , школьники и прочие тп. Мы сидели на сраном диване попивая пиво и охуевая от того насколько задерживается наш друган, недалеко от нас сидели ебаные школьницы класса 8 ого , бляяя, они в шестером сидели за ебаными планшетниками / телефонами почти не общаясь друг с другом , изредка перекидываясь фразами наподобии - " О, смотри , мне Сидоров на Стену скинул песню Дорна " - " о , да поставь ему лайк" , или " о , смотрите какая цитата, давай я ее репостну , а вы мне блядь , поставите лайк " - " о да, пожалуй я ее тоже репостну " Бляяяяяяяяя и таких как они там были ебучие толпы!! я охуевал , во первых от того , что были блять КАНИКУЛЫ !! И Погода на улице была охуеть какая хорошая , конец марта , +12, солнышко , все дела!! А блядь справа от нас сидели двое тп мужского блядь пола, лет по 12 - 13, они тоже висели в инете со своих сраных гаджетов, и блядь !! я просто охуел , когда они купили блядь поп корн и колу , начали хавать , и один предложил второму - " давай возьмем колу и попкорн и зафотаемся в зеркало " Бляяя я просто охуел , у меня затряслись руки , пот начал стекать со лба холодными ручьми, в тот момент я начал понимать всяких Брейвиков , и прочих быдло маньяков. Но КОГДА БЛЯДЬ ВТОРОЙ ЧУВАК СКАЗАЛ , ЧЧТО "ДАВАЙ СФОТКАЕМСЯ НЕ НА ЦИФРОВИК , А НА АЙФОН , ИБО ТАК ПИЗДАЧЕ И ВООБЩЕ КРУТО И МОДНО " БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ , Я ПРОСТО ОХУЕЛ, ДА ,, ОХУЕТЬ , У МЕНЯ У самого есть сраный айфон ( поддарок отца ) да, это неплохой аппарат , но не об этом ) Я ОХУЕЛ ПРОСТО , я блядь потерял сраный дар речи. Я понимал, что чтобы блядь успокоится , мне не хватит блядь пачки транквилизаторов. Охуевая от произошедшего ещ около получаса , я заметил подсевших недалеко от нас троих школьников лет по 14 , бля, ну я конечно не ожидал от них обсуждения проблем современного искусства, или бурной демагогии о квантовой физики, но я блядь , надеелся на лучшее, НО БЛЯДЬ , Я ОХУЕННО ПРОСТО ОШИБАЛСЯ, эти долбоебы начали срач по поводу того , Кто круче Оксюморон ( я хуй знает как это рэпер правильно пишется )или " Чемодан клан " ну хуй знает , может быть с этой херней я бы еще смирился, но когда один из них блядь ВКЛЮЧИЛ С ТЕЛЕФОНА (!!!) СРАНЫЙ БЫДЛОТРЕК ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ ГРУПП со словами - " БЛЯДЬ , ПАЦАНЫ, ВСЛУШАЙТЕСЬ В ТЕКСТ , ПРОНИКНИТЕСЬ БЛЯДЬ СМЫСЛОМ". Я ПОНЯЛ , ЧТО БЛЯДЬ НИЧЕГО ХУЖЕ С ЭТИМ МИРОМ ЕЩЕ НЕ ПРОИСХОДИЛО , - ВТОРАЯ МИРОВАЯ ? ХИРОСИМА И НАГАСАКИ ?? ЧЕРНОБЫЛь ? ?? ХХОЛОДНАЯ ВОЙНА ?? НЕТ БЛЯДЬ , ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО , ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО ТВОРИЛОСЬ ВОКРУГ МЕНя. В конечном итоге я съебал оттуда на улицу , выкурил три сиги подряд , дождался своего чувака, и блядь больше никогда не зайду в этот сраный торгово - развлекательный центр. Извиняюсь за обилие текста, накипело

#9951 - 08.04.2013 - МЕНЯ ЗАЕБАЛО ЖИТЬ!!! комментариев: 0  -1 

БЛЕАТЬ ПОЧЕМУ ТАК ВСЕГДА::==??!!КАК ЖЕ ЗАЕБАЛО,когда нахожу идеальную девушку светлые волосы,зеленые глаза и тд.Я ЕЙ НАХУЙ НЕ НУЖЕН БЛЕАТЬ КАК ЖЕ ЗАЕБАЛО.Я ЛЮБЛЮ ЩАС ЕЕ БЛЕАТЬ А ЕЙ ПОХУЙ ОНА ЕБЕТСЯ С ДРУГИМ Я БЛЕАТЬ ЗА НЕЙ УХАЖИВАЛ 4 месяца А ЕЙ ПОХУЙ СКАЗАЛА ОСТАНИМСЯ ДРУЗЬЯМИБЛЕАТЬ ЗАЕБИСЬ АНШЛАГ ахуеть Я ЕБАЛ ЭТУ ЖИЗНЬ КАК ЖЕ ВСЕ ЗАЕБАЛО.
ВЫВОД:Любовь поебота,Я ЗАЕБАЛСЯ НУ НАХУЙ ВСЕ

#9950 - 07.04.2013 - Заебало все по самые гланды комментариев: 0  1 

Куда катится народ? Мы с отцом как два идиота по телефону вечерами говорим о политике, экономике, литературе, театре и прочей, очень интересной для болтовни, ерунде. А весь маразм в том, что ни он ни я не можем найти собеседников. Мы не блистали в учебе, были стабильными троечниками, не имели по жизни грандиозно-одиозных хобби, а поговорить не с кем. У людей одни разговоры: как кто кого помотросил и бросил, как вставил, как бухнул, как глаз на жопу натянул, как развести мужика на бабло, как удачно подстелиться.

Даже сегодня пример был. Празднование дня рождения товарища при женах, девушках сопровождалось смазыванием каждого слова матерным, все разговоры были о том как бухали, рыгали, ментов обзывали. Одинокую девушку самый пьяный гость пытался трахнуть и это все громко обсуждали, поддерживали, а девушка мило улыбалась, чтобы праздник не испортить посылом куда подальше (работали, знаем, что в карман не полезет за словом). Не удивлюсь, что она больше никогда не появится в этой компании, где главной темой становится то, как она всем не дает.

С невесты именинника в истерике валялись все. Дамочка говорит на плохом украинском вперемешку с суржиком, а все ржут, что кони, только девушки с нормальным образованием, которые правильно говорят, скромно молчали, ибо воспитание. А кавалер не заступился, а фигли? Дурочка нашлась, которую давалкой можно при всех назвать, которая жрать готовит, а он ей мозг выносит наездами о ее низкой зарплате. А что ему надо? Рассказать как он ее имел, в какой позе и что она в рот не берет.

Больше года не хожу по этим дибилоидным праздникам и после сегодняшнего дня еще столько же ходить не буду.

Ни друзей, ни товарищей нет. Что с женщинами, что с мужчинами все сводится или к совместному сексу, или к покупке секса. ЗАЕБАЛО!!!!! Что, блин, других развлечений в жизни нет? Книжку бы кто в руку взял. Убивает, когда рыло, строящее из себя не весь кого, по слогам читает и значение каждого третьего слова не знает.

#9948 - 07.04.2013 - Заебало отсутствие справедливости в жизнь комментариев: 0  2 

Заебала школа - вьебывал в школе все блять хуету учил и нахуй
Заебал институт - Учил хуету, учился с уебанами и шлюхами(большинство)
Заебали все работы - работаю за копейки блять чтоб жить бля в этом ебоном мире
Дохуя что могу чинить, создавать, ремонтировать, готовить, стоить.
А СУУКАА ебаная если денег нет и родственников нихуя нигде не прорвесся, а УЕБАНЫ сидят на креслах начальников нихуя пидоры и шалавы не разбираются нивчем и знают только как пиздеть что все не правильно делаеш.
Ебал я в рот всех кто думаю что такие дохуя умные, всего дабились за родителями и родственичками, а нехуя попробуйте добится сами уебы тупые.
ПОШЛИ все хахуй

#9946 - 07.04.2013 - опять прыщи комментариев: 0  0 

ну что они от меня хотят? я больше не знаю, что с ними делать!!!!! ! ! !

#9944 - 07.04.2013 - Ебанаязима комментариев: 0  0 

Заебала эта зима уже! Нихуя не тепло! Хочется весны, а на улицы снег, блять, перемешаный с говном мамонта!

#9943 - 07.04.2013 - Хуй знает что творится.. комментариев: 0  4 

Печально мне смотреть по сторонам.. Что нас вообще окружает?? Начнем с людей.. Девушки пошли ебанутые.. Не все, конечно, но большинство.. Хочется найти милую, красивую, умную, верную, понимающую - таких единицы.. Мужики сильно не бесят, но бесят те, которые кроме ебли и бухла больше ни о чем не думают.. Сука, как с вами можно поговорить, если одни рассказы где бухал, как ебал и т.д.. Быдланы хуевы.. Я не против алкоголя, но рассказы доебывают.. Может я слегка погорячился, я еще не столь живший, я еще молодой, как мужики за 25, но один хуй ужас вокруг.. Подростки вообще отдельный разговор.. С детства формируются в долбаебов тупеньких.. В школу им не нравится ходить, да школа - это лучшее время в вашей жизни, цените его, ебики, и не пиздите..
В целом у меня не все печально, но окружающие реально заебали..

#9942 - 07.04.2013 - Просто всё заебало комментариев: 0  2 

Боже... Как же всё заебало. Эта ёбаная учеба... Постоянно не хватает денег... По родным скучаю... Эта "весна" задолбала. Грязь лужи лед... Все эти люди на улице. Вот когда, скажите, когда всё будет нормально? Сессия на носу а у меня блять нет допуска. А всё из за новой системы образования... Причем получаешь диплом а на работу устраиваешься говорят а где блять опыт? Вы нам не подходите. А где я его взять должна, скажите? Я короче сделала вывод: надо валить с этой ебаной планеты... Спасибо за внимание.

#9941 - 07.04.2013 - Заебали быдланы! комментариев: 0  0 

Всем привет! Вот не напрягают ли всех быдло тупорылое и всякие невоспитанные асоциальные обмороки??? Это просто настоящий пиздец,хаос,конец света в отдельно взятой стране!!! Почему нельзя элементарно вести себя по-человечески,отдыхать без нажирания до блевоты и беспамятства и мордобоя,почему,блядь,всякий раз придя в клуб или кафе эти животные выпив неограниченное количества своего говенного пойла обращаются с персоналом заведения как будто им тут должны или вообще эти люди кастой ниже?? (Прим.:сам проффесиональный бармен). Какого хуя вообще происходит???

#9940 - 07.04.2013 - Папа ахуено заибал комментариев: 0  -1 

Постоянно пиздит и пиздит ни хуя не нравится ничё. Он на стока ахуел меня сука прикинте стыдится а сам то бля далбоёб такой. Мне посрать на граматику и поэтому я пишу неправильно. Он так сука заибал что врезать бы ему хорошенько

#9939 - 07.04.2013 - я блядь ебу нахуй всё это блядь!!!!!!! комментариев: 0  -1 

Так значит! Я блядь хуею с того сколько у меня дел и с того что у меня всего один выходной в этом ебучем медицинском университете! я блядь скоро обоссусь с того как я охуеваю от того что сплю раза 3 в неделю блять! остальное время я учу всякую поеботу! ладно хуй с ней с анатомией-гистой-биологией-фармой, тут не грех это учить,но еблоблядошлюшское правоведение, ФИЗКУЛЬТУРУ БЛЯТЬ МЫ ПИШЕМ КАКИЕ УПРАЖНЕНЬИЦА НАДО ДЕЛАТЬ ясен хуй я кладу на охуительно маразматичные предметы типа того -хуй. Но мне потом в конце месяца эти шлюхи ставят двойки в ведомость и в деканате я выхожу с порванной жопой! еще заебало то что я блять учу и иду сдавать, а у них то лаборантская закрыта, то планшетов/препаратов/совести нету! пиздец! еще всегда хочу чаек с ягодками "майский" хуй проссыш чем он меня подкупил, но это химическое зелье я покупаю второй раз в неделю!

#9938 - 07.04.2013 - Заебали телки комментариев: 0  0 

Все текли суки и проститутки, телок надо пиздить, а пиздить надо ломом. Прекрасный пол, ну не могу я вас называть девушками, заебали. Так что милые мой мандюли идите нахуй))

#9937 - 07.04.2013 - А название забыли вписать! комментариев: 0  -1 

Сука меня заебали калбиты!!!!!!!Пиздец сука,чурки ебаные....блять зла аж нехватает что бы сука вы все съебались нахуй на необитаемый остров блять!!!!Обезьяны ептваю!!!!!сука !"!!!!!!!!!бесяти блять далбаебы!!!!!Рожы блять ускоглазые заебали меня на каждом шагу они!!!!!!Особенно ОРАЛМАНЫ блять вонючие эти суки ебаные!!!!!Которые блять хуй знает чем воняют,понаехали блять с гор,да ладно хер с ними 1000 их приедит если так их блять все больше и больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#9936 - 07.04.2013 - Я один такой? комментариев: 1  6 

Меня заебала нынешняя молодежь, которая нихуя не учится и пиздец тупая, сука каждый день вижу как 13-летняя школьница ходит почти полуголая с каким нибудь ванильным хипстером уебаном. Нет чтобы учиться, нет, блять, надо целыми днями сидеть в "инстаграмме" фоткать себя любимого (-ую) или себя с компанией таких же долбоебов, в чем смысла-то нет. Заебало что везде в интернете одно ебанное порно. Причем администраторам того же "ВКонтакте" АБСОЛЮТНО похуй, ну а хули, сами посматривают наверно. Заебали эти тупые сериалы типа "мисфитс" и т.п., которые люто защищает та же молодежь: "Не смотришь сериалы? Ну ты уебан!". Заебало что музыка потеряла свой смысл, поют о том как они в говно наебенились в клубе и потрахались. Заебали гребаные задроты, которые целыми днями дрочат и играют в какое нибудь онлайн говно! И при этом считающими себя лучше других, комп то умный, хули я нет. И вообще нахуй, я может неправильно изложил свою мысль, или может у меня неправильные взгляды на жизнь, скажу одно, человечество деградирует с огромной скоростью. Взять на рассмотрение ту же "смарт технику". Каждый год (или даже раньше) выпускают суперохуительныйневъебенныйсмартфон, ломают голову как его сделать, что туда понапихать, и еще через некоторое время выпускают то же самое с улучшением камеры на 1 мегапиксель и экраном на дюйм больше, и так уже несколько лет. Нет чтобы делать что нибудь полезное, какой нибудь коллайдер блять или рокету, ну, зуй знает что еще, но большинство хочет новый телефон! И так будет продолжаться я думаю долго, и людям все будет мало. Короче пиздец, хуйню написал, или нет, решайте сами, я все.

#9934 - 06.04.2013 - Для России комментариев: 0  1 

Уважаемые люди меня заебали те кретины которые творят в России, что хотят. Буржуи на вас нет сильных людей таких как Тесак. Он мой кумир. И надеюсь что в будущем у меня получится что то сделать для своей страны..... Как же многие не поймут что нужно очищать Россию от наркоманов, хачей, и прочей нечисти. Раздражают люди которые видят как допустим бьют наркомана и люди блять начинают защищать его. Его ведь нельзя бить он ведь хороший он ведь человек..... Да вы ебанутые. Ебнуты в том что все слишком мягко (отношение) потому что стали слабыми, наивными, похуистами. Что за дибилиз когда на показ относишься к пидарасу с неуважением и всячески его показываешь и высказываешь, тебе скажут что ты сядешь за это.... Это вообще как? Он же пидарас его лечить не надо его надо в морг везти сразу, а то еп его в тюрьме по головке погладят)))). Что за общество слабое. Сначала говорят надо наказывать, а когда видят, что наказывают говорят, что так нельзя они же люди - это блять не люди это отбросы общества их нужно искоренять. Одумайтесь станьте умнее. Начните здоровый образ жизни, займитесь спортом и все будет заебись.

#9933 - 06.04.2013 - Заебало заебалово комментариев: 0  0 

Что не делай - как то в голове тускно. Перепробывал все - а сука все попрежнему. Че нахуй делать - хуй простишь.. Пиздец как заебало заебалово....

#9932 - 06.04.2013 - Так обо всем комментариев: 0  1 

Меня заебали всякие такие связи, которые меня к чему-то обязывют в последствии. Я имею в виду сферы для заработка. Я не перевариваю хронически, когда меня сука начинают дергать и напрягать по срокам. Хочется просто взять и послать всех в пизду.
Так же меня заебало, что когда я таксую и еду на вызов, я блять приезжаю, а там оказывается надо везти каких-нить трех толстяков в три пезды, сука. Уже сколько раз так было, я беру заказ, звоню, сука, там отвечает по голосу хрупкая девушка, я приезжаю, а меня уже жду три или сука 4 жирных человека в возрасте, при чем, я заметил такую тенденцию, что чаще всего их бывает трое - 1 баба и два мужика. Сука, они садятся своими жопами так что машину шатает, как лодку в шторм в океане и хлопают дверями, как будто хотят вырвать дверь и положить ее себе на колени, чел, который садится спереди, все время мешает мне локтями переключать передачи, потому что он жирный и еще зачем-то постоянно шевелит руками, что еще больше мешает. Но, с другой стороны, мне почему то в аткой компании ехать очень комфортно - они не злятся если я опаздываю и всегда подсказывают дорогу и ваще настроены дружелюбно и не пиздят, если я не разрешаю курить в салоне и ваще даже этого не просят.
А вообще, хорошо бы было, чтобы каждый раз, когда я приезжаю на вызов, там оказывались клевые телки одна или несколько, а взамен оплаты, мы бы поднялись к ним или ко мне и устроили отличный трах. Да, это было бы клево. Но только, что-то девушки попадаются редко. И это блять заебало.

#9931 - 06.04.2013 - XD комментариев: 0  -2 

заебал мужик дрочун с окнами напротив

#9930 - 06.04.2013 - Заебала жизнь, поскда. комментариев: 0  1 

Заебало всё!!!Сижу в декрете, муж пидор уёбок бухает.выгнала его а он падла припёрся на следующий день и давай орать,что я блядь денег не зарабатываю.сыну 1,5 года.я чё почку продать должна?или сына в интернат?ЗАЕБАЛ!!!! сижу в 4 стенах,блядь,терплю урода алкоту.ненавижу всё и всех.(кроме сына)уже думаю что взять потяжелее чтобы этому мудаку накатить по его хуевой башке.блядь мой муж урод.ненавижу!!!!!пидор соси хуй!!!эта мразь требует чтоб я детское пособие снимала.ХУЙ падла получит.ПИЗДОУЁБИЩЕ.свои денежки у себя в кошельке держит, а мне опять хуй,оставляет по 100 р. даже когда сыну скорую вызывала он пьяный в трамвае катался. развод не даёд сука, орёт прописан на данной жилплощади,ЗАЕБАЛНЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#9929 - 06.04.2013 - нет людей более ебанутых, чем моя мать комментариев: 0  1 

Как же она меня заебала!
У меня нет ни одного знакомого, у кого бы была такая мать, к невесткам относятся лучше...
Моему сыну 3 года, разошлась с мужем, переехала к маме жить (ну не совсем к маме, по документам эта квартира 3 собственников меня, мамы и брата. моя доля 1/3) Каждый день я слышу охуенно смешные шутки на тему "ОХ ПРИГРЕЛА ВАС, ПУСТИЛА НА ПОРОГ, А ВЫ ТУТ ВСЁ ОКУПИРОВАЛИ!" С ХУЯ ЛИ ТЫ НАС ПУСТИЛА НА ПОРОГ??? ЭТА КВАРТИРА ПО ЗАКОНУ МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ РОВНО НА СТОЛЬКО ЖЕ, КАК И ТЕБЕ!!! НО САМЫЙ ПИЗДЕЦ, ЭТО ТО, ЧТО ОНА ВО ВСЕМ ВИНИТ МЕНЯ И ТРЯСЕТ С МЕНЯ ДЕНЬГИ ПОСТОЯННО (КОГДА Я СИДЕЛА В ДЕКРЕТЕ МЫ С МУЖЕМ СНИМАЛИ КВАРТИРУ И Я ОТДАВАЛА ДЕНЬГИ(!!!)МАМЕ ЗА ЕЕ КВАРТИРУ, МЫ ЖИЛИ ВООБЩЕ ВПРОГОЛОДЬ, НАМ РОДСТВЕННИКИ МУЖА ПОМОГАЛИ КАК МОГЛИ, А Я ПРИ ЭТОМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПО 3 ТЫЩИ ОТДАВАЛА МАТЕРИ, ТАК КАК Я В ЭТОЙ КВАРТИРЕ ПРОПИСАНА, И ТИПА НА МЕНЯ РАСЧИТЫВАЕТСЯ КВАРТПЛАТА)

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [1626] [1627] [1628] [1629] [1630] [1631] [1632] [1633] [1634] [1635] [1636] [1637] [1638] [1639] [1640] [1641] [1642] [1643] [1644] [1645] [1646] [1647] [1648] [1649] [1650] [1651] [1652] [1653] [1654] [1655] [1656] [1657] [1658] [1659] [1660] [1661] [1662] [1663] [1664] [1665] [1666] [1667] [1668] [1669] [1670] [1671] [1672] [1673] [1674] [1675]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика