>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  29528 | Допустим (: 15

#37746 - 12.08.2018 - 37739 комментариев: 0  0 
Жюжа питерная, насчёт Лехи не могу поручиться, может его уже дети съели, таг каг жара, ёпта, но я пока ещё дрыгаю ножками. А в свете увеличения возраста для престарелых походу я таг и буду тут дрыгаться без заслуженного отдыха, не заматериться не могу, Йобана рот.
#37745 - 12.08.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 3  1 
Показывали парня по телеку: сирота из детдома, после детдома ему не дали квартиру, пошел в ПТУ, жил в общаге, после ПТУ поехал в Москву, устроился в автосервис. По ходу дела начал употреблять наркотики, его выгнали с работы, стал жить на улице, ограбил на пару с таким же опустившимся парня в парке, вернулся в свою провинцию, где так же жил на улице и активно пил. При этом постоянно умел находить людей, которые ему помогали, то пожить пустят, то еще чего. В конце концов, после долгих приключений, весь оборванный и грязный, зашел в церковь и первому встречному мужику, который его спросил "ты кто такой", сказал, что он сирота, идти ему некуда, "помогите". И мужик взял его и вместе со своей женой практически усыновил, взяли жить к себе. А мальчику на тот момент было уже лет 25. Сейчас ему дали свою квартиру, все хорошо, живет и радуется жизни. Хэппи-энд. Практически сказка про Золушку.
А тут вроде и не сирота, но вот так уже года два назад сам думал, кто бы усыновил... Куда ни плюнешь - одни идиоты. Самые близкие сотворили и продолжают творить какой-то ад, вообще не понимая что делают, морально разрушая и при этом надеясь на тебя же и на доброе отношение. И удивляются " а чего ты злой такой стал". Куда на улице ни зайдешь, куда ни выйдешь - везде попадаются идиоты. В подъезде собирается наркота, типа этого сироты в прошлом, сейчас из подъезда вышел - дверь нараспашку, хотел закрыть, но какой-то дед, который все время загорает на солнышке, разворчался, типа оставьте, не закрывайте. Ему говоришь тут посторонние шляются, а он "да они и так свободно шляются".
Люди, особенно в провинции, вообще живут и не понимают КАК они живут. Безысходность. И эта ограниченная агрессивная тупость просто повсюду. Чем тупее человек, тем он больше уверен в своей правоте.

Понравился один момент у сироты: однажды, когда он был очень голоден, то ему гордость не позволила есть просроченные продукты с мусорки у магазина. То есть употреблять наркоту, ограбить человека, пить, попрошайничать - это всё позволила, а достать просроченные на пару дней продукты, в упаковке, из бака - не позволила.

Другая история: мать-одиночка спилась, набрала кредитов, продала из-за них квартиру и отдала сына-школьника жить к своему брату, т к жить больше негде. Сейчас её брат хочет оформить опеку, сын сам не хочет к ней возвращаться, говорит там были такие пьянки и пьяных мужиков водила, что страшно вспоминать. А она плачет и просит вернуться, взялась за ум. Он говорит "но ведь я так же тебя просил остановиться и ты меня не слушала". И, самое интересное, что чуть ли не полстудии за неё, твердит "это же мать". Да, она взялась за ум, не пьет, работает, но надо уметь нести ответственность за свои поступки. Не всё можно спустить на тормозах и забыть. Я представил, что будь бы на её месте мужик, который бы спивался на глазах у ребенка, водил баб, продал свою квартиру и отдал сына (или дочь) своей сестре, то как бы его те же самые люди в студии ели живьем и смешивали с грязью, и сочувствовали бы его сестре и ребенку. У нас привыкли абсолютно всё прощать женщинам и ничего не прощать мужикам. До абсурда дошло. Нет никакой эмпатии, нет понимания, маме не приходит в голову мысль "а может быть я ему причинила слишком сильную боль? Может быть ему там действительно лучше?".

Для контраста показывали по тв страшилки про америку со слов эмигрантов. Рассказывали, что там чуть ли не на улицах наших похищают, страшно-опасно, не езжайте. Показали парня, который в 13 лет уехал с родителями из России в штаты. Он дословно сказал: "я приехал из атмосферы ЛЮБВИ в атмосферу ненависти". Пипец... Я поверил бы этому, только если он из уютной квартиры на Патриарших переехал в Детройт. Пусть возвращается в "атмосферу любви" раз там так плохо.
#37744 - 12.08.2018 - 37740 комментариев: 1  0 
Тумарешка, Есенин как раз прост, и этой простотой проник в сердца миллионов, приди к нему на Ваганьковское, там до сих пор его могила самая засыпанная живыми цветами. Ну может не самая, там две такие могилы, Владимира Семёновича и Сергея. А Маяк просто хуяк, рифма сама ложится на язык) Ну или если мыслить дальше, то Акопян, короче, наебалово, которое накрыло всю страну. Ну и напоследок, раз уж начал обращаться, закончу пожеланиями, поменьше в заказах тебе блевотных нигеров, чтобы не стирать часто накидушки на сиденьках, и побольше печенек на выхлопе, чтобы домашние тебя ценили, как самца, охотника за мамонтами)
#37743 - 12.08.2018 - хуйня в лифте комментариев: 1  0 
Да прочистите себе мозги наконец. Вы просто боитесь хуй пойми какой мифической расправы за свое малодушие и все. Да нет ее, нет. Блядь, у большинства в голове даже не каша, а моча, блядь.
#37741 - 12.08.2018 - все! комментариев: 2  1 
Желаю и вам выбраться из болота. Первый свой Заеб за пару месяцев я стер, ибо нехуй плакать. Всем спасибо и пока. Живите для себя.
#37740 - 11.08.2018 - Такие дела. комментариев: 1  1 
Жизнь, конечно, дерьмо. Вот уж действительно не поспоришь. И это становится таким присущим. Думаю: все, мужик, ничего радостного ты уже не увидишь в этой мясорубке. Появляется намёк на что-то живое, настоящее, но неееет, снова спектакль. Да, все блять, по Дебору. И сейчас я уверенно говорю: мне пиздец. Конечная, ты труп, мэн, будешь ещё что- то пытаться или скинешь тело с высотки? Бля, ну попробую ещё кое- что осуществить. Не выйдет, так хуй с ним, жизнь не так уж и важна, как сказал Луи Си Кей. Бывает, однако накатывает, знаете, больно становиться и тоскливо. Охуенно тоскливо от несбывшихся мечт, от предавшей любви и т.д., нужное подчеркнуть, как говорится. Да, в такие моменты тебя спрашивает кто- то даже неплохой человек: что такое, заебался? А отвечать слишком больно. Просто рвётся это наружу, упасть бы, блять, да разрыдаться. Только вот нельзя, они же смотрят. Все они. И им нельзя показывать, что тебя рвет изнутри. Не показывай, не надо. Будь здоров.
Маяк.
#37739 - 11.08.2018 - )) комментариев: 0  0 
Маленький Принц, Пени, мальчики, вы живые?)))
Ваша Жюжа.)
#37738 - 11.08.2018 - урррррродец сраный! комментариев: 1  0 
Брат - блядина! . рАЗОСРАЛИСЬ На всю жизнь. Мерзкая тварь. Гавна кусок. Ебаная сука. Ты знаешь , что отец меня избивал? Ты была виновата сама! Блядина, козлина, петушина сраная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне было 15 лет! Сдохни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня чуть не зарезали, гадина. Из-за тебя! наркомана. Я пять лет не могла спать нормально. Ублюдок!!!!!!!!!!!!!!!! Ты блять мне должен, должен! ДОЛЖЕН! У тебя жопа жирная. А ты, сука. А спорим, я похудею быстрее, чем ты свое пузо с колен уберешь? Твои подруги общаются через меня. Супер! Я, блядь мешаю тебе общаться с ними? Можешь забрать их себе и выебать, тварь! Неосознанный тупой ублюдок!
#37737 - 11.08.2018 - Сохранения для The Sims 3 комментариев: 3  -1 
Где нахуй скачать эти ебаные сохранения для Sims 3, если Яндекс и Гугл нихуя не находят? Дайте мне ссылки на эти хуевы сохранения для Симс 3!
P.S. Мне нужны файлы или папки с расширением .sims3 (НЕ .sim, НЕ .world и НЕ .sims3pack).
#37736 - 11.08.2018 - #37719 комментариев: 1  0 
Знаете что, нет никакого "не желай людям, того чего себе не пожелаешь". Создаете блядь страшилки на пустом месте. Мистику какую то еще к тому же приплетаете. Так бы лифт не застрял и не было бы никакого прецендента. Даже и не пожалел бы эту тетку, даже и не вспомнил бы о ней. Просто лифт не был до конца отремонтирован, поэтому так и вышло. Нет вот надо приплести какую мистику сюда.
#37734 - 11.08.2018 - Дзэн комментариев: 2  1 
А заёб всё таки напишу(может полегчает).Основательно начало доставать ,проинформированное "ящиком"общество.У них есть потребность обсудить, обосрать,напиздеть,а я не понимаю о чём они говорят,.Мне это на хуй не надо.Мне поскорее за город съебатся и бабочек ловить там или стоять в обнимку с деревом.В конце концов это полезнее.Чем слушать эту ебатню,кто? чего?,когда ?,бензин?санкции?гол?шлюхи?стафф?биткоин?бухло?кредит?бабы? и тд.У какой то знакомой начал бизнес налаживаться.Я рад ,реально рад.Только не надо мне пиздеть и начать выделяться из списка говнюков.,и превращаться в императрицу всея руси,я помню тебя когда ты бегала с голой жопой в поисках счастья. .Этот еще сука собаковод..Вы вообще ебанулись?Иду в Измайлово в парке ,пиздует на горизонте соотечестнвеник,по телефону пиздит,и где то в лопухах бегает белая голова псины.Присматриваюсь,ебучие рога -бультерьер! Идишь ты в пизду ,кричит-не бойтесь он не кусается,!Без намордника,смотрит на проходящих мимо людей.Нет,ну реально сколько можно.Вы на хуй с какой планеты прилетели.??Там дети катаются на роликах ,велосипедах,бегают в наушниках.Эти чурки заебали,живут на первом этаже своим общежитием, нет ключей от домофона,ждут что бы в подъезд зайти.Выше этажом живёт ,преподаватель английского языка,женщина алкоголик.Бухает до дурки.Квартира её и сына.Сын тоже бухает,вообщем она его не пускает домой ,он валяется в подъезде пьяный обоссаный,пару дней.Эти картинки появляются когда уже невозможно не реагировать. Выдохнул.
#37733 - 11.08.2018 - половой заёб комментариев: 3  0 
Наверное таких как я мало, а может просто мало кто умеет глубоко анализировать себя, разбирая по кубикам свои инстинкты, желания, их причины и т.п.
Суть том, что у меня слишком сильный контраст состояний. То есть под влиянием гормонов моя личность постоянно видоизменяется циклами, в разный период являясь настолько разной, будто это разные люди, с разных концов планеты. Теперь примеры.
Состояние 1. Нет секса. Половое воздержание. Какой-то период около 50 дней это сверхчеловек. Выносливый. Умный. Стремящийся к познанию и обучению. На секс просто похуй. На баб похуй. Просто тупо не нужны, нахуй на них время ещё и ресурсы тратить !??? Только саморазитие, путешествия, обучение и т.д.
Состояние 2. Пограничное состояние воздержания. Вдруг появляются фантазии. Обучение, познание, окружающий мир становятся вообще неинтересны ( я не могу влиять на этот процесс) , ничто не увлекает, всё кажется серым и скучным. Кроме фантазий о сексе и различных фетишах. Этот период длится неделю в среднем. Тут развилка : либо ты находишь самку и ебёшь её, либо фапаешь на соотв. контент.
Состояние 3. После того как освободил яйца, дней 10 просто обыватель, без какой-то активности , интересов, просто отдых.

И так по кругу. Т.е. по факту - самка мне нужна только на пару-тройку дней, для того чтобы опустошить яйца - И ВСЁ ! Потом около 2 месяцев она мне просто не нужна ! Т.к. всё это время она будет ненужной обузой.

Из этого вытекает проблема. Как мне блять построить такие отношения, чтобы 2 месяца самка не приставала , а потом на пару -тройку дней устраивать секс-отрыв. Это жи нереално !? А новую искать каждые 2 месяца - ахуеешь ! Я не хочу ухаживать , водить по ебаным ресторанам и прочее. Мне просто нужно каждые 2 месяца - здесь и сейчас - взять самку за волосы и отодрать во все дыры сука. Доставис себе и ей наслаждение. И всё блять. Потом 2 месяца - личные дела - некогда отвлекаться на самок.

По факту из-за того , что как правило нереально столь оперативно находить самку на таких условиях ( я не хочу никого обманывать и давать какие-то надежды , кормить иллюзиями, хоть и знаю что самки это любят и без этого вообще не представляют своей жизни ) , так вот - из-за этого приходится тупо дрочить. Каждые два месяца - выдрачивать шары , чтобы потом 2 месяца самки не беспокоили.

Может так и жить всю жизнь ? Но всё же хотелось бы каждые 2 месяца не дрочить, а самку трахать... вот в чём трабл.
#37731 - 10.08.2018 - Заебал этот ёбаный мудак! комментариев: 1  -2 
Как же меня заебал этот ёбаный мудак. Сил нет больше, всю душу, силы, жизнь мою из меня вытягивает. Так запросто, не прилагая вообще никаких усилий. Пытаюсь отъебаться от него, но стоит мне пропасть на пару дней он начинает звонить, писать. Когда я же пытаюсь с ним увидеться он 500 причин находит, чтобы не встречаться
#37728 - 10.08.2018 - Гандоны !!! комментариев: 2  -3 
Йобаный в рот заебали эти диджеи пидоры хуевы заминусуют отхуедронять старую классику советских песень уёбки ремиксы хуиксы , вы пидоры ваши ремиксы полная хуйня ни когда ремикс лучше оригинала не будет . Идите на хуй
#37727 - 09.08.2018 - Изгой комментариев: 4  2 
Ебать я изгой не друзей ни хуя заебало уже не навижу себя сука
#37723 - 09.08.2018 - морская свинка комментариев: 6  2 
сука как же он заебал орать!!!!!!!!! Ночью орет как страус ебаный!!!!!!!!!!! Блять у него все есть хули он орет пииииииииииииидорррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
#37722 - 08.08.2018 - Заебали тупые новости комментариев: 3  5 
Как же заебали вечные тупые новости про Украину и США!!!! то, больше писать не о чем???????????? своих проблем нет?????????????????
#37721 - 08.08.2018 - Статистика комментариев: 3  4 
Стою почти в центре Киева, вечер,час пик. За 20 минут на газон:
-бросили две бутылки
-пять окурков
-бумажку
-высрались 12(!) собак.
И это не приезжие строители-рагулье, а местные жители, я уверен,так как уже многих знаю в лицо.
Зато кичатся,что коренные и прям пра-правнуки самого Владимира Красно Солнышко.
Столица обрастает ракалией...
#37720 - 08.08.2018 - Крик души комментариев: 7  0 

Пиздец, ребята, проиграл на ставках 600 000, которые взял в кредит. Сейчас сижу и охуеваю, ебать я лох, и как мне теперь вернуть эти деньги? Зарплаты в моем городе низкие, надо ебашить день и ночь, что я теперь и делаю, ушатывая свою машину. Или воровать, да и спиздить-то нечего. А платить уже надо и сумма вырисовывается внушительная. Еще на работе оштрафовали, месяц отработал за так на дядю. Написал заявление, хуй знает, что теперь делать. Родным и близким сказать не могу и попросить помощи. Любимая девушка не знает. Все ношу в себе и молчу. А она пойдем туда, пойдем сюда, а у меня внутри все переворачивается от бессилья. Добра всем, ребята, и бога ради не ставьте бабки на спорт. Сегодня ты выиграл, завтра выиграл, а потом череда неудач и ты спустишь все, чтобы отыграться, и не получится. Все, кто чем может, пожалуйста, помогите, номер карточки сбербанка 4276 **** **** ****. Спасибо.

Захожу вчера в свой падик около часа ночи , пытаюсь вызвать лифт , не едет , пиздую пешком на 10, пока поднимаюсь слышу, как истерит застрявшая в лифте баба , покрывая матами дежурную по типу когда приедут ваши ремонтники , сколько можно ждать и т п , да громко так в голосину орет, ну меня чёт улыбнула эта возня , поднимаюсь и думаю , посиди там пизда тупая , а я щас в уютную постельку прилягу через 5 минут.
Утром меня будит мой любимый пёс весь на суете ссать хочет , встаю сразу натягиваю шорты, майку , выходим, вызываю лифт , едем вниз, через пару этажей эта каталажка ебаная застревает , спустя секунду вспоминаю вчерашнюю орущую телку ....
Нажимаю сос блять мэйдэй, спросили адрес , сказали ждите, а сколько ждать я вообще побоялся спрашивать.
Спустя 27 минут отсидки в этой душной коробке, утренний калач постучался в заднюю дверь , вот тут и началось настоящее испытание , то бледнея , то потея, то блять краснея, я вспомнил всех своих родственников , тема накатывала волнами нестерпимой боли, изо всех сил я сжимал очко ещё минут 10. Короче освободили нас все обошлось , пёс красавчик не подвёл придержал свое добро . Сижу вот и думаю, как прилетел бумеранг назад и вьебал хуем по лбу даже в такой безобидной ситуации, вернулось.


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика