>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  25517 | Допустим (: 13

#4401 - 12.03.2012 - Ну почему??? комментариев: 48  0 

Суууука КАКОГО ХЕРА РОДИТЕЛИ НАЗВАЛИ МЕНЯ ЛЕНОЙ ПРИ ФАМИЛИИ ГОЛОВАЧ??? НЕНАВИЖУ БЛЯЯЯЯЯТЬ.

#4400 - 12.03.2012 - 3 млн комментариев: 2  0 

короче я выиграл 3 ляма,думаю куда их потратить,ну первым делом убить все кредиты,потом наверное купить хату,и на сколько денег останется сделать ремонт.я так счастлив,НО бляяяяяяяяяяя раздаётся звон будильника в 4 утра,и говрит пиздуй парень на работу.сука я с таким огорчением проснулся,что даже на работу не пошёл.

#4399 - 12.03.2012 - Заебала зима комментариев: 3  0 

Вы думаете весна пришла? А вот и хуй!
Посмотрите в окно - да там пиздец, полный пизедц. Идет снег и говно на тротуарах и дорогах. Реагенты со снегом в руках ленивых добоебов превращаются в говно! Блять, Уже 12 марта, а еще идет снег и дует холодный ветер. Москва, ебать, зе капитал оф Раша!
Заешь Солнце, тепло и весенние сиськи!

#4398 - 11.03.2012 - Сова я. комментариев: 7  0 

Задолбало то, что я сова, и что по ночам не хочется спать, хотя и встаю рано, а спать надо((( хоть снотворные пей(( ладно, пойду выпью кружечку чая и постараюсь лечь спать.

Задаваясь вопросом местоположения ада прихожу к выводу что если он не наземле то мы где-то очень близко от него находимся.
Сказать что меня все заебало значит не передать до конца моих ощущений от сказочности моей жизни. Я задаю себе вопрос когда все что у меня есть спаткнулась о камень и дало трещену?................... Я боюсь ответить................................
Последние полгода моей жизни просто мракобесие, каждый день я просыпаюсь с чувством не испепилимой ненависти, к обитателям чертовой квартиры," бабы яги мачехи " , " голума свекра", и золовки со сказочной сучностью. Все эти обитатели моей убогой пещеры каждый день проверяют меня на прочность , скандал с последними словами, ругань , драки, правдо инициатором последней была я , после очередного не цензурного оскарбления в мой адрес человеком споившим в свое время собственную жену, трахавшим при ее жизни все живое, и конечно будующюю избранницу, предавшим детей , променяв их на кусок старой вонючей пизды, и вот это вот, с тремя классами образования открыло на меня свой великолепный передний зад.,.......БОЖЕ дай мне сил ни каго не убитььььььььььььььььььььььььььььь, патому что мои мысли слишком красочно порой все это представляют. Я даже не заметила как моя нога дала ему по яйцам, осознание произашедшего пришло после. Самое блять поганое, что все это дерьмо, каждый день видит мой трехлетний ребенок . Мой мир составляют девять метров комфорта, в этом раю мы существуем в троем, задыхаясь от духота . Ребенок постаянно болеет , наглатавшись позитива источаемого домочадцами, а я пытаюсь совместить работу , ребенка, учебу.................... Я дико.............. устала,................. Я не знаю насколько еще хватит моего благоразумия , но от чего то думаю что на мало.

#4396 - 10.03.2012 - Сейчас такого нет комментариев: 5  0 

Что-то сейчас все серьезные стали пипец, ни улыбнутся лишний раз, ни поприкалываются. И я не исключение - такой-же серьезный и типа основательный.
Вот раньше помню, это время - весна, март, апрель. Текут ручьи, солнце начинает припекать. Собираемся с пацанами и идем на район, собираем по чирикам нужную сумму и берем флакон дешевской водяры и "Колокольчик" на запивон. Денег не было нихуя. Поэтому, старались брать собутыльников так, чтобы у того оказались деньги и он не упал на хвост пустым. Бабла не было да и похуй было, выжрав флакон, появлялся второй и третий и так до беспамятства. "777" - самый дерьмовый портвейн, который я когда либо пил. Сейчас его уже не выпускают. Но помню его херачили большими стопками и без запивона. После него болела башка. Весна, март, портвейн, "Мама анархия - папа стакан портвейна". Эту песню мы орали, когда были уже хорошие и именно она ассоциируется у меня с весной. Пьянка не оканчивалась в подъезде. Когда кончалось бабло, шли к занкомым девченкам с района и крутили на бабло их, уже датые, предварительно составив правдоподобный план-причину дать нам денег. Обычно прокатывало. Купив девченкам пива или коктейль, а себе очередной флакон дерьмовой водки и "Колокольчик" перлись всей шоблой на стадион на трибуны и в итоге там под вечер подтягивались пацаны и девченки с района и веселуха продолжалась. Перед вновь прибывшими (с целью выудить бабла) "ветераны" вечера, старались казаться более ли менее трезвыми и при деньгах, щедро одаривая их говняным сигаретами, типа "Оптима" или "Ява". настроение поднималось, когда приходили поцаны постарше, поскольку бабло у них было всегда и дополнительная порция выпивки, можно считать, была в кармане. Весело было, когда кто-то начинал блевать. Еще веселей - когда блюющие выстаривались рядом и блевали целым оркестром. А когда сходил снег, наступал май, под запах дыма от сжигаемых листьев, который разносился по всему городу и теплое майское солнце мы выбираслись на шашлыки и открывали сезон, а так же открывали бутылки с все той же дешевой водкой. Песни под гитару в ночи у костра и обнимашки с девченками в кустах вдали от всех - воспоминание, что осталось от тех лет.
Сколько было выжрано спиртного и сделано глупостей за то время - не возможно сосчитать, но воспоминания остались только светлыми и приятными. Ничего плохого вообще сказать не могу.
Сейчас такого нет. И я даже как-то скучаю. Если бухать, то в бар или клуб и только что-то цивильное и дорогое. Строгие разговоры ни о чем, вонь ароматизированых сигарет вперемешку с женскими духами и запахом бензина и понты. Конечно, среди близкий друзей понтов практически нет, но с остальными это уже обычное дело.
Тут предложил двум вспомнить старое, взять по пятихатке и зависнуть в подъезде на районе, а потом на стадионе. Разумеется, мое предложение даже не было рассмотрено.
А заебывает то, что происходящее, сейчас, уже не оставит таких светлых воспоминаний, как воспоминания того времени, когда не было заебов. Я не говорю о настоящих запарах. Сейчас - это все просто придуманные заебы и это заебало. Короче, хуй знает, зачем я столько написал, просто захотелось и все.

#4395 - 10.03.2012 - до хуя беспонтовой хуйни за пару дней комментариев: 3  0 

короче устроился на работу,ну работаю думаю всё нормально жизнь налаживается.блять,получаю расчтёку,там 9000р.это как письмо,всё пизда парень.Ладно,думаю в пизду работать.Чуть не разъебашился с мастером,поругался с начальником цеха,меня тусанули с работы.Прихожу домой,доебался батя бухой,чё то хуёвое сказал в мою сторону,забрал ключи от машины.На следующей день на хате с левыми пацанами,один хуйло начал до меня доёбоваться,хотели заставить меня бухать,а я то не бухаю.Ладно вроде пронесло.На следюущий день жёстко кусанулся с сестрой.Просто до хуя пиздит,я ей немного рот закрыл.И в итоге у меня жёсткие ДЕПРЫ.Я вот чё думаю,нужно было заточки поправить мастеру и тому хуйлу.Короче решил менять фамилию,новая фамилия-новая личность.
Всякая трололо идёт мимо нахуй сразу этого соообщения

#4394 - 10.03.2012 - ВСЕ СЮДА ВАЖНО БЛЯТЬ ЁПТВАЮ МАТЬ УсПОКОКОЙТЕ... комментариев: 2  0 

Всем доброго времени суток... Меня тошнит....Потому что я посмотрел фрагмент из фильма "зеленый слоник " где он насрал в тарелку и сказал - я покушать принес ...


ЭТО ЧЁ ЗА ФИЛьМ? Сразу после этого момента поскакал скачивать ... Кто смотрел , а тут такие есть - 100проц , скажите итересный нет ? на реальных событиях основан нет ? КТО НЕ В ТЕМЕ ВВЕДИТЕ НА youtube " зеленый слоник " и посмотрите ... Бля расскажите про это кто чё знает , стоит смотреть ? говорят там у трупа кишки наружу и труп ебут О_о ... Это всё актеры или реальные съемки ? по скринам не скажешбь что актеры... да и по отрывку с тарелкой с гавном тоже как то на актерскую игру не похоже... Короче как вы думаете ?

#4393 - 10.03.2012 - 21 год ....нихуя нет комментариев: 3  0 

Меня заебало все вокруг, сука учусь в ебучем универе, заебало блять, что с 18 лет застой с бабами пиздец какой-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Раньше все было круто, познакомился, провстречался.....было все заебись А теперь с каждым годом все хуже и хуже.....Забало то что я растолстел пиздец я ебал как три коровы нахуй!!!!!!!!!!!!!!
Хожу в зал , занимаюсь и нихуя не могу превратиться опять в того кем был, заебало то что прыщей понавыскакивало.....ебучая борода быстрее растет, .....
Нихуя интересного вокруг нету, хожу по улицам как зомби, заебало что чурки щас все ахуенно богатые, а нормальные русские хуярят из пустого в порожне, заебало наше ебаное правительство!!!!!!!!!!!!!!!
заебало то что не могу норм сдать на права в гаи , как мудак ебусь с эстокадой, когда передо мной три ебучих блондинки проехали ее с первого раза, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего не охота делать, но каждый день просыпаюсь с мыслью поскорей бы этот ебучий мир сгорел в аду нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заебало что кататюсь на сноуборде и нихуяя трюканы не получаються, БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ебаный крик души, последнее время убивать охота, тупо из=за того чтобы повечелиться, блять!!!!!!!!!!!!!!!мне место в психушке если честно..........
Раздражаюсь по всякой хуйне.....................

#4392 - 10.03.2012 - фильмы про заебало комментариев: 5  0 

напишите какой фильм посмотреть про заебало,ну типа там героя что нибудь заебало,и он справляется каким нибудь образом с этим

#4391 - 10.03.2012 - стыдно комментариев: 24  0 

Сегодня мы с одногруппником съебались с пар и пошли к нему играть PS3. Когда пришли, он чет решил помыться в душе. Пока его не было, я решил походить по квартире, зашел в комнату его сестренки (14 лет). В ее комнате пахло духами, и мне чет захотелось подрочить. Но я не знал куда все слить. Тут-то я и увидел ее плюшевого мишку. Я взял его, он пах ею и приятными духами. Я как представил, что это она, у меня сразу встал. Пока друга не было, я продырявил мишке попку и подрочил в него. Это был класс! Еше никогда не чувствовал себя так круто.
Потом положил мишку обратно и быстренько смылся в зал. Потом пришел друг, но мне было похуй.
А сейчас стыдно...

#4389 - 10.03.2012 - Очень деликатный вопрос комментариев: 10  0 

Бывают такие моменты, когда не можешь объяснить человеку что-то просто из-за того, что не знаешь как.

Вот, как объяснить нормально девушке, чтобы во время минета, она не царапала головку зубами, а то заебало. Так ваще все зашибись, и отношения устаривают вполне, но когда царапают головку...
Как объяснить так, чтобы не обидеть, чтобы у нее не осталось неприятного осадка, и чтобы она там ничего себе плохого не подумала. Как-то бы так с юмором, легко и без напрягов, чтобы раз, сказал и мы тут же забыли этот разговор, головку она больше не царапает и все дальше четко, как и было.

#4388 - 10.03.2012 - достала эта привереда! комментариев: 8  0 

"Я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом." В. Высоцкий.
Так вот, могу про себя тоже самое сказать. 192 см. Спортивное телосложение. Никогда не был обделен вниманием прекрасного пола. Угораздило меня влюбится, сначало в ее подругу, а позже в нее саму. Не сказал бы что идеал красоты, не помешает спортзал. Умная? На мой взгляд да. Ей 22, мне 19. И были у меня барышни и по старше, никогда это не было проблемой, а в данной ситуации, все портит. Мы хорошо дружим, я бы сказал очень хорошо. И она знает, что я испытываю и ней чувство высокого. Проявляю знаки внимания. Нужна зажигалка? Не вопрос держи зиппо за 100 бакинских. Сладкого захотелось? Держи куб рафаело. Помощь нужна? Не вопрос сорвусь с работы, плюну на универ, приеду. Захотела куда то за город? Поехали, машина под окном. Благо живем в одном доме. Так вот. Все для нее, а отдача какая? Все ее ухажеры меня замочить хотят и дружеский шлепок по плечу в качестве "спасибо". Порой смотрит на меня как будто любит, но потом я понимаю , что обманываю себя. Я все к тому, что достала уже. Что тебе еще надо? Все же делаю. Как же я люблю ее.

#4385 - 10.03.2012 - Весна и её последствия комментариев: 2  0 

Как же заебла эта весна.Пиздец полнейший ходишь по грязюке,зайдешь в автобус еще какая нибудь старая манда на чищенные новые боты наступит своими гавнодавами.Да и это не весь пиздец,ебаные довольные рыла вокруг ходят,встречаются,любят.А я блядь на парах сижу поебню записываю.Не пью,не курю,спортом занимаюсь,вроде не урод,а все равно бабы нахуй шлют и шарахаются с гопотой и челочниками.Что за ебаная несправедливость?!

#4384 - 10.03.2012 - Как меня заебали гламурные кисы! комментариев: 5  0 

Как меня заебали дакфейсы типо нее http://vk.com/id7401170
Зачем накачивать себя этим силиконом, да еще и постить фоточки в мой уютный контактик? ЗАЧЕМ?

#4383 - 10.03.2012 - Ебанутый братишка комментариев: 5  1 

ТУПОЙ ПИЗДОЛЗ РОТ ЕГО ЕБАЛ УЕБЛОТ ТУПОЙ ОТПИЗДЕНЫШ СОСУШИЙ НЕНАВИЖУ НАХУЙ ЗАЕБАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

уфффф... всё..... выговорился.....

Братишка 9летний вконец затрахал. СМне 14 он блядь вечно мне хуевы морали читает. Тупой ботан блять сидит на пару с нянькой своей говорит мне бутылку сока экономить. ДА БЛЯДЬ КАКОЕ ЕМУ НАХУЙ ДЕЛО???????? Этот пиздоёб сам нихуя не пьёт, няня не любит, сестренке нельзя, мама на диете и тоже почти не пьёт сок. ТАК МНЕ ЧТО БЛЯДЬ НЕЛЬЗЯ СТАКАН ВЫПИТЬ???????????????????????? Бля как бы я хотел его уебать. ПОтом наехал на него и тут няня (с которой у меня очень хорошие отношения) наехала - Он же тебе просто сделал замечание!!!! ДА КАКОЕ ЕМУ НАХУЙ ДЕЛО ПУСТЬ ИДЕТ ПИЗДУ ОТЛИЗИЫВАТЬ УРОД ТУПОЙ. Блять теперь с ней тоже посорился. А потом предки удивляутся хули я говорю что ненавижу братика! Сученыш подлый моральный Б-Г ебанный. Пидор тупой блять Дети не цветы а сорняки жизни! ЗАААЕЕЕБАААЛОО!!!!

#4382 - 09.03.2012 - Сука заебал прадо комментариев: 3  0 

Бляяяяя как же меня заебал этот ебаный Ланд Круизер прадо.
Это пиздец просто. тачка для нищебродов.
С распада советского союза я пиздил все что только мог напиздить, чтобы в оконцовке заработать на тачку своей мечты.
И вот к 2011 году я решился, и истратил все деньги на прадо.
Прочитал в ебаном инете, что шейхи в дубае гоняют на прадо, и вот зашел в салон toyota, оформил покупку, сразу же замотался в простыню сел за руль и поехал.
Но нет же сука! меня все начали лошить и опускать.
Меня почему-то всю жизнь опускают. Помню в институте, со мной никто не сдоровался и называли меня КАВ. А еще Кавеха в жопе пеха! Обидно до сих пор.
Ну так вот взял я ебаный прадо, ну и хули? тачка гавно, как джип не канает. слишком низкая. расход просто яебал. Заправляюсь я только на Лукойле, так как тут бензин лучше, а тут ебать цена. Вообщем когда у меня был москвич все звали на свадьбу, а как взял прадо никто не берет в кортедж!
НЕ БЕРИТЕ НИКОГДА ПРАДО! И НИКОГДА НЕ ЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНДУСО-ТАДЖИКАМИ!!!!!
Я СОСАААААААААААААЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#4381 - 09.03.2012 - Задрали те кто говорит: "Удачи!" комментариев: 4  1 
Почти всегда так говорят только бабы. Дебилизм какой то! Учите русский язык, вашу маму семь раз! До свидания, всего доброго, прощайте, увидимся. Но не "удачи!" блять!
#4380 - 09.03.2012 - заебал деканат комментариев: 1  1 

Заебал деканат, точнее его работники! Туда попасть вообще не реально! Неделю хожу, деканат постоянно закрыт!!! А потом так и получается,что сессию я закрыла, но меня уже отчислили к херам! Экзаменационный лист не взять, ничего не сделать вообще! Захочешь съебать с долбаного физ фака - хуй документы заберешь, ибо ЗАКРЫТО! Бля, идите вы к херам: какой деканат, такие и студенты!!!

#4379 - 09.03.2012 - А название забыли вписать! комментариев: 17  0 

Все робята я пизданулся. Я перешел на классическую музыку, наверно это уже не вернуть. И я не хочу, БАХ - охуенен. Бетховен нереален, с Шопена конечно не так прет, но все же.....Я больше не хочу рок поп рэп хип-хоп нью-метал панк хуянк и прочая ПОЕБЕНЬ для даунов.................

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика