>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  24343

#30597 - 24.02.2017 - Пошлые девушки комментариев: 2  -2 
Заебали пошлые девушки. В которых в вк статусы про минеты, про сперму, про еблю без презервативов.Одно дело, когда она с тобой пошлая во времья секса, но когда она публично проявляет себя как извращенка, это как то гадко...Я понимаю прекрасно, что не всем попадаються приличные недотроги, но ели свои пошлые мысли публично выражать девушке-это сразу ставит на них ярлык "ебаная шлюха" Девушка должна быть скромна со всеми, а пошлая только со своим парнем или мужем...а напоказ это блятство.
Бля заебало. Все просто, заебали люди, которые обвиняют других в своих бедах. Заебали нытики. Особенно заебали те люди которые нехуя в себя не верят, когда пытаешься чего то добиться они тянуть за собой. Заебали люди, которые завидуют и вечно сплетнечают за спиной. Заебали те кто нехуя ничего не делает и жалуется, что все у него хуева. Заебали Люди которые приходят дом и просто тупо сидят в интернете пьют чай а потом идут смотреть телевизор Пусть Говорят Шуригиной. Да и заебали те кто постоянно обсуждают эту тему. Заебали чатеры в телеграммах, которые вечно хуярят свой потэнциал на этот ебанный пустой коммент. Заебали Лицемеры, которые вечно считают себя лучше других а на деле нихуя. Заебало то что простые вещи даются ебаническим трудом, а потом кто нибудь засрет и скажет что хуйня я могу лучше. Заебали нервные люди, которым скажешь или чего то попросишь на хуй орут... Заебали тупые люди, которые пздц узколобые, не выходят за свои границы.. Похуизм - думаю самый верный путь к счастью.
#30592 - 24.02.2017 - Он ахуел! комментариев: 56  -2 
Как ненавижу когда говорят мне всякое дерьмо. У меня не жирная голова! Худо и холодно. Пмм... О святой виноград... Эбутазе... Чо делать бля? Комменты никак не создаются бляяяяя (я не могу комент остав)

С вами Vintos

Увидимся в Партализком парламенте!
#30590 - 24.02.2017 - Заебала америка комментариев: 6  -1 
Скоро америке кирдык! Заебала, блять.
#30589 - 24.02.2017 - Ебанутая семья. комментариев: 8  -2 
Не знаю,мб у людей и похлеще пиздец в жизни бывает,но меня действительно все заебало. В общем,начнём с Нового 2017 года,когда собственно и начал происходить весь пиздец( не то чтобы раньше чего-то такого не было,но не суть). Я живу с мамой и папой в селе,переехали сюда 10 лет назад из Сургута,и с тех пор я вообще никуда не выезжала. Поскольку новогодние каникулы довольно таки длинные,мы с мамой решили съездить на дней 10 в мой родной город к сестре,развеяться. Папа был настроен негативно,ибо он сам не привык что-либо делать. По сути,он типичный семейный тиран,который считает что ему можно делать и говорить все что угодно,и все должны считаться с его мнением и уважать его,хотя сам он ни с кем не считается и никого не уважает. У моей матери серьезные проблемы с алкоголем,собственно это одна из причин почему мы никуда по мнению отца не должны были ехать. Окей,мы его не послушали и поехали,мама с отцом разругались. В течении почти всего времени что мы были там, мама бухала,как и предполагал отец. Сестра вместе с ней,но вела себя адекватно в отличии от мамаши. Все время что я там была я созванивалась с отцом и он высказывал мне все что он думает о маме и обо мне. В итоге я уехала домой одна, т.к. у мамы были дела важные по поводу квартры в Сургуте. Приехав домой меня ожидал кромешный пиздец в виде выслушиваний от отца какая моя мать хуевая и все такое. Все это длилось месяц,ибо о Боже,моей мамаше вечно мешали приехать домой какие-то ебучие обстоятельства. По приезду домой все вроде бы было более менее спокойно,не считая того что я очень злилась на маму,ибо она мне за весь месяц звонила от силы раза 2. Ну естественно нашлось 100 причин почему они не могли раньше приехать,но похуй,не в этом суть. Далее я с мамой пошла по магазинам,и я давольно таки избалованная девочка,ещё с детства. Я всегда ныла если мне что-то не покупают,приходилось устраивать адскую истерику чтобы добиться чего-либо в детстве. В этот день я просто молча ходила и слушала как она купила бы моей старшей сестре то,это и все в этом духе. Она видела что я хотела купить книгу,но сделала вид мол нихуя. Я промолчала и ничего не сказала,но все это копилось и вылилось через 3 дня,когда мы в очередной раз поехали в город и она начала предлагать что-то купить сестре,я психанула и высказала все что накопилось. Дело в том,что мою старшую сестру она любит больше меня( меня тож любит,но не так) она всегда оберегает её ну и все в этом духе. Сестре 26,мне 17 и о ней заботятся в раза 2 больше чем обо мне. С тех пор все было не очень хорошо дома,но куда не шло до сегодняшнего дня . Сестра должна была возвращаться домой,они наебенились и началось. Меня упрекали во всем чем только можно,говорили какая я корыстная и что за наследство они ещё со мной поборятся,мама ей говорила что она её любимая дочка и она все оставит ей ну и все этом духе. Я все это слушала,ну всплакнула чутка и думаю нахуй вас обеих. Дальше мамаша начала со мной ругаться,угрожать что сейчас ебнет меня,вылила на меня горячий чай ,толкала,ну а я,еле себя сдерживалась чтоб только не отхуярить её. В 12 часов ночи вроде стало тихо и я легла спать, ну а в пол 4 ночи началась новая волна пиздеца,сестра с мамой начали хуесосить друг друга,нести всякую дичь и т.д. Нахуй они вместе пьют,лично мне не понятно... сейчас я спрятала весь алкоголь в доме и лежу и думаю,за что? За что я всю жизнь это терплю,неужели я это заслужила,не знаю... дайте мб кто-нибудь совет дельный. Спасибо за внимание,я наконец выговорилась.
#30588 - 24.02.2017 - Больной комментариев: 5  -1 
Мне холодно, как будто отхожу. Прощайте.
#30587 - 24.02.2017 - УВАЖЕНИЕ комментариев: 5  -3 
Я уважаю только семью и мертвых великих людей, так как считаю, что человек заслуживает неприкосновенности моральной и физической независимо от того кем является, а уважение предписывает не причинят вреда в любой форме. Обращаться с человеком грубо — это не неуважение . И не учите меня больше морали .
#30586 - 24.02.2017 - А хули толку от названия бля? комментариев: 8  -5 
Пришел после работы заёбаный, выпил пива и уставился в телевизор. И тут вдруг зрение немножко расфокусировалось (наверно сказывается усталость и перенапряжение), а потом я забыл кто я такой. Натурально блять забыл. Это очень непривычное чувство мягко говоря. Как будто заходишь в комнату и не можешь вспомнить зачем ты собственно зашел. Или как пытаешься вспомнить название когда то давно услышанной песни. Мучаешься, мучаешься, и потом приходит озарение. Так вот, вернёмся к теме. Я забыл сам себя. Но это было всего лишь на мгновение. И честно скажу, это был самый кайфовый момент моей ебучей жизни. А потом... когда я вспомнил... Знаешь выражение: как гора с плеч? Так вот, эта ебаная гора свалилась с моих плеч на пару секунд. Всего на пару. А затем ебанула обратно. И стало ещё хуже.
#30585 - 23.02.2017 - Заебала безответная любовь комментариев: 8  -3 
Как же меня заебало отсутствие отношений и взаимной любви. Я не жду принца на белом Мерседесе, я просто хочу любить и быть любимой. Мне уже 23 и все мои знакомые женились, подружки замужем, а я ... У меня нормальных отношений даже не было. Влюблялась, а они использовали для своего удовольствия. Боже мой, неужели это невозможно - встретить человека, который искренне тебя полюбит? Пусть у него не будет кучи денег, но будет потенциал и стремление, будут хорошие намерения и серьезность. Не понимаю, что во мне не так. Был момент, когда я уже поверила в своё счастье....Встретила парня, но как вы думаете, что он сказал? Ты хорошая девушка, но я не хочу с тобой серьезных отношений. Как же это заебало. Заебало. Даже плакать не хочется. Просто смешно.
#30584 - 23.02.2017 - заказ еды в праздники комментариев: 2  -4 
вы че бляди подзаборные, халупа перхотная, забылись что ли, плебеи, блядь? живо, сучары. метнулись на работу, говно сучье, недоделанные пидорасы, я хочу заказать поесть, а пидарасы не работают в это время, охуевшие блядины, нахуй, праздники, ебать их в сраку, щас бы так уебал тех, кто решил, что эти хуесосы имеют право на отдых!!!
#30583 - 23.02.2017 - А название забыли вписать! комментариев: 6  -2 
I Vintos. Как насчет разжирения? О... Как хорошо быть жирным! Ты так хорошо чувствуешь... А еще ты теплый... Причём быть дрыщем уже не модно. Но нажрать пузо сложно... Хочу чтоб и друг толс но сука не хочет! Как не пизди а всё равно хуяк и хуяк! Ебать мои яйца!!! Драка ни чё не дало. ПИЗДЕЦ! Хотя...

КАРОЧ, ВСЁ ЧЕРЕЗ ЖОПУ!
С вами был Vintos
#30582 - 23.02.2017 - хуёвый в майн галакси комментариев: 0  0 
Значит, играю в Minecraft Galaxy. Я один в сервере. Админа нет, но есть пидор. Я тут устроил ахуенное шоу... А он:
-Заткнись!
Мол продолжаю, и ещё один хуй:
- Эй ты заглохни!
А мне насрать и кайфую в чате. Но одна сука :
- Ах ты отмооорозок! Тебе ГК 1. 1
-???
И выкинул нахуй из сервера и решил отомстиъть. Следующий день. Прихожу в сервер. Вижу молчанка на час. Прихожу через час - тоже самое. А он бля :
-Опа! Молчаливый джо припёрся!
Я решил написать:
-Ах ты сволочь грёбаная!!!
Но молчалка не позволяет

Вот думаю - какая сука придумала этот кодекс?!

Кароч - зам. Админов серверов МСG - ебучие...
#30581 - 23.02.2017 - забеали тупые люди комментариев: 3  -3 
Как вы сука заебали бляяяядь. Живёте своей сраной жизнью, недовольны всем, но ведь это вы сами до такой жизни докатились. Заебали люди которые пьют. Пьют просто галонами водяру, как будто это не водка а вода обычная. И при этом требуют чтобы другие не пили. Жалуются на свою работу, что денег нихуя не хватает. А кто вам сука виноват? Надо было в школе уже задумываться как ты будешь жить? чем хлеб в дом приносить. Заебали девушки, которые нихуя из себя не представляют, а строят из себя мисс вселенную. Мужик должен то, должен это. Должен быть рабом, без права на мнение. Но и при этом сильным и пиздатым. Нежным и суровым. Любящим вас до посинения, но чтобы себя уважал, а то вы сами его уважать не будете. Зарабатывать хуеву тучу денег, чтобы всё в доме было, но при этом чтобы дохуя времени проводил с вами. А вот ВЫ, девушки - нихуя никому не должны. Вы уже охуенны просто потому что родились. Этой планете вообще пиздато повезло что на ней родилась такая невьебенная как ты. Читал тут пост, парню 22 года, у него уже двое детей и жена, и нихуя нету денег, а он пытается выгребсти из дерьма, не сдаётся. Мне 24 и у меня пока слава богу нет детей. Девушка бросила недавно. Она очень хочет семью, несмотря на то что у нас нихуя нет сейчас. ни дома, ни работы, ни денег. У нас есть только одна сраная любовь. У нас нихуя нету секса, но я не изменяю. Я просто пиздец как люблю её. И она наверно тоже всё ещё любит. Мы почти 5 лет вместе. Познакомились студентами. Потом я в армию. Она дождалась. Поэтому за пять лет я так нихуя и не заработал. Сейчас вот пытаюсь и вроде бы очень нихуёвую жизнь начну. Но ей надо всё сейчас, всё и сразу. Кароче, она решила что я ей нахер не нужен. Говорит что любит, но почему то не хочет дальше быть со мной. У неё нет ни образования, ни богатых родителей, ни работы, нихуя. Так же и у меня. Но у меня есть мозг. И я неплохо умею его юзать. А вокруг тупые люди. Она тоже тупая наверно. Почему я не бросаю её, несмотря ни на что? Я капец как хочу её поддержки, любви. Если бы девушки действительно бы любили своих парней, то они все бы уже жили как королевы. Неужели вы настолько тупые что не понимаете что мужик становится просто ебаным супермэном если его любит, ценит, уважает, хвалит любимая женщина. Этот мир реально прогнил в деньгах. Меня бросают потому что нет денег, но при этом любят. ПРосто ПИЗДЕЦ. ПРОСТО ИДИТЕ НАХУЙ! я обеспечу свою жизнь финансово, я буду один и никогда не стану заводить отношения. Когда есть бабки - найти дырку не проблема. Бабло побеждает зло. Походу это внатуре теперь так. нахуй любовь, give me more money
#30580 - 23.02.2017 - Не знаю, как дальше жить комментариев: 5  -2 
Накрыла меня такая мазафака, ну не знаю я, как жить дальше. Из жизни исчезает то, что было дорого, на смену ничего не приходит, образуется вакуум. Друзей растерял по жизни, семьей не обзавелся, жизнь течет по принципу работа-дом, конца края этому не видно. Вот сегодня типа праздник, меня поздравило 3,5 человека, да и то в ебаном контактике, отправив одну открытку всему списку своих друзей (по мне лучше никаких поздравлений, чем такие). Праздники - это вообще сплошная душевная боль,в эти дни остро понимаешь, что ты на хуй никому не нужен, круг общения - ебаные лицемеры, которые даже с днем рождения не поздравят. Я увы не вижу выходя из ситуации, куда бечь, что делать, хуй его не знает. Мечты давно уже стали несбыточными, да хуй с ними с мечтами, даже какие-то хотелки на мелко-бытовом уровне. Вот я ждал этих ебаных 4 выходных, и что? Сижу весь день с хуевым настроением, щас пойду салют гляну из окна, и опять к телевизору. Следующие 3 дня так же пройду в угрюмой дремоте, а потом снова тошнотная работа. Потом буду лета ждать, в котором опять нихуя не произойдет хорошего. В общем я в жизненном тупике, не знаю, как мне еще хватает сил не начать бухать (спасибо окружению за примеры заливания реальности алкоголем, после них к стакану и не тянет прикасаться). В общем такая поебень, душу излил.
#30579 - 23.02.2017 - трехомудие в игре комментариев: 0  -4 
Играю в игру... Ммм... Ебучая реклама... Нахуя разработчики эту хуйню делают? Чтоб бабло азкрутить? Иль порвать комуто бля пукан?
#30578 - 23.02.2017 - Заебало болеть нахуй комментариев: 6  -5 
Только вышел с больничного и вот те нате опять заболел
#30576 - 23.02.2017 - А название забыли вписать! комментариев: 2  -4 
У меня такой заеб. Зебал мой тупизм( хочется иметь подвешанный язык как говорится, красиво , конеретно и умно говорить. А у меня как ме кажется проблема с этим( Я стараюсь читать больше книг, но в мозгах почти нихуя не остается(. Чувствую себя ебанько порой и плохо выражаю свои мысли и мнение в общении с людьми:(, хочется четко вот прямо чЕтко сказануть а получается дохуя ненужных слов и мозг тупит "чтобы выбрать чтобы выбрать чтоб сказать" каша в голове, ебать. П.с. И мне очень нравится как отвечает СтаенькийПринц честно говоря, будь то грубый коммент на чей либо заеб или нет, мне нравится кароче как он пишет мысля ))))
#30575 - 23.02.2017 - Заебал вай фай fregat free комментариев: 6  -2 
Тухнет через каждые 3 минуты.Может потому что это Днепр и что сам вай фай халявный
#30574 - 23.02.2017 - Я читаю все! комментариев: 11  -2 
Мне блять всегда было интересно, кроме чуваков тут есть девушки зареганные. Если да то кто, и откуда. Про тату я знаю и про труст, остальные кто, да и эти две откуда. Если че тут меня нет.
#30573 - 23.02.2017 - Да ебал я эту улицу в рот комментариев: 6  -3 
Последние 2 недели я тупо сижу дома и програмирую на компе. Предки говорят хули ты тут сидишь , смотри какая погода ебать на улице! Да нахуй блять чё там делать? ЁБАНА В РОТ!
Щас блядская слякоть нахуй, вышел на улицу и вижу кучку бомжей которые бухают. Блять всё засрано собачим гавном и мочой сука!!!!! Собаки блять сука вообще не стыдятся, повсюду ходят шлюхи с сигаретами БЕЗ ХУЯ И СОВЕСТИ.
-
У нас чё блядь америка чтобы выйти на улицу и заиграть с братанами в баскет? Площадка разъёбана нахуй блять. Максимум можно включить samp и заиграть там типа как нигга, ахуеть блять. Живём блять в самой жопе где все срут да блять гадят нахуй и страну улучшить не хотят.
Вот поэтому я ухожу по полную в программинг ведь это намного веселее! Блять лучше видеть идеальные коды, идеальный linux и слушать кайфовый музон а в перерывах смотреть аниме, чем блять смотреть на кучу гавна и видеть тупых бомжей которые перед каждым магазином подаяние просят.
ЕБАЛ Я В РОТ! ЕСЛИ БЫ Я МОГ ВЫБИРАТЬ СТРАНУ РОЖДЕНИЯ ТО Я ВЫБРАЛ БЫ НОРВЕГИЮ ИЛИ АМЕРИКУ НАХУЙ
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика