>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  26231

#2078 - 29.07.2011 - Вопрос дня 2 выпуск by John Wayne комментариев: 2  0 

Кааакие дела народ?!
Итак, новый вопрос дня к нам пришел...
от пользователя *бах* → John Wayne (Да, да, ну а хули никто больше вопросов не оставлял?)

И он спрашивает: "А что вы можете сделать с тем кто вас очень, очень сильно заебал?"

Свои интересные коментари оставляйте здесь вниииииизу ↓

Это был John Wayne и я подписываюсь под этим.

Итак, скажите мне, что ебёт вас в данную секунду?

1) 29.07.2011 12:08
"...всё заебало блеать все суки блеать наркоманы,бомжи,пидорасы..."

2) Добавлено 29.07.2011 13:33 пользователем Absolute Dreamer
"...Кошачьи волосы заебали!..."

3) 29.07.2011 14:07
"Заебали соседи! Суки,со стаканом стоят у стенки и слушают,слушают..."

4) Добавлено 29.07.2011 21:09 пользователем тяЕбёт?
"бля, меня ебет что меня нихуя не ебет"
_____________________________________________________

P.S. Бля , люди, заебался сам вопросы придумывать. Давайте пишите в коментах ↓ свои вопросы.

#2076 - 29.07.2011 - (((( комментариев: 5  0 

блин! фигеть... у него есть девушка .... больше года вместе... как то познакомились с ним .... потом на озере он был и мы с ним там встретились ... купались там вместе ..... потом он начал часто приезжать на нашу улицу так как знает где мы постоянно сидим с девченками... сидим все в компании болтаем приколы и все такое ...... как только все расходятся и мы остаемся наедине .... он начинает приставать ... обниматься,целоваться ..... блин, не понимаю зачем все это(( он просил меня пообещать что никто ничего не узнает ... а блин он мне нравится ..... я вчера не выдержала, и рассказала о нем подруге, за что теперь мучает совесть, обещала ведь... но как рассказала как будто камень с души..я не знаю что мне щас делать.. у меня у самой парень есть, третий месяц встречаемся... я не знаю зачем все это ему! ведь мне так сложнее ... не видела его где то неделю и решила для себя что надо забыть ....постараться хотя бы.... потом очень сложно будет .. и в тот же день опять встретились... когда наедине остались мы долго не сидели .. он сказал что он очень устал тип у него есть работа... поцеловал в лобик и сказал что еще встретимся и поговорим... вчера с подружкой у меня были.. и увидели как он опять приехал ... он увидел что нас не было там и уехал(( блин...а он мне сука нравится(((( не могу отвергнуть его объятия,но так же не может продолжаться... должна с ним серьезно поговорить.. люди не судите строго( подскажите чего - нибудь..((

#2075 - 29.07.2011 - такими и становятся комментариев: 2  0 

Я наверное понял как люди сходят с ума, теряют контроль, заблуждаются в ценностях, теряют себя и окончательно запарывая возможности и свою жизнь.
Постараюсь как можно понятнее высказаться. Все началось еще с 7-8 класса школы, когда я начал замечать и оценивать презрительное отношение друзей к себе, проявлялось это в самых безобидных вещах, например меня меньше баловали, мне позже всех остальных купили мобильный телефон, тогда я особо и не нуждался в нем, но я равнялся на друзей и всегда тянулся к ним, но они меня как-то отталкивали.. Еще тогда я почувствовал что-то чужое где-то глубого внутри себя..
Меня часто не звали гулять, на что я частенько про себя обижался, но вскоре забывал, надо мнйо иногда подшучивали, порой глупо и немного оскорбительно, но я всегда все это прощал.
В старших классах я пережил довольно-таки сильную влюбленность в одну девушку, которую тогда посчитал символом природной красоты и вообще смыслом жизни, но после некоторого общения она меня мягко отшила.. Я впал в странное состояние отчужденное и апатии ко многому в жизни, называемое депрессией.
В этот же год я подсел на виртуальную реальность и впервые попробовал легкие наркотики. После окончания школы, я потерял год студенчества в состоянии депрессии, время которой я скрасил в виртуальных мирах онлайн игр. Я выходил из дома лишь для изредких визитов в университет и проплаты интернета. Я стал жутко раздражительным да и попросту злым на мир. Я просто превратился в ничтожество, я стал полнейшим дерьмом. Когда я видел что-то хорошее, например красиво одетого человека, молодую улыбающуюся пару, целующихся, дорогое авто и тд - меня наводняла(да и до сих пор бывает такое) жуткое презрение и ненависть к себе и ненависть к этому хорошему. Я оглядывал свою скромную серых оттенков одежду, бросал завистливый взгляд и чувствовал себя ужасающе. И я привык к этому. Я вижу что-то хорошее у кого-то, а у меня этого нет. Я привык к тому негативу, который во мне возникает при этом. Со временем я стал ненавидеть себя и людей еще больше. Я стал ненавидеть свою жизнь а еще больше людей, которых встречаю в ней...
Часто вспоминаю отвратительные моменты своей жизни, мелочные ничтожные моменты.. Впоминаю мелкие обиды..
И из-за совокупности всей этой хуеты я стал очень замкнутым, невнимательным, отчужденным, молчаливым. ПРопали интересы, чувства, эмоции заменены на фальшивые когда требуется, или какие-то дикие и не добрые..Я утерял способность радоваться чему-либо.. Я перстал испытывать жалость к людям, я не помню когда последний раз мне было кого-то жалко. На замену жалости у меня отвращение и неприязнь.
Часто думаю о своем прошлом.
Зачастую меня я одержим идеями, безумными идеями. Я вообще стал сходить с ума. Часто думаю о будущем и мне кажется, что оно будет просто плачевным.
Недавно я за день обдумывал самоубийство 8 раз за день, но я не могу определиться. Иногда я думаю, что самоубийство всегда может подождать, покончить с собой это уже вообще на крайняк. Иногда мне хочется убить или причинить страдания человеку. Тем кого я ненавижу больше всего. Тем кто мне когда-то сделал плохо. Однажды я хотел убить своего лучшего друга, пока он спал. Он меня разозлил. Я не смог определиться: задушить его или перезать горло. И то и другое не легко, резать - грязно, а душить - можно нашуметь. В итоге я просто сам уснул, а утром подумал о тех мыслях как о пустяке.
Иногда мне хочется просто забить до полусмерти человека который пренебрежительно относится ко мне и людям. Мне дико хочется с ходу, блядь, обрушить, что-нибудь на его голову.
Часто глядя на тех у кого все хорошо, хочется убить себя.

Сейчас прочел, что написал и мне стало плохо. А ведь я расказал лишь малую часть своих больных мыслей...Некоторые меня шокируют самого..
Пока что я еще ничего не натворил, надеюсь и не натворю.. Больной кретин. Животное.
Вот прямо сейчас, печатая эту строчку, мне хочется истребить себя..
Как я живу с этим? Интернет, онлайн спасают меня. Я принимаю алкоголь, либо гашиш, и засыпаю с огромным удовольствием, с теплой надеждой, что просто не проснусь, растворюсь во сне и утону в этом пустом забвении...Как приятен сон без снов.

#2074 - 28.07.2011 - Устал я. комментариев: 2  0 

…………………………………........________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………./
…………..?…..__…………………………………..:`……….../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………..../
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._......./
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/…..........}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«………...…../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,

#2073 - 28.07.2011 - Гажу в штаны. заебало комментариев: 2  0 

Заебал метеоризм. Ёп мать вашу. Уже далеко не молодой, но не значит что я должен на газы разлагатся.

#2072 - 28.07.2011 - ЗАЕБАЛИ комментариев: 4  0 

ЕБАНЫЕ МЕДВЕДОПУТЫ!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ НАМ СССР!!!!!!!!!

#2071 - 28.07.2011 - ЗАЕБАЛО комментариев: 2  0 

ДРОЧИТЬ

#2070 - 28.07.2011 - Вопрос дня. комментариев: 8  0 

А что ебёт вас в данную секунду?

Свои интересные коментари оставляйте здесь виииииизу ↓ или на фей... , а, блядь, просто внизу.

#2069 - 28.07.2011 - Сука заебала школота комментариев: 3  0 

Сижу в деревне, заебали нахуй напокупали себе скутеров и квадроциклов ездят тут и трещат нахуй суки ебаные. Напокупали себе телефонов сенсорных суки и выебываются ими, а потом ноют когда получат по ебальнику и остаются без телефона этого. Заебала школьная клоунада когда ходят в широких штанах и во всем большом на несколько размеров, сука жалкая пародия на хип хоп и рэп, школота ебаная. Заебали их берцы и косухи из кожзама, ебучие металлисты сука, пародия на панков. Пидары. А эти их школьные ремиксы на известные песни? Сука пальцы бы оторвать за такую хуету блядь, поганят хорошие песни. Заебали засорять интернет своими говно сайтами на юкозе по играм блять скоты, заебали засорять все соц сети и сайты своими постами с ошибками 'жы шы'. Сука не учатся не хуя, страдают хуйней только. Заебали конкретно.

#2068 - 28.07.2011 - Ну бля чтож такое комментариев: 3  0 

меня заебала эта ебаная вечная депрессия которой нету конца... если подумать то всё вродебы нормально, есть работа которая заебывает только тем что постоянно втавать рано,а так нормально, есть друзья, тобеш одиночеством не страдаю сидя дома, постоянно гуляю, много мест посищаю и тп... не урод и не нытик:) но бля постоянно какаято хуета происходит, что постоянно плохое настроение, хожу загруженный вечно(( мысли какието, всё время нервничаю.. непомню когда вставал последний раз с бодрым настроем(( тут первый раз ну и решил написать как все) спасибо

#2067 - 28.07.2011 - Жара комментариев: 3  0 

Жара блять заебала, когда она нахуй кончится? Я ебал истекаю потом ветра нихуя нету ебучее пекло без шапки выйдешь сразу голову напекает и голова болит блять! даже под вентилятором сука жарко, что дует что не дует толку нет. Когда эта хуйня кончится наконец то?

#2065 - 28.07.2011 - ПОЛИТИКА ЗАЕБАЛА комментариев: 3  1 

ЧТОБ ВЫ ВСЕ СДОХЛИ!

#2064 - 27.07.2011 - сдохнуть хотите? комментариев: 1  0 

орете и ноете что сдохнуть хотите.а как сука венку резанетд или фенлипсина хавните-сразу скорую.или демонстративно кому-нить звякните.типо дохните и прощаетесь и ждете когда скорая вызванная этим человеком приедет.а нам вас лечить?и в приемнике ругаться чтоб вас бухих приняли,а не в канаву или к ментам.а потом еще выебыаетесь что вас скорая спасла.

#2063 - 27.07.2011 - Хренотень комментариев: 2  0 

Заколебал этот идиотский интернет от мегафона. Ну вот на кой хуй, спрашивается, писать, что это безлимитный интренет, если после 6гб скорость урезают хрен знает как. Итак почти косарь на него в месяц уходит, а тут еще и 150 плати, чтоб скорость продлить. Блядь, заколебало.

#2062 - 27.07.2011 - Препод ссыт в окно комментариев: 5  0 

Блять, как же заебал меня сосед с верхнего этажа.
Каждую ночь ССЫТ в окно. КАЖДУЮ!!! ему нахрен за 60 уже.
Встречаюсь на лестнице, здоровается. Выглядит презентабельно, вроде препод в прошлом, х** его знает.
у меня 7 этаж, у него 8! последний. т.е. больше этого некому делать..
Может ему влом ходить по ночам до туалета. конечно, открыл окно и хуярь себе на всю улицу.
Тут он вроде уезжал куда-то на месяц. всё нормально было!! Потом опять по ночам брызгать начало, блядь на следующий день встретил этого ублюдка!!. преподаватель ёбаный рот!!вернулся сука, хотел ебало сразу разбить.
И что, это его право ссыть в окно или нет?
Думаю в милицию накатать заяву. заебал мудак.
И что они сделают? запилят ему окно. хрен там. это похоже уже привычка жизни. Ебаный врот, или ходить по ночам ему на дверь ссать. Я хз чё делать((

#2061 - 27.07.2011 - бабы vs мужики комментариев: 6  0 

Злую собаку заебало.
Итак, дамы и господа,встречайте!
Только сегодня и только у нас. В одном углу ринга: потный, волосатый, вонючий, небритый, прыщавый, незнакомый со словом спорт, с отвисшим пивным брюхом мужик-онанист.
Против него выступает: целлюлитная, тупая, дающая в рот и жопу, курящая, блядующая, жадная до мужских денег и гениталий, возомнившая о себе как о принцессе ТП.
Всем велкам, устраиваем холливар в комментах и выясняем раз и на всегда где чье место.
Отдельная просьба к невоздержанным гражданам: отписываемся по существу, на личности не переходим (бой проходит в тяжелом весе, это значит IQ от 120 и выше), апеллируем к реальным фактам, а не к доводам типа "ты только и можешь что дрочить, а ты сосешь хуй". Обосновывать свою точку зрения - обязательно. Бой длится три дня с момента одобрения сообщения, после чего автор считает доводы и аргументы, затем резюмирует место мужчин и женщин в пищевой цепочке. Так что постарайтесь, помните, что представляете весь свой пол в ваших комментах (по ним будут судить об остальных мужчинах и женщинах).
Так же к рассмотрению не принимаются комменты "это не про меня, ведь я не пью, не курю, занимаюсь спортом и вообще играю в шахматы". Вас можно только поздравить, вы - нормальные люди, которые в наше время роскошь и редкость. Берегите себя и свою психику, держитесь подальше от это темы. Она для злобных троллей.
З.Ы: Да, авторша уже пошла на хуй, она знает, что тупая. Нет, сиськи-письки не покажу, придумай что-нибудь пооригинальнее.
З.З.Ы: за организацию турнира выражаю особую благодарность админу, сайту заебало, всем комментящим и маме))

#2060 - 27.07.2011 - Да ваще пиздец комментариев: 1  1 

Заебало нахуй все, начиная от начальника который нехочет платить мне обещанные деньги, постоянно найдет до чего доебаться....
Заебали гребанные автомеханники пидорасы, руки из жопы у них ростут, нихуя не могут сделать. Приедешь с проблемой, а они почешут свой затылок своей жопорукой и скажут надо: - эту хрень помнять надо отдаш 5к а толку нет, приехал опять они такие глаза выпучили ну мы незнаем почему не помогло??? можт ещё из-за этого.... ещё отдал бобла и все не помогает. ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа забали гандоны я че блядь корова дойная ...... вы механники или долбаебы????? сука убить готов весь мозг изебли блять

#2059 - 27.07.2011 - еще один плач комментариев: 2  0 

как же заебало все и вся. учусь на математика бля, но все равно буду работать или аналитиком или прогером, потому что на зарплату математика подохну в этой стране. Но больше всего заебало то, что не вижу смысла в жизни, нахуя я вообще живу,НАХУЯ!!!! если блять подохну лет в 40-50, так как в россии по статистике это почти предел
и из этих 40-50 лет блять учиться 2/5 времени и работать остальные 3/5. Заебали тупые и злобные рожи на улице, в метро, везде. все хотят тебя наебать, сорвать бабло и все, все бля кроме бабла никому ничего не нужно......словно стадо тупых овец.

#2058 - 27.07.2011 - нашаблятьраша комментариев: 3  0 

нахуй 5 лет учился? нахуй в армии служил? нахуй всё это было когда сука работы всё равно нихуя нет?! газету блять открываешь а там среднестатистическое объявление: требуется блять тот то желаетельно девушка с опытом работы, презентабельной внешность, с личным авто, знанием 1с и ещё какойнибудь хуеты, образование не ниже среднетехнического. пиздец!!! где я тебе сука в 22 года опыта блять наберу 5 лет?! нахуй учился если образование не ниже сука среднего?? пошел бы блять в училище и щас хуярил бы поваром где нибудь сука со своей коркой птушной блять. а служба? уходил в армию говорил бля мол надо щас служить работу потом хуй найдёшь, отслужил блять и чё? пока все уже работали, бухали, ебали телок и тусовались в клубах я хуярил на благо ебучей части на которую мне похуй. сука ебаная страна блять

#2057 - 27.07.2011 - А название забыли вписать! комментариев: 3  0 

Люди бегут куда-то, на работы-хуёты. а зачем?
Чтобы существовать,
отсидеть свой срок на этой большаой зоне.
возможно воплотить какую-ту смою мечту, а не навязанный кем-то смысл жизни.
Мне сейчас 22. я вот задумыватся стал нафига я вообще живу, чего бы я хотел добиться,чего бы я хотел понять, какое дело всей моей жизни?
16 лет усердно чему-то учился. а нафига, чтобы 3/4 жизни прожить на работе. подохнуть и всё.
Типа я работал пару тройку лет и купил крутой внедорожник.. и что?
я въёбывал всю жизнь и купил двухкомнатную квартиру в москве хуй знает зачем, которая опять стала комунальной.. и что???!!! за такие деньги можно отстроить свой собственный особняк, где-то на нормальной природе.

Представьте, что вам осталось жить несколько дней. О чё вы будете думать? что будете делать? какой подведёте итог своему существованию? Что будет иметь смысл??

Пишите ваши конструктивные мнения, друзья.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика