>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  29280

#34144 - 15.11.2017 - Обожаю гугл комментариев: 5  3 
Такой пиздатый браузер, просто огонь! Не разу не подвёл за долгие годы. Вот за что я и уважаю разработчиков данного браузера. Ребята реально знают своё дело и делают его всегда на совесть да и расширений на него хуева туча любых, каких хочешь. Не то что мазила ебаная, которая вечно крашится, в которой вечная ебля с плагинами, как выключатель сука, его включаешь, он выключается)) Нахуй он такой? Хуй его знает чем вы там пользуетесь, но я с этого детища никуда уже никогда не убегу. Потому что гугл рулит и не ебёт!))
#34142 - 15.11.2017 - внимание сюда. комментариев: 1  0 
Смотри у моих самых самых.близких родственников жизнь инсайт не сложилась.я счастливый был с детства веселый человек.они меня убивают из за зависти.почти убили.эта сука бабушка притворилась.жизнь себе продлила.лет так на 20.умно так сделали. как в комсомоле учили.страшно это осознавать.но это так.вид сделали что любят.но обманули.эта не обида у меня.я чувствую это только теперь.столько сил ушло в никуда.в них.в эти их говно рассказы верилось.НЕ все такие. мне не повезло.извините.
#34141 - 14.11.2017 - Как же заебало жить вокруг дебилов сука комментариев: 3  0 
Как же меня заебало блять одни сука дауны вокруг что в семье что в обществе как же блять бомбит сука нахуй. Моя мать до сих пор считает что протеин вреден понимаете? И ей похуй на мой слова еще она думает что вейп вреднее обычных сигарет. Я уже не говорю о моей семье порой я слышу такую хуйню от которой в дрожь бросает как можно вообще быть таким тупым? Я просо хуею от этого я не знаю как выжить в окружений ебнутых на голову людей. Я смотрю на них они деградируют с каждым днем все больше и больше. Уебки сука нахуй одни долбоебы вокруг и я ничего не могу поделать с этим мне противно разговаривать с ними. Хоть бы скорей сьебаться подальше от этого говна сука.
#34140 - 14.11.2017 - Сссссссссссссссссссссссссссссс комментариев: 9  0 
Занимаюсь оксисайзом. Заебало шипеть как змеюка. Соседи наверное скоро СЭС вызовут, будут по всему дому кобр искать. Там в этом оксисайзе выдох такой - называется.шипение королевской кобры. Так то меня все устраивает. Похудение пошло просто дичайшими темпами. 2 месяца уже. Но выдох - это нечто. Пыталась дышать даже ночью, чтобы похудеть побыстрее. Но явственно слышу, как соседи говорят обо мне что то нехорошее, а может мне это кажется, не знаю.
#34139 - 14.11.2017 - 1 комментариев: 1  0 
Мне похуй,что ты там модерируешь и по кой хуй ты это делаешь.
Заебала ебаная КАПЧА,СУКА!!!!!
100 раз в день,БЛЯ!
Гуглоуебаны тупорылые.
#34138 - 14.11.2017 - Грани жизни комментариев: 8  4 
Начнем с того, что вещи, очевидные вам, неочевидны другим, и наоборот. Почему этого мне не сказали ни в школе, ни в йобаном универе? почему обязательно нужно строить умное еблище и делать вид что типа вот я царь, а вы нахер сами расхлебывайте тяготы жизни и вручную постигайте премудрости.
В итоге годам к двадцати двум ты имеешь в руках диплом, неважно какой, и голову с впихнутыми туда как кривые прутья арматуры установками, некоторыми правилами, которые ты нашел, различил, отыскал. И живешь с ними, вытаскивая их, и вставляя новые, еще кривее и скособоченнее.
Но если с самого начала, с малых лет тебе говорили что такое хорошо ,а что такое плохо, то бля. у меня для тебя плохие новости. ты НИКОГДА не заглянешь за грань этих правил. Люди живут в этом мире свободно, а ты знаешь что есть круглое, и для тебя оно будет всегда круглое, никогда не гнутое, ни какой либо другой формы. только такое. это узкота... блять,. ужинА, узкость, узость (во, правильно) мышления будет тебя преследовать, пока ты не упадешь. пока не исцелишься. Когда съедешь с ненавистной квартиры, от родителей, от своего привычного до замшелости быта, от текущих насущных и проблем, убежишь от этой роли домашнего помощника, выручайки такой вот. другими словами, когда ты полностью будешь принадлежать себе - когда готовить себе хавчик, стирать трусы и трехи стирать будешь сам, и комуналку оплачивать сам - вот тогда твои грани раскроются. Освободись. Всё что кажется важным сейчас, на этой зоне комфорта, в этой тюрьме - будет неважно потом. так стоит ли тратить на это время и силы? Оставь все заботы предкам. Ты скажешь, ну как же, нельзя оставлять без помощи. вот только дело в том, что то что ты разгребаешь сейчас - наворотили твои предки. и будь добр ,оставь это им. человек на то и человек, чтобы косяки свои ОСОЗНАТЬ и что то предпринять. Если ничего не делают - нахуй таких предков. Не позволяй себе умирать там.
Я живу в частном гнилом холодном доме в последней комнате с истеричкой бабкой и глухим жалким дедом, который никогда никому не дал в морду, у меня больная мать истеричка ,прооравшая полжизни, испытавшая побои трех сожителей и слегшая в 42 с дичайшим неврозом, от которого только лежать, брат малолетний беспризорник быдло. у меня работа рядом с домом, зарплата средняя, работа временами унылая временами не очень. Долги за машину больше ее стоимости, нет жилья. Это кратко обо мне.
Я страстно мечтаю жить по другому. хотел продать машину и вложить в квартиру все деньги. Мне очень очень хочется этого, уехать, убежать ,свалить, дать по съёбам, а этот отшиб с дурной загнивающей семейкой оставить. дом продадут, имущество попилят, либо будут доживать век, когда этот мелкий быдларь не устроится в пту и не начнет содержать мамку - а ему это придется, ибо на его здоровье были положены немалые силы.
И вот когда я съебу.
начнется другая жизнь.
я киплю жизнью внутри, я прямо ощущаю как кровь кипит, когда я делаю нравящуюся работу ,делаю что то полезное, СОЗДАЮ,а не торгую, как сейчас. мне всего 25, я холост и не имею крупных долгов (ну кроме машины). Ничем не обременен.
И я строю грандиозные планы. и просто жду часа, дня.
я до сих пор помню как сначала съебал от мамки с квартиры, это было 1 марта, 2 семестр универа 1 курса. я еще ни разу не пожалел. сменил тюрьму на тюрьму попросторнее.

ну а теперь к реалиям. я запрещаю себе мыслить широко, запрещаю себе творить, показывать свою тонкую сущность, которая не окрепла еще. не показываю свои картины, не показываю музыку, ничего не открываю своей дурацкой семье - растопчут. свою внутренную силу я храню внутри. но она рвётся наружу.

заметил, что моя комната отражает мое состояние. когда всё идет ровно (не больше недели) - у меня порядок. чаще всего у меня комната завалена вещами, тряпками, проводами. валяются гитары, усилители стоят не так как у людей. домашние видя этот хаос , хотят меня "вылечить", навести порядок за меня. мне вспоминается Макмерфи из "Гнезда кукушки", тот никогда не согласился подчиняться правилам. я и не желаю. я хочу приходить в свою квартиру и делать всё не так как сейчас принято у людей. я хочу сломать правила. например есть на полу, расстелив кусок бумаги. спать в любом углу квартиры, хоть в ванной. я очень хочу познать эти грани. неизвестные, но желанные.раньше я убивался по дэф металу, по всяким там блэкам и депрессиву, это реально шторило. но эти времена прошли, мне больше не хочется грустить.
Обобщая опус- иметь возможность делать так как душе угодно - величайшее благо. и это благо называется - СВОБОДА. Во всех смыслах.
#34137 - 14.11.2017 - Как же заебали замечания комментариев: 5  3 
Заебали херовы моралисты на работе, что придираются к каждой буковке на чертеже. Работаю уже второй год, сижу на чертежах этих. Делаю, отдаю, а он сука мне пишет "это не по госту. открой ескд ". а в гробу я его видел стандарты, правила. вот носили бы они рекомендательный (читай необязательный) характер, тогда да, я бы еще прочел.
а так я до глубины души ненавижу все эти условности. Черти так чтобы было понятно чужому человеку со стороны, это главное правило при черчении.

а вообще ,вообще. меня заебала эта конструкторская хуита. кому то может и нравится просиживать жопочасы за тысячей однотипных чертежей, выходя на автоматизм и штампуя их, напирая на количество.
лично мне уже надоело. наверно надо идти в промдизайнеры. в дизайне хоть ограничений меньше.
#34136 - 14.11.2017 - #34126 комментариев: 4  0 
> Девочка, ебущаяся в клубе прилюдно наверняка не единственная в своем роде
> Ну допустим выучится она, не трахаясь ни с кем и нигде

Передергивание из крайности в крайность. Пусть ебется хоть с кем, но не надо это тащить на всеобщее обозрение, как ей, так и ТВшникам. Так и наступает общая деградация. Сначала Шурыгина на всех экранах, теперь эта, потом появится следующая, процесс пошел. Вчера ебаться прилюдно было из ряда вон выходящим, сегодня это показывают по ТВ, а завтра будет полноценной нормой. Вы ж люди, блядь, не животные. Хочется на глазах у всех спариваться – иди в свингер клуб и ебись там до посинения. Уважайте общество, не надо опускать всех до своего уровня, тащить всех в свою личную выгребную яму. Гинеколог, которая осматривала "девочку" перед передачей, так и сказала, что такой помойки она в жизни не видела. И её надо лечить, иначе детей не будет, и всех её безмозглых партнеров надо лечить.
Есть правила поведения в обществе, одинаковые для всех, иначе будет хаос. Кому поебаться приспичит прямо при всех, кому поссать, кому еще чего. Давайте вернемся в Средневековье.

PS На передаче с девкой присутствовала Шурыгина и глазами сверкала, было видно что её аж зависть брала. Тоже стала из себя что-то строить и нотации читать что нехорошо так быстро на скандальной славе зарабатывать. И вот эти вот, бывшие шлюхи, проститутки, порноактрисы выбьются "в люди", и завтра будут нас с вами и наших детей чему-то учить. И уже учат.
#34135 - 14.11.2017 - А название забыли вписать! комментариев: 7  0 
Как же мне тошно и грустно.боже мой.
#34134 - 14.11.2017 - Я долбоеб комментариев: 10  1 
познакомился с одной чикой по интересам, общались с ней, все гуд, приехал через 2 страны за две тыщи км, чтоб вместе отдохнуть, а как оказалось она лизбиянка, и под левым предлогом она сьебалась обратно. еще и предложила мне, проститутку выебать. Толь я на родине у себя шлюху заказать не смогу, толь я хз просто.
А я ща сижу в отеле в охуевании просто, и через стенку тут соседи ебуцца повизгивая на неизвестном мне языке.
Вродь как пацаны не плачут, блять но в таком охуевании от несправедливости жизни я впервые.
И да, я сам во всем виноват, ведь баба по определению не может быть виновата.
нет, я не эгоист, веду себя норм, здоров, спортом занимаюсь, не пью, опрятно выгляжу и тд.
Деньги я умею зарабатывать, не умею только тратить на развлечения типа бухла и тд.
блять ебаные соседи отвлекают. Надо наушники одеть. Вот так лучше. Хз блять, такой комок кароч, прост, прост прост нахуй, давайте кароче, щастлива всем. пойду нажрусь чтоль
#34133 - 13.11.2017 - насекомости комментариев: 4  -1 
Зачем жить если ты насекомое и уже размножился?
#34132 - 13.11.2017 - Ебаные синицы, сука комментариев: 4  0 
Каждое утро с рассветом эти крылатые бляди начинают долбиться в окно. Сука, каждый божий день. Если в будние дни глубоко похуй, то в выходные - просто пиздец. Пытаюсь усунть, а эта блядина, вообразив себя дятлом, начинает ебать мне мозги. Кидаешь подушкой в окно, съёбывается на 5 минут и опять ПО НОВОЙ. Беруши юзать - нет, будильник не услышу. Впервые такое, уже 3 недели каждое утро, сука. ЗАЕБАЛО!
#34131 - 13.11.2017 - А название забыли вписать! комментариев: 20  0 
Очень манит ходить в Макдональдс. Нравится атмосфера там гамбургеры, картошка фри, кола. Наверно так же манит как тут одного которого KFC полковника манит))) А ведь задумайтесь в Америке эти забегаловки считаются кафешками для быдла нищего. А мы в нищебродской рашке радуемся когда туда сходим.
#34130 - 13.11.2017 - Телевизор ебаный комментариев: 5  0 
Заебал телевизор. Стоит уже пять лет не подключенный к антенне. Как мебель стоит, как картина, блять. Вроде, уберёшь и пустынно и не хорошо и, вроде, смотреть там нехуй. Метровый, сука, стоит без дела, пылится.
#34129 - 13.11.2017 - #34122 "Это всего лишь женщина" комментариев: 4  0 
Да понятно, что это все лишь женщина. Дело в том, что за 26 лет впервые встретил НЕ яжмать, заебанную домохозяйку и прочий биоматериал, а реально ахуительную и красивейшую женщину. Я же до нее так же думал типа баб дохуя, меняй как перчатки и тд., а тут переклинило, первые настоящие чувства с моей стороны, даже в первую очередь просто помочь ей в чем-то, заботиться, ухаживать, помогать и быть с ней в горе и радости, а не тупая жажда ее тела, хотя хочу ее больше чем любую порнозвезду. Дело в том, что она оказалась именно той о ком я всегда мечтал и по внешности и по душе. Парень прав, что написал о том, что я сохну по воспоминаниям, ведь кроме времени с ней вспомнить и особо нечего, много всякого трэша случилось в жизни, но она меня изменила реально: стал читать, сменил шмот, стал смотреть за собой, сменил окружение выкинул с него всяких дикарей.
Берегите своих любимых, не проебите свое счастье и мотивацию, не просрите чувства, иначе потом создадите со случайными людьми типичную россиянскую семью где будете всю накопленную злость и обиды спускать на страшную жену и детей.
Чувств и эмоций первой любви больше никогда не будет.
#34128 - 13.11.2017 - продолжение следует комментариев: 2  0 
Ой блядь причина. Папа не хочет. Это хорошо если папа похлопочет о дочуре. В люди выведет, похлопочет о трудоустройстве, позаботиться о своей дочуре. Папины дочуры - бомбы с замедленным действием. Если папаня настолько сильно хорош, то другому мужику рядом с такой папулиной доченькой будет несладко. Сравнивать его будут нещадно и в результате могут запросто послать. Но много ли их таких папулиных дочек? Очень много тех, кто вообще без отца, в беднющщих семьях и т.д. Я не говорю что школа и вуз - это плохо. Школа ето школа, куда ж без нее? Хотя уровень образования там давно никакущий. ВУЗ? Ну чиста для того, чтобы не чувствовать себя совсем быдлом. Хотя без трудоустройства смысла в этом дипломе нет нишиша. Если так вот уж по честноку.
#34127 - 13.11.2017 - А название забыли вписать! комментариев: 4  1 
Вот мой вам совет, никогда не заводите тёлку просто Живите ради себя и ради хороших людей и больше не парьтесь нахуй На этот счёт. Потомучто девушка Она всегда выебит мозги и повернет тебя же против неё Хотя ты и не виноват. У неё нету логики она в принципе мало развита для того чтобы понять что другой человек тоже живой и не хочет страдать по бабской вине. Поэтому этих дур надо просто принижать и посылать на хуй, когда ко мне подходит девушка и хочет познакомиться Я посылаю идинахуй и она с удивленным ебалом плачет и идёт сука в пизду, я красивый Блять но сука я не буду поддаваться каждый тупой пизди которая хочет от меня лишь деньги блять ведется лишь на красоту. для бабы самое главное в жизни это за тяпать мужичка и жить с ним, это просто пиздец ребята
человека надо выбирать по душе чтобы тебе подходил а не по толстому кошельку блять тупые шлюхи ненавижу блять шлюх заебали Твари!""
#34126 - 13.11.2017 - ханжатина кругом комментариев: 8  0 
Девочка, которую на НТВ показали (ебущаяся в клубе прилюдно) наверняка не единственная в своем роде. Их таких сейчас стало модно показывать по зомбоящику и раздувать из этого секс-скандалы. Причем конкретно эта девочка никого не посадила ни на 3 ни на 8 лет, а просто отлично потрахалась на камеру. Да талант пропадает. Ей давно на кастинг пора. При этом она в соц сетях уже берет деньги за рекламу. И стала известной на всю страну, почти как героиня. Скоро к ней еще и продюсеры подгребут для участия в разных гавношоу. А за это деньги платят и немалые. Она сумеет заработать так, как мож за всю свою жизнь бы не заработала. При этом еще и замуж выйдет отлично. Ну Шурыгина же вышла.))))) Кто бы что ни пиздел, почему то такие раскованные девки пользуются бешенным спросом у мужиков. Несмотря на свою казалось бы якобы второсортность, а первосортные со своей девственностью нахуй кому сдались. А теперь назовите хоть одну причину, почему это так уж плохо? Ну допустим выучится она, не трахаясь ни с кем и нигде, начнет безуспешные поиски работы со своим никому ни в пень сдавшимся дипломом, найдет какую нибудь работенку администраторши в жалкой конторе, наверняка еще и не по специальности. Будет зарабатывать жалкие крохи и её ещё выжимать будут как лимон. Кому все это нахуй вперлось? Куда смотрит школа при этом? На ЕГЭ канешно. На другое она сейчас и не смотрит. Диплом ВУЗа? А ну ка прочитайте сколько здесь заебов "отлично" трудоустроенных. Не по нашей жизни теперь стало рьяное соблюдение морали. Все это действительно смотрится фарсом. Да, и еще вопрос? Кому нахуй вперлось становиться настоящим человеком? Что это такое, с чем это едят и кому это надо? Жизнь одна и нормально устроиться в ней сейчас сложно.
#34125 - 13.11.2017 - Заёб заёбович комментариев: 2  0 
Заебало, когда он типа носит пояс верности, а сам взламывает замок на нём! Это пиздец!
#34124 - 13.11.2017 - #34098 комментариев: 0  2 
Мда, самое противное в этом, что когда начинаешь работать после учебы готов носом землю рыть. Но после таких вот поисков работы/трудоустройств/ развала организаций/сновапоисковработы/потомопятьразвало поиски, то начинаешь как то помаленьку относится к работе с изрядной долей похуизма, даже првильнеее сказать с полным похуизмом. Где то на какой то передаче одна дура/дурак брякнули дескать наоборот человек начинает якобы за работу держаться после поисковразваласновапоисковувольненийитд. Не знаю, не знаю. Думаю что наоборот. Рано или поздно на это просто кладешь хуй. Это за единственную работу человек держится изо всех сил. Трагедия ее потерять. А если такого гавна, как хуйовые работы было много, то со временем успокаиваешься и нихуйя ни за какую из них не держишься. Увольнениеразвалзакрытиепиздец? Да пожалуйста, пошли нахуй. После потери первой, второй работы страдаешь, а потом даже ни один мускул на лице не дрогнет. Прямо как обычный день. Таких как вы, гавножопиц полно.
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика