>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  29140 | Допустим (: 6

#38402 - 02.10.2018 - заебало абсолютно всё комментариев: 1  1 
Сука блять, пидорасы ебаные с утра отключили воду ни посрать ни поссать ни помыться ебало своё и посуду блядскую, которой скопилась уже полная кухня нахуй. А на улице ебаное гавно повсюду, горы мусора в блядском челябинске. Горло болит, простуда ебаная, нос не дышит, ебучий кашель нон-стоп, ещё и понос прихватил с утра хуй знает почему, потому что жрать приходится всякое гавно, а когда его жрешь ещё и поджелудочная болит и ебаный желчный пузырь, и желудок тоже блять и вообще три месяца уже температура не проходит, а врачи говорят хуйня, мажь зеленкой - всё пройдет. А жрёшь гавно потому, что денег нет, а денег нет потому что работы нет, а работы нет потомучто ебаный военкомат ебет и хочет забрать к себе в охуительные войска, а у меня блять образований мильён, 6 лет отхуярил в ебаном самом пиздатом универе своего региона и хули толку сижу дрищу без воды в доме и пытаюсь не уйти в армию. И при всей этой охуительной ситуации несколько раз в день находятся пидорасы, которые спрашивают как у тебя дела и рассказывают как же пиздато у них дела, а тебе максимально до пизды на их дела, и на свои дела и на всё на свете, ты хочешь только чтоб от тебя отъебались и перестали спрашивать как у тебя дела.
#38400 - 02.10.2018 - Хочу комментариев: 1  1 
Блять, хочу на работу. Машины мыть не предлагать. Заебало дома сидеть.
#38399 - 02.10.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 0  1 
Опять на работу блять не навижу свою работу мыть ебанные машины .
#38398 - 02.10.2018 - Раздолбал дыру девушки комментариев: 2  0 
Азаза, сначала у них у всех манда такая красивая и узкая, а как начнешь ебать, даже с моими 15см, то пиздец какая дырень образуется, уже через недельку. Черная дыра, засасывающая все что приблежается:) блять и вообще заебало, охота что-то интересное найти, а не ебать свой мозг всякой хуйней типо отношений. У меня доход 170к руб. в месяц, а я не знаю чем мне занятся. Что есть реально интересного и не стандартного, что помогает вам пройти эту скучную жизнь?
#38396 - 02.10.2018 - #38391 комментариев: 0  0 
Прямо таки всё и вся ненавидишь? А котиков тоже ненавидишь?
#38395 - 02.10.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 0  1 
Заебали люди суки, вообще приятнее быть хиккой без друзей, жить и работать только для себя ограждая свою психику и нервы от этих блядей вокруг. Временами просто ошарашивает тупость этих людей, покупают еду не читая нихуя состав, нянчут детей по уёбищным правилам и тем самым плодят тупых алкашей которых я вижу каждую суботу и как их пиздят мусора за окном, доверяют врачам которым их не лечат нихуя, калечат блядь, ну и вся тупость в этом роде. Когда подыхают лёжа врашкинской больнице с раком или ещё чем нибудь, то вопрошают бога -за чтооо! - долго ругаются и идут нахуй в гробину наконец и наконец-то перестают верещать как свиньи ебанные. Поскольку все болезни из-за некачественной еды которую люди едят чтобы купить себе новый айфон или ещё какую-нибудь поебень, кредитов блядь, всякой хуйни порождающей стресс и нервозность, все вокруг виноваты сами в своих болезнях которые проявляются потом, они будут долго гнить, а потом ужасно подыхать прося вколоть себе укол чтоб сдохнуть, и может это и к лучшему ну нахуй такие люди вообще нужны и нахуй они родились? Тут и ежу понятно что богу похуй, создал людей и ничем им более не обязан, нет даже договора, а может нет и бога и вся вселенная создана мной. И иногда кажется что я бог и создал всё и всех из себя чтобы потом взглянуть на всё это со скуки, но на самом деле я вижу то что что-то существует независимо от того хочу я сам существовать или нет, существует ощущение всего которое ощущает каждый читающий это, и видно что это последняя точка того откуда всё взялось, и по сути оно выходит за рамки рождения, смерти, сознания, осознания, ума, поскольку без этого нет всего этого и остального выходящего из этого, думаю если человек не тело, он не станет ебатся никогда)
#38392 - 01.10.2018 - хуйня комментариев: 3  2 
Заебали клипы с жопами из всех щелей, и клипы с типо лакшери жизнью, по типу море пляж, телки, яхты, бабало..заебли эти реперы поющие о мани-мани пуси-пуси, заебала эта пропаганда жизни которой у меня никогда не будет, нахуя это? ЗАебло ощущать себя бездейственным чмом когда работаешь по 8 часов в день а все равно не имеешь и 1/10 от того что в этих клипах, и нахуя снимать это и показывать? блять пусть все богатые заебрут нахуй деньги и уедут жить в отдельную страну и телок с жопами с собой заберут и пусть там понтуются друг перед другом. Ебаный смысл жизни какой то понтоваться тем чего нет у других, чаще всего потому что повезло родиться наглой ахуевшей рожей в 5 поколении и пиздить бабло ибо чесным трудом тут не заработаешь.
#38391 - 01.10.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 2  0 
Я ненавижу все и вся. Я аморальная гнида, которую ещё хрен пойми как Земля носит. Мне никогда не жалко людей, редко когда проявляю сочувствие. Раздражают люди, само осознание, что ты живёшь среди таких говнарей. Не помню, когда в последний раз у меня был хороший день. Я унылое говно, которое крайне редко испытывает радость и счастье. Нет друзей, ибо все они заебывают меня в первые дни и в конце концов я посылаю всех их нахуй. Невозможно слушать их "дохуя интересные рассказы", которые несут в себе ноль полезной информации. Эти уебанские шутки по типу :"Пхахаха,смотри, пакет летит. Ит из э бетмен, белка летяга! Ахаха, ахаха, ну ты понял? Пакет - это бетмен, ахаха, ахах..." - Ебать, блять, охуенный юмор, заряд эмоции на всю жизнь, жаль конечно, что только негативных, уебан, блять 👉
Ненавижу детей, особенно полугодовалых. Лишь одно желание возникает при виде этой дряни - разъебать ногами нахуй, пиздить до тех пор, пока эта сука не перестанет визжать. Говорю же, я мразь конченая. У меня есть сестра, недавно родившаяся, ей 6 месяцев. Сука... Эта тупая поебень визжит просто без причин, ноет просто потому, что мать отошла от неё на два метра просто, блять, попить. Если она ещё и начинает ныть, хочется подойти, схватить ее за горло, вырвать ей гланды, заклеить рот скотчем и примотать ее морским канатом к стулу, чтобы это маленькое животное не смогло и двинуться. Бывает, что мать не выдерживает и орёт на эту "Машеньку" - ничего приятнее и быть не может. Как представлю, что мне придётся переживать такой же пиздец... Пиздец. Возможно, моё мировоззрение в будущем поменяется, что на вряд ли. Чем старше я становлюсь, тем сильнее я ненавижу. Мне только 15,что же будет дальше? Я не могу всю свою накопившуюся ненависть передать в речи, это просто невозможно. Хотелось бы начать все с чистого листа, только жаль, что эта возможность предоставится не в скором времени.
#38390 - 01.10.2018 - Лишние люди комментариев: 3  3 
Я дошел до такой хуйни, что мне вообще не хочется общаться с людьми. Никакого интереса они у меня не вызывают. Вообще. Ничего не торкает в жизни. Хуй знает, что делать. Походу стану бомжом или нарком. Не, сначала нарком, потом бомжом. Хотя я и так бомж. Ощущение такое, как будто всё вокруг хочет меня изничтожить, чтобы крыша у меня окончательно съехала. Вот такие дела.
#38388 - 01.10.2018 - Скачать Codejock Xtreme Suite Pro ActiveX 16.3.1 Retail комментариев: 1  0 
Где нахуй скачать этот ебаный Codejock Xtreme Suite Pro ActiveX 16.3.1 Retail, если на раздаче с Рутрекера нет сидеров? Дайте мне рабочую ссылку на этот хуев Codejock Xtreme Suite Pro ActiveX 16.3.1 Retail блядь!
#38387 - 01.10.2018 - Заебали скулить! комментариев: 0  1 
Ебать кумарят эти дятлы, которых вечно всё не устраивает. То блядь скайп для них плохой, то сука твиттер почитать они не могут видите ли нормально хейтеры ебаные. Буквы им блядь не такие, ха сука. Да сука ёбаный ты в рот, зайди же ты шляпа тупорылая в магазин виндовс, да установи себе приложение Twitter. Бля нормально же всё работает, сам лично проверял, что скайп, что твиттер, что аська, что бля телеграмм, всё же стабильно сука. Ну их это не устраивает блядь, им то дизайн не нравится, то сука функций им мало. Одним словом бесы ебаные, шляпы отупевшие, хуже овощей, кроме как запустить свои игры нихуя не шарят. Винду поверх винды накатят, даже старую не сотрут и потом кричат что 10-ка хуйня и что всё тормозит, игры тупят у них, всё тупит блядь, так ты Вася же после установки даже в центр обнов не заглядывал наверное и не обновлял приложения из магазина, сразу же сука чёрт ёбаный наверное начал устанавливать свои игры ебаные когда у тебя пошли обновы. Перезагрузился не вовремя, всё, пизда, магазин может не загрузиться к примеру. Потому что он обновлялся себе и устанавливался и тут хуяк на середине комп вырубило это чудо дурное. Ебать головы сука эбонитовые, пиздить вас надо таких и учить уму разуму, а не давать вам шпилить в игры сутками и даже мобилы нахуй отобрать, тупеете же как ебланы блядь. Сука ещё винду устанавливать идти сегодня тупизню такому же ебаному. Сами нихуя сделать не могут, даже браузер установить, ёбаный стыд. Да, есть и такие. Ну один точно постоянный клиент, хожу ему иногда комп чищу CCleanerом)) а он мне бабки за это платит)) Смешно не правда ли? Сам ору иногда... Короче я в полном ахуе пацаны, да сами наверное видели всё, хули я тут распинаюсь.
#38386 - 01.10.2018 - Не именуя ни как ) комментариев: 0  1 
Смотрю я на вас всё ноете что бабы нету шлюхи они заебали , а я горя не знаю просто забил хуй стал похуистом . реально ребята вы заебали ныть про блядей они и на хуй вам не нужны . Проблема в том что у вы не нравитесь им и за поведения в рот их ебать , главное это дом работа ахуенная и цель на развития а дальнейшем будете держать блядь как домашнее животное чтоб её ебать . Так что сука не гандоньте этот ресурс своими страданиями ведь заебали про соседей на много интересней .
#38385 - 01.10.2018 - Забало всё! комментариев: 5  1 
Заебало деградированное население! Заебал ебучий город, в котором никогда нихуя нет! Заебали жиды и евреи! Заебали крысы и бляди! Заебали мусора и барыги! Заебали одни и те же рожи кругом! Заебал ёбаный гей-парад по музыкальным каналам по ящику! Заебали пиздливые новости, в которых что бы не случилось, всегда виноват Путин! Заебали виндовсы и линуксы, заебали мелкие секеля, бегающие с телефонами больше чем голова по двору, в то время когда у тебя нет никакой мобилы и ты нихуя себе не можешь позволить! Заебали соседи уёбищные шуметь! Заебало неполноценное питание и дристанина по утру на параше! Заебало то что все тёлки вечно кидают и уходят искать побогаче! Заебало отсутствие работы и денег! Заебало то что спиздить даже нехуй! И это только четверть списка. На самом деле заёбало куда больше. Блядь реально вот нахуй так жить сука? Да лучше бы земля лопнула нахуй как мяч и мы все сдулись и разлетелись на атомы по галактике. Нет никакой радости в жизни, нет никакого настроения, люди все ходят охуевшие, не улыбаются, не веселятся. А всё потому что все охуевают с происходящего. Пиздец, бедный народ, жалко сука мне их. Бля буду, если бы я мог что-то изменить и чем то помочь, я бы пошёл не раздумывая и устроил бы большой бум большим дядькам. Хочется вернуть всем радость и улыбку, вернуть нашу настоящую жизнь, нашу свободу, а не жить в этой адской хуйне, в которой ебаные жиды отобрали у нас всё.
Лежишь блять ночью в телефоне свои мемы хуемы смотришь, решаешь написать пидорасу какому то, или пост ну все нахуй в пизду весь дом разбудишь своей вибраций будто ты ЕЛДАК ЕБУЧИЙ СЕБЕ В ОЧКО ПИХАЕШЬ И НА 5 СКОРОСТЬ ВЪЕБЫВАЕШЬ ЭТО ЧЕ ЗА ХУЙНЯ Я ОТКЛЮЧАЮ А ТЫ НЕ ОТКЛЮЧАЕШЬСЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ ПЕЧАТИ???? АНДРОЙД ЕБАНЫЙ
#38383 - 30.09.2018 - Сука заебала власть нахуй комментариев: 1  1 
Власть дауны сука заебали выборы нового презика не за кого голосовать все кандидаты пиздят о пиздатой жизни , но на самом деле они делают маску чтоб напиздячить бюджет и заедать налогами кто обещает дорогу кто то вернёт Газпром кто сделает жизнь лучше . Сука ещё дорожники тоже заебали латать дорогу сука сайлентблокам уже пизда на скутере в жопу ай ай блять
#38382 - 30.09.2018 - Идите в жопу комментариев: 0  0 
Заебали давать советы, идите нахуй. Ну, просто пиздец какой-то, все всё знают, а я тупой какой-то, нахуй.
#38381 - 30.09.2018 - Заебали пёзды продажные комментариев: 0  1 
Пиздец бабы пошли, только знакомишься, сразу интересуются работой. Говоришь им, временно не работаю и испытываю сложности, на этом всё общение обрывается нахуй. Сразу формулируют себе в голове, ага, это с него нехуй взять и всё точка, нахуй нужен, найду богатого лошка, который будет возить меня по барам да ресторанам. Пиздец бля, вы любви хотите настоящей или денег бля? Кошёлки сука ебаные, кому попало раздвигаете свою рогатку если чувак при деньгах. Мрази вы сука опущенные!
#38380 - 30.09.2018 - Башка комментариев: 0  0 
Заебали болеть башка. Сука каждый день
#38379 - 30.09.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 1  0 
Слушайте как классно практически не испытывать эмоций. Я прошла несколько гипнозов: "Умение сдерживать эмоции", от гнева и еще "Внутренняя сила" . Последний так вообще потрясающий. Раньше блядь истеричка была еще та. Часто плакала. По ночам. Очень было себя жалко. Сейчас вообще чудно. Меня мои эмоции сильно угнетали. Перестала плакать совсем. Вроде начинаешь и тут же буквально через минуту прекращаешь. Слезы не идут. Но и к чужим слезам тоже какое то другое отношение стало. Не то что меня это раздражает или мне жалко человека. Я просто жду когда он перестанет плакать. Терпеливо жду. И может человек это чувствует, он тоже перестает плакать довольно быстро. Выносливая стала. Даже боль физическая не вызывает слез. Бля, как мне это нравится. Ну здорово, здорово! Почему написала? Да хрен его знает, хочется поделиться своими ощущениями.
#38378 - 30.09.2018 - ЗАЕБАЛО комментариев: 0  0 
БЛЯТЬ.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСЫПАЮСЬ В 6 УТРА РАДИ ШАРАГИ,А ПОТМО В ВЫХОДНЫЕ НЕ МОГУ ПОСПАТЬ ПОДОЛЬШЕ,ПОТОМУ ЧТО СФОРМИРОВАЛАСЬ ПРИВЫЧКА ВСТАВАТЬ В 6 УТРА СУКААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!ДА И ШАРАГА ЗАЕБАЛА,ВСЕ БЕСЯТ
ПОШЛО ВСЕ НАХУЙ
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика