>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  32605 | Допустим (: 3

#44879 - 26.12.2019 - Великая русская литература комментариев: 2  2 
В дополнение заёба о Му-му и Герасиме.
И хуй, что этот Герасим был крепостной?
Топорика-то не нашлось что ли, чтобы барыню завалить, как Раскольников старух ёбаных.
Крепостное право и возникло из-за покорности, слабоволия и ссыкливости народа.
"Ударили по правой - подставь левую", "Не было бы хуже", "Моя хата с краю" и т.д.
Вот такая вот гнилая философия и порождает хуету.
Вместо того, чтобы хуярить помещиков, топили маленьких собачек, это же легче, она не ответит.
А сами терпели всяких Салтычих, которая поливала кипятком крестьян, мучала их...
Да ёб вашу мать, неужели с какой-то пиздёнкой мужики не могли решить вопрос???
Которые быка за рога брали и поднимали над головой. Это нахуя?
Силу нужно с умом использовать, чтобы господ мочить. И жить свободно. Но - "не убий".
"Бог терпел - и нам велел". Ну что тут скажешь... Эта позорная рабская философия актуальна и по сей день.
Школьное образование и русская литература сделали своё дело. Рабы подготовлены.
Единственный нормальный человек во всей русской литературе - Родион Романыч Раскольников, мало только завалил. Там же все персонажи говнистые: старуха убиенная - жадная старая манда, туда ей и дорога, сестра её, тоже пострадавшая от топорика - блядь, читайте книжку, там сказано об этом.
Соня Мармеладова - тоже блядь, хотя и с благородным оттенком самопожертвования ради детей, которых родили алкаш Мармеладов и его супруга Катерина Ивановна, считавшая себя умной, хотя дура дурой... И так далее. Порфирий Петрович сука, посадил Раскольникова, извёл его, и тот сам сознался...
А грохнул бы Порфирия и гулял бы дальше на воле.
Вот вам и великая русская литература. Книги толстые, а толку мало.
#44878 - 26.12.2019 - А название забыли вписать! комментариев: 5  1 
Резче задавайте свои вопросы, бандерлоги, после Нового Года я на вас хуй забью. (Чпокер).
#44877 - 26.12.2019 - Су комментариев: 3  3 
Короче 27 декабря КНААЗ должен был первый разпиздайтейший в мире су57 передать в Минобороны. Но поскольку это унылое гавно не показывает и 60% от заявленных характеристик (хуй пройдёшь приемо-сдатку и тем более войсковые), решили мужчины самолёт разъебать. Один хуй он казенный, то бишь ничей. Позвали спеца по разъебу самолетов Ерошова (он уже два су-30 разъебал таким манером) и послали в последний плановый (!) перед передачей полёт, отключив заранее самописец телеметрический. Ершов ввел его в пике и катапультировался нахуй.
И все довольны! Все получили подарок к НГ или не получили пиздюлей.
Второй должны в марте передавать. А у Ершова и так уже спина от уже третьей катапульты болит...
Как быть?....
#44876 - 26.12.2019 - Парадокс нищеёба комментариев: 3  3 
Чтобы уехать работать в другой город по специальности нужно там жить, аренда квартиры 10000 самая уёбищная квартира (в которой обои в цветочек и салфетка на телевизоре и блять на кухне стол с клейонка постелена) а зарплата в лучшем случае 15 000 - 20 000 по моей специальности (инженер) 10 за квартиру а на 10 тыщ я там сдохну, лучше здесь у родителей буду жить в мухосранске и на те же 10 тыщ устроюсь говнючим охранником и вобще буду в потолок плевать, нахуй такие напряги с переездом. Но и с родителями жить заебало. никакой личной жизни, выделена тебе 1 комната в доме как пиздюк там живешь, ни бабу не привести ни корефандеров. Ну можно еще в москву поехать вахтой за 40 000 каким то комплектовщиком или упаковщиком, тоже пиздатая перспектива, и жить там в комнате с 10 людьми и жрать доширак экономить на всем, забыть о спортзале и о всех прочих радостях жизни.
#44875 - 26.12.2019 - Есть оказывается братья по разуму! комментариев: 3  0 
Тут один хуй писал про то как он виртуозно ковыряется в носу, и похуй ему на всех. Так вот я тоже любитель такого, но проблема в том что я не просто ковыряю свои ноздри а так же поедаю всё содержимое ноздрей. То есть козюли. Не могу отделаться от этой детской привычки, это как образ жизни, ходишь такой вдыхаешь этот воздух, фильтруешь ему своим носом, а потом вечером под бутылку пивка наслаждаешься усладой козявок. И ведь когда ходишь по разным местам вкусовой оттенок становится как ассорти. Ведь влияет даже то, по каким улочкам ты ходил, какой чих или пук нюхал, всё это имеет значение... Каеф
#44874 - 26.12.2019 - Разборов комментариев: 7  0 
Вы пидорасы вам бы зубы выбить уроды попадись мне эти быдло урыл бы без предупреждения суки! баба вам не мужик! чтобы бить! настоящий мужик так бы не поступил ! А это поступили явно трусы наркоманы пидорасы и поступили то что правда глаза ест вот вы и решили таким способом воспользываться мразь вы узнаю кто избил девушку убью я вас на органы впущу!
#44873 - 26.12.2019 - Ведьмак комментариев: 2  0 
Ну новый сериал это пиздец просто, вот что значит доверить такую благодатную тему сранной фемке. Уебище лесное а не ведьмак это, позор нахуй! Вот зачем? Нахуя косит под ИП если у Ведьмака свой ахуенный сеттинг?
Негры, всемогущие чародейки. Ну ебень же полная
#44872 - 26.12.2019 - Заебало комментариев: 4  5 
Ах сука как заебало я уже в конвульсиях и истериках блять бьюсь пиздец какое же всё вокруг лютое и бессмысленное говно. Щас пробудился и ахуел мол какого хуя вы людишки куда то там спешите. Какая нахуй там работа? Почему вы вечно куда спешите долбаебы?
#44869 - 26.12.2019 - ЗАЕБАЛА ШИЗОФРЕНИЯ!!!!!!!!!!! комментариев: 4  4 

Блядь нахуй, вся жизнь сводится к постоянным самоконтролем и борьбе самим с собой, ебучие голоса, постоянные тики, галюны злоебучие сука!!!! Ебучая генетика в совокупности с сумасшедшей ебанутой обстановкой год за годом превращало меня в сумасшедшего ебанного психа. Вот если ты дура ебанутая алкоголичная шизофреничная, нахуя ты рожаешь детей тварь ебанная!!! Нахуй заставлять жить с такой ебаниной и садистким методом добивать и без того хуевую психику, убил бы нахуй! Психиатры даже платные еще те ублюдки, даже не пытаясь помочь начинают свой гнилой спич так :»го в стационар! Подпишите там то там то» Иди нахуй! Был один норм врач, напичкал галдольной хуйней и еще чем то, не помогло нихуя, это как наркотики которые не приносят удовольствия а доставляют ахуенные муки. Интеллект в порядке, олимпиады часто выигрывал и вообще слабоумием не пахнет, но какого хуя мозг убивает сам себя по какому то неведомому всратому алгоритму???? Работа или отдых, все у тебя ахуенно или плохо - поебать, ты постоянно находишься на грани. Давно когда эта дьвольщина появилась я думал это круто, типа псих, как Мориарти или другие незаурядные ебанаты, но хуй, лучше умнее сильнее ты не становишься, был омежкой, стал ещё более омежным омежкой, все скиллы скатываются в говно и с каждым годом это прогрессирует, и как ни странно алкоголь лучше помогает нежели ебанные колеса. Когда я их жрал, все думали что я нарк, худоба, мешки под глазами до колен и пизданутое поведение. В общем хуево быть психом, нет в этом ничего крутого и романтичного, образы психопатов в книгах/фильмах/играх не имеют ничего общего с реальностью:*(


Это не объяснить нахуй, твои мысли не твои - голоса пиздят сами собой невероятную жестокую или мерзкую хуиту и ты блядь подчиняешься или страдаешь. Спишь бля такой и попадаешь в какой то ебанный ад порожденный твоей психикой, ты буквально умираешь нахуй, страх такой силы что сердце болит сука. Ты пытаешься проснуться но нееееееееет, хе хе) Тебя кидает в другой сон где ты проснулся но пока ты этого не понимаешь, спустя какое то время ты осознаешь что что-то не так.... Такая боль пиздец, даже на тренировках по ебалу получать приятней в РАЗЫ!!!! Спать нахуй страшно а жить так вообще пиздец. Хотя здоровый с виду мужик, даже полностью осознавая эту хуйню ты понимаешь что это хуйня, но понимание этого говна ничего не меняет. Для меня мозг это самый главный совершенно ебнутый шизофреничный враг, порождение дьявола с сумасшедшими порой жестокими идеями и переживаниями, порой пиздишь сам себя чтобы его утихомирить но этому пидору мало. Жизнь вообще тяжелая и гнилая штука, но в совокупности с шизой - становиться невыносимо, и смерть почему то кажется естественным желанием, даже не проявлением слабости.


Правда есть одно преимущество, хотя хуй его знает плюс это или нет, но ХУЙ стоит как гора, постоянно!!!! Надрочиться не могу, но хули толку от этого если бабы меня не возбуждают а дрочить надо я не понимаю.

#44868 - 26.12.2019 - блять тургенев и его муму заебало комментариев: 8  2 
А знаете блять все в школе дают читать этот рассказ. Типа там есть что-то что полезно человеку для развития. Но в самом рассказе все знают что Герасим утопил собаку. То есть вместо того чтобы боротся и найти ей хозяина, или например свалить нахуй и пойти в рабочие странствия, он выбрал самое бездуховное и недостойное никакого уважения.
Я вижу отражение этого рассказа на многих россиянах. Когда людям даётся выбор, например уступить какой-нибудь бляди и сделать плохое или слать её нахуй и пиздить её по ебалу, они выбирают первое. В нормальных странах почти все выбрали бы второе. То есть в людях отсутствует внутренняя борьба, они не могут ни создать бизнес, ни работать качественно. Поэтому это рашка, большая парашка взрощенная убогими книгами где я тухну
#44867 - 26.12.2019 - А название забыли вписать! комментариев: 0  2 
Вот Костя Котов митинговал и чёто там делал. В итоге чалится в жопу в тюрьме и думает не раздербанится ли его анус до выхода на свободу. Программист, но такой несмышлённый. Любой тут понимает в этой стране если обладает здравым умом, то что нужно спокойно плыть по течению. Любой добившийся успеха валит со страны и правильно делает. Но он не пытается изменить эту страну и этих людей, сколько я не долбил своим родачам, они так нихуя и не поняли что могут добится чего угодно. Сейчас я зарабатываю достаточно денег чтобы жить в 5 звёздочном отеле на берегу Испании, я просто послал их и всех нахуй и вкусил истину
#44866 - 26.12.2019 - А название забыли вписать! комментариев: 3  2 
Похуй на новый год. Не визжи как свинья в полночь, помни бухнуть можно в любой момен, даже если нельзя.
#44865 - 26.12.2019 - Чпок #44839 комментариев: 8  4 
Расскажи, каким образом можно не быть ответственным за происходящее.

Сейчас все, уже на уровне правительства, кричат про оптимизацию медицины, которая прошла ужасно. “Ой, как все плохо, как ужасно, все пошло не так”. Но никто не говорит про ответственных. Кто придумал эту оптимизацию? Кто ее планировал? Кто подписывал, запускал, контролировал ее? Ответственных нет. Как будто это стихийное явление было.

У тебя то же самое.

Представим что некий завод разваливается, рабочие нищие, начальники цехов воруют, менеджеры сливают заказы в карманные фирмы, предприятие еле дышит, но директор у тебя будет не виноват? Каким образом?
Требуется ассистент «директора».

«Мне нужно, чтобы у вас были навыки продаж, переговоров, вы быстро ориентировались в интернете и могли быстро найти нужную информацию. Я сообщаю "что" мы делаем, вы придумываете "как" и вы делаете.

Быть на связи 24/7. Включая выходные.
Идеальное владение интернетом, поиском
Исключительная исполнительность без "не могу, не успел, не было времени".

Начните писать в телеграмм со слов: Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОЖУ ВАМ КАК АССИСТЕНТ

На начальном этапе ваша заработная плата будет 10 тыс. рублей плюс 10 процентов с каждой продажи.»

Ну и ник в телеграме — отдельная история для разбора. Аз есмь царь.

То есть нужен человек, который сам будет продумывать всю логистику, проводить переговоры, продавать товар, работать без выходных, быть круглосуточно на связи, никогда не уставать, начать пресмыкаться с первых же слов и всё это за шикарные 10 тысяч (которые, кстати, меньше МРОТ).
#44863 - 26.12.2019 - Заебали пиздюки комментариев: 1  1 
Меня подзаебало понимать людей нахуй.Пиздят по пол часа ни про что, сука хуй пойми.А потом обижаються что я их не понял.А мне от етого почему-то плохо.Сердце болит.Истину говорил Сталин:короче и яснее сука!Еще больнее тогда,когда мать не понимаешь.Всех вам благ и понимания.
#44862 - 26.12.2019 - Куда бы деться комментариев: 1  2 
Все заебало, все стремления и всё новое (победы или поражения) ведёт к новым заёбам. ЗАебала меня моя тёлка с которой уже 8 лет мурыжу , не хочу ее ебать больше, а она злится и негодует и обижается, а меня это заебало. Находишь новую та еще больше начинает ебсти мозги, возвращаешься к старой на которую не стоит просто потому, что она меньше мозги ебет. (а ради чего и нахуя).Господи куда деться от этих баб, зачем мне эти обязательства перед ними, просто придите ко мне 1 раз в неделю и я вас трахну и можете идти дальше с богом, не надо меня трогать и обижаться и предъявлять требвания. Вот реально раньше мечтал что поеду с телухой какой то путешествовать или на море купаться , а теперь нихуя, один хочу поехать чтоб не слышать упреки, что я посмотрел на чью то задницу, и я не женоненавистник, я очень даже понимаю женщин , что им нужно дохуя всего по жизни и денег и внимания и любви, но так заебало чесно отдавать всё как в прорву, прям морально уже заебался, живу с чувством что вот начинается новый день и я снова должен угождать бабам, хвалить их, тратить деньги , ебать одну и туже с счастливым видом..незнаю может реально побыть одному хотя бы пару недель, а вдруг резко захочется любви и снова мозгоебство, снова сотрудничество с капризным полом, эх дилемма. Даже не знаю что в таких случаях должно помочь..хочется из реальности выпасть на время, какие то иные эмоции испытать, снять нагрузку с напряженных нервов, а я незнаю как, обычно я всегда снимал нагрузку от работы с помощью баб /секса, а как отдохнуть без баб просто ума не приложу..может рыбалка и костерок в лесу, возможно, но это день,а потом снова возвращаться ..заебало короче даже думать об этом круговороте, колесо беличье.
#44861 - 26.12.2019 - ##### комментариев: 1  1 
Пусть на новый год мне подарят носок с говном на молнии. я буду его открывать весь год ...кажду. неделю или даже каждый день я буду нюхать содержимое и представлять как было бы замечательно если бы я был вкусным куском говна и единственное что я бы делал это плавал в рождевственнинском носке и нихуя бы меня незаболтилою я бы не рефлексирвоал. я бы просто плавал и ктото такой же как и я сейчас вдыхал меня гипотетического. вот это я понимаю бытиё. шмутиё. а это так - хуйня и тлен.
#44860 - 26.12.2019 - Быстрее, выше, сильнее. И толще. комментариев: 0  3 
Вчера Верховный Главнокомандующий Всея Руси продолжил чтения рассекреченных (и нахуй никому не нужных, не интересных и утративших актуальность) документов о делах давно минувших дней, клеймил Гитлера и его приспешников, а также ставил задачи фельдмаршалам. И хули нам сейчас это всё? Всему своё время. Все участники тех событий померли, а документы эти нужны только для новых волн пиздежа и отвлечения обывателей от насущных дел и проблем. Ну и для повышения рейтинга докладчика конечно, эрудит, хули говорить...
Были озвучены и любопытные цифры - оказывается военный бюджет США превосходит аналогичные бюджеты всех стран мира вместе взятых. А мы опять их объебали! У нас меньше затрат, а танки наши быстрее. И грохочут на поле громче. А ракеты мы делаем как сосиски. И наша ракета долетает до них за десять секунд. И попадает точно в муху, сидящую на носу Трампа.
Оказывается наша сила - в мозгах. И если безмозглые америкосы сделают самолёт за 1 млрд., то наши - в 10 раз дешевле. И главное - лучше. Как пел Высоцкий в своё время: "А наши ребята за ту же зарплату уже пятикратно выходят вперёд". Там где надо на винты или на сварку, мы на проволочную скрутку, долетим как-нибудь.
Пока они там экономили, или как в народе говорят "на говне сметану собирали", в тот же день очень символично пизданулся СУ-57 (странно, что не скрыли этот факт, хотя конечно сказали не всё), подтверждая слова о том что "дорого-мило, дёшево-гнило". Наверно всё-таки нельзя собрать Мерседес по цене Жигулей.
Речь также шла и о том, что аналогов нашим орудиям в мире нет. Откуда такие выводы? Вообще-то умные игроки свои козыри не показывают, а держат при себе. И предъявляют вовремя и неожиданно. А у наших душа нараспашку. Или они так, для острастки? Для этих целей можно и пострашнее сделать трахомудину, пусть и нерабочую.
Сегодня вовсю идут предновогодние рождественские встречи с олигархами, в золоченых палатах, со всеми почестями. Потом с министрами обсуждают, как же всё-таки ещё сделать счастливее народ? Понятно, что с каждым годом это делать труднее, счастья и так переизбыток, но всё же надо поднатужиться. А счастливый народ тем временем зимует на льдинах в Иркутске... Зато "удержавшиеся здесь", то бишь в Крыму, обрели новый чудо-мост! Теперь съебаться будет проще. Но смысла всё равно нет. В Крыму всё же теплее. И яблоки.


#44859 - 25.12.2019 - заебало короче скупой платит дважды комментариев: 3  0 
Я решил перестать юзать обычные компы и купит макбук. Но мой друг имея достаточные деньги не любил ни макбук ни linux. В итоге через пару месяцев после моей покупки у него вирус сожрал очень ценную информаци. постирал флешки и при том что у него стоял касперский и он не качал никакие файлы с инета. Тупо влез хакер через уязвимость винды 7 которую он так любил, сунул вирус и обошел антивирус нахуй. Я как сидел стабильно так и сижу, это сэкономило мне много сил и денег блять, никаких вирусни на mac os и linux и в помине не было потому что здесь уделяется гораздо большее внимание безопасности
#44858 - 25.12.2019 - Догоним и перегоним комментариев: 1  3 
Вот как мост открыть, или там дорогу, кораблик на воду спустить, храм восстановить, научную какую-нибудь хуйню отзалупить - так начальство во главе с ввп тут как тут из телевизора торчит. Хотя впрямую понятно хуй какое отношение имеет.
А вот как что где ебнулось, поломалось, потерялось, обосралось - так что-то блядь тишина, не сверкает корона на лысой голове...
Парадокс, я так вот считаю!
Если бы дедушка Трамп ездил на спуск каждого эсминца или председатель синь цзы пинь на каждый новый мост катался, они вообще бы дома не бывали
Заебало!
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [1626] [1627] [1628] [1629] [1630] [1631]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика