>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  25517 | Допустим (: 4

#29340 - 29.11.2016 - А ты помнишь? комментариев: 3  1 
Помню детский сад,было прикольно но хотелось поскорее в школу
Помню школу но хотелось скорее в универ
Помню универ но хотелось поскорее работать по профессии
Теперь я работаю и больше ничего не хочу ну его .....
Хотел заветсти семью но как сказано выше ну его, 80% друзей с семьями уже и я устал слушать какой это ад.
С каждым этапом все хуже и скучнее
деньги есть в основном чтоб поесть
Диплом есть но к сожалению не у меня 1-го( в наше время это фикция и кроме гордости родных не имеет никакой ценности)
Все Заебало, Везде один наеб,реклама,маркетинг,тренинги как грамотно наебывать
Тв превратился в пакет говна,цирк уродов для вашего отдыха.
Политика Дно
Культура шлак
Пробки растут
Курсы падают
телки с айфонами
еда все хуже и хуже
погода тоже
знакомые все отпадают и отпадают
Оружия все больше
Ох как бы хотелось мне обменять те лет 40 что мне осталось на билет обратно
Как Бенджамин Батон прожить 26 лет обратно
Помню детский сад.....
#29339 - 29.11.2016 - от противного комментариев: 6  0 
Утром встешь , каждый день в 5.30 чтоб за 10 мин переодется и собратся , потом за 5 мин попить чайку и перекусить , 5 мин прибл. Чтоб дойти до остановки 30-50 минут доехать до универа. Там отседишь по 5-7 часов , после на работу - садишся за компьютер , и начинаеш рассчитывать и программировать всю хренотень на свете и на это уходит от 6 до 8 часов. После чего садишся за свой проект прибл. на 2 часа и спать , потом чтоб продолжить все снова. Воскресенье полдня проспишь , после чего опять за программы и железяки с расчетами... Полное отсутствие чего то личного или безмятежной жизни. Мож я в киборга превратился бл...ть...
#29336 - 28.11.2016 - заёбов комментариев: 3  -1 
Заебало, что я такой тупой идиот. Почему я не умер в детстве, такое тупое бревно оттягивает исследования космоса своим даунизмом. Хочу быть умнее и образованней, но я же тупое дно, мозг которого не может осилить слово, в составе которого больше чем 4 буквы. Хочу убиться об стену, потому что такое существо как йа лишь тратит ресурсы планеты, но я тупое животное, у которого инстинкты являются доминирующим аспектом.
#29334 - 28.11.2016 - заебало комментариев: 11  -1 
Привет, мне 18 лет, я страдаю социофобией, не сказать что я прям таки боюсь всех людей, но скорее своих сверстников и сверстниц, потому что привык всю жизнь видеть их оценочные взгляды, это постоянное соперничество и унижение более слабых с целью самоутвердиться, это заебало и как не свезло я еще учусь в техникуме, на профессии на которую мне всё равно и я хочу по скорее оттуда уйти, но не могу сейчас, потому что я сраный слабак, контингент в техникуме самый ужасный, это те люди которые готовы унижать друг друга, лишь бы казаться выше остальных, у них нет совести, чести, морали, ничего у них нет и главное в их жизни это покататься на тачке, побухать со своими друзьями быдланами и отрахать какую-нибудь очередную невинную девушку. Мне надоело на всё это смотреть, да я сам не идеален, но я хотя бы не приношу зла другим людям и не мешаю им жить в отличии от этих объектов которые меня окружают, у меня есть точно такой же друг как и я, его тоже всё время доставали или достают на учебе, так вот мы решили с ним бросить наконец то это всё и уйти в путешествие, ибо так жить уже не хватает терпения.
#29331 - 28.11.2016 - А название забыли вписать! комментариев: 11  -2 
Всем привет. Даже не знаю с чего начать..в общем по порядку. Потерял нормальную работу, из за своих ебанутотвысоких амбиций,(думал нашел лучше.) Познакомился с девушкой, встречаемся год,очень люблю ее..сейчас есть подозрения на беременность,но она говорит "не хочу рожать и буду делать аборт в любом случае"..и после этого рассталась со мной. С отцом проблемы в отношениях, с родным братом то же не общаемся...Друзья все пропали куда то.. вот лежу и смотрю по пол дня в одну точку... Как переклинило. Состояние такое,что и жить не хочется, внутри все сжимается ..короче заебало меня это все
#29330 - 28.11.2016 - Ебаная приора комментариев: 12  -1 
Люблю свою приору, но иногда заёбует. Сука я заебался со скрипом в салоне бороться. Проклеил её всю, но с нашими дорогами надолго не хватает. Со временем опять начинает дребизжать и скрепеть. Заебаланахуйблять. Почему иномарки не скрипят? Приору чисто для души взял, фанат этой машины. Так же мазда 3 есть. На приоре люблю поотжигать, сука реально она меня возбуждает. Но от любви до ненависти один шаг. Вложил немало средств и времени в неё, но сука иногда она меня бесит. Весь салон раз в пол года стабильно перебираю, чтоб от скрипов избавиться. Хочется довести её до идеала, а она сука видимо этого не очень хочет. Меня мазда так не заводит, как моя заряженая приора. Да и не прет мазда, как приорка. Намного дешевле переделать нашу машинку в мощный болид, чем иномарки, хотя тоже дохуя денег ушло. Люди, только не заебуйти и вы меня, что тащусь по тазам.
#29328 - 28.11.2016 - Сучка комментариев: 8  1 
Последнее время это создание из ребра,начало буксо вать,чё то недольный face.Но молчит.Пока што. Ходит в сранный свой офис,не хуя там не делает особо,знаю людей работающих в этой конторе.Треплется по телефону,бегает в соседний маркет за пироженными. Приходит восвояси,ноготки подкрашивает на диванчике.Книжку почитай,неприятно даже говорить от об этом.Но видимо ей это не нужно.Посмотрю чё дальше будет. Ждёт тебя Мама дома,чую.Копий достаточно уже. Прошла любовь,завяли помидоры.Происходит мутация в сучку.Силы свои на Твоё воспитание тратить не стану.Бабы и не хуй ,пиздеть на мужиков,что они алкаши и т.п.Беречь надо своих мужчин.Дуры.
#29302 - 27.11.2016 - трясет от всего вокруг комментариев: 6  -2 
Я не знаю вообще с чем это связано, да и на самом деле я уже вполне взрослая дама, 21 год как никак. Но этот день делает из меня 14летнего подростка, в котором до такой степени играют гормоны, что даже сейчас его бесит факт того, что пробел видите ли не захотел ставиться и пришлось вернуться обратно, чтобы исправить эту ошибку! С самого утра бесят все мелочи, вроде непослушных волос и дебильного средства, которое должно делать их послушными, но при этом сделало их только жирными. Бесит моя девушка-наркоманка, которая уже два дня не может выйти из дома, потому что днем она спит, а по ночам наркоманит и общается с каким-то левыми ребятами из своих долбанных игр, которые к ней подкатывают, а она и не против. С*ука, ты можешь ять встретиться со мной?? Или сдохни уже, чтоб я проплакала год, а потом наконец начала нормально жить! Меня бесит просто все, господи, а я даже лечь спать не могу, потому что только 9 часов, я совсем не устала, а вставать мне завтра только в 2!!!аааааааа
#29301 - 27.11.2016 - Катачстрофа комментариев: 11  0 
Так мечтаю о здоровье, чтобы прекратила болеть голова и тело... Онкология. Достало болеть.............................столько точек, каждая буква в этих строках - это боль... Мне хочется любить, есть мороженого на морозе, ходить по улицам и больше ничего не хочу! Только быть здоровым!!!!!!!!!!!
#29300 - 27.11.2016 - А название забыли вписать! комментариев: 6  1 
Оно работает! РАБОТАЕТ!!! Это я писал утром - #29284. Днём познакомился с чудесной девушкой и у нас будет свидание :) Волшебство есть! Если вас утром накрывает чем-то теплым и приятным, знайте, это знак, волшебство сегодня рядом, ищите его внимательно и будьте открыты миру и окружающим :)
А еще какой-то мужик пожелал на улице добра, просто так :) Всем добра! Мы прорвёмся!
#29299 - 27.11.2016 - Меня, конечно же, заебала МУЗЫКА В ГОЛОВЕ комментариев: 2  1 
Пиздец, ну реально, сука, заебала музыка в голове, которая ПОСТОЯННО крутится - где бы вы думали? В ГОЛОВЕ, КОНЕЧНО ЖЕ! Я же только что об этом говорил! Она просто ОЧЕНЬ сильно мешает, жесть, ЗАЕБАЛА, БЛЯТЬ НАХУЙ ААААААААААААААААА
#29297 - 27.11.2016 - ByFly и его ебаный IP-TV. комментариев: 1  -1 
В рот ебаный ByFly сраные монаполисты ... У меня блять рассово верный моршрутезатор за 100$ из 4-х букв .. и я блять .. не могу настроить ip tv.. потому что нигде блять нету сраных настроек .. хотите iptv покупайте ебучий модем от бай флай .. который работает через жопу и вообще китайское говно и у вас будет работать .. только вот интернет будет терять сраную половину покетов и вообще обрывы связи васш верный друг
#29294 - 27.11.2016 - Медленно всплывающие windows комментариев: 3  2 
Читаю инфу на странице, тут картинка какой то бывшей,знаменитой тётки крадётся сбоку.Сообщение,консультанты,вулканы,заебло.Млять,сука нигде покоя нет.
#29293 - 27.11.2016 - Между небом и землей. между доном и днепром. комментариев: 3  0 
Многие любит смотреть фильмы про войну. Эдакая романтика. Как вспомню в детстве телек включаешь а там фильм наш про великую отечественную про молодых ребят) как там все так красиво придумано и немцы такие тупые, а мы такие смельчаки блядь. А и почти все фильмы весной или летом, сеновалы, ромашки..

Нет чтоб показать как в окопах в -20 градусов мороза ты нассал в штаны, а ногти на ногах обламываются сами. Когда ты снимаешь с трупа сапоги, курево ищешь... О да... За щепотку табака готов на все. Грязные бинты, спирт, запах бензина, холодного пота..

А кто слышал как падает снаряд хер знает где, а ты такой гражданский штукатурку ловишь? Штапиками прибиваешь пленку вместо стекол. заправляешь полный бак, и у тебя все документы собраны отдельно. Так вот. Миллионов 5 человеко ощутило это на себе. Вот она реалия.

Нет фильмы про войну больше смотреть не буду. Заебало.
#29292 - 27.11.2016 - ЛЮДИ МРАЗИ комментариев: 6  0 
Пред История, мне 27, жена, пацанёнок 1.5 годика, семью люблю, жену уважаю, врач, 2 высших, хороший человек, люблю вообщем. После родов нету норм секса, так как женские проблемы - короче жена не может кончить да и вообще ей больно и не хочеться- поначалу психовал а потом как то хуй забил - интимная жезнь есть, но мне морально очень тяжело что ей больно и неприятно. На других баб конечно посматриваю, но хули яж мужик природа такая, но ебать не ебу- честно- не хочеться как то так(((
Так вот к нам заходит мой друг с тёлкой, подруги жены, брат жены и мамы папы.
ЖЕНА НАШЛА ЧЕЙ_ТО ЛИФЧИК НА ШКАФУ В ДЕТСКОЙ. НО Я БЛЯТЬ не ебал никого, да еслиб и захотел хатьу бы снял - какая сука это сделала, какая сука хочет подставить- блять за что зачем люди конченые мрази, к нам домой ходят самые близкие - кто мог то, ну как так можно- блять аж руки трясуться- если найду - дай бог не убить мразь эту, ну как , люди как нахуй ???!!!!!!
#29287 - 27.11.2016 - Какого чёрта девушки должны работать? комментариев: 9  -5 
Мы королевы!Я предпочитаю лежать на диване и всецело поглащать сериальчики кушая сладенький тортик. Потом запиваю всё кофе и ем килограмм конфет. Чтоб растрясти жир я танцую самбу и вероятнее всего худею. У девушек есть более важная работа, растить детей! Поэтому муж горбатится на работе а я сижу дома и отдыхаю поедая сладкие вкусняшки. Удел мужиков это горбатится за жалкие копейки, а мы должны получать от жизни всё ничего не делая.
#29286 - 27.11.2016 - Мать тратит все деньги комментариев: 7  0 
У нас есть свои нанобизнес и раз в год у нас заказ, который приносит деньги на весь год. Денег около 180 тысяч что равно 15 тысячам в месяц. То есть надо экономить почти на всём, но мать как приходят деньги начинает стричься за 800 рублей, покупать рис за 800 рублей килограмм (такого дорогого даже в ашане нет), покупать мясо страуса за 1500 рублей за кг и мёд за 2000 рублей за банку ( не смотря на то что все два холодильника забиты вареньем и на рынке есть мёд за 1200р) и всякое экзотическое масло за 300 рублей литр. Таким образом деньги кончаются за 6-9 месяцев и начинают накапливаться долги за ЖКХ и мы начинаем жрать макароны в надежде что будет следующий заказ. А потом мать начинает устраивать скандалы что мол денег нет и истерично орать чуть ли не каждый день. Отец не понимает, что она деньги распределять не умеет и отдаёт ей всё. Приходиться жить заложником в этом семейном цирке, я заебался. Собираюсь на выходных почитать книжку, чтобы получить знания, но фиг там каждый раз мать через 15 минут будет спрашивать ей чем-нибудь помочь.
Причем при повторной попытке, пишеть, что такой дрочер уже есть ннайк. Ну вот че за нах??? А, заебало тв. 50 каналов а посмореть нехуя. Одни гниды и дибилы. На нг вообще пиздец как обычно будет.
#29284 - 27.11.2016 - А название забыли вписать! комментариев: 7  2 
То ли правда всё у нас будет хорошо, то ли это магия тихого утра и кофе с сахаром, но хочется пожелать всем добра и счастья и выбраться из всех проблем какими бы они у вас ни были. Да, и хороших людей вокруг, хотя бы немного )
#29283 - 27.11.2016 - А название забыли вписать! комментариев: 9  0 
Ну собстна, что я хотела сказать. Меня это и не заебало наверное. Просто хочу кое о чем сказать. Ребят в чем дело? Я тут вижу тысячи постов, написанных так, будто их авторы знают жизнь со всех сторон, и не 15-40 летние люди, а тысячелетние мудрецы. Люди воображающие, что они всех на свете умней и они все бы сделали лучше, да только возможности у них нет. Ох... Я не особо шарю в психологии, но я думаю, что депрессия штука не очень хорошая, а тут много кто похоже в депрессии, и самому человеку избавится от нее трудновато, однако все же нужно стараться хоть чутка думать. Вот мы и подошли к главной теме.
Думать. Очень много людей не хочет думать. Действительно очень. Нет. ОЧЕНЬ МНОГО людей не хочет думать. Вы просто не представляете насколько их много. И вы в их числе. Я хочу сказать, чем вы думали, что докатились до своего положения? Жопой? Мандой? Нужно понимать, что жизнь, мать ее, не простая штука. В основном потому, что все хотят быть счастливыми. Это инстинкт, ребята. И ни о какой идиллии между всеми людьми, в ближайшем обозримом будущем, речи быть не может. И никто вас за ручку к своему положению не тянул. Всегда приходится выбирать, что тебе важнее.
Так почему вы так удивляетесь, когда сталкиваетесь с серьезными проблемами? Вы сидите и ни черта не делаете. Возможно вам кажется, что вы пытаетесь изо всех сил, но нет. Большинство проблем решаемо, просто вы, к моему сожалению дураки (и дуры в том числе). Мне действительно жаль и я ни сколько над вами не смеюсь или что-то подобное. Просто нужно понимать, что дурак или дурак, ну никак, никак не сможет добиться чего-то. Посредственность тоже жить круто никогда не будет, как бы она не старалась. Более-менее живут те, кто хоть чуть-чуть шевелит мозгами. Нужно думать ребята. Это действительно главное. Если вы хотите хорошо жить, то нужно быть образованным человеком и с достаточно живым умом. Не в плане там дипломов или докторских диссертаций, а в общем плане. Нужно иметь критическое мышление. Нужно слушать людей с разными точками зрения и иметь свою эту самую точку. Меньше внимания на других, больше на себе. Это очень кстати важно. Какое вам блять дело до того, кто с кем трахается или кто там кого убивает, если вы медленно тонете в огромной куче дерьма? Для вашего маленького мозга больше нет других занятий? Почему3 вы думаете что вы занимаетесь чем что вам нравится, постоянно не пробуя чтото новое? Почему вы не знаете то что льняное масло способно ускорять мышление в 5 раз, а также лечить депрессию и множество психических райстройств, именно благодаря наличию жиров омега 3 и омега 6? Неужели вам нравится быть тупыми, и не знать такого? Неужели вы не хотите изменять себя чтобы жизнь улучшилась? Ну ладно я слишком далеко зашла.
Вот. Думать нужно всегда как можно больше. Однако есть еще одна вещь которая так же нужна. Вы, помимо того, что будете думать, будете еще и вкалывать не за пятерых, а за сотню человек. Тяжесть вашего труда будет зависеть от начальных ваших условий. Но если вы будете сейчас сетовать на то, что все люди не равны, то вы так и останетесь в той клоаке, в которой сидите. Уж поверьте мне.
Если вы хотите жить счастливо, то всегда нужно выбирать. У тебя есть родители и из за них ты не можешь развиваться в финансовом плане? Ты можешь оставаться с ними или уехать жить один, придется выбирать. Тебя никто не сможет удержать от твоего выбора. У тебя есть девушка и приходится тратить на нее время, которое ты бы мог потратить на что-то более важное для тебя. Так бросай ее или живи так дальше. Решать только тебе. Хочешь накачать бицепсы но не получается? Так иди и занимайся в зал, спрашивай советов у людей, кушай белковую пищу, занимайся по 3 часа как Шварценеггер в своё время да будет тебе. Готов потерпеть боль чтобы накачать отличные мускулы? Значит тебя ждут великие рекорды.
Напрягают предки? Выживай до 18, а потом уматывай к хуям. Можно даже раньше при желании. Тяжко будет это сто процентов, но зато без ненавистных тобой предков, не так ли? Или тебе страшно и ты свой уютненький компьютер покинуть боишься? Не можешь уехать ведь они родители? Ну так выбирай, черт тебя дери. У тебя есть выбор, так какого лешего ты тогда плачешь тут, нытик? Не все так просто скажешь? КОНЕЧНО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО! ИЛИ ТЫ ДУМАЛ ЧТО ПРОГУЛЯЕШЬСЯ ПО ЖИЗНИ С ВЕТЕРКОМ? А?
Вы тут ревете о том как вас все заебало, как все плохо и что жизнь создана чтобы страдать? Виноваты в этом только вы сами. Никакая не жизнь и окружение. ТОЛЬКО ВЫ. Нужно это понять. Каждое ваше решение, начиная с рождения и заканчивая смертью, делаете вы и только вы. И если вы не будете думать, то вы окажетесь в таком непроглядном и дурно пахнущем дерьме, что оно будет вам заслонять красивое и яркое солнце.
Я хочу чтобы вы были более счастливыми ушлепки, постарайтесь ради меня. А то заебали чесслово.С вами была Афродитка, всем адьёс!
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика