>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  31297 | Допустим (: 6

#17518 - 16.06.2014 - Начальница.... комментариев: 1  1 
Доброго времени суток) Накипело( Работаю на любимой работе в сфере образования уже 6 лет, все было великолепно, я готова сутками быть на работе и заниматься своим делом, но...как гром среди ясного неба пришла новая начальница. Она только и делает что орет! Ничего не понимает в своей работе и выезжает за счет остальных. Меня ненавидит за что, что я значительно моложе, но вникаю в работу лучше неё. в последнее время у меня постоянное чувство, что меня хотят выжить.... постоянно пытается меня опозорить, поссорить с другими коллегами... я больше не могу возвращаться домой с давлением и в слезах.... Добрые люди, посоветуйте, как быть? может заявление на стол, её матом и уйти счастливой????? или держаться?

З.Ы.: А как Вы боритесь с прессингом на работе?
#17517 - 16.06.2014 - Боитесь стоматологов - не читайте комментариев: 1  -1 
Это наверное странно, но я могу долго разговаривать с магическим шаром предсказаний... Так вот я теперь думаю: я шизофреник или мне просто поговорить больше не с кем? Или может я ищу поддержки, которую я не могу получить от родных? или я ищу ответ и в душе надеюсь на определенный ответ, который "пинает" меня к действиям?

Блииииин(((((( Ставить брекеты или нет?! Вроде не такие ж у меня и кривые зубы. наверное. или нет.
А вот денег кучу выбрось, это адская боль (это я еще по пластинке усвоила, только она нихера не выровняла, зуб как торчал так и торчит, только еще и второй внутрь залез. по сути их у меня только 2 кривых), +от адской боли еще и мигрень начнется, но я хочу красивые ровные зубы! От боли - тонны таблеток, а вот от мигрени, когда она начинается, мне ничего не помогает, а печень (единственный здоровый орган) отвалится к хуям. А еще мне МРТ делать через несколько месяцев нужно, а брекеты могут инфу искажать, а МРТ тоже штука недешевая. А что если мне еще и зубы мудрости удалять придется! Я ж тогда сдохну от ужаса, я стоматологов панически боюсь и крови тоже и те вот инструменты! Но я хочу, но блин боюсь! И брекеты - это не на 2 дня, это минимум на год.
я ж не смогу, я - чмо несчастное!!!!! я сейчас напополам порвусь от сомнений!
#17516 - 16.06.2014 - Любовь прекрасное чувство сука комментариев: 0  -1 
В отношениях с парнем сейчас, недели две, вообще несерьезная ситуация, смешно даже. Ну мы долгое время до этого переписывались. Сказала ему сегодня, что хочу расстаться, попыталась сделать это как можно мягче, но он просит остаться вместе, говорит, что наркоманить не будет больше, курить бросит. Люблю другого где-то на протяжении года, не видела его никогда, но знаю многое о нем (общались в сети, но он не проявлял никакого интереса, просто отвечал на мои вопросы, а иногда и не отвечал вовсе). Что делать-то, сука... Че ж все так сложно-то... Хочу этого из сети рядом с собой, не знаю, как аккуратно отшить наркомана, и вообще, что стало вдруг с моей жизнью?.. Раньше я просто закрывала глаза и обнимала подушку, а сейчас... Даже думать не хочется, но не получается. Прошу совета, или хоть каких-то слов.
#17515 - 16.06.2014 - много чего комментариев: 0  0 
Я только одного человека считаю лучшим другом , он мой бро.Часто я с ним спорю , но каждый спор дает мне понять , что он мне действительно дружбан .все бы хорошо , но есть несколько ебаных ньюансов , он много выебывается , у него есть девушка , он говорит мне найти себе тоже , НО мне блять нахуй девушка не сдалась , чтобы время на нее терять , а еще он не выеьывается конечно своим телом , но он заебал только тем , что наконец как я дождусь его шоб сыгрануть в dead space 3 или в другую кооп игру он приходит и выдает фразы "ох я устал с качалки , бля мышцы болят" , нахуй мне это знать чувак?!Хватит заебывать с этой хуйней , я не хочу терять лучшего друга , ты заебал со своей девушкой и качалкой , сука ты бро , но ты уебок.А я бля еще и дикий распиздяй , что пиииздец , я даде щас поссать пойти не могу , лень ебаная , дрочить и срать лень , мне лень спать и просыпаться , пить и жрать , что ща хуйня.Еще эта кривая клавиатура с моими кривыми руками на этих ебаных смартфонах , еще и смарт китайский - huawei, суканахуйвротебал.А еще батя , нихуя для меня в жизни не делал , зато требует дохуя , да иди ты нахуй уже ну хул ты приебался , мать жалко , она как рабыня , а пиздец в том , что даже помочь из-за лени не могу , она готовит , работает , а я как хуесос , ну хоть экзамены не провалил.А еще заебал ориджин с ценами на игры , сука по 2 косаря за бугуртфилд.Еще живу в этом днище с чурками , именуемом азырбайжан , дохуя тут русских повязло , таких как моя и семья друга.А еще бесит , что многие думают , что я пиздец какое школотронище.Может и так , но хули вы такие долбаебы , когда находите время твердить 16 летнему пацанчику , что он школотрон , я ваших мамок ебал , суки.Еще бабуля весь день как зомбированная сидит и смотрит эьи ебаные сериалы и новости по России , нахуй надо , когда даже там не живешь , а еще родаки доебали , то на плавание дуй, но на айтишника , да нахуй надо , я собой доволен.Еще сыпь прыщи ебаные на груди и спине пошли , я их мамок ебал.Еще инет тут говно , за полкосаря 320 кб , отдача вообще нихуя 20-30 кб.Еще игры говно , конвеер клепают , жду крузис 4 и фаркрай , а выходит говно и говно , еще разрабы долбаебы , добавляйте уже полноценный кооператив , долбаебы...еще сука вес , вроде жирный , а смотришь - не жирный , ебал , все равно будь я жирным , я бы не похудел , потому что дикий долбаеб-распиздяй.Еще заебался бабло тратить на модернизацию ПК.И еще ебал консоли , сука , все только портят эти боксы и плойки.Бля , пацаны , заберите меня с этого говна , я как безпомощная сучка , отвечаю((
#17514 - 16.06.2014 - Хуита комментариев: 1  3 
Я охуеваю с народа. Как на улицу не выйдешь кругом нахуй одна богемность - Воздух пропитан пафосом и прочей понтовой хуитой. Кругом нахуй одни магазины открываются да кабаки. Едишь по городу и видишь прям вдоль трассы Ларьки да Харчевни - и всё!. Как на кладбище вместо крестов. Ебаный стыд. Дароги нахуй убитые, дома веками стоят, про отопление воду и тд. если они и есть то берут с них мзду как блядь за нанотехнологии. О чем тут говорить у нас полно районов где света никогда нахуй небыло. Сидишь дома и слышишь очередную хуиту - Завтра воду отключат на целый день. Бля думаешь - я что ли один еблан бегаю с тазами раком по дому и жадно набираю их чтоб было чем на завтра ебальник умыть. А из дома выйдешь что не прохожий так блядь графиня нахуй или бизнессмен. Клоуны ебаные! Жопу нахуй лучше помой - зато блядь ходит в дольче габана. Идиоты блядь. Это нахуй только у нас могут ходить в университет с пакетом но ЗАТО нахуй с АЙФОНОМ. Что не телка так царевна нахуй. У всех ебальники такие деловые. Все нахуй умные хозяйва жизни блядь, советчики нахуй хуивы. Идите вы нахуй Уебаторы. С этой страны толку нахуй не будет. Всем Атмосферной Жизни
#17513 - 16.06.2014 - худой комментариев: 4  4 
я родился в начале 90-ых в бедной семье с отцом алкоголиком. с 5 класса школы я стал замечать, что отстаю от одноклассников в весе. в школе я ходил полуголодный из-за того, что не было денег на обед. в 16 лет я весил 52 кг при росте 175. у меня развились страшные комплексы по поводу своего внешнего вида. я всегда одевал что-то мешковатое, что бы скрыть худобу. я перестал появляться на улице, общаться с бывшими приятелями. я очень стеснялся раздеваться при людях. стоит ли говорить о том, что отношений с девушками тоже не было.
в 19 лет я по собственному желанию ушел в армию. в надежде набрать вес и уверенности в себе. я боялся, что не выдержу нагрузок, издевательств и я мог откасить, но я пошел. к этому времени у меня уже была психологическая травма и вагон комплексов. я ненавидел себя.
в армии было очень тяжело. особенно первое время. в нашей части были дезертиры, суицидники. бежали, вешались, стрелялись. эти парни были здоровей меня.
я вернулся из армии в 20 лет. я весил 69-70 кг при росте 180. я набрал в армии 13 кг и стойкий похуизм ко всему в придачу. мое отражение в зеркале не вызывало такого ужаса как раньше. я первый раз за 5 лет вышел в футболке на улицу. многие удивлялись увидев меня.
я все еще был девственником. в компании моих знакомых были девушки. некоторые из них начали проявлять ко мне открытый интерес. мне говорили , что у меня симпатичное лицо . смазливое. похож на девочку. у меня мог быть секс. я сам тормозил. не мог избавится от комплексов. и я помнил взгляд девушек - презрительно-насмешливый.
я переехал из родного города с 7000 в кармане и одной сумкой. я работал на заводе и снимал с другом комнатушку. денег едва хватало.
Сейчас моя жизнь налаживается в финансовом плане. я работаю дизайнером на себя. у меня много постоянных клиентов, остается больше денег. я вешу 75 кг. я думаю в качалке набрать еще 10. я это сделаю.
мне 25. и я девственник. я почти каждый день мастурбирую. я бы с радостью отказался от сексуального желания. я не доверяю женщинам и иногда презираю их. я не хочу быть "настоящим мужчиной". женщины паразиты. они живут за чужой счет и расплачиваются пиздой. она не даст свою пизду, если ты беден, уродлив, слаб. но в тебя вживили инстинкт размножения и ты будешь ходить и смотреть на ненавистные жопы. ххахаха.
за все эти годы я выработал в себе довольно извращенный взгляд на жизнь. свою философию которая помогла мне выдерживать всю эту хуйню. я ненавижу эту страну. многих людей вокруг. своих родителей. родить ребенка в этом говне - никогда не мог понять чем руководствуются люди.
никто не знает о моих мыслях. в обществе я скромный парень. я не чувствую радости от жизни. возможно мне нужна помощь психолога. я не считаю себя виноватым. виновата эта ебаная страна, мой папаша . я делаю, что могу и я заебался, как еще миллионы человек в этом пиздеце
#17512 - 16.06.2014 - НЕ могу больше хуярить на работе. комментариев: 1  3 
Я первый раз попал на завод в 16 лет дворником, чтоб сраный DVD купить. хоть и был пиздюком, начальник на нас орал и заставлял хуярить пздц как. тварина.
в общем хуярил на стройке, потом на заводе на станке. с 7 до 8 . 2 через 2 . за 14 000 . и хоть я и коллеги мои приносили прибыль этой ссаной конторе, смотрели на нас как на скот, особенно бабы-менеджеры со второго этажа. они типа там важными делами занимаются суки.
однажды пришел за зарплатой. эта пизда говорит недовольно- щас, подождите, много дел. я вышел в коридор и жду ее. 15 мин проходит- захожу, а эта пизда ЧАЙ ПЬЕТ. Я СУКА ПРИЕХАЛ С ПЕРЕСАДКАМИ В ВАШУ ПРОМ ЗОНУ А ОНА ЧАЙ СОСЕТ!. я ей чуть не переебал пакетом.
А потом я вспомнил о своем дипломе дизайнера. я рисовать в детстве любил и окончил хорошо, но всегда считал эту профессию какой-то бабской хуйней. но так получилось, что выучился на него. программы я знал.
в общем я уволился с завода. даже грустил первое время. устроился в большую компанию. делаю какую-то хуйрагу. визитки, баннеры , плакатики. сижу на жопе. работаю 3 часа и 5 смотрю ебалу всякую в интернетах. сижу в отдельном кабинете с кондером, кулером. офисный планктон. потом колымы поперли. сотрудничества на постоянной основе.
а дизайн в нашем залупинске пиздецовый. белый шрифт с красной обводкой. или наооборот. а я на америкосов равнялся. хоть и считаю дизайн графической чепухой, но видимо что-то шарю в этом деле. я клиентов сам не искал - сами через знакомых меня нашли. 30000 щас поднимаю. для нашего Сранска неплохо. почему конторы дезигнерские такую хуйню делают? а потому что там начальник ( пес ебаный) забирает как посредник львиную долю с заказа, а дезигнеры на сделке ебашут как попало, лишь бы быстрее сдать. ТАК ВОТ ИДУТ НАХУЙ ЭТИ НАЧАЛЬНИЧКИ ЭТИХ КОНТОР я и сам договорюсь без вас скок мне бабок взять, и когда начать и когда закончить.
И дело даже не в дизайне, а под каким соусом ты свою хуйрагу впаришь. кому -то за 500 р, а кому-то за 4000.
В обще обидно, что работая на производстве ты сосешь хуй. а делая бесполезную ебалу живешь. я стесняюсь говорить, что я работаю дизайнером. страна ебанутая. Но на завод я больше не вернусь. не смогу.
#17511 - 16.06.2014 - заебали просто комментариев: 2  2 
Меня блядь заебала ваша успешность. Каждый выебывается, куда-то стремится, жопу рвет. А я сижу и меня все устраивает.
#17510 - 16.06.2014 - Работа зло!!! комментариев: 1  -1 
Ребята делайте бизнес, не идите на работу, это полный пиздец!
#17508 - 16.06.2014 - Учеба комментариев: 0  0 
Меня эта учеба заебала , учусь на первом курсе , сейчас сессия , все уже зачеты поздавали , а у меня еще даже половины зачетов нету , к экзаменам не допущен. Некоторый стеб от друзей , я на них не в обиде , как то все равно не приятно. В универе появлятся вообще как не охото , отрабатывать зачеты за бабки ,(т.к везде их требуют у нас) , Просто надоело все , родители говорят учись учись , а что если я не хочу учится . Заберу документы , поступлю в другой универ , в тот который я хочу , потом придется взять академ , сходить в армию , в армейку я хочу! И прийти с армии и спокойно учится. В общем , родители мне одно говорят , я хочу другого, и не знаю что делать.........
#17507 - 16.06.2014 - заебала жена комментариев: 2  3 
Хер знает, с чего начать? Ну в общем короче получил я зп да плюс колымнул на 3 рубаса, в итоге 18 косарёв, без учета
аванса, короче где-то в месяц вышло 28. Принес их домой положил, на полочку, сказал жене "вот бабки".

А у нас невьебенный долг за воду, уже блять приставы приходили и все потому, что этой ебучей пилотке лень оторвать жопу и
сходить кинуть в банк бабла, за одно и ребенка прогулять. Банк в 5 минутах хотьбы. Но нет, пусть лучше из нас бабки
черз суд трясут, хотя бабки есть всегда, тупая сука. А я когда должен ходить? Я блять на работе постоянно, а в выходные ни одна хуйня не работает.

А тут еще эти выходные как назло 4 дня, ну думаю после работы отдохну, пару дней. Ну и как всегда 12 июня - ебать тот праздник,
хуев день независимости. Срать я хотел на них на все, кроме Нового Года и дней рождения. Нет же, жена залупилась, давай сходим куданить.
А у меня ноги больные, без пездежа и если идти куданить опять тащить ребнка на себе, не то что я бы перетрудился, но реально я
заслужил отдых. В добавок посмотрел в инете программу на день: нигде ниче нет. Думаю, да хуй с ним, дома посидим - отдохнем.
Ну и в итоге мне в ответ кислая рожа на полтора дня.

На второй день решил загладить вину, потащил ее на речной. Там сели в ресторанчике, попили кофе на 650 рублей, погуляли,
купил сынишке вертушку шар воздушный. На третий день тоже ее возил, погуляли поели мороженое. На четвертый с сынишкой с утра в песочнице
играл часа два. В общем блять я чую, что в роде как папа я не хуевый, тем более вообще не бухаю, не тоскаюсь, не курю, бабки кой-какие приношу домой.
А мне опять кислая морда, прям на ровном месте не из-за чего: подстригли ребенка вчера, ну она пошла мыть его, и пока мыла, я на 5 минут засел в "Танки". Она крикнула
принеси полотенце, я переспросил вы уже помылись? Молчание. Ну думаю через минуту еще раз крикнет, подойду. И тут пиздец! Вылетает стулья пинает:
на меня мол оторваться не могу от своей хуйни...Хули? Я тоже в залупу, что мямлит себе под нос и т.д. За что я заслужил такое отношение?
В такие минуты я жалею, что я такой мягкий, но просто не люблю конфликты. В доме конечно все по моему, я настойчив справедлив, но опять же
слишком добр к окружающим.

Ну и вот сегодня, встал с утра на работу, сижу, хаваю на лету, бежать надо. Эта сука развалилась на кровати, а малыш ползает по полу и плачит.
Но она на него не обращает внимания, мол не выспалась, а у того истерика. Блять и мне некогда - я брюки глажу. Взял его на ручки, а он от горя аж описился бедный.
Мне его жалко и блять дома не могу остаться - работа. Кое как успокоил его, за 5 минут. Посадил дал печеньку, а у самого сердце аж вылетает, ну
хули попиздячил на работу. Сижу вот ща, мысли вообще не рабочие.

Хочу сказать только одно: заебала жена! Я её даже ебать не хочу, не не могу, а просто не стоит и все. Развестись не могу. Если я разведусь это
пиздец детям. Я их подставить не могу. Короче сижу на душе слезы, но плакать тоже не могу - мужик. Смешаное чувство - ЗАЕБАЛО!
#17506 - 16.06.2014 - клей комментариев: 1  0 
сука блять как можно было одну насадку на пылесос приклеить на мертво!! что за даун гниломозглый как я еб твою мать буду ноут чистить сука конченная!!! убейся аж везде деграданты нахуууй!!!аааааааааааа!!!
#17499 - 15.06.2014 - бичпакеты и боярышник заебал комментариев: 0  -1 
Заебал бичпакет дорожать,и боярышник,ебаные аптекари смотрят как на бомжа.Я цивильный бомж,и зарабатываю на бутылках.Живу в коробке,не могу оставить плазму и домашний кинотеатр,приходится носить с собой,заебали в общем
#17498 - 15.06.2014 - Этот мир! Все все!!! комментариев: 0  0 
Все надел! Все все ха хуй идите вы все!!!
#17495 - 15.06.2014 - Все достало комментариев: 0  2 
Все достало, я устал морально.....думал семья это глоток, что то нового, что бы себя расшевелить еще больше, нет ...это пзц, мозг насилуют ежедневно... все забросил, спорт, хобби... теперь только проснулся, работа до вечера, домой приползаешь и дома сделай это, сделай те , ты че нифига не делаешь.......... и так этот день сурка, а было спорт, позитив несколько работ и куча свободного времени.........капкан эта семейная жизнь. спасибо за внимание. Хочу обратно, пошло все ......
#17494 - 15.06.2014 - Грязные зеркала комментариев: 1  0 
Как же ж достало мое огромное зеркало на шкафу!!!!
И чем больше ты его натираешь, натираешь, натираешь, тем больше оно грязнится, пылится, жирнится!!!! И еще собаку с дачи привезли и помыли, а эта зверюга взяла и отряхнулась ну прямёхонько на мое, сука, зеркало! Вот уже второй день пытаюсь его реанимировать - ни-фи-га! Зато руки накачаю, буду мускулистой))) Уже и газеткой терла, и микрофибровой тряпочкой, и уксусом, и водой с моющим, и специальным средством. Или это у меня руки из жопы, что даже зеркало помыть не могу?
Да, я помешанная на чистоте, а как вы хотели? Моя комната - единственная комната с ремонтом (хоть и косметическим) в квартире, где ремонта не было еще со времен СССР. И, походу, в ближайшие лет эдак много его и не предвидется, потому как всегда нет денег((( Вот так-то. А я хочу жить в чистоте и чтобы мое зеркало не было в белых, сука, разводах!

Пойду валерьяночки хряпну, а то что-то нервишки ни к черту)
#17491 - 15.06.2014 - Любовь комментариев: 0  3 
Не могу никого полюбить, уже долго 3 года. А без любви через силу не получается общаться. Нашел себе девушку, выебал, пообщался через силу и быстро бросил. Это просто уебишно. Сидишь, говоришь с ней, а сам ничего не чувствуешь. Думал, что заставлю себя. Ничего подобного, подсознание не обманешь. Любовь прекрасная штука, так хорошо тебе, как наркотик, радость, когда думаешь о ком-то, хер стоит как каменный, а тут бред, клоунада. Депрессия поганая замучила. Только сон мне поможет, только сон.
#17490 - 15.06.2014 - Пиздец завтра на работу. комментариев: 0  0 
Бля, как нехочу на работу!!!! Нахуя я учился в универе??? Что бы работать как волк??? Нам сулили, мол вам будут бабки просто так в карманы сувать, за то, что у вас есть диплом по нашей спецухе, но к сожалению - хуй! Приходится все делать самому!
#17489 - 15.06.2014 - прост заеб! комментариев: 0  -1 
Меня заебал сбербанк! Поскольку я получаю зарплату на их карту, я хотел у них взять кредит на ремонт дома. ТРИ раза отказывали! На четвёртый предложили 32 т. На пять лет, под 19,5% . да я в неделю в два раза больше трачу! У меня дом,машина,зарплата неплохая. Нахуя мне 32 тысячи?у меня дочь старшая смеётся,я ей на расходы в месяц в два раза больше даю.Блять,при мне дали каким то бомжам 700 т. Чем я им не угодил? Ещё жена достала! Как сына родила, так давать перестала! Раз в месяц это хорошо! Тут кому то минет два раза в день делают, тоже хочу! Заебало правительство,Крым забрали,а дальше? Заебал Валера, который ремонт делает,в воскресенье в восемь утра звонить это нормально?да и денег что то до хрена тянет. Заебал дядька (родной) все должно быть хуже чем у него(он мой шеф). Заебал муж сёстры ,просто ДОСТАЛ!
#17487 - 15.06.2014 - хуй знает чего хочу комментариев: 1  1 
Меня заебало практический всё! я каждый день просыпаюсь,иду на работу, работаю и еду домой. Ёбанная жизнь, нужно было учиться, а не валять дурака.Как я только не пытался найти себе девушку после той дуры, что у меня была! Всё мать кита бесполезно, я пересматриваю по сто страниц и нехуя не вижу ту самую.Сплошная блевотина или малолетки, а и самое главные модницы, фу нахуй !Единственное, что меня выручает это книги и фильмы с аниме.Хоть так я отвлекаюсь от этой серой блять реальность.Был бы богатым хоть упарывался каждый день, а так даже алкоголь не прёт уже.Это же блять нужно было довести себя да того состояние, что пить и курить перестать. вот такая моя жизнь в 25 лет. СМЕХ. заебало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика