>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  25464 | Допустим (: 9

#23731 - 06.10.2015 - Заебали! комментариев: 9  2 
Нахуя вы вообще ебëтесь и рожаете детей,если вы блять нищие крестьяне даже себя не можете обеспечить!!!!!!
#23730 - 06.10.2015 - баны заебали комментариев: 0  -1 
заебали баны блядь. Что там что тут нахуй. Какая мразь их придумала? Не нравится мат - поставил мат-фильтр. Тимкилл не нравится? Блядь, сделай так что бы по союзникам нельзя было лупить. КАКОГО ХУЯ БЛЯДЬ БАНИТЬ ЛЮДЕЙ НАХУЙ Я В РОТ ЕБАЛ ААА???????
Суки ебучие, нахуй блядь, ломать сервак банить админов суки суки суки бан бан бан блядь мразота ебучая нахуй сука блядь пдрсы ска блдь.
#23729 - 06.10.2015 - школа сука комментариев: 0  -3 
заебала сука ебаная школа блять хоть это и мой последний год в школе но сука заебала блять ЗАЕБАЛО СУКА СЛУШАТЬ ЕБАНЫХ УЧИЛОК СУКА ПИСАТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ БЛЯТЬ В ТЕТРАДОЧКАХ БЛЯТЬ заебало сука ЗАЕБАЛО.СУКА ДАЖЕ НЕ ДАЮТ ПОИГРАТЬ В ТЕЛЕФОНЕ АЛЛО БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ВАШИ ЕБАНЫЕ УРОКИ ИДИТЕ НАХУЙ СО СВОЕЙ ШКОЛОЙ СУКА И ЗАЕБАЛО ВСТАВАТЬ В 9 ЕБАНЫХ ЧАСОВ СУКА ДАЖЕ ПОЕСТЬ НЕ УСПЕВАЮ И В ШКОЛЕ ХОЧЕТСЯ ПОЖРАТЬ А ХУЙ КУПИШЬ ЧТОТО БЛЯТЬ КУПИШЬ СОЖРЕШЬ ПОДОХНЕШЬ ОТ СПИДА Я БЛЯТЬ СУКА СПЛЮ ЕБАНЫХ 6 ЧАСОВ СПЛЮ НАХУЙ НА ПЕРВОМ УРОКЕ И ЗАЕБАЛИ ТУПЫЕ УЧИЛКИ МОЗГИ ЕБУТ ХУЛИ ТЫ СПИШЬ НА МОЕМ УРОКЕ А ХУЛЕ СУЧКА Я СПЛЮ 6 ЧАСОВ НЕ ТО ЧТО ТЫ ЕБАНАЯ МРАЗЬ ПОСЛЕ СВОЕЙ РАБОТЫ СЯДИШЬ В СВОЕЙ ТЕПЛОЕ КРЕСЛО И НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕШЬ МРАЗЬ.ЗАТО ДАЕТ ДОХУЯ ДОМАШКИ МРАЗИНА БЛЯТЬ.ЗАЕБАЛО СУКА НИ БУДУ НАХУЙ ХОДИТЬ В ЭТО ГОВНО.
#23728 - 05.10.2015 - А название забыли вписать! комментариев: 1  -1 
заебала собственная бесхребетность, отсутствие своего мнения, желаний, мыслей, воли нихуя нет. как ёбаный альпиншток - куда подует в ту сторону и иду. нахуй не нравились мне ебучая математика в школе, но сука это так приподносилось что если шаришь математику то это охуенно почетно и я ебашил и ебашил. в итоге поступил в охуенный универ на охуенный факультет под влиянием опять же родителей. и там ебаной математики просто пиздец скоко и программирования, а меня воротит просто, но я опять ебашил хоть и обсцыкался каждый раз когда сдавать лабу или к доске ибо сам я даун и нихуя два плюс два сложить не могу. я не мог не ебашить, ибо отчисление это было для меня как окончательный пиздец. друзей нахуй никогда не было, да что там друзей просто знакомых даже не было никода. целые сутки уже много лет сижу в интернете или ебашу грёбаные уроки уже много много лет. много лет думал про самоубийство, но прыгать с высоты страшно, а один раз пытался утопиться но блять духу нет да и вообще кажется нахуй умирать ибо в ёбаной башке просто блять нихуя нет уже, нето что мыслей даже обычных эмоций. в итоге просто похуй на все кроме как, что обо мне подумают, а что если не оправдаю надежды, а что блять делать если я конченный даун, а чё блять ваще делать, па чё если вся жизнь будет такая же хуёвая. а она будет хуёвая, ибо блять уже заебался просто до кончи и нихуя нет чем занятся чтоб хоть как то норм было. в итоге досидел уже почти до выпуска хуй знает как, все так же даун и нихуя не умею, работаю на пиздец какой однообразно ебучей работе для даунов. чувствую что просто всю жизнь медленно но оттого надежно и необратимо схлопываюсь навсегда как дохлый молюск в ракушке. и вроде уже схлопнулся окончательно, дальше просто окончательное разложение либо смерть на которую у меня нихуя нет ни сил ни духу ни воли. один страх, один ебучий и всеобъемлющий страх , которого в принципе уже и нет как и ничего нахуй нет.
#23727 - 05.10.2015 - админ комментариев: 3  1 
Админ тоже заебал, заёбы копяться по стопицот штук, а потом выливаются на 2-3 страницы. Нахуй так делать?!
#23726 - 05.10.2015 - занудливый сосед комментариев: 1  0 
Живу в общаге с долблебом соседом который заебала блядь пиздеть без перерыва, причём видит что заебал всех уже и все равно пиздит блять, школьник ебаный, походу он этим школьником и останется на всю жизнь







#23725 - 05.10.2015 - просто ахуел комментариев: 0  1 
Меня заебало что работа не идет. Вроде умный я образование. То блять се и нихуя. Жопа в общем. Даже заебало сюда писать. Настроение нивпизду
#23724 - 05.10.2015 - Заебал орать с порога комментариев: 0  -1 
Заебал нахуй сидел спокоино в инете где то до обеда, тут заходит в дверь неожиданно еще сука так, и начинает орать с порога, я аж ахуел сидел спокоино тащился, и тут пезды необоснованно получать. То блять деньги пропали, то рыбки силиконовые от рыбалки пропали, просто заебало уже хоть в лес беги...
#23723 - 05.10.2015 - Кого это ебёт комментариев: 0  0 
Ой ну его нахуй. Ёбанарот. Пойду куплю гитару и буду ебашить рок. Заебало всё нахуй
#23722 - 05.10.2015 - А название забыли вписать! комментариев: 1  1 
Я узнал, что у меня
Нет по жизни нихуя,
Только близкие родные
Да развалины седые,
Небо, поле и лесок,
И в квартирке уголок,
Где сижу за монитором,
Словно узник за забором,
И мечтаю, а в мечтах
Я великий, словно шах:
Всё имею, всех имею;
Лишь мечтать я и умею,
Но мечта разнится с явью.
Явь, обычно, где хуярю
За копейки и гроши,
Где на пагубу души
Смертный грех я принимаю,
А потом охуеваю,
Как я смел и как я мог,
Но единый суд мне – Бог.
#23721 - 05.10.2015 - Бля пиздец комментариев: 0  1 
Как же заебала эта дискретная математика!!!
#23720 - 05.10.2015 - Раздвоение личности комментариев: 0  0 
У меня личность поделилась на три. Две этих личности постоянно о чём то говорят. я узнаю какие то события перед тем как они происходят, но не могу изъять из них для себя выгоды. В психушке могут только
Заглушить голоса этих двух личностей. Меня не тянет никого убивать или накладывать на себя руки, просто хочу заниматься тем что мне нравиться - сидеть и учиться. На работу меня вряд ли кто-то возьмёт, все попытки не принесли успеха. Я уже взрослый, мне некуда удалиться от родителей- нет работы и денег. От присутствия родителей у меня уже едет крыша, причем с большим успехом. Вообще для счастья мне надо квартиру в 10 квадратных метров для себя, тогда возможно я найду девушку, но скорее всего я буду учиться пока не превращусь в бомжа. Зато буду бомжом-ученым, смогу вам любую тему рассказать.
#23719 - 05.10.2015 - Заебали "бородачи" комментариев: 0  0 
Заебали долбоёбы у которых не растет борода и они мажут себе на лицо всякую хрень. Блять она растет от тестостерона , если его нет то и борода не растет. А эти дебилы понамазываються и ходят такие сцыкуны полубабы с бородой , не борода придает смелость и мужество , это делает тестостерон а борода побочный эфект. Фу , мужики превращаються в баб , те конченные себе брови бреют и ногти накладные лепят , эти блять борды себе выращивают на хуйне какой то , пиздец
P.S сам полушкольник 16 лет обладатель пушка и усиков , но хуйней не страдаю , вырастет так вырастет , не вырастет , ну чо... значит генетика не та.
#23718 - 05.10.2015 - Заебало везде быть чужим. комментариев: 4  0 
В очередной раз заселился в общагу и опять не смог ни с кем нормально заобщаться. Я уже в шестой комнате разных общежитий живу и ни в одной так и не смог ни с кем подружится хоть немного, блять. Все говорят: студенческая жизнь веселая, общажная - тем более... Хуй там. Даже после двух лет жизни в одной комнате я все равно чувствую себя скованно, замкнуто, чужим. Чувствую, что я там лишний. И это еще хуйня. Когда я первый раз в общагу заселился, так там меня вообще задрочили и правильно сделали. У меня там отбирали стипендию, обижали морально и физически, могли посреди ночи разбудить и отправить за пивом и я шел или вылезал через окно.. Я тогда был полным долбоебом, да и сейчас не многим лучше, но все же получше... Тяжело просто находится там, постоянно чувствуешь себя лишним... Поэтому я сваливаю куда-нибудь, бывает просто хожу по улицам, сижу в парке, слушаю музыку или просто витаю в своих мыслях. Или уходил в комнату для занятий, сейчас вообще забил на учебу, уже года два как... Начали отчислять - перевелся на другую специальность. Потом отчислили и там, сейчас восстанавливаюсь на заочку... Представьте себе всю мою ущербность. Сегодня шел по коридору общаги в институт, встретился мой сосед и тупо отвел взгляд от меня. Это фигня, мелочь, но в этой мелочи я отлично почувствовал, что я и для них теперь чужой. Как же заебало все, иногда просто сижу и смотрю в одну точку и так часами могу сидеть. Раньше читать любил, сейчас мне и это неинтересно, просто не в кайф. Ниче не охота, возникают мысли о суициде просто чтобы не жить и ниче не делать. Еще много стрема на душе, но ладно, и так уже много получилось.
#23717 - 05.10.2015 - Нищие учёные - позор России комментариев: 1  5 
Я молодой учёный РАН, живу в Москве и получаю зарплату 14000 рублей в месяц. Меньше, чем таджик-дворник у меня во дворе и уборщица у нас в институте. На такие деньги в Москве не то, что семью не прокормишь - сам себя не прокормишь: их едва хватает только на еду и на дорогу. Что уж там аренда жилья, машина, прочая хуйня - даже компьютер себе новый купить не могу вот уже 5 лет! Как же это заебало!
Многие мои коллеги, конечно, выкручиваются и выбивают гранты, но я пока даже не кандидат наук, и гранты у нас получает только завлаб, и мне с них перепадает в лучшем случае 5000 рублей - и то не каждый месяц.
Многие подрабатывают, но из-за специфики моей работы, у меня не остаётся почти никакого свободного времени: 1,5-2 часа в день - много ли наподрабатываешь?
Вы, конечно, можете сказать: нахуй ты ноешь, ищи другую работу. Но я принципиально не хочу уходить из науки неизвестно куда ради денег. Тем более - неизвестно, смогу ли я нормально устроиться. Ну, буду получать на 10 тысяч больше, сначала это, конечно, круто, но вдруг потом всю жизнь буду столько получать? А лет через 10 пожалею, что ушёл из науки, даже не защитив диссертацию. Но блядь, жить на такую зарплату больше НЕВОЗМОЖНО!
А мои однокурсники, уехавшие за рубеж (мне, кстати, это уже поздно делать, не предлагайте), получают по 2000 евро в месяц, что в 10, сука, раз больше, чем у меня! Позор стране, в которой учёный получает меньше дворника!
#23716 - 04.10.2015 - ЗАЕБАЛА ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА! комментариев: 0  1 
Дали задание подготовить работу в институте. Готовил всю неделю не покладая всех органов и систем человеческого организма. Моя девушка на меня обиделась за то, что я провожу с ней мало времени. Я объяснил ей ситуацию, но теперь она прилипла как банный лист к жопе! Считает, что это отговорки и то, что я с ней не разговариваю это признаки того, что наши отношения зашли в тупик! Да ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ, ДУРА ЕБАНАЯ, ПРОСТО ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ НА ХОТЯ БЫ НА ПАРУ ЧАСОВ, А ПОТОМ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОДИМ КУДА-НИБУДЬ!!! Но нееет... Мы будем заябывать парня ненужными разговорами об отношениях, ведь ему, сука, так нужна моя поддержка! А самое главное я её реально люблю и бросить даже в мыслях не было, нет и не будет. Спасибо за внимание, я высказался!
#23715 - 04.10.2015 - Да похуй как мне назваться комментариев: 0  3 
напечатал, полегчало, удалил ))) пошел дисней смотреть
#23714 - 04.10.2015 - О жизни еб... мать комментариев: 2  0 
Всем добрый день!
В свои 21 я настолько заебался от жизни что просто незнаю что делать. Живу отдельно от родителей в другой стране с девушкой, постоянные ссоры, слезы, драки, крики. Заебало все, в дали от всех близких некому выговориться а эта хуета гниет в нутри и заставляет думать и действовать паршиво.
На работе куча проблем, постоянный вынос мозга, от начальства клиентов. Ссоры с девушкой после работы. Везде круглый вынос мозга. Нехватка денег, постоянная дележка денег, телка я хочу то, хочу то, а сука она же знает что в данный момент нету возможносте. Перестал общаться с друзьями да и вообще с кем либо, вечерами сижу дома как сука престарелый дедушка. Цели в жизни нету, стремлений тоже. Родители болеют а я сука помочь не ччем немогу, потому что пытаюсь выжить сам и купить своей пизде что она хочет, а после еще я и говно. Сегодня пытался сделать унитаз, разьедал к чертям сливной бачок, друг не довольно смотрит на меня. ЗАЕБАЛО ВСЕ ДО ЧЕРТИКОВ. Хочется дать всем пизды, покричать в доволь, напиться и опять дать пизды. На данный момент я понимаю что моя жизнь просто в говне.!!!!!!!!!! Как начинаешь думать о всех проблемах аж до слез доходит, но сука я же мужик, а мужики СУКА НЕ ПЛАЧАТ! И вот я сижу с грустым ебальником на какомто хуй пойми сайте и понимаю что ВСЕ СУКА МЫ ЭТО ПЕРЕЖИВЕМ!!!!!!!!
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ПИЗДУ ВСЕ НАХУЙ ПРОБЛЕМЫ!
#23713 - 04.10.2015 - Политическая басня комментариев: 0  0 
Случился в нашей семье скандал нешуточный. Пока шла драка, случился пожар. Пользуясь случаем один Кент свалил, прихватив все заначки. Сразу нарисовался мужик из соседней квартиры и пока все давились дымом стал выносить чужое имущество к себе домой. Мало того и наш смежный с ним балкон снаружи забарикадировал, типа спасал кота. Пока в нашей квартире чесали репу, кто пустил этого хозяйственного бобра на наш балкон и как вернуть старые лыжи, в дальней комнате задолбил перфоратор. Это наш оборзевший сосед решил отжать часть жилплощади. Нанял каких-то бухарей и чурок ломать стену и делать капремонт по его вкусу. Доказывает, что все законно, что эта часть квартиры была ему переписана нашим бухающим дедушкой, которого мы якобы обидели. Больше года идёт тяжба за комнату. И кот достал. Через форточку перелезает, ворует жратву с кухни и тянет к соседу в квартиру. Вот так и живём, мы их в дверь, а они в окно.

заебали люди которые делают детей и рожают лет в 18 -20, а потом ноют всем при любом удобном случае что у них жизнь хуевая. естественно она такой и будет! и мне блять вас ни капельки не жалко.потому что для вас минутное удовольствие без предохранения дороже здравого смысла,вы не цените ни свою жизнь, ни жизнь своего ребенка! вам плевать каким он вырастет, скотиной или человеком. лет через десять после сего события начинаются упреки мол я тут впахиваю все лучшие годы жизни, что бы тебя содержать, гнида ты мелкая!!!яблятьзаебался уже тебе все покупать дай и дай! а мне что? мне тридцать лет сука!!!(кризис среднего возраста как раз) чего я сам добился в этой жизни?! и все и пиздец, ребенок должен по гроб жизни вам делать только то что вам от него хочется. возможно реализовывать ваши несбывшиеся мечты как часто бывает как раб ебаный. а он нихуя вам не должен только потому что нужно было сейчас рожать лет в 26 28 нормальный как раз возраст самый адекватный! когда человек чего то сам добился в жизни карьеру сделал( если не долбоеб конечно и годы зря не терял) когда бак уже нормально соображает и ты ребенка сможешь чему то сам научить!! подсказать! когда твои хотелки уже поутихли или реализовались. и не надо блять тут мне говорить что тяжело рожать уже в таком возрасте. вы ебанутые? с какого хуя тяжело то ? если ты ведешь здоровый образ жизни то нет! а если всю молодость курил(а) и бухало конечно здоровье то нето уже.так же заебали те кто говорит коронную фразу НУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! КАК БЛЯТЬ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ? у нас с парнем за 6 лет разумного предохранения не получилось почему то,( хотя мы точно оба здоровы проверялись) наверно потому что я думаю головой а не пиздой, извините !!! ну и последнее, про материнский инстинкт, типо у меня его пока нет...идите на хуй с ним. это не инстинкт это скука, просто скука когда у девушки нет ни интересов ни увлечений вот она и не знает чем занять себя. и куда податься... пора закончить этот высер . пожалуй хватит.
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика