>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  25464 | Допустим (: 9

#23455 - 15.09.2015 - Сука, как же все заебало! комментариев: 2  1 
Заебало все, сотка сдохла, комп не пашет, братюню забирают в армию (да и меня уже скоро), денег нет, одежда - как у оборванца. Когда блять это все уже кончится??? Да ну все к черту, и его матери, которую я ебал, и его ебал, и всю чертову семью ебал! Жизнь - это ничто иное как путь в говно. Г О В Н О ! Заебало!
#23454 - 15.09.2015 - Как хотите комментариев: 1  1 
Блядь. Как ни зайдешь к кому нибудь на страницу в вк - у всех какие то фотки нахуй с хаммерами нахуй. Очки нахуй со стразами айфоны блядь. Путешествия нахуй или там нахуй фотки с активного отдыха - лыжи бля в современной и модной экипировке ну и так далее. Кароче везде нахуй красивая жизнь блядь у всех. Вот я серъёзно - практически к кому не зайду на страницу нахуй там бля жизнь у него в фотографиях словно он или она нахуй арабский шейх блядь. А на улицу нахуй как не выйду все бля задроченные жизнью люди.А если у таких людей есть еще и машина...ууууууу бля.. это прост опиздец тогда. Всё, в пизду кароч.
#23453 - 15.09.2015 - заебало государство комментариев: 6  5 
Заебала Российская Педерация, управляемая мошенниками во главе с Путлером. Мировая держава, блядь, а одно ворьё. Все воруют!

1) У нац. валюты никакой стабильности нет, что открывает возможность любителям легкой наживы, ни хера не делая, зарабатывать на разнице курса валют.
2) Грабительские налоги, большая часть которых идет в карман к пенсионерам и чиновникам, которые тоже ни хуя не делают.
3) Пидорасы, которые не платят те же налоги, за проезд на ж/д, воруют интеллектуальную собственность и т.п., с которыми ни хера не борются и за которых отдуваются другие.

Сука, если придется голодать, то хуй знает, пойду взорву что-нибудь к ебеням.
#23452 - 15.09.2015 - заеб пидораса (не для гомофобов) комментариев: 10  0 
Вот заебало быть пидорасом. Этот пидарасячий мир оказался таким жестоким, чтобы тебя заметили, надо обладать просто безукоризненным лицом и телом, ну это в принципе не так страшно, потому что это побуждает заниматься спортом, а это здорово. Но ужасно здесь то, что пидарасы в подавляющем большинстве мерзотнейшие шлюхи, которые хотят просто долбиться и сосать. Никаких серьезных отношений и более того даже одноразовые встречи они не могут банально обнять и поцеловать, они все делают не дотрагиваясь до тела,как будто между нами непрозрачный экран с дырочками, то есть ничего человеческого и эмоционального просто нет. Короче было уже столько попыток, а я до сих пор девственник, потому что без поцелуев и объятий просто не встает. Как же я завидую гетерашкам, но вообще не могу ничего сделать, чтобы захотеть женщину, все что миниатюрное, слабое и не волосатое меня не привлекает. Вот прямо бесит эта гребаная ориентация, а вспоминать бессмысленно, где я так себя упустил, чтобы попробовать исправить, потому что еще когда был ребенком, уже тогда вставало только на огромных здоровых волосатых мужиков, ну на крайняк на взрослых статных парней лет 25-30.Короче это можно не постить, все равно все будут чморить(
#23451 - 15.09.2015 - А название забыли вписать! комментариев: 3  0 
меня тоже очень многое в моей ебанутой жизни заебало. Но захожу сюда, почитаю ваши заебы и мне легчает, даже улыбка на лице появляется.
#23450 - 15.09.2015 - pft,fkf hfcrkflrf комментариев: 1  0 
заебало постоянно ее менять. я думаю если бы гитлер жил во время интернетов то он бы начал захват мира только для того что бы на компах была всегда одна раскладка.
#23449 - 15.09.2015 - Заебали спайсы. комментариев: 4  3 
Кругом это дерьмо, все барыги перешли на этот яд, нормального плана фиг найдешь. Куда смотрит организованая преступность? Такой рынок пустует! И мне интересно почему перестали по новостям показывать ужасы со спайсами? Думаете люди перестали курить и умирать? Не фига подобного, всё практически на том же уровне. Почему в этот ипучей стране я не могу придти в специализированый магазин и взять грамм чистых бошек? Продукт, который разумеется наносит вред организму, но если сравнивать с тем,что уже регулируется-это небо и земля, почему он запрещен. Это природа, мать вашу! Почему мне запрещают использовать её дары? За последние 10 лет от сигарет и алкоголя, по разным данным, примерно 75 млн. людей по всей планете! А ганджа за всю историю убила 0 человек. И вы мне будете доказывать, что она хуже, чем табак или алкоголь. Заебала эта гнилая страна, это тупое общество, которое верит только каким-то мудакам в пиджаках по телеку. Когда вы начнете бороться за свою жизнь бестолочи? Лигалайз ганджубас. Для невежд неграмотных есть фильм, наберите в ютубе "Документальный фильм о марихуане, номер 1 в мире", а потом пишите в комментах.
#23447 - 14.09.2015 - Бесит одна тетка комментариев: 9  2 
У нас на работе работает одна красавица, но она меня откровенно раздражает. С точки зрения внешности у нее есть все - модельная внешность, лицо с ямками, рост ноги... Но раздражает меня следующее: у нее однотипный алгоритм поведения, который заточен под завлечение парней, и последующего съезда или динамо. Это выглядит так - когда в офис приходит новое лицо мужского пола, она обязательно должна встать и пойти блять за бумагой, за кофе - да похуй за чем, чтобы показать фигуру и ноги. Обязательно вызовется помочь, будет мила, приветлива, хохотлива... Потом принимает ухаживания... А потом, когда чувак разгорячен и потерял голову: она общается с ним нарочисто холодно и на расстоянии.
Я даже спросил ее зачем ты так делаешь? Она говорит, меня все хотят, но не все меня стоят. Я спрашиваю- зачем ты подманиваешь и затем отгоняешь человека, если заведомо ему ничего не светит?
Она говорит, что мой вывод ошибочен и мне показалось, но я наблюдаю этот спектакль с завидной регулярностью.
Я вот что не пойму: почему человек, который колбаской подманивает щенка, чтобы обжечь ему нос - ублюдок? А если женщина, осознавая силу своей физиологии, данной ей Богом, приманивает мужчину, чтобы его с позором отвергнуть - она типа порядочная? Да, она не ебется за углами, хотя откуда мне знать, но меня бесит эта глупая бездушная жестокость, когда этот человек с сиськами, использует Божий дар ради повышения самооценки за счет другого человека? Она вызывает у меня отвращение за жестокий умысел.
#23446 - 14.09.2015 - А название забыли вписать! комментариев: 5  1 
Заебало!Заебало то,что после каждого ебаного поступка я начинаю ебать себе мозги и анализировать .Мозг выебан,сил нет,я Говно тупое в итоге,но все равно,я начинаю самоебство снова и снова!Да,сделал тупой поступок,да,стыдно,хреново вышло,тупо и смешно,но какого хера мой мозг потом заставляет страдать меня снова?!!!!!Помогите!!!!
Привет служба эмоциональной поддержки.Друзей нет, но хоть вы меня выслушаете.
Начну с того, что за свою жизнь не очень долгую(22 года) у меня уже было приличное количество девушек, я не считал, но больше 20. И от того я не знаю может ли кто опровергнуть мои слова в принципе, потому,что мой личный опыт он... он на столько омерзителен, что просто не находится ни в одном с виду добром человеке оправдания всем этим мразям.
Я человек не простой, не только психую но и реву до потери памяти когда меня предают(было такое, 4 часа вышло из жизни от сильных эмоций, очнулся в парке не зная как туда попал). И это мою ебаную "не простоту" я не сам себе учинил. Так вышло что на моем пути мне попадались одни шалавы да шлюхи. вот так не буду мусолить. Чем взрослее твоя партнерша тем труднее было выследить измену или попытку измены. Я не расскажу тут о всех, лишь о последних двух(шлюх) в тех же двух словах.
Предпоследняя:
Очень сильная привязанность, и влюбленность со всеми ее составляющими: бабочки, жжение в груди, ком в горле, ревность, желание придушить от нежности( тиская) безоговорочная преданность(и когда дрочу смотрю только на ее фотки) все не перечислю: Дисней тут отдыхает. общем именуем эту любовь маниакальноя для большей ясности. И плюс вера в то, что ты с этим человеком проживешь всю жизнь.(хотя это может и отчаяние после прокрутки счетчика шлюх за 20)
Предпоследняя: все тоже самое, но с большей верой и изначально большим недоверием.
Касаемо предательств---
Первая:
Когда я начал подозревать, сначала я конечно поспрашивал, но бабы такие изворотливые... не выгорело. После установки трояна на ее ноут вся правда вылезла и... я многого ждал но блять сука 5 парней!! И всем она дает или сосет периодически. Эта мразь отмазывалась до последнего. Я даже устроил встречу с одним из и привел его к ней(она конечно не знала). И она стоя перед ним и передо мной отрицала свою вину даже когда парень второй показывал ей и мне смс с ее номера о том как она жаждет оказаться уже в его постели, как она там обдрочилась без него(обсосалась сука тупая) короче она делала вид что всех бросала и лила слезы целую неделю добивалась меня неустанно, я ее простил раз потом все всплыло еще раз(она не всех парней послала) , я простил второй, после ее тусовки под окнами ночью сердца на асфальте краской и нытья, все же я ее любил и мне не удавалось просто смотреть на ее унижения... И так посторялось еще 2 раза, последний был когда я ушел в армию а через 2 недели мне звонит друг(она то не знала что он мой друг) и говорит что эта сука на 10 ый день(это был новый год) с кем то там ебалась. Ну в армии мне не дали особо всплакнуть, но пневмонией я заболел причем не понятно с чего(физически).

Последняя:
1)История знакомства . краткий очерк отношений
я ее встретил в армии, в поезде когда ехал из одной части в другую. Она была очень добра и приезжала ко мне( к не знакомому человеку) вообще я был у нее первый парень. И я поверил в то что она может другая не те суки у которых я тож был первым и они все равно ли ебаться налево. Все же ей 22 года и она такая добрая просто до жути. Вот я и влюбился. Она живет в Москве, я в Питере. После армии я заработал денег пару раз пару раз к ней приезжал , потом понял что это тот самый человек и я хочу быть с ней всю жизнь(ничего не меняется) я начал сворачивать горы. Как вы поняли я пришел с армии в декабре. Январь февраль я работал чтобы просто видеть ее и катался к ней. В марте я понял что ради нее надо жить и не просто жить а делать все возможное чтобы она и я был с ней.. мы оба были счатсливы. Март Апрель я не вылезал из учебников готовясь к сдачи егэ чтобы поступить. И не абы куда. В обещем я сдал егэ( готовился с нуля в школе был двоечником) и поступил в нефти и газа(губкина) но на вечернее,чтобы работать получать опыт и не терять время. Я выжимал из себя все соки еле справлялся целый год. Мы даже жили вместе( снимали квартиру) если кто понимает... ладно. объясню: трудно найти работу без опыта чтобы к 6.30 быть в универе и зарабатывать так чтобы зватило на съемную квартиру на девушку любимую на еду и все остальное( вообще на остальное денег не было, на еду не всегда хватало, когда жил один неделями питался одной гречей ходил без сил)
2) далее о предательствах
эта мадама познакомилась с парнем в библе( подкатил к ней, на а у баб ка кпринято: это же не я к нему подошла, ну а что я могу поделать? сука да блять ничего просто дать знать что ты встречаешься хотя бы блять через пару дней то можно!)
Короче она ни мне о нем не сказала ни ему обо мне. Я узнал я о нем спустя 5 дней случайно в привью ее друзей обнаружив странное лицо, короче почувствовал что что-то не то, дай думаю спрошу. Ну и как всегда я попал в точку. Она не извинилась мало того, она с ним на свиднки пока я въебывал на работе как черт. и да она вроде как говорит даже не целовалась с ним, но сука после 20 шлюх это вообще не имеет значения. Короче я стал отстраняться от нее в жоидании измены. В результате она меня просто кинула, причем ничего не сказав(узнал о том что был кинут неделю спустя) тогда мы уже 2 недели как разъехались я просто уехал в Питер по своим делам на месяц. В общем она мне написывала хуйни, мне было больно, вкратце моследнее смс:" я напишу тебе и разблочу тебя во всех аккаунтах когда чуть спадет привязанность и чуть угаснут чувства ибо мне больно"
пол года мы не общались. Сейчас я почувтсвовал в себе силы и написал ей мол привет вроде все ок, ты как. Короче слово за слово, она скучала бла бла приезжай и будто ничего не было. Спустя 4 дня когда я о5 потек сердцем, я узнаю, что у нее таких как я еще 2 человека. Объяснила она это так мол я не святая и я так пыталась забыть тебя. Ладно хер с ним, но она ничего не собиралась с этим делать. То есть ее воля была: оставить их и меня в своих сетях, причем им я думаю похуй а меня чувства есть но ее это не ебет конечно. И как вас девушки после этого называть?
Вот ответ:
Латентные шлюхи.
#23443 - 14.09.2015 - друг или хуй комментариев: 7  2 
В университетские годы дружили с пацанчиком. Жили в общаге, бухали, курили вместе. Кушали с одной тарелки можно сказать. Потом получилось так что мы коллеги по работе (он меня и позвал). Со временем всё ушло, пришли жёны, дети и похуизм.. Встречаемся на работе или когда я его подвожу (а подвожу почти каждый день).

теперь заёб: две недели был в отпуске и соответственно не встречался с ним и этот товарищ мне тоже не писал и не звонил. Сегодня выхожу на работу, так он мне пишет: заезжай мол, подкинешь. Какого спрашивается хуя? Ты за две недели даже не поинтересовался, жив ли я вобще. Что вы делаете в таких случаях? шлёте нах? я вот пока коплю злость и обиду, хотя в прошлом такие заебатые были друзья
#23441 - 14.09.2015 - Не знаю как вести себя комментариев: 6  1 
Вот блять я не знаю как вести себя в ситуации, когда ты приезжаешь с коллегой на встречу, или к тебе приездает партнер .. Или/или карочи когда вваливается мужик и начинает альфа самцоваться к твоей коллеге за счет меня (коллега женщина). Т.е. коллега мне просто сотрудник, но я вот не могу понять, почему эти мужики, не могут просто там взять телефон и позвонить, а начинаются устраивать эти обезьяннии токовища. Вчера был нормальный, человек, а тут бабу увидел.
И начинается игра мускулов, хвост пистолетом, косвенное сревнение себя со мной в свою пользу...
Не могу понять- это коллега их втихаря по бабски провоцирует, или я плохо выгляжу?
Что Вы делаете в таких ситуациях?
Вот у меня язык не поднимется там говорить в присутствии человека с которым я зарабатываю деньги, что он (этот человек) чем то мне уступает в антропометирических данных, тем более женщины которые с ним работают - для меня табу. Я ж не знаю кто у них там с кем, а мы деньги зарабатываем. И как он сможет мне доверять, если допустим я напропалую буду бросив все баб у него клеить? Мне кажется, что это сразу говорит о непорядочном человеке, который себя не контроллирует. Те захотел бабу взял, захотел денег - украл, непонравился человек -убил?
Самое интересное - они как бы не понимают, что тебе это не удобно там все дела.
#23440 - 14.09.2015 - Да пошла ты нахуй! комментариев: 8  1 
Сучий потрах, проститутка, строит из себя целку невидимку."Да ты что, я с парнями не встречаюсь".Сама каждый день ходит на блядки, снимает парней и за спиной пишет другим.
Блядь, ты думаешь я на столько тупой?Да пошла ты нахуй!Мне одним пальцем провести, за мной очередь стоять будет.Не хочу принца, хочу лоха.Ну и ебись там, блядь, пока тебе курицу в печку не всадят.Потом вспоминать будешь, какой ты дурой была.Какой шанс ты проебала.Что такое за горизонтом красивое?А это, блядь, твои проебанные возможности, дура, ЛОХУШКА БЛЯТЬ!!!Жалко только денег и проебанное время, которое я провел с тобой.Катись дальше той дорогой, игнорь меня, мне похуй.Живи там на свою говнозарплату в нищите блять.Пройдет пару лет, ты потом вспомнишь принца на белом коне.
Парни, не показывайте бабам сразу, что если у вас всё заебись - то что у вас всё заебись.Они мудаков любят, лузеров, лошпедов.Будешь добрым, хуй ты получишь ее сердце.Только потеряешь много бабла.Они за добрыми не бегают, а за последними никчёмными мудилами.
Не водите баб по ресторанам, не покупайте им цветы и подарки не дарите.Они этого не ценят, они думают, что ты у них на крючке и все пиздец, кикуда не убежит.А ХУЙ ТЫ ДОГАДАЛАСЬ, ДУРА!
Всё, что я тебе обещал, просто забудь.Меня вообше забудь, как будто и меня не бывало.И иди на хуй!
#23439 - 14.09.2015 - Ебало завали комментариев: 3  0 
Заебали сраная толерастия кругом
#23436 - 13.09.2015 - Друзья комментариев: 2  0 
Ненавижу лживых, льстивых и умственно отсталых ДРУЗЕЙ, которые при малейшем твоем неповиновении к их наглым просьбам, вытирают ноги!!!
#23435 - 13.09.2015 - Тлен комментариев: 2  4 
А если жизнь Унылое говно, то потерять её становиться с каждым прожитым днём не так страшно как вчера. Зачем вечное страдание? Отправился на тот свет и ура. Думаешь завтра будет лучше? А вот нихера завтра лучше не будет. Будешь стараться, надрываться, а в итоге станешь только старее и нифига не поменяется., ещё всякие болезни добавятся, на лечение которых всё равно денег не будет. Не агитирую к самоубийству, просто советую рисковать вашей жизнью чаще если она унылое говно, всё равно нечего терять.
#23434 - 13.09.2015 - Ебать. объебался нахуй!!! комментариев: 4  3 
Привет всем уебанам и не только! Короче бля...Я сука учился в школе и был законченым троечником.Когда закончил 9 классов у меня в атестате было пять троек.Я не знал куда мне поступать. поэтому пошёл в 10-11 класс.Там я просто пропинал хуй и блять сдал математику и русский по минимальным баллам.Короче на тройки.Пиздец, в универ с такими результатами не поступишь и я поступил в ёбаное училище на слесаря-электрика по ремонту электрооборудования подвижного состава.Там нихуя почти учиться не надо.Я отличник, староста группы.Уже 2-й курс.ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ БЛЯТЬ, Я КОНЧЕНЫЙ ЛОХ И ПОЛНЫЙ УЕБАН?????? ИЛИ ВСЁ НОРМ.




P.S. Все мои бывшие одноклассники учатся в университетах-пидарасы....
#23433 - 13.09.2015 - Заебалась нервничать комментариев: 2  1 
Привет. Я школьница, 10 класс, скоро ЗНО. Я так устала постоянно нервничать из-за него! Выбрала ВУЗ, но нет денег на контракт, если не дай бог не сдам на бюджет. Окей, смотрю работу на лето. Промоутер, официант. А что делать, если я закомплексованное чмо? Я бы поработала курьером, так там нужны совершеннолетние. Вот такая печаль.
Спасибо что выслушали анона.
#23432 - 13.09.2015 - Глобальный заеб комментариев: 0  3 
Заебало все, ипучая учеба , колледж у которого как всегда нет денег , засратые улицы , и это блеать город герой ска ! Эти блеать ,народные депутаты , которые вылезают перед выборами , ска со своими обещаниями собирают народ в кучи мусора , с умными еблами попиздят , а потом на год до следующих выборов . Мэр ебанат , из плановой закупки автобусов шоу устраивает , смотрите какой я пиздатый , 5 автобусов закупил , и ебанатов из профсоюза побольше , и камер камер больше. С образованием пиз***да, научились ски деньги отмывать , накупят говноапаратуры и пичкают в ГБОУ, и висят эти блеать бесполезные интерактивные доски , проекторы коробы эти китайские , нифига не видно , а ска что на них показывать , слайды ипаные ,ни ПО своего никуя. Эти преподаватели в начале пары обязательно надо поныть , что финансирования нет и все куева, невъебенная мотивация от препода , заряд бодрости на светлое будущие . И еще пздец ,нет нормального материала для изучения , ска мин образования жопит деньги на перевод литературы на русский язык , сиди ,Ска , читай допотопную литературу ламповую куйню. . Газпром этот ипучий , "народное достояние " настолько народное ,что аж задохнуться хочется. Еще этот посткрымский наплыв патриотов , да непростых , хохлы им денег за газ не отдают , а тебе ска не покуй , как будто блеать , тебе.что то обломится с этого пирога . Америка говно, конечно говно , по телеку ж ху**ни не скажут . И ска , кто придумал каждые пять минут про хохлов новости запускать , неужели в своей свинарне проблем нет , они нам еще это дурдом показывают ,
#23431 - 13.09.2015 - А вот и не заеб)) комментариев: 0  0 
Ништяк все последнее время, реально заебись) Нашел девушку, все у нас супер, с друзьями часто вижусь, похудел, чувствую себя отлично)))) Эх... каждому желаю такого же обалденного настроения безо всяких заебов!))
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика