>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  28909 | Допустим (: 6

#9853 - 02.04.2013 - заебала блядская работа комментариев: 0  2 

Заебал начальник, тощий хуйлопан который только и умеет трестись в углу и делать умный вид бурной деятельности. И его жопализ кучерявый дед- который каким-то образом у нас является Старшим Инженером, блять а сам даже и работать не умеет, выкрикивая 2 фразы - "Прошей биос, замени мультик"
И вот эта уебанская двоичка старается взять всех в ежовые рукавицы, блять и у них получается!
А всё потому что ебанутые соработнички блять "дохуя грамотные техники", тресуться за своё и так стальное кресло не думая о том что только они сдесь зарабатывыют.
Начальник хуйлопан тощий с носом как у Тукана, видя всю картину, начинает что-то втирать на умнике.
И порой- это настолько хуета, что его даже слушать заебало, тем более что после двух Фраз он начинает гудеть себе в нос что хуй поймёшь о чём он вообще говорит

#9851 - 02.04.2013 - Весна заебала комментариев: 0  0 

Заебала эта весна, грязь, лужи бесконечные, днем вся эта херь течет, тает, кругом грязь и гавно, ступить некуда, домой приходишь как свинья. А ночью вся эта тающая херь превращается в лед, ЛЕД! И утром начинается веселый атракцион: ДоедьДойди до работы без происшествий. А вечером снова по говну хуярь. Сука самое нелюбимое время года, есче и не понятно, толи холодно, толи жарко.

#9850 - 02.04.2013 - Просто ЗАЕБАЛО комментариев: 0  1 

ВСЕ ЗАЕБАЛО... Смысл жизни - Всю жизнь работать, работать и работать, чтобы существовать и размножаться. Ахуеть можно...

#9849 - 02.04.2013 - жизнь гавно пора садиться не ге6речь! комментариев: 0  1 

заебали сука свиньи, которые со мной работают.....заебал контак, надо от туда удалиться, особенно зомби ферма!!!!!!..........заебал бухгалтер, где сукааааа зарплата????????...........заебал все пидары......заебали моргиналы. всем хорошего дня))))

#9848 - 02.04.2013 - очень сильно заебали комментариев: 0  2 

заебали тёлки. очень

#9847 - 02.04.2013 - Zaeb комментариев: 0  0 

Бля люди как заебал этот снег, как заебала это чертова работа, сидишь тут целый день как еблан постоянно решаешь какие нибудь проблемы и прочую хуету за блядских 35-45 тыс в месяц, которые ты потом отнесешь все до копейки в ебанный корупированный институт, на лексусы ебаным преподавателям.! А себе нихуя не оставишь. будешь ездить на своей старой мазде 99 лохматого года выпуска, а эти пидоры будут сигналить тебе на своем крузаке в жопу, с криками пошел на хуй с дороги. Бесят умные лица начальников которые думают что я им жизью обязан за то что они мне платят такие "Бешенные деньги" И их мнение которое они могут засунуть себе в зад, типа ты так молод тебе всего 23 это нормальный заработок для Сибири. Хочется дать поеблу. ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НАХУЙ. И я даже себе не представляю как дальше жить и что делать. где взять квартиру которая стоит от 2 млн рублей. это сколько блядь лет нужна голодать что бы купить ее. Ебучая страна.

#9846 - 02.04.2013 - блядская погода! комментариев: 0  1 

З-А-Е-Б-А-Л-О!!! Заебала эта блядская погода в этом блядском городе! Год назад переехал в Гатчину в связи с производственной необходимостью... блядь, заебался я здесь!!! Дорог НИХУЯ нет, всем на все похуй, люди на улицах с такими ебальниками идут, как будто расстрел своими глазами наблюдали! Большинство - быдло и гопота наркоманско-алкоголическая!!! А еще этот снег - я вчера вообще прихуел!! Смотрю в окно, блядь, и не верю - думал, это шутка такая первоапрельская. Но что-то, ёбаный насос, затянулась шуточка! Второй день без умолку хуярит! Эй, шутник, который погодой управляет, тебя-то не тянет в шортах и футболке прогуляться?! НЕТ?? А НАС, БЛЯДЬ, ТЯНЕТ!!!! И пивко с шашлычками, и в лесу погулять, и просто по улице в погожий солнечный ТЁПЛЫЙ денек пошататься тянет!

ЗАЕБАЛА БЛЯДСКАЯ ПОГОДА!!! КАСТУЕМ ЛЕТО!

#9845 - 02.04.2013 - наkонец-то наkонец.... комментариев: 0  3 

наkонец то сайт опять приобрел божесkий вид.ушли в небытие/надеюсь/все гондоны и иже с ними.видно админ новый,интеллигентный чувачоk,наверное.


я все тот же, просто они в корень заебали, комменты будут скоро

#9844 - 02.04.2013 - Как они все меня заебали!!! комментариев: 0  0 

Ежегодно на открытых торгах проводятся аукционы на выполнение гос заказов.
В этом году я таки отвоевал свой кусочек на честных БЛЯДЬ торгах, пройдя немало ебли с акредитациями, аттестациями и прочей хуетой! Но нихуя, не тут то было! Срановыебанная комиссия в составе пятерых трухлявых бздунов нашли в пакете документов таки выеб и придумали как снять меня с участия - признать торги не действительными и отдать все моему конкуренту, сраные уебки!!! При этом никто ни о чем не оповестил блядь! Никто не дал возможности предоставить недостающей бумажки. Ебаные вы хуепуталы, по человечески нужно относиться! Можно было б позлорадствовать тому ,что сбил цену этим уебанам. Но расстраевает тот факт что работы как таковые проводится толком не будут! Потому что конкурент мой является супругом председателя комиссии которая все это принимать потом будет. Аффелированное БЛЯДЬ лицо! Как вообще можно таких к торгам допускать?!! Хули вот теперь делать, я собственнику уже сказал что выйграли, он уже отметить успел, а сегодня опубликовали результаты комиссии. И все! Оспаривать результаты смысла большого нет, потому как они формально правы. И как показывает судебная практика аффелированность лица принимавшего участие на торгах не повод признать торги не действительными!

#9843 - 02.04.2013 - страна заёбия комментариев: 0  -2 

Заебало то, что живу в придуманой мною стране - заёбии.

#9842 - 02.04.2013 - Ебанутая комментариев: 0  -5 

Начали общаться с парнем около года назад,он был мне совершенно безразличен,но последние полгода мы стали очень хорошо общаться,я бы сказала просто отлично,проявляет знаки внимания,частенько ходим гулять,со временем я стала понимать что он мне все больше и больше нравится,у нас с ним завязались какие то отношения,если это можно так назвать.. А вот и эта хуйня,которая меня просто в конец заебала: когда у нас все хорошо он меня раздражает каждой мелочью,каждым словом,каждым действием; но когда мы с ним ссоримся и проходит пару дней,когда я его вижу,я хочу наброситься на него ,обнять ,задушить его в своих объятиях и сказать что люблю его,но сама то понимаю что таких чувств к нему нет. Что за хуета то? Как мне блять разобраться в себе? Заебало

#9841 - 02.04.2013 - заеб 1 комментариев: 0  2 

Заебал ебаный яндекс сука со своими барами чтобы блять кастрировали того хуя который вааще яндекс придумал!!!! гандон ебаный везде суйют свой хуяндекс малобюджетный.. гавнище сука. Google только понимает....... мой любимый

#9840 - 02.04.2013 - Епта, зачем тебе от него? комментариев: 0  1 

Заебала певица Натали, которая хочет от какого-то левого мужика сына и дочку. Епта, со всех уголков доносятся ее стоны. Дайте ей уже кто-нить то, чего она хочет.

#9839 - 02.04.2013 - Ебаные мысли комментариев: 0  -3 

Вообщем, сука добивался девушки со временем понял что просто ТП и блять этот ебливый рот мне не дал только по тому что ей нравится другой, а она ему нахуй не нужна сука вроде все отстал от нее а сука читаю ее на спрашивай вопрос : Чего больше всего хочется? Ответ : Понять мыслипоступки одного человека. И что то так хуево стало сразу подумал кому это да блять кому? Еблану прилюбых а на меня насрать я ее послал, понял что дрыщ и начал сегодня гантельки таскать, спортом занялся начал менятся вообщем. Вот сука тупая а блять заебало то что сука вот такие ебаливые рты влюбляются в парней которым они нахуй не нужны а нормальный отвергаю так и становятся шалавами а когда на меня как на парня посмотрит я ей суке скажу : Иди ка ты нахуй когда я тебе говорил о чувстувах ты тебе сука похуй было а теперь что пиздуй в анус у меня есть девушка

#9838 - 02.04.2013 - Пиздец или не пиздец, вот в чём вопрос! комментариев: 0  0 

Ну.. Думаю написать для начала о деградирующий уебанах.
А что? Да, блять, их сейчас развелось хуева туча. -Это делать не зочу, -Это нахуй мне не надо, -Хочу валяться на боку, или жопой кверху и, обмазавшись говном, получать деньги и удовольствие от жизни.
И так оно и есть. Почему сука всяким пидорам, которые в этой жизни, блять, толком ничего САМИ не сделали, а только сидят на шее у мамки или папки, всё дозволено? Я, конечно, понимаю, что красиво жить не запретишь, но сууууука, заебли всякие пидорасы, которые понтуются непонятно чем и для чего. У первого айфон, так он блять своим яблоком светит ходит, второй челкастый уебан (до члена, блять, скоро достанут волосы), третий там супер мачо, который любит пиздеть, четвёртый совмещает всех и сразу. Да на хую я вас вертел! Возомнили себя крутыми блять, а вот ХУЯ вам! Пидоры.
Далее наша "больная" тема о девушках.
Некоторые пользователи пишут, что, мол, о, "она меня бросила" или "она мне нравится, но у неё другой" и всякое такое. Я понимаю этих людей в плане того, что, исходя из их историй, некоторые нынешние девушки просто долбаёбки. Не все, нет. Обобщать не буду. НО! Есть же. По-любому кто-то из вас стыкался с подобной проблемой: нету девушки - тишина. Некому написать (а если и есть кому, то она любо занята, любо дура), погулять и т.д. Но как только ты нашёл себе свою верную спутницу жизни сразу же начинается писанина, звонки от тех, кому, по всей видимости, ты что-то предлагал, но они динамиили. С такой проблемой столкнулся недавно и я. И знаете что?.. От всей этой писанины мы с моей девушкой тупо.. разошлись. Ну не пиздец?! Я просто охуеваю сейчас сижу, когда вспоминаю те сообщения. Бляяяять. Я только потом понял, каким я был уебаном, что не послал их всех нахуй!
Далее об учёбе.
Хотя.. Что о ней? Учусь нормально, степуха есть. Преподы не жалуются. Хотя некоторых я бы, конечно, переебал чем-то тяжёлым. Есть и такие суки.
А если вкратце: пошло оно всё нахуй. Пойду ебану чаю и спать, ибо завтра вставать рано.
Благодарю за внимание!

И школьники переростки, которые думают что у них в голове что-то есть кроме говна, но на самом деле это чмо плюсует только стадные быдло идеи которые в тренде. Минусуй сука, этим ты подтверждаешь что твоя мать шалава тупая. Или плюсуй если боишься спалиться. Разве это меняет что твоя мать шлюха а ты тупой выблядок, живущий за счет того что ты не отбиваешься от стада тупых баранов и сосешь у его важаков поддерживая модные тупости. Какого хуя с этим никто ничего не делает. Если вам смехуечки нужны идите в свои уютненькие группы и дрочите.

#9836 - 01.04.2013 - Чего ждать дальше?... комментариев: 0  5 

Всем привет, учусь я в 10 классе. Меня очень убивает рутина, гопо-одноклассники, плохая успеваемость, нету даже подруги, уж девушку не прошу (Порой кажется, что я совсем один, если не считать маму и пару приятелей). От того, что у меня плохая успеваемость, похоже надо будет переходить в колледж, хочу учиться на программиста. От рутины спасают разные фильмы (Не убогие боевики конечно, а хорошие и добрые, которые со смыслом). От накатившихся проблем ещё спасает интернет. Учиться хорошо я не могу по определению (Уж очень запустил всё + я ленивый, ничего поделать не могу). Даже не знаю что делать уже, надеюсь это всё пройдёт, в будущем будет всё хорошо, глупо, но... =) Уже стал приводить себя в форму (Купил гантели, качаюсь).

ЗАЕБАЛА ТУПАЯ РУТИНА, СУКА!!!!! КОГДА ВСЕ СТАНУТ К ДРУГ-ДРУГУ ДОБРЕЕ!!! КОГДА УЖЕ ВСЁ НОРМАЛИЗУЕТСЯ!!!

Может были похожие случаи у кого? Не нужно тупых советов, как жить и тд, меня интересуют люди с похожими проблемами, хотел бы пообщаться с такими.

#9835 - 01.04.2013 - А название забыли вписать! комментариев: 0  -2 

очень напрягает обстановка вокруг меня все эти люди блядь. всегда хотят что то мне доказать хотя мне это все вобще не надо. одна хочет выставит себя суперпиздоумной и че то мне подпездывает да ты мне нахер не нужна вобще.другая блядь думает что она супербаба и любого запиздит и перепиздит только это глупо выглядет блядь. и таких много долбаебов которые что то хотят показать и доказать мне и другим какие они молодцы блядь. да идите нахуй мне это не интересно и не нужно блядь у меня другой круг общения в котором мне комфортно и вобще пиздато.отъебитесь блядь от меня. вы мне не интересны блядь с вашими блядь какими то там делами. идите нахуй

#9834 - 01.04.2013 - нахуй суки комментариев: 0  2 

заебало гандонское общество блядство разврат наркотики

#9833 - 01.04.2013 - Заебали женатые мужики комментариев: 0  1 

Заебали женатые мужик,сил нет как заебали ! Ну почему вы мрази такие а???? Почему вы пристаете ко мне???уйдите нахуй ! Жены вам готовят стирают а вы суки че делаете ???блядуны ебаные,разнообразия им подавай видишь ли! Сдохните суки,блядуны женатые

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика