>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  25505 | Допустим (: 1

#5966 - 15.08.2012 - Хуеплёты комментариев: 6  0 

Хорош уже писать огромные темы, их читать впадлу. Конкретно уже заебали!

#5965 - 15.08.2012 - "Пьяный мент!" комментариев: 22  0 
Объясните пожалуйста мне, блондинке, ну нахуя на дорогах, где на каждый квадратный метр по три огромные ямы ложить этих ёбаных лежачих полицейских? И так бля хуй разгонишься на этих псевдодорогах, нет же еще и эта хуйня лежит... Где же логика???
#5964 - 15.08.2012 - А название забыли вписать! комментариев: 1  1 

Блять это пиздец ебать у меня мозги кипят сука как нахуй это блять возможно, ебаный касперский сука тупая, ненавижу нахуй этих пидорасов со своим сучим секьюрити центром, эти упыри блять поломали своим ебаным инсталятором мне sql server 2008 r2 я заебался его восстанавливать какого хуя блять эти уёбки сделали установку 2005 sql сервера без блять предупреждения, я в ахуе, суки в инструкции написали блять одно, на деле нахуй другое, ебал их всех в жопу пидорасов, куча навозного говна, зажравшиеся хуисосы ленивые, всё через жопу, меня выебал начальник, выебали все пользователи, я заебался отстреливаться нахуй, я зол блять пиздец. хочу ак-47 и оказаться в офисе этих хуесосов нахуй и отстрелить им всех хуи нахуй пидорасам

#5963 - 15.08.2012 - ЗоебалЪ Мегафон. Особо 3г модем. комментариев: 6  -1 

БИТГЛТРГДЛТДБШЮРПШЛРМИ БШРБШЛЮ
сука не могу уже весь день в world of tanks поинрать пидарасы ебаные

#5962 - 15.08.2012 - Прошу_припрошу комментариев: 1  0 

О, великий Админ, да продорлжут расти твои руки из правильного места, и да продолжут посетители заебало ру целовать тебя в зад и возносить в своих убогих коментах. О, великий Дриня, да продолжатся споры о твоей ориентации и интимной жизни. О великий Лолджей, да прибудет вечно твой головной долбоебизм в стихотворной форме. О, славная Феномена, да не оставят тебя в покое тролли. И все остальные славные зарегенные посетители сего славного места. Взываю к вашему коллективному сознательному / безсознательному (мне похуй). Создайте по теме, и да возродится заебало ру новыми интересными темами. Ваши Гости)))

#5961 - 15.08.2012 - Блять, я удод комментариев: 6  1 

мне 23, я девственник. Вчера сходил к проститутке, одел презерватив. И сука он не встал. Блять, пойду, убьюсь ап стену.

#5960 - 15.08.2012 - О_- комментариев: 1145  -1 

Заебали тупые темы. Устроим чатик, народ?
Короче, кто не откоментит, тот унылая залупа и девственный дрочара. Итак, как дела?

#5959 - 15.08.2012 - Ебать, пиздец комментариев: 7  1 

Значит так. В ебаной деревне, куда меня отправили жить 3 дня подряд шел ебаный, сука, дождь. Как всегда в ебаной хате обязательно закончился ебаный хлеб, черт бы его побрал. И меня, как самого молодого и здорового, блядь, быка, отправили в злоебучий магазин. Я был одет в ебаную легкую футболку и ебаные шорты. У меня вообще не оказалось теплой одежды из-за того, что когда меня отправляли жара стояла адская, как в аду. Ну и вот, мне дали какой-никакой зонт и я побежал. До магазина бежать, блядь 20 ебаных минут. И вот выхожу, значит, за дверь, раскрываю злоебучий зонт И ТУТ ВДРУГ ЕБАНЫЙ ВЕТЕР РАСХУЯРИВАЕТ ЕГО, РУЧКА ЛОМАЕТСЯ, ВСЕ НАХУЙ ПООТЛЕТАЛО И ПИЗДЕЦ. Дождь еще сука, ледяной, ветер, сука, тоже. Думаю, ну что, я не мужик что ли, без зонта не дойду и начинаю бежать. Бегу, значит бегу. Прибежал. А ХЛЕБА БЛЯДЬ НЕТ. Бегу обратно. Промок до нитки, замерз. Вот, блять, я дома. Я сказал, что хлеб еще не привезли и иду переодеваться. Сначала все было хорошо, я оделся в сухую одежду, согрелся. Даже дождь закончился. А ПОД ВЕЧЕР НА ТЕБЕ. Температура 38,8.
Утром меня отправляют в город и я сразу же бегу в больницу. Думаю, сейчас же лето, никто не болеет, заглягу к врачу и сразу свалю домой лечится. Но не тут то было. Прихожу, А ТУТ ОЧЕРЕДЬ 100500 МЕТРОВ. И дохуя детей, чуть ли не все. Ебаные школьники.
Я БЛЯДЬ СИЖУ В ЭТОЙ ЕБАНОЙ БОЛЬНИЦЕ С 7 УТРА И ДО СИХ ПОР ЖДУ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ. ДЕТИ ОРУТ ВЗРОСЛЫЕ СМОРКАЮТСЯ ДВЕРИ ВЫБИВАЮТ ПЕСНИ ПОЮТ ПИИИЗДЕЦ.
Как же меня заебала моя жизнь. Охуеть просто.

#5958 - 15.08.2012 - Алхимический вопрос знающим людям комментариев: 8  0 

Если пакет виноградного сока забыть на крыше дома в деревне, под палящим солнцем, то через сколько он трансформируется в брагу? А в вино? А как потом добыть из него чистый спирт?

#5957 - 15.08.2012 - Я задрот,или история 16-летнего посана! комментариев: 30  1 

Эм я щас закончил школу .
У меня есть все признаки задрота я 3-ий месяц не выхожу из дома.
Мои синптомы :
Сухость глаз.
Отсутствие аппетита.
Неряшливость.
Нарушение сна.
Играю уже 10лет,помню когда в 6лет играл в денди(хахаха ,да я такой) щас поступил в универ ,купил ноут и не могу бросить mmorpg в частности l2 я там достаточного топового уровня,у меня нет друзей,у меня есть один мой компьютер которого я называю "Арлекин" ,так вот ,через 15дней я перееду в другой город и буду жить в общаге и сидеть со своим ноутом залипать в диаблу 3 и л2,как-же меня всё заебало!Посоветуйте в комментах как жить такому задроту как я .За последний год игры в л2 я задонатил более 150.000рублей,ибо без доната в нашем нынешнем мире л2 нечего не светит.
Посоветуйте,как и,что изменить мне в моей жизни???

#5955 - 14.08.2012 - В жопе теплая водичка не держится? комментариев: 3  0 

Вот пробалтаешься о своих планах, и всё таинственным образом сразу же просерается, просто как в унитаз смывается. И не важно кому, один хер, проболтаешься - всё, пизда-ушанка. Расскажешь о своей радости какой нить падле (этой падлой может оказаться и хороший знакомый, и родственник), и тож самое, ахтунг, всё нахуй... Вот, имея такой опыт, не делюсь ни с кем ни планами, ни успехами, и думаю многие так делают. Но вот возникает иногда желание поделиться, поговорить, а блять, не с кем. Нету человека, с кем можно быть откровенным. Это у всех так?

#5953 - 14.08.2012 - Кот комментариев: 4  0 

Заебала скука. Скука и усталость. ЗАебал шум. Как блядь сядешь работать, нахуй блять коты, алконавты, гопники, хачи, все орут. Нахуй дождетесь. Кошак-террорист заебал орать, ебаца ему видете ли срочно, сука, я тебя засранца пожалела, яйца отрезать не стала, родителей уговорила, а ты, сука, вот как? Не хватает тебе блохонавту, кошек во дворе. Ну нету, нету, не продают резиновых кошек с пиздой, я б тебе купила, если б были. Чо, молчишь сука? Я отвернусь, а ты мне в босоножку опять нассышь? Чо, блять, думаешь не замечу? Сука, это босоножки, они с дырками, из них всё протикает! Ты блять допросишься, я на тебя нассу. Имей ввиду, Я вожак этой стаи, и судьба твоих яиц в моих руках. Хочешь оставаться мужиком, сядь в уголок и дрочи молча. И НЕ ХУЙ ТУТ ОРАТЬ!!!!

#5952 - 14.08.2012 - Ревность ебучая комментариев: 10  0 

Вчера бросил свою девушку из-за ревности уже четвертый раз. Ревную ее ужасно к своему же другу. Ну за что мне сука это проклятие? А ведь люблю, жить сложно без нее. А она же не упускает возможности погулять с каким то другим чуваком. Я не тиран какой-то, доверяю ей, пытаюсь себя успокаивать что не с одними девочками же ей гулять, но она блять пересекает все границы! Вот вчера с ним на шашлык поехала на дачу. Они и мне предлагали, но у меня работа, я не могу. И вместе когда тусим, то постоянно чувствую себя лишним. Эти их шуточки, которых я не понимаю достали уже! Постоянно хихикают, руками друг друга трогают, а я блять с кривой улыбкой смотрю и думаю какого хуя эта срань? Не раз говорил с ними на эту тему. Утверждают что просто друзья, говорит, что любит только меня и нахуй ей еще кто-то нужен кроме меня. Но бля, когда вместе их вижу, сука аж глаз дергается от раздражения! Что это за дружба. Тот тоже красавчик, может и на ночь ее у себя оставить, и пойти бухать вдвоем могут. Мне все рассказывают, не ныкаются, с собой зовут, но у меня часто просто не получается потому что занят вечно чем-то. а она потом звонит, ржет мне в трубку, мол как ей весело там, а я блять сижу сам на работе злоебучей, локти кусаю, не знаю о чем с ней говорить, потому что гнев запленяет все мысли. Раньше я считал не вправе себя ограничивать ее в общении с друзьями, но вчера не выдержал. Попросил меньше времени проводить с ним, но она четко дала понять, что не собирается этого делать. Кучу грубостей наговорили друг другу. Изобразила меня каким то рабовладельцем, но что делать если не могу я терпеть такой расклад! Такое чувство, что голова треснет от ненависти, меня аж распирает! А вот теперь жалею, понимаю что люблю... Сука, ненавижу эту любовь. Хочу позвонить, вернуть ее, но сопротивляюсь этому желанию ибо знаю, что ничего не изменится и снова кровь будет вскипать от ревности. Бля. Извините за сопли, знаю, никто не любит читать про такую хуйню. Но нужно слить негатив. Ибо ни друга, ни девушки у меня нет больше

Откуда они только берутся??ирогда такие беспортовые,что я просто отказываюсь верить в то что они только что были...словно в моей голове есть вторая личность,которая заставляет думать о всякой хуйне. Уже пару лет продолжается это,при появлении этих мыслей,я сразу же говорю себе да пошел ты Бля!и стараюсь не думать об этом,но меня так заебало уже все это дерьмо ппц,отвратительно становится от себя да то что в голову какая то чушь лезит,это похоже на сознательное усложнение своей жизни,больше мне в голову ничего не приходит.может кто сталкивался с подобным дерьмом?советом поделитесь.так уже хочется очистится и жить нормально

#5950 - 13.08.2012 - Уррраа!!! комментариев: 24  1 

Пацаны,я завтра к проституткам иду!!!А ещё Админу хотел сказать кое что,админ почему я захожу гостём?Я же галочку поставил.А ещё,хочу гостям сказать,чтобы регистрировались.Просто гостём быть тупо как-то.

#5949 - 13.08.2012 - Что за хуйня комментариев: 9  0 

С девченкой я был знаком 3 года, и вначале знакомства у нас была сильная любовь, можно сказать, что она на тот момент была у меня первая, хотя мне было за 20. Следующие 2 года я так же с ней, хотя практически без близких отношений. На других девченок я и смотреть не мог, потому как она в центре моего внимания, хотя и чувства не такие яркие как в начале (много проблем было на тот момент, что и сказывалось на наших отношениях). Потом я ушел в армию, но постоянно думая о ней. Последние пол года я с ней не общался, так как сказать особо нечего, да и решил что после службы все образуется. Вернулся в июле этого года, звоню ей, она говорит что полюбила другого, что мы ведь год не виделись, а этот был с ней знаком еще до нашей встречи и она собирается замуж. Я конечно охуел! Несколько дней у меня состояние как будто прихожу домой после войны, а дом разбит после бомбежки и я один в этом мире. Пиздец что я чувствовал! Я конечно думал на ней жениться, но в будущем. Теперь я не знаю сука она или просто боится остаться одна, да и семью хотела, о чем мне раньше говорила. Я однолюб и понять не могу, неужели за год можно забыть про прежние отношения, или желание выскочить замуж сильнее? Бля, просто пиздец. Хотя она и сама последнее время изменилась. Без любви ни с кем быть не хочу, но и опасаюсь связаться со стервой, а задатки у нее имеются к этому. В общем после всего этого понял одно - ПОХУЙ НА ВСЕ, НАДО ДЕЛАТЬ ТАК КАК ХОЧУ, С КЕМ ХОЧУ И КОГДА ХОЧУ. А на сопли времени нет, нужно идти вперед и забыть ее, хотя и нелегко это.

#5948 - 13.08.2012 - Нахуй заебало! комментариев: 15  0 

не могу общаться с девушками, даже в сети. хочу... хочу девушку. хочу общения с ней! но с моей стороны оно ограничивается тремя, максимум пятью оригинальными сообщениями. дальше из меня прет какой-то ёбаный донской... ммм... хуйня. блять.

#5947 - 13.08.2012 - это блять конец комментариев: 16  0 

Бля какой же я мудак! Я живу 2 года с чиксой которая заебала меня блять на 100500 жизней вперед! Как я могу жить с такой тварью ебанутой? И я блять не могу ее послать нахуй потому что эта ебучая мигера сразу начинает ныть и давить на жалость и я как телка опять с ней мирюсь! А еще я ебашу на гребаной стройке 6 с половиной дней в неделю , где меня наебывают на деньги пидарасы прорабы и прочая пиздота, мне бля не хватает денег чтобы содержать ебаную пиявку которая присосалось ко мне 2 года назад! этой суке нужно абсолютно все что есть в магазине и ей вообще похуй что на мою мизерную зарплату нужно еще чем то питаться целый месяц! бля я просто скоро ебану ей по голове чем нибудь тяжелым и отправлюсь в тюрьму нахуй! у меня одна ебучая неосуществимая мечта - купить байк! но я не могу ни копейки на него отложить потому что я блять не вижу денег которые я зарабатываю!! а ей ваще похуй! это блять полный пиздос как дальже жить хуй пойму

#5945 - 13.08.2012 - Галина бланка комментариев: 11  0 

буль-буль.

#5944 - 13.08.2012 - Парни комментариев: 7  0 

Ну бля почему когда при знакомстве вам говоришь, что у меня есть парень, вы еще пол часа мозг ебете, ну давай познакомимся, ну пошли в кафе, ну дай номер. Ну бля не понравился ты мне, че не понятно. На хуй же не пошлешь так сразу, но иногда так хочется. Почему вы еще постоянно в след что то говорите? Типа: эй красавица, давай знакомиться, а как мимо шла, так язык в жопе был. Ну и еще короче много такой херни, все сразу и не вспомнишь. Ну есть же нормальные адекватные парни, но эти меня просто вымораживают. Почему же вы такие?

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика