>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  24287 | Допустим (: 2

#29887 - 07.01.2017 - Пресрал конкретно комментариев: 7  1 
На новогодние алкоголя прилично намешал (по моим меркам). И вот выхожу я на работу с бодуна. И всё бы нихуя, но ближе к обеду у меня схватило сердце, секунд пять я стоял и не двигался, думал, что отключусь или сдохну. А потом в том месте где схватило, как будто сгусток прошел (но по ощущениям больше было похож, как будто в сердце что-то пёрнуло, хз как описать) и всё...Всё прошло. Но как же я пересрал блять! Мне ведь ещё и тридцати нет. Что это было? Никому из родных и знакомых не сказал.
#29886 - 06.01.2017 - А название забыли вписать! комментариев: 6  1 
Заебала тата!
Ты курица ебанутая, если ты будешь писать тут всякую хуергу я зарегаюсь в который раз и выколю тебе глаза!
#29885 - 06.01.2017 - Мороз заебал! комментариев: 10  4 
Вчера утром было -26, кое-как смог завести машину и поехать на работу. А на работу мне пиздячить через весь город ~20км нужно. Потом на работе каждые три часа ходил прогревать двигатель, чтобы вечером уехать, заебись в общем. Видимо где-то еще и простудился, так как под вечер сопли начали течь ручьем, но похуй на них.
Сегодня-же уже -30 и мой драндулет наотрез отказался заводиться! Залило свечи и аккум сдох нахуй! Пиздец!
Поехал на маршрутке. Я раньше никогда на них не ездил. Жил в маленьком городе и везде ходил пешком, а когда переехал в большой город, то у же имелся автомобиль... Короче я не знал, что этим ебланам-маршрутчикам нужно говорить, где остановиться, думал, что раз указана остановка, значит он обязан там остановиться. А вот хуй! Этот мудила увез меня на 3км дальше, чем мне было нужно! Пришлось пиздячить пешком по морозу с соплями.
Ебать я закоченел пока шел!
И нехуй мне рассказывать про ваши северные -45, я сам под Мурманском служил и знаю, что мороз у моря переносится гораздо легче нежели в средней полосе.
В общем заебал меня блядский мороз!
#29884 - 06.01.2017 - А название забыли вписать! комментариев: 4  0 
Меня заебали люди. Меня заебало быть частью морально упустошенного мира, где все пытаются друг другу льстить притворяясь доброжелательными. Заебало видеть этот город, то что за окном, то что за стенами своего дома и порой даже то что в собственных стенах. Я наверно болен и мне срочно нужен врач, который скорее всего тоже меня заёбет с первого взгляда. Заебало видеть тупое общество и жить среди этого дерьма принимая непосредственное участие в ее распространении, и зашел я на этот сайт случайно от того что меня заебал интернет!

Заебало видеть как общество деградирует с каждым днем и каждым своим вздохом, заебали друзья, тупые девушки которые постоянно привязыются и навязывают свои сопливые чувства и отношения. "Обнимашки, целовашки" - брехня полнейшая. Я даже заебал сам себя, заебалось видеть это лицо каждое утро, каждый вечер, и каждый раз ты! И никуда не сможешь от этого убежать, потому что встая каждое утро тебе придется идти то на работу, то в учебу, хоть куда, и тупо лыбиться своим друзьям одноклассникам или коллегам. Потому что иначе, никак .

Одним словом - заебался, но уже привык. Привык когда меня всё бесит. Я дышу огнем, но сжигаю только самого себя.
Я ненавижу людей но обожаю животных!
Нанавижу зиму но люблю холод. И знайте лучше иметь самое конченное представление об этом мире и со временем убеждаться в обратном, чем видеть в чем то хорошее, и после осозновать что это то же самое дерьмо как и твоя ебучая жизнь. На этом я останавлюсь, потому что мне заебалось писать всё это вам , и если продолжу то скорее сотру всю эту хрень и лягу спать.
#29883 - 06.01.2017 - Ебучая специальность комментариев: 4  3 
Всю жизнь любил читать, прочитал просто несчетное количество художественной литературы ещё в подростковом возрасте, поступил на филолога. Да, мне нравится учеба, но все чаще себя ловлю на мысли, что филологи нахуй никому не уебались, говорил с выпускниками - никто по специальности не устроился, парочка лишь в аспирантуре остались. А ведь ещё и ВУЗ приличный! Пиздец короче, нахуй я вообще захотел посвятить себя тому, что просто всем ненужно. Извиняюсь за мат, но все чаще ловлю себя на мысли, что буду стоять в макдаке с флажком и кричать " свободная касса"
#29882 - 06.01.2017 - Опять заебало всё.. комментариев: 2  1 
Всем доброго времени суток. Не знаю с чего начать,мне 25лет, 4 года назад я был душой компании, мог шутить был всегда веселым, друузья и особенно лучший друг всегда поддерживали меня и веселили когда я грустил, сейчас кто женился, у кого дети... вообщем бытавуха. Было много девушек, разочаровался сильно в них конечно, много измен ну сам расставался часто (понимал что не та которая мне подходит), Сейчас я угрюмый грустный, пару месяцей назад перестал разговаривать... ну .... смысле болтать, трепаться... меня ничего не радует поругался с лучшим другом сегодня.... Чувство такое будто я работаю уже лет 30 без выходных...устал... сильно... устал... постоянное безденежье, отсутствие позитивного настроение меня гонит в могилу... постоянные эмоциональные стрессы на работе добивают здорово... но работа новая уйти не могу... зарплата хорошая работаю как проклятый чтобы погасить долги(набрал их когда искал работу) и кредит ...конечно же...я не могу ничего с собой поделать... не могу шутить шутки стали плоскими и аж самому плакать охото, девушку найти не могу ..... да и не хочу проблемы одни от них... сколько раз убеждался... хочу так многое сделать попробовать... но устал... морально устал. Есть цель в жизни дом загородный, но посчитав в уме я понимаю что лет 30 на неё надо и это меня угнетает... пельменный бизнес развалился не успев начаться ... пробовал себя ничего не вышло... начинать что то новое денег больше нет... начал пить валерьянку, стал дергаться глаз и бровь... я истощен... и отдохнуть никак... друг лучший стал как будто чужой... перестал понимать меня стал гордым и надменным, ничего ему не надо... учиться и в компе сидит... когда попросил его пожить у родителей своих обиделся как ребенок ей богу, хотя я писал ему что мне хренова... просто не хочет слушать и обвиняет меня в предательстве... а за квартиру плачу я один... обидно.Все что я бы хотел попробовать стоит денег... и конеччно откладывается на "бессконечное Завтра" тошнит от всего... да ещё и похудел на 4 кг от нервов видимо... но раньше мне было глубоко плевать на всё... и нервы никогда не беспокоили... а тут не могу ничего с этим поделать... вообщем накипело все... посоветуйте что нибудь.
#29881 - 05.01.2017 - Я наркоман. комментариев: 5  1 
Был тут вопросик пару дней назад, типа кому на Руси жить хорошо, обычным людям или нарикам.
Так вот, я наркоман. Ну как наркоман, я курю траву. Курю редко, 2-3 дня курю, потом месяцев 4-6 не курю. Но для общества стеротипщиков, у которых нет своего мнения, а есть мнение большинства и они ему следует, для таких я наркоман. И как то я тут писал про Амстердам и магазин, так там кто-то написал, типа "сдохни нарк". Так вот не сдохну, ещё никто не сдох. Нет ни одной смерти от травы.
В общем похуй на этих ебланов. Кто в теме, тот знает. Короче я курю и я горжусь тем, что я курю траву. Я благодарен вселенной, Богу, природе, кому угодно, кто причастен к этому великому изобретению. Живется ли мне легче благодаря ей? Я думаю что да. Она мне показала что такое алкоголь. Я с недавних пор так жестко стал ненавидить синьку, что отказался от нее практически полностью. Могу в жару за 2 захода выпить бутылку холодного пива и на этом всё. И за это ей огромнищее спасибо.
Также, по моему мнению, у меня, благодаря ей, поменялся формат мышления. Отказался от понтов. Не давно читал про растаманов, так в растафарианстве это называется "Убежать от Вавилона" или как-то так. Вавилоном у них называються западные ценности. В общем мне не нужна та ненужная фигня, что пытаются втюхать реклама и общество, которое считает, раз у тебя этого нет, значит ты еблан. В этом плане я свободен.
Кем бы я был, если бы не курил? Незнаю. Быдлопьянью наверное. Только покурив, я пообщаюсь со своей совестью, с самим собой и начинаю хоть какие-то действия в каком-то направлении. Я считаю, что мне живется легче, чем бы жилось, если бы я не курил. Моё мнение, может всё на самом деле наоборот. Но в этом ебанутом мире разочарований, это единственная надежда будущего для меня. Без нее, я его просто не вижу своё будущее.

З.Ы. Кто хочет, можете посмотреть док.фильм, называется "Документальный фильм о марихуане номер один в мире."
Я поддерживаю траву не после того как посмотрел этот фильм, я просто подписываюсь практически полностью под этим фильмом, исходя из своего жизненного опыта. Почему практически, потому что жизненного опыта ещё мало и под всем подписаться не могу, так как с этим не сталкивался.
#29880 - 05.01.2017 - Заебало все комментариев: 0  1 
Набухался бошка трещит тошнит мрачно Заебло все
#29879 - 05.01.2017 - Пиздец заебало то оказывается комментариев: 5  0 
Давно тут не была, а вон оказывается какая хуйня случилась - заебалась я. Так то. Мужики блин бесят, переспишь на первом свидании по их желанию - они тупо исчезают, а если нет - то потом строят из себя хуй пойми что, им такая нужна, им блять вообще хуй пойми что надо, они уже и ебаться не хотят и вообще ничего. бесите. Бесите вы меня.
#29878 - 05.01.2017 - ЗАЕБАЛ Я СЕБЯ - ЗАЕБАЛ! комментариев: 0  -1 
Ну заебало честно вот, пополняю счет на форекс, какой же я олень, просто открываю сделки на лево на право. СУКА 3 ГОДА УЖЕ НА ДЕМО И РЕАЛКЕ СИЖУ, СУКИН ТЫ СЫН, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ОЛЕНЬ, ТЬФУ, ЗАЕБАЛО, УСПАКОЙСЯ УЖЕ И ДУМАЙ прежде чем открыть сделки или вообще ПЕРЕСТАНЬ ДУМАТЬ если не умеешь думать, ЗАЕБАЛ ТЫ МЕНЯ! Я уже вот честно, реально, серьезно заебался, как не заебать себя, не понимаю, как заставить себя не заебать ??????? Я заебал себя.
#29877 - 05.01.2017 - Ебаные блоггеры комментариев: 1  0 
Заипали в ютубе всякие "распаковщики" и "обозреватели" китайского хлама. Показали на видео очередное говно китайское, насыпали своих реферальных ссылок под видео и в каменты и довольны. Потом хвастаются сколько подняли бабла на людях, которые купили же эту ненужную поеботу. Еще и деньги охуительные, по 100-300 тысяч рублей в месяц. Бизнесмены ебаные. Народ с двумя вышками хуй куда устроиться может, а если и устроится, хуй такие деньги будет получать. Куда смотрят хейтеры, абдуловцы и прочая нечисть? На самое дно дизлайков надо все эти каналы топить с китайским хламом, нужное хуй найдешь.
#29876 - 05.01.2017 - Админы! комментариев: 4  1 

Заебало, почему письмо на подтверждение аккаунта не приходит БЛЕАТЬ!!!!!????

#29875 - 05.01.2017 - Как же меня заебало всё комментариев: 3  1 
Все тупые и постоянно врут,выделываются типо самые крутые,именуя себя хакерами,вангами,блогерами,а на самом деле тупые гандоны,нахуй,все.Хочу здохнуть!
#29874 - 05.01.2017 - Заебали тупые пёзды комментариев: 1  1 
Заебали тупые пёзды коротые начитаются в соц сетях в группах про сук и стерв всякую тупую шлакотню и потом становятся такие пизданутые, начинают делать всё с парнями так как было написано в тексте одной из таких ебанутых групп. Как конченые зомбаки бля)) Ты ей о любви а она ведёт себя хуже пидараса последнего, начинает превращаться в суку, стрервозная пиздотина. Не люблю когда кусок пизды набивает себе цену при наличии всего лишь одной пизды)) Девушки что вы себе там накрутили королевских целок? Со стороны просто охуевают пацаны с вашей ебанутости. Ну напишут вам в группе в жопу ебаться прилюдно, вы что тоже будете это всё повторять? Бесят подруги у коротых на стене в соц сетях тупая дрочбала, это как правило картинка и с верху дибильный текст. о том вот типа смотрите какая я сука, мне всё похуй, делайте что хотите а я всё равно буду делать как я хочу, типа мне похуй на любовь и всех вас. Слышь вы пёзды дурные, акститесь! Будьте людьми то в конце концов, а не зомбобыдлом. Если пацаны включат тоже такой похуизм то вас ебать будет некому за даром курицы тупые. Как же бесите вы, да и со стороны это просто выглядит как будто вы конченые оторвы. Нахуй оно вам надо девчёнки, будьте нормальными и простыми, не будьте кончеными оторвами. Кому вы нахуй то нужны будете такие?
#29873 - 05.01.2017 - Заебал военкомат комментариев: 1  1 
Жил себе спокойно, работал по тихоньку и ни о чём не думал блеать, никого не трогал и тут до меня решил доебаться военкомат. Приехал сцука в другой город чтобы сняться с учёта, а мне говорят вы судим? Говорю да, было дело)) Она говорит комиссию нужно идти проходить вам. Ебать говорю вы чё ебанулись ваще? Нахуй она мне всралась бля? Я сидел и в армии мне нехуй делать, пусть дипломаты воюют, я мирных жителей убивать не пойду, лучше застелиться сразу. И прикиньте чё бля, комиссию прошёл и оказался здоров, когда у меня внутри пизда почти всем органам. Куча болячек, гепатит, панкреатит, острый хандроз, раскол черепа был даже и т.д., короче дохуя хронических заболеваний, вес 45 кило бля при росте 192. Я и охуел с этого всего. Вот сижу и очкую что заберут. Нахуй мне эта армия на старости лет нужна? Я войну не устраивал, на меня никто не нападал, я америке не продавал украину и нехуй меня и таких же как я адекватных и простых людей трогать.
#29872 - 05.01.2017 - =/ комментариев: 0  -1 
Заебало жить мечтами, оторванными от реальности. Потому что, к сожалению, это разные вещи. И обидно, что реальность кажется такой серой и плоской, что мечты куда интереснее.
А еще у меня давно появилось подозрение, что "большая любовь", о которой все говорят - это большая сказка. или иллюзия для тех, кто еще в любовной эйфории или попал в психологическую зависимость от объекта своей страсти. О "большой и светлой любви" только говорят, видел ее мало кто, как я понимаю. Всё чаще сетуют, что, вах, была любовь, потом глаза открылись. А посмотришь на семьи и пары вокруг - так любви там и близко не было. Или взаимовыгода, или комфорт или интерес какой-то для совместного проживания, или "нада семью""так надА" или лишь бы не одному, или "другого никого не было", или "возраст"б какие-то сраные био-часы, которые вечно кому-то тикают
Что же это творится такое, товарищи, я вас спрашиваю?!! Т.е. значит, выходит, всё сплошное стихоплётство, враньё и басни! Ага! А в литературе нас со школы приучали Петраркой о великой любви и прочими рифмоплётами Золотого Века поэзии и прозы. Ну и нах, спрашивается, вранью учить? Знают все, что любви-то такой не бывает, но всё равно заставляют нас в сказки верить. Потом всю жизнь мы эту невиданную ЛУБОФФ ищем, найти не можем, разочаровываемся. Кто-то в педики подался, кто-то одиночка-холостяк, кто-то дом-работницукормильца находит, кому-то лишь бы не пилила, кому-то просто неплохо/удобно. Что это за бред? Так и объясняйте в школе сразу чтобы понятно было: все это красивая выдумка, не тратьте время чтобы отыскать этот миф, а подбирайте себе для жизни выгодного (!) для вас человека. В каждой паресемье есть ВЫГОДА, а не любовь. И у каждого выгода разная.
Если любовь такая большая и вечная, как она может так исчезать без следа, И если это была нелюбовь, тогда что? наша иллюзия? Тогда почему так похожа на любовь из описаний великими и не очень писателями? Тогда, выходит, писаки свою иллюзию за любовь выдали и разнесли по миру, навязав нам свои стандарты прекрасного?
Во, какие, однако, глубокие философские вопросы всемирного заблуждения поднялись из простого раздражения на неспособность комфортно чувствовать себя в окружающей действительности. О_о
#29871 - 05.01.2017 - Huinya 2 комментариев: 2  1 
Есть сайт луркоморье, видно этот сайт писали вот эти самые долбоёбы, ибо: "Россия - ебаное, отсталое государство 2-ого мира", "Украина - величайшее европейское государство с древнейшей историей и богатой культурой". Ещё они говорят, как хорошо быть пидарасом, и т.д. и т.п., хуй с ними. Украина была действительно хорошим государством, там разрабатывалось много техники, танки, мотоциклы, машины, БТРы. А щас Украина скатилась в дерьмо. Техника хуёвая, жрать нечо, война с ДНР и прочий ужас. Так-то оно так, но Россия-то здесь причём?
#29870 - 05.01.2017 - Huinya комментариев: 0  0 

Заебали тырнетные мудаки, которые пишут что я типа ватник и т.д. и т.п. да пиздуйте вы в пизду, шаровары ёбаные, вышиванки сраные, вы же первые начинаете пиздеть, пидорасы диванные, что мол рашка гавно ебаное, птн хло и т.д. и т.п. а потом получаете матерки в свой адрес, а что вы хотели? Ибо нехуй "москалить" и "кацапить". Ещё что интересно - некоторые из них говорят исключительно по украински, хотя зарегистрированы на русских сайтах. Что ж вам на украинских сайтах не сидится? Вояки диванно-долбоёбские!

#29869 - 05.01.2017 - Ебучий хуй комментариев: 8  1 
я пацан мне 13 лет. меня заебало уже, что у меня все время стоит хуй, везде - дома, в школе, на улице. И я всё время боюсь что меня спалят, поэтому приходится как-то натягивать футболку/свитер поверх штанов. Ох и заебало! А если дрочить - то через час или ещё какое-то время все равно встает. Блядство!
#29868 - 05.01.2017 - ИЗЖОГА комментариев: 3  -1 
Жизнь и так говно, работа говно, личная жизнь говно и остальное все говно.
На постоянно об этом напоминает мне ДИКАЯ ИЗЖОГА! КАК ОНА МЕНЯ ЗАЕБАЛА!
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика