>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  28922

#26641 - 13.05.2016 - про парней комментариев: 9  -4 
Здравствуйте,дорогие уебы!!! я вас уже неннавижу
простите конечно,но я всегда говорю что чуВствую..ВСЕГДААААА!!!!!
КОРОЧЕ К ТЕмЕ
был у меня парень один ,такой бл дибил
прям не могу
у негог никогда небыло до меня отношений,но я в него влюбилась с первого взгляда,как и этот имбицил в меня,потом мы встречались,но хер опять РАСТОЯНИЕ
между нами 100 км..это юблять 2 часа максимум,но блять это ему мешала
СУКА ОН МЕНЯ БРОСИЛ,Я ЕГО НЕНАВИДЕЛА И НЕ МОГЛА ПРОСТИТЬ,я умная,красивая девушка,модельной внешности,но этот гомогрил сука мне жизнь испортил!!! я его до сих пор люблю ,представляете??? какой хер
и главное,ЗНАЕТЕ ЧТО?? НА ДНЯХ ОН МНЕ ПИШЕТ ,ЧТО РАССТОЯНИЕ УЖЕ НЕ МЕШАЕТ,И ЧТО ЛУЧШЕ МЕНЯ СУКА НЕТ!!! Я ЕГО ОПЯТЬ НЕНАВИЖУ,НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ НАВЕРНОЕ И ЛЮБЛЮ...А ХЕР ЗНАЕТ НЕ ПРИВЯЗАННОСТЬ ЛИ ЭТО? РЕБЯТА КОТЯТА Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!
ЧТОБ ВЫ СГОРЕЛИ МОИ ДАУНЯТА
#26640 - 13.05.2016 - про парней комментариев: 8  -5 
познакомилась недавнос парнем
красавчик насточящий!!! рыыыжий, высокий, с длинным достоинством... у нас была настоящая любовь, такая,какая быввает только в фильмах( номы подростки) вСТРЕЧАЛИСЬ 2 месяца, но вот с*ка..расстояние!!!!! Оно все пооортит, он в Москве( прекрааасный город, была там) а я в Казане! И чтовы думаете??? Мы даже не разу не виделись!!! Никогда!! Я сама же его бросила, но ревела КАК С*КА ПОСЛЕДНЯЯ!!!!!! И К ТОМУ ЖЕ СЛУШАЛА коржа( Где твоя любовь, с*ка)
Даааа...скучаю по нему сильно, люблю безумно!!! Я верю, что он-моя судьба...мы будем вместе, а иначе я выйду замуж за Тасхирбея, он гей

#26639 - 12.05.2016 - Просто заебало комментариев: 4  1 
Просто блять до глубины души все заебало. Нет уже никаких блять сил. Я реально какой-то ебаклак не от мира сего. Всем хорошего дня. Пойду дальше плавать в своей навозной куче.
#26638 - 12.05.2016 - Нахуй эту жизнь блять нахуй комментариев: 4  1 
Ебаные жопорукие придурки блядь. Я хуею как в этой стране все мрачно. Дали блядь участок , да ну его нахуй а пилить кто будет дрова блядь за лес надо налог отдать, нет жилья работа 10-15 тыщрублей квартира 7 пожрать макароны и пиво из фикс мать его прайса. Ну да курю но я когда курю я не жру. Ну нет у меня жены и детей жена сбежала от моих заработков. Я колымил строил заборы летом за 300-400 руб за вечер, Но хватало хер знает на что. В итоге здоровье никуда с этого питания и вечной оплаты за хату. Ездить на участок далеко блять 50 руб в одну сторону, это 100, это 3000 за месяц...а если зарплата 10-3=7+7 квартира, на что мать их жить...да и не забудьте налог на неимение детей хотят 5000.. Будут садить за безработицу ... Это полный пиздец просто Меня все заебло просто уже.
#26637 - 12.05.2016 - Куда и кем идти работать!? Безработица в России! комментариев: 7  2 
Куда идти работать после института? Походу, только курьером, грузчиком или дворником (хотя там все заняли наши "друзья" из Азии). В более или менее нормальную фирму хрен устроишься. Везде требуется опыт, так как же его получить (!!!?),если не берут никуда?! Возникает вопрос: "нахрена я вообще получал это высшее, мать его, образование?" Чему нас учат?! " - Получай высшее образование, чтобы получать 25 - 35 тыс. руб?!". Хорошо красивым телкам - везде возьмут. Куда идти работать молодежи!!!?. Бля пиздец кароче, хуй знает че делать. Удачи всем!! :-)
#26636 - 12.05.2016 - заебали гости хрености! комментариев: 1  1 
С*ка ну бля сколько можно то! Брат привез на месяц свою бабень с дитем,мало того что она только жрет и нихуя не делает по дому так еще и дите это орет днями! Потом они начинают реветь вместе! Мало того у него скоро отпуск и это семейство блять припрется еще на долбанный месяц и опять все Сначала! Они вдвоем будут жрать и пузо чесать, дите срать и реветь и мне с матерью их обгатавливать и обстирывать! За е ба ли! Они что забыли где их квартира?!!! Родня и гости хороши на пару дней или на расстоянии! Ааааааааааааааа это край!!!!!
#26635 - 12.05.2016 - Люди комментариев: 10  4 
Я считаю что те люди которые пьют курят и играют в танки не должны существовать
потому что своими действиями они поддерживают других людей которые являются хозяевами этих предприятий
Эти хозяева получают сверхприбыли и увеличивают производство своего дерьма и начинают отравлять жизнь другим людям
Постепенно получается что ты живешь среди рабов ,дебилов и идиотов.
И не можешь понять что это за хуйня вокруг.Пытался объяснить что они своими действиями сами засовывают себя в дерьмо.Не понимают.Кто нибудь ответьте я не прав или прав?
#26634 - 12.05.2016 - "Миллионеры", блджад... комментариев: 5  1 
Приходят на работу всякие сопляки, пачками, рядами, и целыми днями пиздят друг с другом о том, как надо всё устроить, как они, блядь, будут зашибать миллионы и владеть всем на свете. А сами в это время , при полной уверенности, что так оно с ними и будет, на работе своей для умом не особо одарённых, нихуя не делают и требуют прибавки. Пиздец... И тут на горизонте появляется их, с вашего позволения, коллега, человек их вдвое старше, который и горбом, и мозгами работал, и говно повидал, и миллионы взад-вперёд ворочал. Даёт дельные советы, основанные на собственном продолжительном, а главное, практическом опыте и там, и сям - не слушают, умные они, всё сами знают, или не понимают, как такой пельмень, миллионы, якобы, ворочавший, теперь с ними руками в грязи вкалывает. А задаёт совершенно банальный философский вопрос, типа "Вот есть у тебя всё, а дальше то что?" - и не поняв даже никакого смысла в сказанном, просто разворачиваются и уходят дальше в своём тесном кругу лентяев-единомышленников мечтать о горах золотых. Золотой их ждёт только дождь, походу, а горы - из жопы, коричневые. И это на меня ещё смотрят как на психа, которому вообще ничего не нужно и который ни к чему не стремится. А потому что догадываюсь, что такого примитивного "счастья" можно добиться и за меньшие трудо- и времязатраты - упороться мешком героина и помереть в эйфорие глюков.
#26632 - 11.05.2016 - А название забыли вписать! комментариев: 8  0 
не заставляй человека подписываться как личность, а просить,адрес почты низковавто
#26631 - 11.05.2016 - Заебала меня лень комментариев: 2  0 
Ребята, меня страшно заебала лень. Я ничего не могу поделать, но все мои планы которые я строю вечером на следующий день рушатся с рассветом, так как меня страшно заебала лень. Вечером я бы горы свернул, но утром мне все лень. У меня много перспективных проектов из которых половина точно взлетит, но мне сука лень. Я страшно завидуют кому не лень что то делать. Меня заебало постоянно настраивать себя что ебучая лень пройдёт и дела мои пойдут. Но похоже быстрее пройдёт жизнь. Мне 32 я работаю, у меня семья, и живём мы не плохо, но мне все лень. Если бы не эта ебучая лень моя семья бы жила в сто раз лучше.
#26630 - 11.05.2016 - ааааааа комментариев: 1  -1 
заебала неопределенность. почему человек любит, одновременно пытается уйти и при этом держит. бляяяяя, кто-нибудь объясните мне этоооооо ааааааа
#26629 - 11.05.2016 - 7292 комментариев: 6  4 
Здравствуйте, одиночество заебало. Всем спасибо.
#26628 - 11.05.2016 - заебало тупая несправедливость комментариев: 7  5 
Заебало что у одних дохуя денег и нихуя при этом не делают,всё дают родители.сука тут работаешь 5 дней в неделю,машине 20 лет,живёшь на сьёмной хате денег ни на что не хватает.а эти мрази ездят на дороих иномарках с высокомерными ебалами и ещё и жизни учат.растрелял бы всех пидарасов!!!
#26627 - 11.05.2016 - проблема комментариев: 6  -2 
что делать если не любишь детей и в ближайшее время не готова стать матерью?
#26626 - 10.05.2016 - Заебало день сурка каждый день комментариев: 0  1 
Заебало жить днём сурка. Ждёшь завтра послезавтра а в итоге все равно жопа. Заебы завтрашнего дня, сладкие заебы.
#26625 - 10.05.2016 - Хуева комментариев: 1  2 
Пиздец как хуева. Все говорят про работу. И работу и работу. Что делать. Работать. Получать зарплату. Зачем. Что бы есть одеваться и снимать квартиру? Что бы жить вот так вот до детей. До жены. Потом они так же. Если раньше не сдохнут. Мне надоело. Меня бесит. Все. И одновременно похуй на все. Почему нету кнопки. При которой нажимаешь на нее. И выключаешься навсегда. Раз. И все. И все идут на хуй. Морали. Принципы. Проблемы. Зарплаты. Семья. Дети. Этого всего. Там. Нет. Там просто пространство. И полет. Там не. Ни настроения ни смысла. Ты есть. И все. Ничего не волнует. Что дальше? Плевать. Это не важно. Там и важности нету. А где это Там? Там. Это туда куда я хочу.
#26623 - 10.05.2016 - Почему жизнь так несправедлива! комментариев: 20  -9 
Как же меня все заебало! Мне 23 года. Я никогда в своей жизни ни в чем не нуждался, родители дали мне все: деньги, машину, квартиру. Учился я в элитной школе, куда меня возил личный водитель, в дневнике были одни пятерки, ездил на все олимпиады, всегда был душой компании, от девчонок отбоя не было. Первый секс у меня был в 7 классе, представляете, с одной девчонкой, которая была на 2 года старше! Внешностью тоже не был обделен. С 10 лет занимался боксом, в 20 лет я стал КМС, сейчас занимаюсь тяжелой атлетикой, качаюсь в общем. Мои родители мне вообще покоя не дают: "Сыночек, поехали тебе еще машинку купим?" -"Сыночек, давай квартирку поближе к центру тебе подарим?". Почему они со мной, как с маленьким обращаются? Мне и на Пушкинской прекрасно живется! Достали! А вчера, отец предложил мне на мой день рождения в Майами слетать, представляете? Говорит, особняк снимем, друзей позовешь. Не хочу я никакого Майями и ferrari новую тоже не хочу, и в МГУ мне не нравится! Я ведь совсем не этого хочу! Я хочу жить в смежной двушке, втроем с родителями, чтобы папа алкаш, чтобы жили на мамину зарплату, чтобы на учебу на метро ездить и не в МГУ, а в шарагу какую-нибудь. Чтобы сидеть сутками в интернете, не иметь ни друзей, ни девушки, ни с кем не общаться, играть в убогие онлайн игры и писать заебы о том, как мне плохо живется и умереть девственником в 40 лет от сердечного приступа после того, как узнаю, что мой аккаунт в ВОВ удалили. Так заебала эта жизнь!
#26621 - 10.05.2016 - Ну где взять такое место? комментариев: 14  -1 
Последние полгода моя жизнь - АД. Здоров, могу многое, но в личной жизни - ЖОПА ПОЛНАЯ. И почему я не научился в свое время бухать и курить, давно бы уже сердце накрылось и лежал бы гнил потихоньку. И детей еще, блядь навыращивал, не оставишь со спокойным сердцем.....
Хочу орать со всей дури от боли (меня это отпускает - я знаю). Но где оно это место, чтобы проораться без последствий для окружающих. Я и за городом орал - испугал старушку, и под водой орал - до икоты, чуть не утонул. Всё не то. Иногда думаешь, блять, ну хоть бы война.. (прости меня дурака, Господи).
Устал я, заёбся искать это место. Без него никак - не отпускает. Видимо это и есть тот самое недостижимое.
#26620 - 10.05.2016 - Заебало не ебаться 3 года!!! комментариев: 13  0 
Работа заебывает иногда до глубины мозга - но денег хватает. Своя квартира - 3 комнаты. Нормальная вроде рожа и фигура - не красавец но и не урод, 32й год... Стабильного времени на себя хуй нахожу (хотел бы бассейн, футзал - регулярно) - на работе то срачка то пердячка то заеб то проеб, времени в обрез! Фраза "Ты ж задержись сегодня, тебя все равно дома никто не ждет..." типа в шутку сказанная начальством (ХАХАХА СУКА ПИДОРЫ КАК СМЕШНО) - ЗАЕБАЛА! Ну бонусы платят ну збсь, но время то уходит... Поймал себя на мыслях, что я уже где-то года 3 как не трахался после свидания - то дрочу то шалав покупаю! Заебало так жить! Вообще все заебало!
#26619 - 10.05.2016 - заебали людишки комментариев: 4  2 
заебали некоторые люди на работе. сама работа тоже по сути заебала, ну это ладно,любую работу можно работать в принципе да...другое дело что многая наша работа связана с людьми, работать и иметь дело с людьми это скажу я вам,хуевая вещь...с людьми нашими блядскими тяжело,так как они любую мелочь превращают в сложность,из за этого экономика вся в жопе. люди-вредители,так я их называю,тупое быдло и скоты, потомки стукачей и краснопёрой швали, потомки ебаных батраков работающих за жрать)))))раздражает один гандон на работе, и вообще дохуя разных гандонов встречается,иногда ощущение что везде одни гандоны, и все прогоняют интерес блять,а что у тебя так,а что эдак,а почему ты не куришь? почему ты то,ты это. ДА ЕБЕТ ТЯ СУКА ЕБАНАЯ ИДИНАХУЙ!!!!!!!откуда у блядских людей такой интерес к частной жизни???? чувак,я с тобой здороваюсь и перекидываюсь фразами не из за того что рад блять тебя видеть,а из за того что я вынужден с тобой в одном кабинете сидеть блять целыми днями, но это блять не значит что я тебе невьебенный друг и товарищ и буду щас тебе тут всё рассказывать))))))я не лезу в твою душу сссучара и ты не лезь,какого хуя тебе надо??? может с другим я бы и поговорил по душам,но не с тобой,у тя же на роже написано что ты гнида,тварь,стукач ебаный пидрилла,таких обычно в армиях пиздят там на зонах опускают, да мне противно с тобой здороваться,уволюсь нахуй увижу на улице,не посмотрю в твою сторону ЧЁРТ ТЫ ЕБАНЫЙ СССУКА.а эти бабы тупые,боятся его,он их прогнул под себя в нашем коллективе, хочет прогнуть и меня сука и делает такие попытки и что самое страшное эти сука бабы,которые его боятся и 100 пудово ненавидят,поддакивают ему. хотя с глазу на глаз со мной лично вроде нормально общаются,но не боятся меня суки и не уважают. а уважают того кого боятся,самое главное что движет этими блядскими людьми это СТРАХ. ты можешь быть добрым,отзывчивым итд итп но всем на тя срать и не будет уважать тебя никто. НО вот если боятся тебя,то тебе будет комфортно жить, потому что никто не посмеет наебурить тебя... а в коллективе это как стаде животных, деёствуют те же иерархические принципы и инстинкты, сильный самец всегда прав и всегда его все поддержут,ибо боятся. а слабый самец,физический слабый или морально не важно, он всегда будет крайний,всегда будет неправ. и теже суки-бабы всегда чтобы подластится к сильному самцу,тоже подденут слабого,чтобы заработать себе на этом филки и самоутвердится....вообще заметил что все любят самоутверждатся за счет слабых... меня заебал это кАллектив,хочу сьебаться, но проработал всего полгода,хотя бы год чтоли отработать надо бы...да и в другом месте такая же шваль везде, тут хоть знаешь кто чем дышит и что из себя представляет,а на новом месте хз кто есть кто,опять придется изучать их всех блять.сразу то не распознаешь кто есть кто....опять же на этой работе кое что умею,а на новой придется как олень опять учится новой хуйне, да и навряд ли что я найду вообще, работы нет нихуя, эту на которой щас чалюсь искал полгода блять. говорили мне что это гавно,но вариков не было,пришлось идти,хули делать....вообще печально это всё что надо работать...но что делать?приходится...другой вопрос что можно подобрать работу по душе и чтобы коллектив был норм,или вообще мой вам совет работать лучше без коллектива,то есть коллектив конечно убдет всегда какой нибудь,но лучше не сидеть с ними по 12 часов в кабинете,то есть лучше не быть офисным быдлом, там реально люди сходят с ума, там даже нормальные превращаются в ненормальных,я сам под воздействием дебилов становлюсь дебилом, стал бухать(раньше не бухал) стал исполнять какие то гнилые движухи....стал терять себя, сам себе говорю, бля чел,ты же не такой как они,не уподобляйся этим шакалам....но нет, хочешь жить среди них,приходится наступать на горло собственной песне,играть по их правилам. точно сказано, с волками жить по волчьи выть...но это не волки,это шакальё ебаное. хочу работать чтобы не сидеть в кабинете с мудаками,хз много разных работ не связанных с офисным задротством есть, согласен там тоже хватает мудаков,везде они,но по крайней мере будешь освобожден от сидения с 9-ти до 6-ти в одном помещении с этими мудаками,а это дорогого стоит. лучше ходить тем же курьером по снегу али дождю,сделать все дела,освободится,забежать по делам в контору и сьебаться,чем сидеть и считать время до конца дня....это хуево............это пиздец хуево.........это как на зоне
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика