>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  32657 | Допустим (: 1

#45422 - 26.02.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 2  3 
Заебали малолетки в KFC. Это просто пиздец. Разговаривают на все кафе матом. Уебаны нахуй. Кто вырастил таких уебков?
#45421 - 26.02.2020 - Не комментариев: 5  10 
Продолжим дальше. Я побаиваюсь людей, но полгода я работал и конечно же время пролетало быстро, только я понимал, что это путь вникуда, и вне стен долбаного ресторана меня ничего не ждёт, кроме денег на карточке на еду. Я ушел с работы - это подтвердилось. Конечно, мне не 16 лет чтобы погружаться в жизнь помимо проф. деятельности, но у меня нет проф деятельности. Вот прикол. Я проебал подростковую жизнь, и сейчас проебал профессиональную. Какие у меня ресурсы для становления каким либо специалистом? Правильно, никаких. Я миксую антидепрессанты с успокоительными, чтобы не ощущать жжения в груди, не дрожать и заикаться в общении и не путаться в ебанутых мыслях в голове. Был спорт, я его проебал. Ни от чего глаза сейчас не загораются. Оказывается, я действительно способен на суицид, я попробовал - и теперь снова хочу, потому что тут вопрос выбора: быстрая смерть или медленная. Ах да, сайт же про заебало.
Ну, меня заебало, что мне некуда тратить время. Блять, походу люди реально ничем не занимаются одни, они только тусят в разных местах, я типа не то ищу? Минимально погружаясь в социум я понимаю, что мне там делать нечего и "своих" людей я не найду. Им весело и увлекательно всё и вся, мне так же на всё и вся поебать. Было бы не поебать, были бы и люди, а не наоборот, ведь так? Ну вот я люблю бухать, мог бы бухать там и с теми. Но одним бухлом сыт не будешь, это ведь только фон. Нет, походу кроме работы ничего уже не существенно, но предложи мне хоть сколько денег, мне будет поебать, так как тратить не на что. Заебало что? Всё. Когда мне поебать, я просто засыпать начинаю, что я могу поделать? И как найти свое дело, которое будет мотивировать? Если у меня реально депрессия, то через что мне пройти уже, чтобы из нее выйти? Я думал, психологи помогут, но они настолько поверхностны. Работа - заебала, люди - узколобые интересы. Как и десять лет назад, хочется только спать. Я тогда так и говорил постоянно: как же все заебало. И это ещё я занимался интересным мне видом спорта, лол. Я хуею, насколько долго это длится и не меняется вооообще. Говорят, узнай жизнь, спустись на дно. Да нахуй надо, мне своих похождений по дну донскому хватает. Слабо попробовать навязчивое мышление, когда не можешь отделаться от мыслительного противоречия ни на секунду, мысли превращаются в кашу, мозг на пару часов отключается и потом потихоньку всё заново? Идёшь на бокс, чтобы хоть там "выбили" мысли из головы, но даже там они не отстают? Придумываешь аффирмации, образы, чтоб не проваливаться, а эти аффирмации сами становятся навязчивыми и начинают ебать мозг изнутри. Отделался от этого только психотропами. Слабо идти против страха, когда блять надо идти против страха, а ты идти не можешь, потому что встаёшь и начинает тошнить? А это просто заход в общественное место. Потом в нем надо будет работать по 12 часов. Это ли не преодоление страха? Только что это дало - нихуя. Так зачем себя насиловать? Слабо за всю жизнь так и не полюбить кого то, потому что в отношениях тебе просто пиздец, и приходится сдерживать свои чувства каждую минуту, потому что каждая красивая девушка кажется подходящим человеком, а потом к ней подходит парень и они сосутся, так легко и непринужденно, да и прикол не в этом а в том, что эта телка снова не та, которая представлялась? Слабо делать смыслом жизни вещи, которые потом просто испаряются из рук? Каждый раз блять. Чувствовать и сразу же винить. Надеяться и разочаровываться. Потом говорят: главное это вера. Вы ебанутые? Все во что я верил улетучивалось в небытие пропорционально вере. Как и все представления о себе. Если б я даже и выбрался из этого ада, я бы все равно предпочел смерть, за всё прошлое, нельзя спускать миру такое насилие над собой. Это будет моя первая психологическая защита, потому что до этого, такое ощущение, я их вообще не использовал.
#45420 - 26.02.2020 - Пиздец цивилизации комментариев: 7  16 
Пишите в комменты, кто не согласен
Пока на ебаном победишру моделируют мою "просьбу о помощи", пишу сюда правду матку. Вы все говно
Почему? Вся психология строится на том, чтобы разблокировать твои потребности и признать, что ты та же собака, которая хочет любви, еды, быть сильнее, находится в комфорте. Разве что ее не терзают неврозы и она сама не понимает, какая она псина. Философия та же параша, это ебнутые абстракции абстракций для тех, кто способен интеллектуально на такое дрочерство
Поэты то же пидарасы, потому что они вроде как дотрагиваются до твоей души, благо могут обличить в форму свои переживания и ты видишь в них своё, а потом оказывается, что им абсолютно норм и "я ебал ваше стадо, мне большего не надо, кину трек для обезьян, схавают очередной банан, йоу".
Ну что ещё, идея социального человека, все силы отдающего для комфортной жизни социума, только он настолько пришибленный к земле, что на этом его задачи всё, окончены. Отдадим честь великим труженикам, но как бы ваш труд нахуй не сдался. Ебаный мир потребления и самолюбования. Психологи те же пидоры, у них такие счастливые лица: женщин прёт от любви к жизни, а мужики сурово погружены в самореализацию и буду пиздить тебя, если ты не чувствуешь в себе силы маскулинной, чтобы ебать тёлочек и колотить бабло, и ещё соц навыки приобретать. Соц навыки блять. Это же просто по Карнеги, лизать жопу, чтобы дали в нее проходку. Использование людей как самостоятельных объектов на свою пользу.
Нет, ну отдадим честь тем, кто живёт типа ради других, и готов страдать не для себя. Вот это молодцы, даже реально жалко вас, потому что мне например это не надо, если меня перестанет обеспечивать семья, то я суициднусь, если скажут , что я дерьмо - я скажу, давно пора.
Не знаю, что во мне сейчас говорит. Моя истощенная уставшая психика, обида из-за неустроенности, несчастная любовь во столько то и столько то лет или что ещё. Но я так чувствую, а по заветам психологии я должен не останавливать поток любых эмоций. Отдадим кстати честь и психологам, которые сука слушают и пересказывают истории и жалобы своих клиентов, дружно кекают над описанием клинических случаев, типа "вот тупые, как можно быть настолько ущербным, чтобы бояться людей или не испытывать радости", а потом они консультируют. Из того состояния, которое ну никак не может хоть где то соприкасаться с вектором переживаний клиента. Установят они контакт понимания, ага. То же натягивание маски, как у консультанта продавца перед покупателем. Говорю своему психологу: меня уже не ебет, сдам ли я зачёт и вообще получу ли диплом. Она отвечает: ты просто боишься, как и всегда. Охуеть. Да, я часто боюсь, только блять не этого, а того что мне приходится лезть не в свою территорию ради того, чтобы делать то, что вызывает тошноту. Вот такое экзист. описание тревожности гораздо больше имеет отношение к реальному положению дел, хотя конечно с самооценкой в этом ебанутом мире у меня проблемы, потому что я людей вообще не понимаю. Я только сейчас понял, что друзей не существует, как и любви. Осталось семейные ценности нивелировать и можно сказать "ну, пока, пидарасы".
Думали всё, а нихуя. Вы понимаете, что мы живём в мире агрессии? Я хуею, чем больше я погружаюсь в психологию, тем хуже становится, хотя должно быть наоборот. Оказывается, что без агрессии ты ничего не стоишь. Так вот я пришел к выводу, что все позитивные духовные чувства раскрываются бутоном на стебле агрессии, и именно поэтому они нихуя не стоит, потому что нахуй ебать других, чтобы дать своим? Дать своим тоже хуцня, потому что это извращённый эгоизм, типа, ты будешь моей телочкой/сыном, мы с тобой будем мутить и я буду подкатывать к тебе яйца под видом что ты такая ценная личность и буду развлекать твое пафосное ебало/ в случае с сыном буду помогать тебе взрослеть, чтобы усилить свое присутствие в этом мире. Например, если я заявлю родакам, что все что я хочу, это умереть и чтобы именно поэтому они не горевали, то получу совершенно обратный результат: мы тебя любим (типа желаем чтобы ты был счастлив как хочешь сам), и поэтому не делай этого (продолжай страдать), иначе ты сделаешь нам больно (заложить во мне вину ещё). Да блять, сука пизда, это же не любовь, не знаю что, но не любовь, почему я не предлагаю им со мной взяться за руки и спрыгнуть, потому что понимаю, что для них это не нужно, а они по такой логике действовать не могут? Я думал, что у нас всегда было взаимопонимание и мы наиболее близкие люди, но конечно взрослея я в этом разубеждаюсь. Они вроде делают всё что мне нужно, но это нужно для того чтоб не подохнуть с голода или без одежды, а как этот материальный ресурс использовать? Они нихуя про взрослую жизнь не обьясняли, думали я сам до всего догоню или научусь у сверстников, которые меня пиздили за то, что я транслировать ценности как раз родителей своих? Если мы были так близки с род-ми, как так вышло, что теперь я по их же словам "максимально на них не похож"? Что, типа наша близость прошла мимо меня как туман? Да нихуя, и психология, один из редких случаев, тут на моей стороне, именно из-за этой близости я сейчас у разбитого ебнутого корыта. Уж не знаю, в чем загвоздка, но что я ощущаю, так это злость на них, в первую очередь отца. Не думаю, что проблема по деду Фрейду в том, что я его не переборол как соперника, пошел нахуй Фрейд, потому что иначе наша семья вообще получается неликвидной, а это не так, а если на психологичном уровне все же так, то опять же нахуй этот ебанутый наглухо мир, в котором надо сперматоксикозить на мамку и бороться блять за нее с отцом сука лол. Но все же пиздец, у меня сейчас считайте семьи нет, я типа отделился в независимость, типа давно пора уже, но нихуя, такая тревога от покинутости что пиздец нахуй в ахуй, и типа надо обратно в семью опять и завершать взросление по другому, чем просто отдалиться от них, да только где гарантии, что они в этом смогут помочь, они со мной теперь как со взрослым, а на деле я все тот же ребенок, только хуй иногда стоит на женщин
Ладно, нахуй кому то сдались мои психоанализы, тут же типа проблемы у людей с выживанием и пьющими родственниками суицидниками, но мне похуй, ведь по психологии каждый человек имеет собственный нарратив и ценнен настолько, насколько надо для себя самого, ну так вот, мне ваши проблемы тоже в залупу не упёрлись, если б мне приходилось работать на заводе чтобы выживать, я бы сразу делетнулся, если вы так насилуете себя, значит знаете ради чего, и ваша цель такая же посредственная как и обычных людей, я не говорю, что у меня выше вашей, просто ваша не импонирует, там и цели то нет, просто уменьшение страданий и увеличение удовольствия, это не чтобы выместить на вас злость, а помочь, я же понимаю, что я ебнутый инфантил а вы делаете всё что можете и быть может не для себя, я бы тоже так хотел, но ещё больше я хочу чтобы не было нужды страдать для себя или других в принципе, эта война бессмысленна, что касается моих родителей и моего эгоизма, то хули делать, если бы я хотел и любил их больше чем положение дел меня деструктирует, я б наверно тоже работал на стройке или грузчиком (таковы мои варианты работы сейчас, хотя я б не смог так работать, ибо физически слаб), но что то кроме "необходимой" любви к другим должно же быть во мне самом, а если там нихуя, то? Не могу же я выдавливать эту любовь. Что то мешает, и я понимаю, что собственный пиздец в жизни и крахе личности. Себя то я тоже не люблю. Блять ну давит эта тема нелюбви к родителям, и отьебитесь, я не знаю правды, я знаю только то, что заставлять любить нельзя, это будет чувством вины, а в него мне нельзя попадать никак.
Ещё я хотел поблагодарить психиатрию, это единственная область душевной науки, которая всё объясняет четко, без постоянного чувства вины конечно же при погружению в психологию, когда оказывается, что это ты - просто не хочешь, просто боишься, просто пошел нахуй и чувствуй за это вину
#45419 - 26.02.2020 - Заебала школа комментариев: 4  -13 
ШКОЛА ЗАЕБАЛА! ХОЧУ ФОТОШОПИТЬ И ИГРАТЬ В ЛЮБИМУЮ ИГРУ , А ТУТ СУКА ДЗ! БЛЯ 2 УПР ПО РУССКОМУ И СУКА ОГРОМНЫЕ ПРИМЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. Я ЗАЕБАЛАСЬ! В 10 ЧАСОВ Я СУКА СПАТЬ ЛОЖУСЬ ВЧЕРА БЛЯТЬ ОСТАЛСЯ 1 ЧАС СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ! ОДИН ЧАС! -_-
#45418 - 26.02.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 4  3 
Почему админ zaebalo.ru не пропускает заебы со ссылками на сторонние ресурсы (даже без нарушений уголовного и административного законодательства)? Например: http://zaebalo.ru/menya/45398
#45417 - 26.02.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 5  -12 
В рот вас ебал, тупые училки. А особенно физичку что вьебала мне двойку, сучка))
#45416 - 25.02.2020 - Ненавижу среду комментариев: 3  2 
Как же я ненавижу ёбанную среду, это просто невыносимый день в моей жизни. Приходишь на работу в офис, заходишь в свой кабинет, начинаешь готовится к рабочему дню. Внезапно звонит телефон и начинается, 100500 заказов от клиентов, потом иди в склад, доложи кладовщику чтобы он приготовил товар заказа, потом создай таблицу и внеси там данные заказа клиента и товара. Бесит! В другие будние дни не такой затор как в среду! Почему именно в среду, а не в понедельник? Ведь понедельник - ненавистный день, но у меня понедельник самый добрый денёк в отличии от среды. Уволится с офиса не хочется, т.к, платят 39к.
#45415 - 25.02.2020 - Здраствуйте! комментариев: 5  3 
Я из Комитета 600. Вы, неуважаемое обоссанное было, нас уже заебали, нахуя вы плодитесь нищета? Причем ваши ублюдки требуют такого же богатого образа жизни как в кино, вам надо было давно доступ к информации оборвать, а то насмотрятся говна по интернетам и хотят жить так же, хотя по сути вы рабы уже в 1000 поколении. Но ничего ублюдки, скоро настигнет тотальное перерождение населения Земли, и именно мы очистим эту дерьмовую планету от такого говна как вы! У нас говорят будущее.
#45414 - 25.02.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 5  7 
читал книги в дествте русских поэтов и так и хочется их засунуть в пизду или жопу кому нибудь. я вырос в рашке и теперь работаю за копейки сука в этом парашнике набитом долбоёбами. и нихуя эти книги мне не помогли ни стать успешным ни обрести счастье. я сейчас вытираю задницу книгой тютчева. ни стихи ни ебанные повести нихуя не дают. это говно сейчас в унитазике плавает и очень хорошо смывается!
#45413 - 25.02.2020 - Хуёва комментариев: 3  2 
Заебали люди, которые походят к тебе и начинают капать про политику, показывают как они разбираются в политике. Потом плавно переходят на жизнь начинают капать, высасывать соки. Ебать вампиризм блять. Потом говорят тебе:" эй ты такой долбоёб хулли ты делаешь в этом городе? Ед в другой!". Чувак идика ты нахуй. БлЯ потом обижается что его послали нахуй. Нахуй думать о говне? Думай как сделать чтоб тебе было заебись, а не думай за весь мир блять. О тебе ни кто не думает. Сучара блять. Отъебитесь отменя дибилы.
#45412 - 25.02.2020 - Как меня все заебало!!! комментариев: 13  -3 
Как меня все заебало! Заебал муж играющий в комп с утра до утра и считающий что если он ходит на работу, то на этом его миссия в этой жизни закончена. Как меня заебала вся эта ебучая бытовуха с мытьем тарелок, стиркой, уборкой. Как меня заебала школа, сын херово учится и меня постоянно заебывают учителя, а мужу похуй, он жмёт на свои ебучие кнопки. Как меня заебало его ебучее безразличие и похуизм. Языком пиздеть умеет хорошо, а действий никаких.
#45410 - 25.02.2020 - Заебали утренние "шоу" по радио комментариев: 7  3 
В тачке настроены три попсовых радио - европа+, лав, на семи холмах

Утром еду на работу и на каждой волне "шоу" для умственно отсталых, дебилы ведущие несут какой-то шизофренический бред и смеются над своими же говношутками. Какой блять айкью надо иметь , чтобы нравилась эта хуйня, уровень интеллекта долевого червяка?

Почему нельзя оставить только музло и рекламу? Впрочем, рекламу тоже нахуй

#45405 - 25.02.2020 - Облёванное бытие комментариев: 0  2 
Любые деньги бы отдал чтобы выпилиться из этой искусственной реальности, чтобы не перерождаться и не проживать эту уебищную «жизнь». И дело не в материальном, все в достатке, а в психическом и эмоциональном. Вечный дискомфорт и отвращение к этой жизни и ублюдосам что в ней варятся. Нахуя вообще создавать этот мир, ахуенно тупо из века наблюдать с точки зрения создателя (похоже он нихуя не умный раз ему доставляет на все это вечно дрочить) за этим ебучим спидозным голубеньким шариком где каждый день пидорасы и шлюхи обманывают друг друга, ни какого веселья, один бичевской шлак.
#45404 - 25.02.2020 - Заебала жена дура психованая комментариев: 5  3 
Пизда тупорылая эгоистичная мерзкая пиздопроушина!
Охуевшая истеричная психованная ебонашка с не ебенным чсв. Иди на хуй тварь безмозглая и пусть тебя ебет собака злая а не такое солнышко как я
#45403 - 24.02.2020 - Меня заебало всё комментариев: 4  2 
Как мне быть то блять ?Заебало всё , даже ебучий авито заебал обновляться , заебали вонючие раки на РМ в варфейсе , заебала винда которая неправильно работает уже 2 месяца , могу переустановить , но даже это уже заебало , что делать ? Как быть ? Когда всё заебало ...
#45402 - 24.02.2020 - Строгач комментариев: 3  1 
А хули вы тут, панове, заёбываетесь? Айда за плуг!
#45401 - 24.02.2020 - заебали дарить ненужную хуйню комментариев: 8  -3 
подарок от матери на 23 февраля
1. шариковый антиперспирант. у меня не пахнут подмышки и я им никогда в жизни не пользовался
2. пара трусов. не ношу трусы уже лет 7. неудобно и жарко. ношу шорты.
3. сухпаёк с говядиной. блять я не ем говядину уже лет 5. съел и пучило целый день.

правда ещё косарь и пачку грецких орехов. вот за это респект. можно было этим и ограничиться. нахуя вот люди тратят деньги и покупают всякую ненужную неподходящую хуету ? сложно что ли задать наводящие вопросы, выяснить аккуратно, чтоб купить подходящее.

и самое главное: я хуй клал на эту страну и на патриотизм, я не служил в армии по убеждению - просто не явился на отправку, т.к. на хую вертел российскую военщину, и вообще я презираю совок и рашку всеми фибрами души. и вся родня знает об этом. нахуй вот тратить деньги и создавать неловкую ситуацию ?

было бы ахуенно если бы на 23 февраля мне подарили эсесовскую пряжку на ремень , или газовый балончик, или торт в виде русскаго православнаго младенца - вот это было бы заебись. а всё вышеперечисленное - это какая-то блять пошлость и беспросветное нахуй непонимание и неприятие своего сына.

#45400 - 24.02.2020 - Создатель матрицы комментариев: 4  -6 
Ну чё боты, как дела у вас? Поебался снова с обновкой вашей матрицы, нихуя не выходит. Да и похуй, глюки в матрице вам не мешает верно? Для забаганных ботов есть где угасить баги (в психлечебнице).
#45399 - 24.02.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 2  1 
Заебали тупые люди, не те что мешают другим людям, как в посте снизу, никому нахуй не всралось подстраиваться под твои интересы, а именно тупые.
Вот у нас в стране прилетел самолёт с Китая и тип пассажиров должны были отправить в изоляционный санаторий на 2 недели или какой там срок. И появились дыбилы, которые под колеса начали ложиться и кирпичи бросать в автобус с пассажирами. ??? . Или уже этот закон о земле, который все обсуждают, лично у меня нет земли и у 90% тоже, нахуя этот хайп с земли и коронавируса обсуждать. У нас в стране эпидемия пневмонии и люди спокойно умирают и без коронавируса, а может это он и есть. Вполне возможно.
Недавно у двоюродного в группе скинули пост, что с карточек при съёме и когда ложишь будет сниматься по 24%, он эту хуйню дальше разослал всем, включая меня. Я чисто ради интереса посмотрел номер законопроекта и он вообще в реальности был о другом. Двоюродный выходит тоже дыбил, это понятно, мало того, что поверил, так ещё и способствовал вбросу.
И теперь вопрос, почему постоянно эти вбросы происходят? Кому выгоден этот постоянный стресс у народа? Заебали.
#45396 - 24.02.2020 - Люди - пе**расты комментариев: 3  2 
Знаете, давно уже убедился, что половина людей - говно. Вот вообще не думают о других, свой уродливый мирок важнее и ничего другого не видят. Есть те, от которых постоянные проблемы. Живёт хуй один с соседнем доме напротив. Ставит машину на нашем газоне, т.к. ему из окна её видно. Ругался с ним пару раз-бесполезно. По весне застрял и распахал последний газон. Было ночью, вышел и попытался с ним поговорить ещё раз. Обыкновенное быдло. Обращение в инстанции результата не принесли. Недавно поменял машину, а у неё прямоток стоит, соответственно гудит она на весь двор при прогреве. Даже окна не спасают. Вроде ладно, хер с ним, но эта же сука греет машину по часу при температуре -5. Может до кого-нибудь дойдёт- уважайте других. Сплю и вижу, когда переду в загородный дом, что должно случиться весной. Бороться больше нет сил. Остальным похер. Пока будет похер, то и будут происходить подобные вещи. Вы уже включайтесь в то, что вас касается. Да даже и не касается. Пошёл сегодня с собакой гулять-не успел остановить таксиста, который выбросил бутылку из-под воды, пачку от сигарет и вытряхнуть пепельницу. Люди, вы вообще люди?
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [1626] [1627] [1628] [1629] [1630] [1631] [1632] [1633]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика