>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  28053 | Допустим (: 10

#36203 - 28.03.2018 - Кемерово комментариев: 5  4 
Пиздеть можно долго, гневно и обильно, но всё это пустое. Сотрясание воздуха. Эксперты не слезают с экранов, ток-шоу, ежесекундные новости, новые факты и цифры... Поток информации. А суть - обычный пожар, на котором погибли люди. Особенно жалко детей, у которых погибли родители...
А что изменится после всего этого? Ничего. Ну примут какие-то меры, может и посадят каких-нибудь "виновных". Но это так, симптоматическое лечение. Болезнь глубже. И она не у президента в первую очередь, а у народа. Это народ неделю назад осаждал избирательные участки, стоял в очередях, спеша отдать свой еле слышный голосок за своего Кумира. Выражали свою гражданскую позицию. Втихаря за занавесочкой поставить галочку и потом просунуть в щелочку - и такое трусовато-стыдливое действо именуется громким словосочетанием "гражданская позиция". А сейчас затихли граждане. Самое время по-настоящему выразить гражданскую позицию! Но как в песне поётся - "как-то боязно, что-то лень...". Вот на кухне, это да!
Люди погибли и все "вдруг" узнали, что оказывается в ТРЦ было много нарушений. Это разве новость? Вся наша страна - это одно большое нарушение. Нарушают все - каждый на своем месте. И среди посетителей ТРЦ наверняка были те, кто на своих работах тоже что-то нарушает. Уж ПДД - как минимум.
И все валят в эти ТРЦ толпами - оставлять там свои деньги, тратить на всякую поебуху. Кино-говно, жратва и т.д. И детей приучают к такому времяпрепровождению.
Сейчас вот пропиздятся все - телеканалы, звезды, власть, народ и дальше продолжится всё это. Стадо продолжит свой славный путь, временами гневно попёрдывая, дружно мыча, повышая удои, славя Пастуха и время от времени отдыхая в излюбленных ТРЦ...

#36202 - 28.03.2018 - Долбоебу посвящается комментариев: 0  -3 
Долбоебу, обвиняющего Путина в том, что стены ТЦ в Кемерово сделаны из хуёвого материала, да ты просто ебанат неслыханный. Даже обсуждать таких дебилов стрёмно. Пошел бы ты лучше утопился.
#36200 - 28.03.2018 - СУКА ЭТО УЖЕ ПРЕДЕЛ ЗАЁБАННОСТИ! комментариев: 1  4 
Льётчерез край сука! Не страна а СВАЛКА!!! Недавно сгорели люди в Кемерово! Дохуя блять людей. В россии по телику еблан нёс какую-то хуйню (ведь знает что русский народ тупой) и извнился перед президентом. Заметьте что не перед народом(он их нахуй типа послал) а перед президентом блять! Понимаете сука что происходит? Реальное рабство и из-девательство над людьми. Что происходит в других странах? Например бездуховная европа, как вы это любите.
"Но уже через 6 дней после трагедии премьер-министр Латвии Валдис Домбровскис взял на себя политическую ответственность за произошедшее и подал в отставку. Вместе с ним ушел весь кабинет министров страны." - вот такое должно произойти в стране именно В СТРАНЕ А НЕ В СВАЛКЕ!! Дохуя людей вышло на улицы! Заметьте что там все с должностей уходят сразу, без лишних разговоров всегда. Почему блять?
Да потомучто там людям не насрать на страну! Да и потомучто даже дворнику там платят как начинающему программисту в рашке, 50000 кусков примерно.
И вот впринципе теперь вывод: в рашке глава не уйдёт с поста, и это будет просто позор, люди не выйдут на митинги, и этим самым вы подпишете добровольное рабство,ослы нахуй
Я всех этих Dj-лоибов на хую видал не нравится что ч слушаю идите на хуй . Да мне нравится эта группа и все её жизненые песни для меня они лучше чем этот фейс хуейс пшёл он на хуй долбоёб , а ещё меня заебали исполнители в которых своих песнях одни наркоманскые песни даже больше чем в Красной Плесени и Сектор Газа вместе взять .
Нет СПС курите высами свою гидру , спайсу хуйсу трахаете шлюхи без гандона , ебете тёлок своих друзей . Нет блять я лучше поживу !!!!
#36197 - 27.03.2018 - Заебал Limbob. комментариев: 6  -6 
Я уже как-то писал тебе, придурку, но придется повторить. Ты обвиняешь во всех проблемах евреев. Типа, все наше правительство - евреи. Я терпеть не могу Путина и его шайку, но это уже перебор. Ты не подумал, что они все свои бабки выводят в ЕС и США, а не в Израиль? Причем здесь вообще евреи? Они что ли страну грабят? Ее грабят вообще все, от якутов до чеченцев, но преимущественно русские, тупая ты макака. Ты такой же тупой, как и ватники, только у них американцы во всем виноваты, а у тебя евреи. В КНДР, Нигерии, Джибути, Сомали нет евреев - и что, пиздато там живут? Такие долбоебы как ты даже определение слова "сионизм" не знают - это процесс сбора всех евреев на территории Израиля, а не расселения по всему миру, дебилоид ты пустоголовый. Отрежь себе кусок хуя, пока еще не поздно и прими иудаизм, иначе придется скоро принимать ислам.
#36196 - 27.03.2018 - Заебала тупость и долбоёбость комментариев: 2  2 
Я уже заебался ни с одной девушкей хуй общий язык найдешь . Такое чувство что они все лесбиянки гормонно отсталые шлюхи , ещё я долбоёб с которым на самом деле сначала говорить хорошо на стадии узнавания а потом я веду себя как долбоёб , ну чтож такая на хуй судьба пиздатойи и сладкой жизни .
Вот уже подумал может лучше спортом заняться забить хуй на этих тварей и работать для себя на свой кусок хлеба!!!! Много плюсов и минусов 1.тебя ни кто не будет пилит 2.не нужно тратить деньги на подарки а в отцовские годы на своего динозаврика 3 . не нужно дарить подарки цветы , тратить своё время на семью . Четвёртое минус хую не прикажешь нужно посещать шлюхи не факт что не схватишь сифон ,трипак , СПИД , хуид . Второй минус это одиночество ну хуй с ним

Ааа так всё заебись жду корочка автослесаря и слесаря ремонтника .

Ебитесь все шлюхи в рот у меня нету денег на подарки и я не гей чтоб выглядеть как баба на лицо

ПРОСТО ИДИТЕ НА ХУЙ !!!!!!

#36195 - 27.03.2018 - Про интернет комментариев: 2  2 
“смотрим-значит,это лучше,чем что-либо другое. И это действительно лучше.”

Не обязательно. Если люди пьют водку вечерами, это не значит, что она лучше, чем что либо другое. Зависимость, побег от реальности — возможно, на какой-то момент, это и лучше, чем окружающая серость, но по-настоящему лучше — изменить свою жизнь, чтобы не было потребности прятаться от неё в чем бы то ни было. Но жизнь изменить бывает сложно, порой очень сложно, а для того чтобы выпить водки или зависнуть в сети или в играх и забыться много сил не требуется.

Цербер про это писал. У тебя (Тумареро), может быть, своя история и ты используешь сеть в меру и смотришь только полезное, и ешь только полезную еду для ума. Но он говорил о другом и он прав, мир уже другой, все очень быстро меняется. 30 лет назад появились первые ПК, 20 лет назад - массовый доступ в интернет, 10 лет назад - смартфон и вот многие уже не представляют себе жизни без своих телефонов и 24/7 доступа в сеть. А через 10 лет все изменится ещё сильнее. Зависимость существует. Сеть дает быстрое удовлетворение, дешевые эмоции. Лайк - и уже чувствуешь себя лучше, значимым, любимым кем-то. Возмутился несправедливостью, ужаснулся — тоже приносит тебе какую-то пользу, ощущение, что у тебя все не так плохо или причастность к борьбе с несправедливостью. А может тебе просто адреналина не хватает. Хотя, в твоей личной жизни ничего не изменится от знания того, что происходит на другом конце света. Твоя реальная жизнь изменится только от твоих собственных действий.

И если сеть так негативно влияет и есть зависимость, то разумно, как минимум сделать перерыв, отдохнуть. У меня не было как-то доступа в интернет несколько дней. Сначала было что-то вроде легкой ломки. Там же новости, там кино, там псевдообщение. А потом полегчало. Новости можно прекрасно слушать по радио или через колонки, и ещё что-то при этом параллельно делать. Люди вообще стали нерационально использовать свои органы чувств. Всё воспринимают только зрением, читают, смотрят, хотя для некоторых вещей достаточно слуха. Бесконечно чатятся пялясь в экраны, вместо того чтобы поговорить вживую. Удовольствие надо учиться получать от своих действий, от того что у тебя что-то получается в жизни, что ты что-то меняешь к лучшему, а не от посторонней и часто ненужной информации.

Про избыточный информационный поток психологи давно говорят, такого объема информации на голову человека никогда не сваливалось за всю историю человечества. И 99% её не нужно и никогда не пригодится.
#36194 - 27.03.2018 - Обращаюсь к тебе комментариев: 8  0 
Ну и где мой заёб? И другие 12 заебов которые ты не добавил?
Кароче, хуй че сюда напишу больше и хуй зайду
Иди нахуй дринс, ты пидр и петух
#36192 - 27.03.2018 - Не обманывайтесь комментариев: 3  2 

Погибших в ТЦ Кемеровском минимум 300, тела специально не выносят чтоб люди не видели. Ночью всех повывозят и все. 64 погибших, ага блядь. Воскресенье парковка забита билеты почти все раскуплены 3 зала почти все заполнены... Смешно то что те кто приходил на выборы, получали бесплатный билет на ребенка и скидон на взрослого) Просто пиздец, где я живу. Ходят слухи что жертвоприношение Сатане от П. за его вечное дьявольское царствование

Вы пидорасы! ВЫ ебанное зло, ибо из за вас, терпил ебанных происходит ебанина наподобие Зимней вишни в Кемерово. Вы ебанные дауны поддерживающие это геноцидную корупционную власть, голосующие за пидорское лысое х....о и едро, вы терпите нищету, безработицу службу в армии и кайфуете от этого ебанаты. Будь народ разумным и адекватным, не было бы такой гнилой жизни. Большинство жителей РФ это безмозглые уебки. Мне стыдно с вами жить пи......ы
Для тех кто аутист, открываю истину.Вся эта хуйня в Кемерово в которой погибло 300-400 человек следствие гнилой системы сформированной в течении 20 лет из за терпильских мразей. Стены в том тц сделаны из самых дешевых сэндвич панелей, проводка тоже уебищная, сигналки нихуя, проверок не было ибо были откаты взятки. Ответственный за безопасность имеет совсем иное образование, наша система сделана так что ПОЧТИ ВСЕ РАБОТАЮТ НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СУКА! Короче, если провести логическую цепочку то станет ясно что вина за этот дьявольский пиздец полностью лежит на Владимире Х....е, правящей партии и тупых зомби, которые их защищают...

#36189 - 27.03.2018 - Все как всегда комментариев: 2  3 
Работа говно ,жизнь говно. Все говно. И держится на говне.
#36188 - 27.03.2018 - Я не понимаю... комментариев: 2  0 
Все ноют что общество не справделиво. Ну ок. Предположим что можно сделать более справедливое. Но все равно будут те кто работает на заводах в шахтах, на полях. Т.е рабочие и крестьяне никуда не денуться. Потому что жизнь человечества обусловлена материальным. Нужны будут ресурсы и еда. ЭТак блять где же грань справделивости объясните мне пж!!!
#36186 - 27.03.2018 - заебали суки комментариев: 1  2 
бабы тупые суки и недостойны чтобы им бабки давали парни, короче я своей бабе сказал "ты чо сука, сама за себя плати не видишь как я пашу на работе? идика почуй почто деньги зарабатываются!". После этого эта лицемерная шлюха съебала. Но я даже себя лучше почувствовал в 1000 раз, меньше говногруза в жизни)) Ваще понял весь кайф одиночества и необязанности кому либо, нахуй вставать и идти страдать? Я лучше поиграю в игры нахуй.
Потом в качалочку хули здоровье нахуй подтяну. А бабы шлюхи. И весь говносоциум за них.
Мне смешно прям блять! Баборабов куча, вы ещё блядь всю зарплату ей отдавайте ебланы, она тогда ваще нахуй станет самой эгоистичной сукой и ведь потратит всё.
Ей богу смешной социум, сами себе ищут проблемы а потом плачутся)
Не нойте суки тут заебали, каждый день нытьё ваше ебанное.
Если бы вы не хотели страдать (как вы пишете тут блять), то вы бы не совершали никаких действий которые приведут вас к страданиям, но вы совершаете эти ебанные действия а потом страдаете, ну пиздец ну виноват ли в этом бог нахуй? ну это ж вы ебланы то
#36184 - 27.03.2018 - Ёбана в рот!!!! комментариев: 2  1 
Я заебался уже, каждый сука день сопли в горле, каждый сука день харкаюсь, заебло, а если не харкать, придётся глотать, ну это пиздец бля!
#36183 - 27.03.2018 - “Значит надо быть сильным” комментариев: 3  1 
Посмотрел «Возраст несогласия» на ютьюбе. Это нереально прекрасный документальный фильм, независимо от отношения к Навальному и его электорату. Это кино не про него, а про людей. Снято в лучших традициях настоящей отечественной журналистики и смотрится на одном дыхании. Там и студенты, и школьники, и их родители, и полиция с методами её работы, и предприниматели, которые соглашаются сдать в аренду место для собраний и тут же отказываются под давлением, и люди, живущие на 8 тысяч в месяц, но считающие, что всё правильно, и антиоппозиционные «отряды» с лидером, принимающем гостей в квартире похожей на дворец. Это фильм про жизнь. Есть очень яркие молодые герои. Искренние и убежденные, мечущиеся и конъюнктурные, но, главное — живые. Не боящиеся ничего. А если и боятся, то всё равно делают. Прекрасный фильм о современнейшей истории, о людях, о жизни в разных городах. Срез общества. И это не обычная чернуха, показывающая только грязь и безысходность. Фильм про веру в себя и свободу духа. Мало кто в мире умеет так сейчас снимать. Думаю, всем, кто устал от своей жизни и оказался в личном тупике, будет интересно посмотреть.
#36181 - 27.03.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 1  2 
Блять вот заебали люди от них легче отказатся нахуй. Одиночество слишком хорошо чтобы я шёл куда-то и обменивал его на фальшивых друзей алкашей и прочих ненужных шлюх, ебланок ебланов и пидарасов! Так что если какая-то тупая пизда чтото спросит надо так отвечать чтоб сомнений не было.
И как известно одинокие люди всегда добивались большего в жизни, так что сосите ХУЙ
#36179 - 26.03.2018 - Племянник и его шлюха комментариев: 0  1 
Как же заебали эти пиздабратья ууу сука калят уже и эта шлюха "жена" умриитеее
#36178 - 26.03.2018 - Заботливое государство комментариев: 5  0 
Бесплатно лечат спидоносцев, наркоманов, алкоголиков, открывают для них новые клиники (или перепрофилируют старые - например профилактории предприятий, где лечили рабочих, военные клиники и т.д.).
Множатся бордели - их как бы и нет, массажный салон или ещё какой-нибудь хуетой прикрываются. Бляди благоденствуют. Газеты пестрят объявлениями об оказании услуг - и никто не занимается ими! "Трудно доказать" - так обычно говорят менты. Ну пососут им хуй - и всё, вопрос решен.
Короче, государство заботится о всякой мрази, которых надо в крематорий отправить или же осваивать воркутинские окрестности. А им - все блага и все почести.
Формула успеха в нашей стране? Ебись, колись, пей - либо сдохнешь с кайфом, либо будешь проходить бесплатное лечение, ощущая заботу и осознавая свою нужность.
А здоровые люди тут нахуй не нужны. Честность, порядочность и т.д. - в хуй. Юный наркоман? Его надо лечить, чтобы вернуть к полноценной жизни в обществе. Юный спортсмен? На тебе сука повестку в армию, будешь защищать мирный покой блядей, наркоманов, спидоносцев и прочей швали.
#36177 - 26.03.2018 - А название забыли вписать! комментариев: 1  1 
Не надо пиздеть, что Ленин написал 55 томов. За него их писала целая команда западных пидарастов-либерастов революционеров ебаных, хуйню не несите. И Николай Ii нихуя не отрекался от сам, его порешили как Каддафи революционеры ебучие.
#36176 - 26.03.2018 - масквабад комментариев: 3  2 
заипала клоака масква. муравейник, ссаный вокзал. уебищные панельки, разъебанный асфальт, потребляцкий ненасытный социум, загаженные собаками и человекерами улицы и дворы, грязный воздух, хмурые ипальники, злые агрессивные терпилы, некачественные продукты, херовый сервис, окуевшие банкиры со своими процентами, непрофессиональные врачи, херовый климат. очевидно я уже в аду за то что до меня кто-то нехило грешил сцука.
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика