>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  25517 | Допустим (: 4

#29963 - 13.01.2017 - Заебала комментариев: 5  -1 
Блядь, не могу уснуть заебало, две недели спал нормально завтра на работу и хоть глаза выколи. Что за случай ебучий.
#29962 - 12.01.2017 - Карий Залупкин комментариев: 3  -1 
Довече решил чаю заварить в пакетике...а чтоб был покрепче решил пакетик побултыхать, а веревачка как всегда и оборвалась бляяяяяяяяяяяттттттть! как же это заебало. Всегда такая хуйня происходит пидоры чаяделы
#29960 - 12.01.2017 - Блять комментариев: 2  1 
Заебали тупые люди которых овер дохуя
Заебали нахуй админы этого заебного сайта со своей заебной регистрацией у которой заебное письмо подтверждения на заебный имейл не идет.
Заебали нахуй армяне и азики ебаные, что не говори расист нацист фошызд а все равно все правда, тупые овцеебы блять
Заебали эти шкуры подруги которые нахуй блять
Заебали блять фейки эти сука нахуй иверсон хайзенберг граф ротенберг матильда аналоговна
Заебали вы нытики ебаные сукпздец сколько тысяч тут заебов
ЗАЕБАЛОООООООООАВИЬАЙКАИ
#29959 - 12.01.2017 - Заебала почта нахуй комментариев: 3  1 
Сука, заебала ебаная Почта России, где мои посылки с Али? Третий месяц пошел, куда вы их зашкерили? Мне они, пиздец, как нужны. Из Кетая они давно отправлены, куда вы их проебали, отвечайте. Бляяяяяять.
#29958 - 12.01.2017 - Просто все заебало! комментариев: 4  0 
Живешь, стараешься не косячить, жить по честному, по правилам, а тебе срут на голову, и блять ты должен на все это забить, забить и еще раз забить. Делать то что нравится-нихера не получается ибо жрать будет нечего, хорошую работу хочешь, так всем ты нахер не нужен, даже если ты умеешь все, а если не умеешь то готов учится, Поххххуй на всех. Нахер мы живем, бесит, заебало.
Хочешь устроить свою жизнь а на деле в 21 год ссаная работа за 20000, сьемная квартира, хочешь детей, а блять где их растить?! Как блять выжить в этих голодных играх, бесит несправедливость , хочется ходить и посылать всех нахуй. прийти на работу, и управляющей сказать-"Иди нахуй лицемерная сука"
а на деле выходишь на работу, слушаешь все, киваешь головой и пиздец. и вот думай тут "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ебанутый", я это к тому, что я по ходу туплю по жизни жостко, а что с этим пиздецом делать, не знаю.
#29956 - 12.01.2017 - ...ну такое комментариев: 2  -1 
Вся моя жизнь сейчас в балансе между пиздецом и Пиздецом.
Училась на фармацевта потому что засунули родители, хотя я и сопротивлялась и увиливала до последнего. Сама хотела пойти на инженера, но "НИ ЖЕНСКАЯ ПРАФФЕССИЯ, ДЕНЬГИ НА ЕТО НЕ ДАМ". Мда, абасраца.
Планировала и до сих пор планируют сдать экзамены снова, чтобы поступить на бюджет и съебаца из под ока большого брата (родителей).
Так почему пиздец? А вот почему:
•все те, кто учился в медицинском, в курсе, что со свободным временем там все очень плохо; логично, что хуй к ЕГЭ подготовиться с таким графиком блядь
•мои же родители меня НОЕБАЛЕ. условия были таковы - я учусь полгода (посмотреть что и как в этих универах всяких, вдруг понравится). ага да хуй там плавал.
•угрозами заставили идти в универ (выгоним из дома), угрозами заставляли остаться (я ж иждевенка и все такое, согласитесь, слезать с шеи родителей без бэкапа и денег - СТРАШНЕНЬКО)
Учитывая, что я говорю в прошедшем времени, понятно, что доки я забрала :> Потому что и универ, построенный из говна и палок, и курицы-одногруппницы дико заебали. Не говоря уж о преподах, большинство из них вообще опизденевшие некомпетентные уебаны (до сих пор трясет с их пафоса и гордости за свои сраные брошюры, которые были (sic!) обязательными для покупки (а не то тобi пiзда).
Родители - в АХУЕ, хотя с их то наебками в мой адрес - ахуй больше показательный, типа "наша не благодарная и ебанутая дочь". Это не было так уж неожиданно, так что их реакция - сраный цирк перед остальными родственниками →хер мне теперь кто-нибудь из родственников теперь дверь откроет (нет, не утрирую, мои родители действительно два сапога пара - ебучие актёры).
Моё положение не завидное:
- каждодневные истерики дома
- с утра и до вечера (дом, милый дом), что мешает готовиться к экзаменам
- съебать мне пока некуда
- /самое ахуительное/ мне нужно найти работу до конца етой недели и сейчас уже четверг
- мне запрещается есть их продукты (чем питаюсь? как сраный ассасин, ночью иду на кухню и ем как калибри)
- почему нужно найти работу так быстро? ПАТАМУШТО МЕНЯ ВЫГОНЯТ ИЗ ДОМУ
(К слову, из дома меня выгоняли раз 6. Не потому что я хуевая, а потому что родители - истерички, с этим все родственники согласны)
Так вот, подводя итоги, могу только сказать, что внутри меня клокочет лава блядь и я вусмерть заебалась с этим ебаным цирком с конями.
З.Ы.: могло показаться, что я - неблагодарная избалованая сука, ведь в универ вообще нелегко поступить, но тот универ, в который меня сунули - самый корумпированный в РФ(?), а меня реально развели как дурочку собственные родители. Я предупреждала их, что свалю, но они все равно сделали из этого трагедию, хех.
Мораль:
Не позволяйте кому-либо управлять вашей жизнью, стремитесь достичь собственных целей и не доверяйте никому, кроме себя и никогда не окажетесь в такой хцевой ситуации, в которой оказалась я. Умный учится на чужих ошибках (так что вот вам мой прецедент), дурак на своих, а я заебалась.

#29955 - 12.01.2017 - Корень зла комментариев: 8  0 
Всем привет! Недавно пришла в голову мысль о том, что все люди пытаются подогнать свою реальность под то, что показывают по телику. Потому что в телике всё красиво, весело, даже в новостях пиздят что у нас всё заебись. И люди впитав в себя всё это гавно начинают в своём мозгу рождать мысли о том, что вот так должна выглядеть жизнь, а то что сейчас у меня - это дерьмо (Хотя на самом деле по сравнению с другими людьми, ну к примеру смертельно больными или бродягами, инвалидами или сиротами, у них все хорошо). Девушки начинают подрожать тупым пёздам из сериалов, отравляя жизнь своему парню или мужу. Парни берут кредиты на то, что в принципе и не нужно, но хочется же приблизиться к той реальности что везде нам навязывает реклама и кино, и вот уже очередной еблан берет машину в кредит, и кушает доширак. Сейчас люди почти такие же крепостные крестьяне, только рабы своего сознания. И это заёбывает.
#29954 - 12.01.2017 - Заебали тупые и ненормальные! комментариев: 4  -1 
Меня короче заебали. Говорят "Девочки больше любят папу", "Если уронил что нибудь, то это значить пизда будет скоро", "Не надо оставлять веник Стоящим (как человек), то ебанешься скоро". Заебало всё это. Каждый раз слышишь, вроде бы пустяки, но ссука если тебе за каждый раз делают какие-то ебанутые замечании, причем бессмысленные - заебешься ссука! Заебало не только это, заебало всё. Только вот, больше всего заебало это....
#29953 - 12.01.2017 - Пизда всему внутри меня комментариев: 5  0 
Поубивал все органы в сопли. А мне всего недавно ёбнуло 30 годков.
С раннего детства было по началу вино, от которого постоянно блювал и просыпался в блевотине под скамейкой,
с 13-ти пошёл самогон в ход, ужирались с дворовыми пацанами день в день,
в 16 травка,
в 17 трамадол ебенили как семачки,
в 18 взрослый стал совсем и не заметил сам как вогнал в себя баян и покатилась жизнь моя по пизде.
Потом спазмолексом начали хуяриться по венам, а это по 20 кубов за раз надо было вкатить. А он хули по началу был вообще по копейкам. Размоешь 2 пластины в одно ебло, шмяк и сразу ещё 2 размываешь и так пока не закончатся все твои запасы хуяришь две на 20 кубиков в одно ебло.
В 26 встретил гепетит B+C, бабла не меряно выкинули радаки, да и на работе не хуёво подсобили, ведомость положили, собрали толпой мужики в помощь. Благодарка им конечно за всё.
После этого долго кореша уговаривали взять меня в руки баян.
На халяву хуй заставить могли вкатить се в вену,
предъявляли даже мне предателя по этому поводу.
Та я и думаю нахуй идите шкуры!
Потом всё равно затянулся в эту хуйню, шпиговался винтом.
Барыг всех позакрывали, а кто и сам просто крякнул, в итоге остался только фен и барыга один.
Хуярился сильно. Размывал в пакетиках. Дохуярился сука дурак. Сейчас вот тридцал и уже пизда всем органам. Крякну скоро нахуй. Пацанчики не повторяйте моих ошибок! Это могила. Не стоит пробовать даже. Шлите сразу нахуй даже в ебло ногой только бейте и бегите с таких компаний!!!
#29952 - 12.01.2017 - Карий Залупкин комментариев: 5  1 
Вы кагда нибудь были в магазинах? .ну в тех где продают всякие весчи...там ещо эти заёбывающие консультанты подходят к вам и говорят "Может быть вам чем нибудь помоч ?" это просто полный пиздец, да охуеть просто! Я только зашел и ещё даже незнаю что там, а тут блядь все уже подозревают что мне нужно .охует просто, они просто Кэпы или делают вид. У меня есть глаза, руки, свой ебнутый вкус, тактильные чувства... И немного денег...да чорт возми заебывает что их ограничение количество!
#29951 - 12.01.2017 - Нет денег комментариев: 4  0 
Пиздец. Даже на сигареты нет.
#29950 - 12.01.2017 - Одним словом комментариев: 0  0 
Программистам в компе надо просверлить дырочку, чтобы подключать туда интерфейс МПХ (вставлять свой хуй).
#29949 - 12.01.2017 - Ебучий роутер от Укртеледиков комментариев: 0  0 
Гори он в огню синим пламенем! Живёт вообще своей жизнью сцука. Захочет выключится сам, захочет тупо пропадёт соединение, когда горит блеать значёк что есть подключение. Зайти даже уже в него не могу, ввожу как положено и всегда так вводил раньше 192.168.1.1 и выбивает сука

Не удается получить доступ к сайту

Превышено время ожидания ответа от сайта 192.168.1.1.
Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети в Windows
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT


Хотя соединение на всех других сайтах есть.
Самый конченный и дорогой интернет. Нахуй сваливать буду с него
#29948 - 12.01.2017 - яяяяя комментариев: 4  1 
заебал этот Трамп. Какую новость ни открой, один Трамп! Трамп спиздел, Трамп пригрозил, Трамп сказал... Заебало!!!
#29947 - 11.01.2017 - ситуация... курва! комментариев: 7  1 
Кароче такая залупа приключилась намедни, заебыча я ловлю во сне постоянно. кто слыхал про сонный паралич тот в курсе вокруг этого полно врачей. Лег я поздно и уже почти начал проваливатся в сон, но это было так нудно как будто сча умру ... Глюк такой очюхиваюсь в пустой ванне весь голый и мокрый а из канализационного отверстия стоит рёв неведомой хуйни..но я понемаю что это пездец какой о сон открываю глаза вижу знакомы предметы своего интерера в квартире....но сука! .немогу пошевелился бля, и так примерно 30сек с этим рёвом. Но всётаки смог поднять голову и выйти из сна, который меня заебал!
#29946 - 11.01.2017 - Соцсети убивают наши колпаки комментариев: 8  1 
Всем Добра Желаю! Вот задумался и только догнала моя извилина прямая, что соцсети созданы для того чтобы палить людям кукушки.
Садись поудобней четырёх глазый попрыщанный друг! Слухай сюды:

Ты находишь себе девушку в контакте, вы долгие годы с ней общаетесь, влюбляетесь оба в друг друга, ты уже не можешь без её писем, знаешь что она любительница делать левые странички, так как не первый тридцаток раз была поймана на этой хуйне, ты её ругаешь, она удаляет ту страничку, за которую ругаешь, через какое-то время делает снова новую и ей тупо всё до пизды паракушки! Ды.

А через время она начинает без слов сбегать от тебя каждый день к какому-то Васе левому, который старше её лет так на 20.
То появится и тупо уйдёт опять, то придёт напишет между нами всё кончено на ночь глядя для меня на своей страничке не с того, ни с сего, вместо пожеланий о спокойной ночи, как это делала обычно, а ты лежишь охуевший в трясках, до утра, без сна. Тебя тилипает что тюленя по мёрзлому льду.

Думаешь, гадаешь, блядь за что же а? За ШТААААААААА Зука! Ога. Потом опять возвращается, (соскучилась ёпты гулёна наша), целует смайлами в личке без слов и тупо снова исчезает и всё это в то время когда ты был [Offline] и думал только о ней как Тонио Лунатик о своей сука Руд блядь. Ты охуеваешь просто. Как будто тебе вместо сердца нейрохирурги пересадили кусок плюмбума, ну или пластилина на крайняк.

Ты начинаешь её искать по всему контакту. Твой мозг ебашит как генератор 'TESLA' и если кинуть в это время тебе ложку в рот, она разлетится на атомы. Искры изо рта хуярят что с церкулярки. Если жвачки нет, то уши просто нахуй отпадут сразу и прохуярят соседям потолок, Грабли ебенют по клаве как диджей по дрампаду.

Находишь похожих по параметрам фото, картинок баб, и начинаешь выпасать, ога, та то во столько лягла, та во столько, у той такие треки, у той они вообще закрыты, у той такие же по подобию картинки на которых сверху надписи про хуйлопидаров всяких, все пацаны козлы типа, а я святая блядь Варвара, мне можно всё, я богиня! и т.д. и т.п. со всяких сучих групп репосты без смысла в итоге прочитанного и тобою понятного суть, что нехуй тебе тут типа ловить, беги нахуй в три ноги. Греби, подошва горит и пищит. Збазайсяяяяяяяяяяяяяя ы!

Ога, и залипаешь, дальше страдать хуйнёй блядь, поиски продолжаются пока не потухнет твой черепочечек от усталости. Каждый день в свободное время такая же хуйня. Как зомби блеть. Хде ОНА? ХДЕ ЖЕ СУЧКА ЗПРЯТАЛАСЬ блеать? А время свободное всё то что осталось у тебя после работы. Потом ты просто выкипаешь и догоняешь, думаешь про себя ебать я долбаёб! Да нахуй оно тебе надо парень! Не пидорас, порядочный, умный, не урод, хавать сварить себе могу, крестиком вышиваю и даже есть телевизор блядь если надо, ога, а исчо бабинный магнитофон, хе хе, шучу парни)) и удаляешь тупо молча страницу когда она приходит с очередных своих виртуальных блядских съёбов и от своих удовлетворённых пиздастрадальцев.

ВОТ И ТРАБЛА КОНЕЦ!

Классика жанра ЁПТ ® ███████████████████████████████████████████████████████████████████████
#29945 - 11.01.2017 - Всё заебало. комментариев: 1  -1 
Постоянные нервы, проблемы, заботы, риски, неоправданные ожидания, деньги правят миром, деньги правят тобой, нельзя делать то, что хочу.
Нельзя просто закончить это всё?
#29944 - 11.01.2017 - админ, зачем ты это сделал? комментариев: 4  -1 
писал заеб, написал, скопировал в буфер чтобы сюда копипастнуть, а браузер мне такой - "хуй тебе! у меня буфер пустой." и второй браузер также, на другие страницы нормалько копирует, а на заебало,ру нет.

админ, ты так с флудом борешься? может капча получше вариант?
#29943 - 11.01.2017 - Злоебучая школа комментариев: 3  -1 
Парень,15 лет,учился класса до 5 более менее нормально,НО после 6 класса начинается невообразимая хуйня.Внезапно начинается дохера дз,время не остается,силы покидают тело ,желания делать что-либо из уроков абсолютно пропадает, да еще добавляется рабочая суббота,при том,что ежедневно 7 уроков......ЗАЧЕМ делать такой резкий переход ,я представления не имею.Учителя постоянно орут,из класса хорошистов и отличников остается от силы человек 5-6,как же заебала эта школа(Приходишь в 4 после уроков весь уставший,измотанный,хочешь заняться домашними делами и немного отдохнуть,НО абсолютно бесконечное обилие уроков в общем не позволяет НИЧЕГО! Начинаются претензии родителей по поводу того,что днями дома сижу,никуда не хожу,оценки плохие,но почему они не могут понять,что они приходя не многим более через 2-3 часа после моего прихода не делают дохулиард всего,а просто мелкие домашние дела,сижу и пишу это в конце зимних каникул,которые между прочим шли полторы недели,а задали на них как на лето.УЧИТЕЛЯ,ОПОМНИТЕСЬ зачем столько задавать,особенно по мелким/ненужным предметам,я абсолютно не уверен,что учителя на каникулах занимаются школьными делами,а не своей семьей.Если вы скажите,что в школе друзья,веселье и детские годы,вы далеко заблуждаетесь,по крайней мере не в нашей школе.Наш класс полон полнейшими деградантами,псевдотроллями,откровенно тпшками и другими неадекватами из которых пообщаться можно лишь парой человек.Зачем нам такие предметы,как черчение,литература ,геометрия,физра особенно ИСТОРИЯ СПБ,МАТЬ ВАШУ!Не знаю,как доживу до 11 класс,но эти ебаные 3 класса просто пиздец подорвали мои нервы и нервы моих родителей(Свободного времени вообще нет,СОВСЕМ НЕТ!
#29942 - 11.01.2017 - А название забыли вписать! комментариев: 2  2 
вас так много людей, которые недовольны своей жизнью, но вместо того чтобы вникнуть во что то глубокое, вы ноете
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика