>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  31753 | Допустим (: 1

#21559 - 02.04.2015 - А название забыли вписать! комментариев: 1  -1 
Блин, ну вот какого лешего я решила признаться ему в чувствах? Он мне очень нравится, и я сказала, но какого хера лн мне ответил, что мы пока, мол, мало знаем друг друга все такое. Ну почему мы бабы такие дуры, все, блин, сердце свое слушаем, чувствами обзаводимся, вы мужики только хладнокровный расчет в вашей башке имеете? Как же, блин все сложно, что ж, он, сука, ломается как целка? Еще это чертово правило: если он хочет быть с тобой, он будет. Да вас, блин, пока дождешься, уже климакс начнется. Заебал.
#21557 - 02.04.2015 - заеб - он и в Африке заеб комментариев: 0  2 
Заебало каждый новый день думать, как проебался во вчерашнем!!! Не туда поступил! Не на ту работу пошел! не с той сукой жизнь связал! Каждый день новые попытки что-то исправить, встать на ноги, зажить блять хорошо!!! А по факту опустился уже ниже тех, кого считал лузерами! Где ебаный свет в конце тоннеля, когда блять наступит этот ебаный праздник на моей улице, и ЧТО, ЧТО бля еще сделать, откуда придет это ебаное счастье. Но все же любую отраву лучше приподержать и плеснуть той очередной суке, которая захочет тебя использовать. Этакое самоправосудие, ибо другого, сука, не довелось встретить.
А пока блядь я ,ебаный лузер, буду заливаться винищем, ибо хуй с ним, как это время провести, все так хуево , бля...И блять ПОЧЕМУ все счастье угатовано было другим, все блять такие успешные и жизнерадостные, с друзьями и любимыми, а ты один хуй никому не нужный, хоть сдохни, хоть президентом стань, всем поебать, ничтожество сраное..боль
#21554 - 02.04.2015 - рекламы комментариев: 0  0 
как же заебали, ёп, рекламы в сети!! как от них избавиться?! по напридумают всякую хуйню, раздражает до смерти!

#21553 - 02.04.2015 - Заебал планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 комментариев: 0  -1 
Да какже меня заебал планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 не хочет ловить мобильную сеть чтоб создатели этого планшета сдохли нахуй!!!
#21552 - 02.04.2015 - Просто пиздец как все заебало комментариев: 3  3 
Как все заебало.злые завистливые люди.кругом одни понты и показуха.люди нахуя так жить ради кусков пластика, тряпок и железяк.где честность, поддержка взаимовыручка?честный человек превратился во фрика.хочешь зарабатывать много бабла-наебывай!не хочешь наебавать-трудись честно и соси хуй в полный рост.куда мы катимся все?????уйду в лес и там сдохну!как все заебало кругом!!!!!!!!
#21551 - 02.04.2015 - Ебучая погода комментариев: 0  1 
Блядь как же меня заебла эта хуева погода.написано блядь на гондоновском сайте Гисметео что сегодня дождь а опять ебашит этот хуев снег.ебаный в рот когда вся эта хуйня закончится или пускай эти пиздоболы не несут всякую поебень и не наёбывают людей
#21549 - 02.04.2015 - А у меня все заебись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! комментариев: 4  5 
А у меня все зебись... Че та песня вспомнилась старая "а у реки, а у реки, а у реки, гуляют девки, гуляют мужики", даже не знаю че ее вспомнил... Ах да, всем привет!!! У меня все заебись. На днях сдал на кепа, теперь я командир самолета и мне похуй!!!! Дед с которым я летал, я вам рассказывал раньше, уебал на пенсию, но чувствую, что он мне помог стать кепом, обязательно с первой зарплаты кепа пойду к нему с бухлом, привезу ему екзотики, как он любит говорить))) Летал в Дубай, взял с собой дочку, я ей обещал за хорошую учебу на каникулах, что возьму, а она взяла с собой еще подружку. Им понравилось летать, чайки(это стюарды) относились к ним с особой уважухой, хули, дочка кепа))) Я даже попросил чтоб меньше сладкого. Нельзя много. Прилетели в Дубай, отдохнули, хули, прилетели вечером, а летели назад через сутки, и тоже вечером, гуляли везде, в общем ребята, у меня все заебись, чего и вам желаю... А, да, жена ко мне так и не вернулась, наверно жалеет сейчас сильно, живет с каким то уебаном, звонила по скайпу, он нихуя не работает, ей приходиться крутиться как-то, раньше она мне говорила что у них любовь, теперь вижу какая любовь, кака любовь, така любовь, из фильма "Любовь и голуби", но мне похуй, сама хотела видаь такой житухи. Так я уебал, засинячу крапаль, если че, как то зайду, всем благ!!! ПОКА!!!!!!!!!!!!!!
#21548 - 02.04.2015 - А название забыли вписать! комментариев: 0  2 
Заебала эта ностальгия(((
#21547 - 01.04.2015 - заебали пидоры комментариев: 0  3 
какие люди пидоры, как вы меня заебали, когда настанет конец света и вы все сдохните к хуям, япошки снимают шкуры с живых животных потому что убивать им некогда, по телеку какой нибудь пусть говорят один наебашил другого и оба пиздят мол я не виноват он сам меня головой в коленку бил, в усраине война дибилов парня без ног и руки оставили лучшеб усыпили чтоб не мучался нет же блядь пусть живет, да и вообще добровольное усыпление человека отдельная тема, хуева туча народу сейчас страдает, от очень сильных болей и все понимают что им пиздец, и они сами просят чтоб их убили но нет же, мы же такие правильные не можем забрать жизнь пусть страдает, как в 13 веке пытки и сдохнуть не дают, или всякие суецидники как в самолете пилот почему им не дают сдохнуть официально в больнице, просто бы добровольно пришел укольчик поставили и самолет целый и все живые, у губернатора сахалина ручки по 3000000 рублей , кто этого пидора туда посадил, неужели никто не знал что он столько пиздит, у нас в россии ебануться сколько бомжей место этой ручки постороили бы пятиэтажку, щя блядь дома строятся за пол года, а блядь сколько денег проебано на все армии мира за последние 50 лет этож блядь можно было африку самым развитым континентом сделать, техника бюезопасности на предприятиях в россии, по телеку показывают как там все красиво и ахуенно сделано все такие чистенькие работают в очках с респераторами, у нас в городе пол года назад на керамзитном заводе телке руку оторвало, а я там тоже как то работал там такаяТЕХНИКАБЕЗОПАСНОСТИ что я ебал, типа дергаешь за веревочку конвеер останавливается, ведать хуево дергала. ми РААСССИИЯНИ пращяим всим далги миллирды пращяим ми жи такии багатыи и так хараша жывем. Я СУКА НЕ ПРАЩАЮ СВОЙ ДОЛГ ГДЕ ОН СУКА ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО МНЕ ПОХУЙ РАЗДЕЛИТЕ ДОЛГ НА 140 МИЛЛИОНОВАЛЮДЕЙ В РОССИИ И ДАЙТЕ МНЕ ЕГО ОСТАЛЬНЫЕ ПРОЩАЮТ МНЕ ПОХУЙ.А ЕЩЕ СУКА БЕСИТ КОГДА НА ГРАДО ОБРАЗУЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ СОБИРАЮТ ВСЕХ И ГОВОРЯТ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ АХАХАХАХААХАХАХ И УЖЕ ТАК НИ РАЗ БЫЛО.еще сука испоритил мою ахуенную онлайн рпг там был такой ахуенный баланс и экономика все играли всем было заебись а теперь полный пиздец а все из за денег. разработчикам надо бабла. при том что они и так дахуя денег гребут
#21546 - 01.04.2015 - Однообразие комментариев: 0  0 
Как же меня всё заебало одно и то же каждый день. Я учусь в техническом вузе. Более однообразную жизнь, чем у меня сложно придумать. Каждый день пары, учеба, учеба, пары, учеба, а вечером будь он сука проклят контакт и так изо дня в день единственная отдушина тренировки 3 раза в неделю, и каждые выходные (живу я в общаге) я ездию домой, дома я убираю ноут и мобильник по-дальше и живу настоящей жизнью с живым общением, а не с ебаными электронными друзьями.... Одно радует сегодня уже четверг, скоро уже пятница впереди выходные)
#21545 - 01.04.2015 - заебал кризис комментариев: 0  2 
заебал ебучий кризис нахуй цены на жратву просто опизденевшие а депутаты советуют меньше жрать сука чтоб вы все нахуй передохли в своих братских могилах
заебал путин со своей политикой и заебали гребаные диванные патриоты в ебаных футболках с еблищем путина. заебал обама меркель олланд лукашенко и вся эта пиздобратия нахуй изза вас по телеку нечего смотреть .
заебали укропы в интернетах заебали нахуй мать вашу чтоб весь киев нахуй подорвало вместе с вашей радой.
заебали вечные разговоры про кризис среди богачей как будто ты сучка перестанешь малевать свою еблище красками от шанель и дольчегабаны.
блянахуй и впизду я отказываюсь так жить
#21544 - 01.04.2015 - заебали нарки!!! комментариев: 1  1 
Сука! как же заебали эти ебучие наркоманы! все мои знакомые... вообщем все кто меня окружают (типо "друзья" - товарищи) ебанные нарки! когда же они уже все здохнут!?! они тянут меня в это ебучее болото, а я не хочу! У МЕНЯ ЕСТЬ СИЛА ВОЛИ, а сказал не буду и ВСЕ! а они твари слабохарактерные, не могут остановится! и их бесит, что я СИЛЬНЫЙ! посылаю их уже на хуй открытым текстом! а их жаба ебет, реально зависть черная! провокаторы сука, и ни хуя у них не получается))) один рассказал мне на приходе, что они планируют отжать у меня хату... Пидоры прикинь че захотели! трое отехало за последний год! закопали гондонов в землю, даже не жалко! Вот как бывает, когда копаешь яму другому, сам сука в ней и оказываешься!!! туда им и дорога! насрал одному на могилу(больше всего хотел квартиру мою, даже план у него был...... ахахаха) я хочу жить! и я буду жить, у меня все есть! а у них ни хуя нету за их дырявой душой! как же заебали эти алчные хуесосы, которым кроме денег и кайфа больше ни чего не нужно!!! буду водить им хуем под носом, пускай нюхают! печально осознавать что твои знакомые хотят тебя кинуть..... сосите твари!!!!!!!!!!
#21543 - 01.04.2015 - заебало всё комментариев: 2  0 
Мне всего 13, но я так заебался, такое чувство, что мои эмоции и чувства забрал кто-то, на все пох, хочется взять и лечь спать, это походу единственное, что я ещё ощущаю... Может это переходный возвраст? С учебой получается ещё как-то совладать, но учиться стал намного хуже, многого стал непонимать, упускать... Что делать?
#21541 - 31.03.2015 - Заебали Пиздаболы! комментариев: 0  -2 
Здрасте читатели портала "Я в ахуе залез,хуй знает на какой сайт ЗАЕБАЛО".

Меня заебали пиздоболы!

Эти люди даже сами себе пиздят!

Еще немного и я буду вас пиздить!

Спасибо кто прочитал этот заеб,(Плюсуйте ((не скажу лайкайте-лайка это собака(((не будьте собаками))) так что ))плюсуйте)

Если ВЫ не пиздабол,начали....
#21540 - 31.03.2015 - НАХУЙ ВСЕХ комментариев: 0  0 
МЕНЯ ПРОСТО ЗАЕБАЛО ВСЁ НА ЭТОЙ ГРЕБАННОЙ ПЛАНЕТЕ
СКОРЕЕ БЫ СУКА СДОХНУТЬ
#21539 - 31.03.2015 - Тёлка.. комментариев: 0  0 
Я не нравлюсь тёлке одной, для неё просто друг. У неё есть парень... Хочется отпиздить его и её и обоссать к хуям. Как же заебали эти в рот ебаные бабы
#21538 - 31.03.2015 - выблядок комментариев: 0  0 
Заебали ебаные очкастые выблядки,упертые,стоящие на своём.Таким конценым мразям надо разбить ебальник и убить нахуй,чтоб они сдохли.Их даже никому жалко не будет,потому что всем похуй
#21537 - 31.03.2015 - А название забыли вписать! комментариев: 1  0 
Заебали бабы в общаги, говорю у меня есть любимая, на толстых жаб, мне похуй! ТОЛСТЫЕ ЖАБЫ ХУЛИ ВАМ НАДО ?
#21536 - 31.03.2015 - самая адская работа на свете заебала комментариев: 0  2 
Работаю в иностранной компании, я одна русская, а они суки все китайцы тупорылые, не могу больше это все терпеть! Заебала их китайская болтовня между собой, голова раскалывается пиздец! А мне даже поговорить не с кем, поделиться так сказать наболевшим. ((( Я как изгой среди этой китайской шоблы, у меня даже не спросят как дела. А дела то у меня херово, папа умирает от рака! А еще их тупые и дебильные поручения : позвони туда; договорись с этим, узнай у этого, найди этоого человека и договорись с ним на конкретную дату и все это срочно и точно и пиздец как важно! Все нашла, все разузнала, согласовала, убила на это 2 дня и сегодня мне эти китайские твари говорят, что уже это не надо и необходимо всем позвонить и отменить!!!! И мне теперь всех обзванивать и отменять и так постоянно у них, каждый день еботня порожняковая. Они не держат свое слово, сегодня сказали и пообещали одно, а завтра говорят, что они этого не говорили...... жесть вообще....я как в психушке работаю.....А еще их любимая фраза" Деньги не проблема" найди нам вот это, сделай вот это и сколько это все будет стоить, а когда доходит до финансового финала и нужно уже платить, они суки "А по дешевле", а если мы вот это не будем брать, сколько будет стоить? А если это все таки оставим, а то уберем сколько будет стоить?" Блядь, я уже перед компаниями партнерами выгляжу идиоткой! И еще они свиньи, им даже уборщицу жаба душит нанять, в грязи заросли по горло! Тряпок накупили, ведро, моющие ср-ва, типа сами убираться будем и что !! Весь инвентарь уборщицы стоит в углу, никто не убирается, может они думаю что я это делать буду???? Хрен они угадали!!!! А вонь от их китайской еды, которую они греют в микроволновке это отдельное "заебало". А самое печальное, что уйти из этого ада не могу по объективным причинам. Работа ради денег, но уже становиться пофиг на деньги.... еще чуть чуть и пошлю их на хуй.... Прям именно туда, на х....й .... и громко и им в лицо заору.... Заебали... пошли вы все на х...й. И это при всем том, что матом я стараюсь не ругаться, но просто очень сильно заебали...

Спасибо за внимание!
#21535 - 31.03.2015 - Непрямоходящие комментариев: 2  1 
Меня заебали такие мудаки. Идешь по улице, впереди тебя человек, идущий медленнее тебя, и вот как только ты к нему приблизился и решил обогнать, он начинает плавно смещаться в твою сторону да так, что тебе просто не остается места, чтоб его обойти, какого хуя блять тебе прямо не идется, ебаный ты долбоеб???? Такое ощущение, что они жопой тебя чуют, я щас таких тупо локтями распихиваю, заебали, особенно когда дорожка узкая, в по бокам грязь или проезжая часть
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика