>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  44469 | Допустим (: 2

#58335 - 28.11.2023 - Заебал Microsoft со своей Outlook почтой! комментариев: 3  0 

Во первых она сама навязчиво устанавливается, во вторых в неё хуй войти, постоянно выбивает ошибку. Так нахуй она нужна тогда? Блядь ну сука вечно у них всё по два, ну есть же одна gmail почта, ну нахуя вы блядь пичкайте ещё одну почту прям в той же gmail почте? Сука демоны ебаные, отвечаю. То блядь Internet explorer со времён XP выпилять не могут, ну вот нахуй два браузера тоже? EDGE же есть. Так же самое нахуя Paint или ножницы, когда есть прога набросок на фрагменте экрана? Это блядь бестолочи нахуй. Кстати музыкального проигрывателя тоже два. Пиздец блядь. В общем там дохуя ещё чего по два, взять те же настройки, потом интернет настройки, в панели управления да ещё и так в центре уведомлений войти можно в настройки другие. Долбаебизм блядь. Кретины какие то нахуй. Ей богу. Бля буду. Вот такая шиндовс 10))

#58334 - 28.11.2023 - А название забыли вписать! комментариев: 1  0 
Что за "Министерство счастья" против создания которого проголосовали более половины россиян? Вроде, каждый день в инете новости читаю, про такую хуйню первый раз слышу. Придумывают всякую поеботину.
#58333 - 28.11.2023 - Никогда не понимал подобных пиздостраданий комментариев: 3  0 
Перепихон сам приходит, само как то приходит, а базары про то, что типа я нищеброд и мимими, ты че вообще еблан? Что она тебе может дать, поинтересуйся есть ли у нее квартира своя или бизнес, нахуй нужна нищебродка. Даже при бабле дашь ей жить в своем доме, задаришь шубами и машинами и в итоге она будет ебаться за спиной, а ты со своими невидимыми рогами останешься еще и виноват. Вообще пиздец, как можно париться что нищебродскую пизду что то там не устраивает. Именно поэтому умнейшие американские ученые вычленили единственную полезную для ебли часть бабы и сделали пизду из киберкожи, еще там из за всяких солянных шлюх переживать
#58332 - 28.11.2023 - А название забыли вписать! комментариев: 2  0 
Купил кофе в пакетиках попробовать. Мощно придумано. Попил и сразу посрал. Главное от унитаза далеко не отходить.
#58330 - 27.11.2023 - я вахуе комментариев: 2  0 
Проебал дохуя денег в казике,отчисляют с шараги,заебы на работе,проблемы в отношениях,проблемы с родителям… Я ОПРЕДЕЛЕННО ВЫИГРАЛ ЭТУ ЖИЗНЬ
#58329 - 27.11.2023 - Санычу о заповеди: не убей. комментариев: 1  0 
Саныч, как ты относишься к компьютерным играм? С какого устройства ты выходишь в интернет? У тебя на устройстве и/или компе есть стрелялка? Об этом хочу в комментах поговорить. Божью заповедь"не убей", я не нарушаю даже виртуально. (В моём планшете тупо шахматы, нарды, шашки.) как ты считаешь: виртуальное убийство не противоречит библейским писаниям? Для любителя стрелялок, кровь на ярком экране, это норма. Мы деградируем? Что ты думаешь на счёт компьютерных игр? А вдруг любитель убивать возьмёт реальный нож-пистолет и пойдёт убивать реальных людей!? Он(геймер) ведь привык видеть кровь, осколки черепов и прочие куски плоти!что ты об этом думаешь? Может надо запретить эту"норму"?
#58328 - 27.11.2023 - А название забыли вписать! комментариев: 11  0 
Зачем писать заёбы и отключать возможность комментировать?
Кто ж вам советы то даст?
#58325 - 27.11.2023 - Цербер ты дурачок? комментариев: 3  0 

При чём тут голуби? Я про другой заёб писал #58278 - 22.11.2023. Насилия над животными я всё равно не уважаю.





Есть ли у нас честь, порядочность и т.д. Увы, в большинстве только на словах. Большинство кто нас окружает забудут обо всех этих словах как запахнет жареным. Я их не виню и вы не вините просто знайте что надеяться ни на кого нельзя.

#58324 - 27.11.2023 - Пизданутая дочь жены комментариев: 1  0 

Мелкая блядская паскудная четырехлетняя сука пищит без остановки, просто каждую минуту. Требует внимания 24/7. Никакой личной жизни, никаких занятий для себя — только ее педрильские вопли, слезы и сопли. С недавнего времени мелкая сука стала проявлять признаки невроза и если раньше ее припадки были не так часто, то теперь каждый вечер. С 18:00 и пока не заснет. Поганая, выродочная хуита даже не может смотреть мультики одна, нужно чтобы кто-то смотрел вместе с ней. Каждый вечер истерики из нихуя просто, на ровном месте. Я ей хочу уебать, но воспитание и совесть не позволяют. Она отравляет мне жизнь. Сука!

#58323 - 27.11.2023 - Бесит, когда бухает мать комментариев: 0  0 
Заебало. Постоянные разговоры по пьяни не ебанутые темы, ебанутые догадки и теории заговора. В последний раз вообще сказала, что я её убить хочу. Ну охуеть, блять. Я, который слова в жизни плохого ей не сказал (и даже не подумал ни разу). Все её любят, помогают, она трезвая сама доброта, но чуть попадет в горло, — всё, пизда. В нее как будто демон вселяется. Я уже скоро кукухой поеду от этих психических атак. Теперь начинаю понимать, из-за чего от неё батя съебнул.
#58322 - 27.11.2023 - Картавая параша. комментариев: 0  0 
Заебали европейские языки, хули они все так дебильно звучат, то картавить надо, то сплющивать букву л, то бля шипеть как пшек, какого хуя. Че бы не назвать букву р, просто ррррррр, нахуя её картавить и произносить так будто это ахуенно сложнопроизносимый звук, дети что-ли не можете выговорить чотко р?. В рот я ебал, не буду я картавить, буду говорить р как мне нравится.
#58321 - 26.11.2023 - Нищеброду не светят отношения в большом городе комментариев: 0  0 
Задумался о разнице в социальных статусах и требованиях со стороны девушек к парням. Если парень нищеброд (квартира ипотечная, зарплата не высокая, учет расходов постоянный), то девушки заинтересованности не проявят? Я написал про свою жизнь несколько недель назад на этом форуме (спасибо еще раз за поддержку, советы и ссылки!). В кратком изложении - сложное детство с алкашами, еще более тяжелый по травмам подростковый период, ну и не простая юность (но тут уже терпимо). С учетом всего этого, на ноги встаю с нуля. Поддержки нет. Поэтому медленно. Но я пытаюсь... И если в юном возрасте можно было встречаться просто так и довольствоваться культ. программой из "Питер бесплатный", то чем старше становлюсь, тем сложнее это прокатывает. Девушки ждут определенных благ, типа пригласить в кафе, в театр / кино / клуб и т.д. по списку. Тот же аквапарк, например. Без этого отношения не завязываются. Если где-то по лайту получилось и завязались, то когда приглашаю к себе (живу в Лен.обл. в ипотечной двушке, но ремонт сделал своими руками подручными средствами (по акциям, с авито, из остатков и т.п.), ну т. е. он дешманский (хотя в сравнении с тем, как было в мое детство в глухомати у алко-отчимов, то по мне очень даже супер). И им, естн, не нравится. Короче, я про то, что девушки сливаются, когда видят, что парень нищеброд. И если когда было в районе 20 это еще не так бросалось в глаза и можно было списать, что скоро все будет и какие-то отношения все-таки складывались, то когда тебе уже сильно за 20, можно даже сказать, что под 30, то по мнению большинства у тебя уже все должно быть и никто не хочет ждать. Ну и в чем выход? Как искать девушку нищеброду и стоит ли пытаться? Или ждать n количество лет, когда закроешь ипотеку, заработаешь и сделаешь себе в квартире обстановку, будет деньги водить ее куда-то, делать подарки и т.п.? Так это может еще много лет пройдет...
#58317 - 26.11.2023 - день сурка и всё такое комментариев: 0  0 

Повышение получил 2 месяца назад. Хожу задания нарезаю, потом пиздюлей вставляю, потом отчеты пишу и довожу всё до состояния заебись по программе и бумагам, чтоб вышестоящее начальство не трахнуло меня. И вроде всё радует пока на работе, бегаешь как гепард, но жизнь стала такой однообразной, рутина пиздец просто невыносимая, неделя проходит за секунду, не понимаю понедельник или пятница. У меня и раньше всё было день сурка. Но теперь он стал в два раза нуднее. На выходных раньше что-то делал, планировал. Теперь тупо стало всё по хуй, никаких желаний, никаких сил. С одной стороны приятно ведь меня выбрал коллектив с формулировкой стаж, способности, со всеми в дружеских отношениях. С другой жизнь свелась к графику пять дней пролетают за секунду потом два дня плюю в потолок и новая неделя. И так бесконечно. Последний раз о суициде я думал лет в 19 на какой-то подростково-гормональной волне. Сейчас мне 32 и на полном серьёзе эти мысли вернулись. Белка в колесе, день сурка, собака на цепи ну и прочая метафорическая живность.

#58316 - 26.11.2023 - Сука бладь ёбаный в рот комментариев: 0  0 
Как же заебала сука жена. Просто животное блять! Без мозга и человеческого внутри. Тупая, жадная, завистливая, мелкая, глупая, злая мышь! Смешно слышать её примитивные доводы и аргументы. Сука ей надо в забой блять или на завод блять! Чтобы сука таскала кирпичи и болванки. Деревня блять! Из фразы которую она слышит до неё доходит только два последние слова. Бля буду проверял! Заебало блять. Если бы не ребенок - нахуй к маме суку в Саратов блять! Осталось хуйня, ребенок скоро вырастет.

Знаете такие, которые при встрече якобы шутят типо пошли сейчас тебя ебашить буду и всё такое. А потом бухать ещё зовут. С такими ублюдками у меня сразу пропадает вся охота общаться. Естественно я иду в отказ и не иду с такими пить. Это такой сорт людей, которые потом после выпитого количества спиртного начинают в основном в драку бросаться. Нахуй пить с таким чмом, думаю вы сами согласитесь с моими словами. Это просто быдло ебаное, высоко себя поднявшее, нахуй с такими чертями связываться вообще. Я не то что боюсь таких, нет, я скорей боюсь потом проблем с мусорами и убить подобных пиздюков. А сидеть ой как не охота, я уже своё отбыл, хватит с меня, там нехуй ловить, там голод. Люблю отдыхать в позитивном коллективе, когда в компании смех, приколы, а не ебаный негатив и пиздилка. Я уже стар для таких дурных загулов, нахуй мне нужен весь этот негатив! Я считаю человек всегда должен быть человеком, а не показывать себя в роли уёбка и бросаться в драку на каждого. Так нельзя себя вести как долбаёб!
Поэтому лучше я не выпью и уйду без проблем, чем бухать с бешеными дятлами.

#58314 - 26.11.2023 - Заебало бессилие и апатия комментариев: 0  0 
Не могy работать. Выдерживаю дней 20, потом мне становится так похуй, так хочется поспать и не идти на работу, чтобы не видеть эти заебавшие лица, не слышать их нахуй никогда больше в жизни, что я тупо продолжаю спать и больше не появляюсь там где работал. А потом страдаю от того, что денег нет и новое место работы хуй найдешь. И не могу купить себе те вещи, в принципе не такие уж дорогие, но можно сказать необходимые. Что же делать, как же быть?
#58313 - 26.11.2023 - Секельное маслицо комментариев: 1  0 
А ведь где-то в параллельной вселенной
Люди стесняются есть друг перед другом, а на романтических свиданиях срут друг на друга периодически уходя в сартир,чтоб подзаправить гавнабаки


Или это в этой вселенной

А как кстати тут ,в этой вселенной?
Какают ли люди человеки диуг на друга?
Любят ли изжопные газики зарюхнуть?

Ухх классно же и, можна што такую дичьь печатать в интернаетах
Так че там с фекалосексом ?
#58312 - 26.11.2023 - Нахуй так жить заебало комментариев: 0  0 
Хуйня такая. Мужики которым лет по 27-28 совсем уже охуели твари. Думают что они такие пиздатые охуенные парни которым всё дозволено. Хуй то там!!! Вот что я скажу. (но это конечно не про всех, а про определённых личностях, которых по всей видимости плохо воспитали родители!) Дело всё вот в чём. Иду я недавно в магазин, тут проезжает мимо меня знакомый парень ему 28 лет. Ну я быстренько зашла в магазин купила что надо, выхожу.... Стоит блять! Караулит! Подъезжает ко мне, привет то сё... Короче всякая пиздоболия понеслась. Он такой дай номер, я говорю нет не дам. ( А я его 2 года не видела, мы когда познакомились в первый день он нахуярился как скотина и мы переругались, чуть ли не перехуярились. Я тогда в слезах соплях домой убежала и всё на этом наше общение закончилось, я сменила номер) Вот проходит 2 года, нарисавался блять! Так вот я номер не дала. Потом как не выйду в магазин он тут как тут! Раз 6 встречался вот так вот, каждый день! Ну я думаю хуй с тобой, изменился может, дала номер. Он приехал вечером мы вообще нормально погуляли. Потом ещё приехал всё нормально было. И вот..... Звонит опять в часов 11 ночи, зовёт гулять, ну а я думаю что дома сидеть, пойду. Вышла к нему, мы посидели чуть в машине. Он выпимший был. Он заводит свою тачку и ебашит в лес... Вместе со мной. Я блять сижу, уже начала волноваться, он ебанутый просто. У него родители богатенькие купили ему машину джип, он катается выёбывается. Так вот он заезжает в лес, поркуется хуй знает где среди берёз, поворачивается и мне говорит - раздевайся! У меня тут блять чуть сердце не остановилось. Понимаю что бежать некуда, он выпимший и я хватаюсь за голову, думаю чё делать???? Начинаю с ним пиздеть, говорю ты же маму мою знаешь как ты можешь так со мной поступить, ты же нормальный парень... Короче просто постаралась на уши ему присесть. Я его короче на минут 40 так заняла.. Он тока ко мне полезит раздевать (очень грубо) я пытаюсь с ним начать разговор. В конце концов ему это надоело, и он .. мне писать даже трудно, он очень грубо начал меня хватать, обзывать, стягивать джинсы, курточку, сапоги..... Я очень испугалась.. Он откинул все сиденья в машине, я открыла заднею дверь и попыталась выскочить, он меня поймал за капюшён и затащил обратно в машину, озверел после этого. Начал меня бить, за волосы тягать. Было очень страшно, бежать было некуда. Но как не странно, Я не боялась его. Не капельки, я боялась за своё здоровье. Он меня начал мучать короче в конце концов он насильно стянул с меня сапоги и джинсы, как я не старалась вырваться и сопротивляться всё было тщетно. он залез на меня сверху и начал говорить что хочет меня, и что я никуда не уйду, и бежать мне не куда. И пока я не дам мы не куда не поедем. Он сказал мне - тебя износиловать или ты по доброй воли согласишься?. Меня всю затресло, я начала плакать. Я пыталась с ним поговорить нормально, но уже это не канало. Он лёг на меня сверху зажал руки и сказал, - "если бы я тебя не уважал ты бы сейчас так въебалась, ты не представляешь что бы было с тобой сейчас. Я и так пытаюсь с тобой по нормальному но ты не понимаешь, ты просто охуевшая, тебя надо осадить". Вот так сказал. Я начала кричать ему - убери от меня руки, я хочу домой, отпусти меня , не трогай.... Вообщем много чего. Он начал лесть пальцами туда, короче я прост сейчас нахожусь в очень подавленом состоянии, в депрессии. Я отключила телефон, и не хочу не с кем общаться, даже с близкими людьми. Я не кому не рассказывала, даже подругам. Я не понимаю чем я такое заслужила. Меня не уберёг бог. У меня руки в сенеках, на ножке пару синяков. Он меня не износиловал в итоге. Потому что я порола всякую хуйню, что бы его оттолкнуть, что бы я ему разонравилась и стала не интересна и он в итоге сказал что заебался, и начал одеваться, он кстати разделся, и трусы стянул с себя на половину, было очень не приятно. Он старше меня на 10 лет. Может я сама виновата что вышла просто, я устала очень от этого дерьма. Надеюсь этому уроду воздастся по заслугам. Вся эта хуйня длилась 3 с половиной часа ада. Я одела джинсы и сапоги, у меня отлегло на сердце... Он давёз меня. Я сказала что бы он высадил меня не далеко от дома я выбежала из машины и пошла домой, он позвонил один раз я сбросила. И всё, теперь это будет мне уроком на всю жизнь. Меня заебало что меня только хотят, у всex животный инстинкт. Господи как я устала. Пpocти меня за всё.
#58311 - 26.11.2023 - Тоска комментариев: 0  0 

Пpocыпаешься, куришь и думаешь - когда же ты ошибся, после чего все пошло под откос, когда твоя жизнь стала таким гoвном. Ведь вроде был веселым пиздюком, радовался жизни, вдыхал эту жизнь, был счастливым. А сейчас хочется кинуть окурок из окна и роскомнадзорнуться, чтоб не начинать еще один блядский день полный тоски. Но нет, не имеешь права. У тебя кредиты, которые надо платить, семья которой надо помогать, еще миллион других дел которые надо делать. Кoгдa уже закончится эта ебучая круговерть...

#58310 - 26.11.2023 - Усраина это пиздец, а не страна комментариев: 6  0 

Заебали нахуй светом играться. Включат, выключат, включат, выключат. Только сука комп включишь, хуяк и свет вырубают. Конченые нахуй. SSD мне гробят гандоны ебливые. Петушары нахуй! Не страна, а хуета ебаная. С такими темпами и холодильник сгорит нахуй. Заебали сука!

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [1626] [1627] [1628] [1629] [1630] [1631] [1632] [1633] [1634] [1635] [1636] [1637] [1638] [1639] [1640] [1641] [1642] [1643] [1644] [1645] [1646] [1647] [1648] [1649] [1650] [1651] [1652] [1653] [1654] [1655] [1656] [1657] [1658] [1659] [1660] [1661] [1662] [1663] [1664] [1665] [1666] [1667] [1668] [1669] [1670] [1671] [1672] [1673] [1674] [1675] [1676] [1677] [1678] [1679] [1680] [1681] [1682] [1683] [1684] [1685] [1686] [1687] [1688] [1689] [1690] [1691] [1692] [1693] [1694] [1695] [1696] [1697] [1698] [1699] [1700] [1701] [1702] [1703] [1704] [1705] [1706] [1707] [1708] [1709] [1710] [1711] [1712] [1713] [1714] [1715] [1716] [1717] [1718] [1719] [1720] [1721] [1722] [1723] [1724] [1725] [1726] [1727] [1728] [1729] [1730] [1731] [1732] [1733] [1734] [1735] [1736] [1737] [1738] [1739] [1740] [1741] [1742] [1743] [1744] [1745] [1746] [1747] [1748] [1749] [1750] [1751] [1752] [1753] [1754] [1755] [1756] [1757] [1758] [1759] [1760] [1761] [1762] [1763] [1764] [1765] [1766] [1767] [1768] [1769] [1770] [1771] [1772] [1773] [1774] [1775] [1776] [1777] [1778] [1779] [1780] [1781] [1782] [1783] [1784] [1785] [1786] [1787] [1788] [1789] [1790] [1791] [1792] [1793] [1794] [1795] [1796] [1797] [1798] [1799] [1800] [1801] [1802] [1803] [1804] [1805] [1806] [1807] [1808] [1809] [1810] [1811] [1812] [1813] [1814] [1815] [1816] [1817] [1818] [1819] [1820] [1821] [1822] [1823] [1824] [1825] [1826] [1827] [1828] [1829] [1830] [1831] [1832] [1833] [1834] [1835] [1836] [1837] [1838] [1839] [1840] [1841] [1842] [1843] [1844] [1845] [1846] [1847] [1848] [1849] [1850] [1851] [1852] [1853] [1854] [1855] [1856] [1857] [1858] [1859] [1860] [1861] [1862] [1863] [1864] [1865] [1866] [1867] [1868] [1869] [1870] [1871] [1872] [1873] [1874] [1875] [1876] [1877] [1878] [1879] [1880] [1881] [1882] [1883] [1884] [1885] [1886] [1887] [1888] [1889] [1890] [1891] [1892] [1893] [1894] [1895] [1896] [1897] [1898] [1899] [1900] [1901] [1902] [1903] [1904] [1905] [1906] [1907] [1908] [1909] [1910] [1911] [1912] [1913] [1914] [1915] [1916] [1917] [1918] [1919] [1920] [1921] [1922] [1923] [1924] [1925] [1926] [1927] [1928] [1929] [1930] [1931] [1932] [1933] [1934] [1935] [1936] [1937] [1938] [1939] [1940] [1941] [1942] [1943] [1944] [1945] [1946] [1947] [1948] [1949] [1950] [1951] [1952] [1953] [1954] [1955] [1956] [1957] [1958] [1959] [1960] [1961] [1962] [1963] [1964] [1965] [1966] [1967] [1968] [1969] [1970] [1971] [1972] [1973] [1974] [1975] [1976] [1977] [1978] [1979] [1980] [1981] [1982] [1983] [1984] [1985] [1986] [1987] [1988] [1989] [1990] [1991] [1992] [1993] [1994] [1995] [1996] [1997] [1998] [1999] [2000] [2001] [2002] [2003] [2004] [2005] [2006] [2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013] [2014] [2015] [2016] [2017] [2018] [2019] [2020] [2021] [2022] [2023] [2024] [2025] [2026] [2027] [2028] [2029] [2030] [2031] [2032] [2033] [2034] [2035] [2036] [2037] [2038] [2039] [2040] [2041] [2042] [2043] [2044] [2045] [2046] [2047] [2048] [2049] [2050] [2051] [2052] [2053] [2054] [2055] [2056] [2057] [2058] [2059] [2060] [2061] [2062] [2063] [2064] [2065] [2066] [2067] [2068] [2069] [2070] [2071] [2072] [2073] [2074] [2075] [2076] [2077] [2078] [2079] [2080] [2081] [2082] [2083] [2084] [2085] [2086] [2087] [2088] [2089] [2090] [2091] [2092] [2093] [2094] [2095] [2096] [2097] [2098] [2099] [2100] [2101] [2102] [2103] [2104] [2105] [2106] [2107] [2108] [2109] [2110] [2111] [2112] [2113] [2114] [2115] [2116] [2117] [2118] [2119] [2120] [2121] [2122] [2123] [2124] [2125] [2126] [2127] [2128] [2129] [2130] [2131] [2132] [2133] [2134] [2135] [2136] [2137] [2138] [2139] [2140] [2141] [2142] [2143] [2144] [2145] [2146] [2147] [2148] [2149] [2150] [2151] [2152] [2153] [2154] [2155] [2156] [2157] [2158] [2159] [2160] [2161] [2162] [2163] [2164] [2165] [2166] [2167] [2168] [2169] [2170] [2171] [2172] [2173] [2174] [2175] [2176] [2177] [2178] [2179] [2180] [2181] [2182] [2183] [2184] [2185] [2186] [2187] [2188] [2189] [2190] [2191] [2192] [2193] [2194] [2195] [2196] [2197] [2198] [2199] [2200] [2201] [2202] [2203] [2204] [2205] [2206] [2207] [2208] [2209] [2210] [2211] [2212] [2213] [2214] [2215] [2216] [2217] [2218] [2219] [2220] [2221] [2222] [2223] [2224]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru