>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  35169 | Допустим (: 10

#46639 - 01.07.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 4  -1 
Постоянно хочется спать.Ну и заеебись
#46637 - 01.07.2020 - #46633 - 30.06.2020 - Заебало думать о НЁМ доплнение! комментариев: 1  -3 
Бля, ты проебала пацана! Он уже трахается с другой! Раз он с тобой общается только по соц сетям, то 100% ты ебанутая и он тебя проверял, а после проверки понял, что ну тебя нахуй, хотя возможно всякие смайлики изредка тебе шлет, т.к. может ты соизволишь помыть пицду и раздвинуть ноги )))
#46636 - 30.06.2020 - 46633 комментариев: 1  -3 
Объясню для тупой пизды, мужики - доминантные особи и никому не должны уделять свое внимание. Он тебе писал, присылал смайлики, предложил встречаться, а ты?

Ты ему хоть раз написала, предложила встретиться? Или только ждешь, когда тебя соизволят пригласить. Такими темпами будешь одна до 30, а там уже бабы сами готовы звезды с неба достать, лишь бы им кто-то засадил и замуж взял.

Ну или ты можешь стать самкой и кричать, что самцы ведут себя как козлы, не уделяют принцессе достаточно внимания.
#46635 - 30.06.2020 - #46633 а какжэ сэкс?? комментариев: 4  -4 
ты там сафсем с ума сашла штоли?? дело ужэ идёт к сэксу такшта пратирай глазок видеакамеры в ноудбуке!!
тока сматрите придахроняйтесь пусть он там на сваю камеру натянет призервотиф.. канешно будет фсё как фтумане но пусть берёт тонкие кандоммы штобы миннимум искожэния было черес камеру!
#46634 - 30.06.2020 - бапка вафлистка комментариев: 4  -4 
севодня прямо день вафельщика какойта!! зашол в магазин а там какаято бапка устроила скандалл изза тово што нет её любимых канфет и вафлей... я ей сказал што в магазе есть оддельный чел каторый отвечяет за наличие вафлей и называетца вафлёр.. бапка сночала усомнилась в этом но я ей пакозал фотку из буклетта с вокансией вафельщика.. бапка паверила и начяла требовать штобы вызвали вафельника))))))
#46633 - 30.06.2020 - Заебало думать о НЁМ комментариев: 3  -2 
В общем,сторис такова.Учились с парнем год в одном классе,он с самого начала ко мне подкатывал.Я поняла,что он мне нравится к концу первого семестра.Мы потусили к тому моменту уже 2 раза вместе.После этого он душетрепещуще расписал в сообщении в вк как я безумно ему нравлюсь.Новогодние каникулы.Он уехал ,мы ни разу не встретились из-за этого.Начался второй семестр и до февраля мы даже не общались в школе.Только переписывались в вк ,блять)) Но вот,14 февраля,выпивали культурно с подружкой,обсираем мальчиков,он присылает в вк. )))0) мне подарок с смайликами сердечек.хаххххх...Вживую мы так и не разговаривали особо.Вот в марте мой день рождения,он приходит с цветами под мой подъезд,я такая КЛАССНО СУПЕР.Все.на др он не был приглашён ,потому что бля походу не умеет разговаривать в живую,только по соцсетям.Кхм,начинается пандемия блять.Он разузнаёт мой номер,мы созваниваемся,болтаем напротяжении 3 х месяцев.Школу закончили ,пришла пора забирать аттестаты.Мы с ним встретились в этот день,погуляли ,внимание !он предложил встречаться,я сказала ОК. Проходит неделя,мы общаемся только по соцсетям))))у него нет возможности встретиться..и так прошло уже 2 недели
Так вот,мне послать его к хуям???
Че за хуйня
#46632 - 30.06.2020 - #46627 асновательно и копитально!!! комментариев: 3  -4 
чево ты там мямлиш увожаемый про 2к и 4к?? я фспомнил деда ивц тот говаривал "я тебе дам три ка-читыре ка" вы пахожэ с ним заадно..
я работал на юмз-6 серии дт-75 amg и белорусс slk и дажэ както ехал нанём по 1-й тверской-ямской падвозя одну жопистую секритутку на работу.. ты точьно продул жыклёр как паложэно?? хатя у меня был инжэкторный юмз с турбаноддувом и афтомотической кпп разумеетца!!!
вот ты жалуешся што твой аппарат застрял в колее потомушто он якабы заднеприводный.. но аднако саздаётца фпечатление што это не эксковатор задне-приводный а сам эксковаторщик!
кароче бери зил-157 gt фключяй внём радиоллу с песнями разъебаума и трогайся с прабуксофкой на третей перидаче!! и фсе бабы будут твои..
вас-21111 нада сночала наглухо затонировать штобы не пазорно было езьдить и тебя неузнал ни кто а уш патом искать релле.. хатя это фсё ровно што искать чорную кошку в жопе у негра...
двери у 21111 нада вешать на мебельные петли и мазать потсолнечным маслом лутшэ кубанским!!
а зачем ты строил домъ в балоте на торффе?????? торф гарит и трудно тушытца..
ещо и гинераторы у тебя....... за каким жэ хреном ты фсё это приабрёл увожаемый??? жызнь и так слажна а ты ещо её сам себе услажняеш..
тут вот в буклете есть ещо незанятая вокансия вафельщика.. отпрафь в атдел кадроф своё ризюмэ можэт тебя и примут.. вдрук палекчает
#46627 - 30.06.2020 - Заебала бензопила не только комментариев: 13  5 
Когда купил, цепь шла в комплекте самая простая и быстро затупилась, потом стал ее точить и сначала это хорошо помогало, а потом из-за постоянной заточки стерся твердосплавный слой на зубцах и теперь точить-то можно, но она быстро тупиться, ибо осталась обычная мягкая сталь, каждые полчаса точить - это заебывает.
Купил новую цепь, по-лучше, поработал нормально, потом был такой момент, [то что] надо было обгоревший дом после пожара распилить на дрова, а древесина от сильного нагрева окаменела и тяжело шла, цепь быстро тупилась и я ее точил много раз в течение дня, ну и короче случилось то же что и на дешевой цепи. Короче, если нанимаетесь на работу со своим инструментом, берите больше. 2к берет обычный рабочий-подсобник, но если приходите работать со своей бензопилой, минимум 3500 в день, а лучше 4к, с учетом горюче-смазочных материалов.

Еще долбаный пучкач ПД-10 на экскаваторе ЮМЗ-6 (ЭО-2621). Заебался дергать "шурыгину" (это такая веревка которую ты дергаешь и двигатель заводиться), то есть один раз я с удовольствием дерну, но приходится по многу раз это делать, ее еще наматывать надо каждый раз, то не заводится, то заведется и поработает пару сек. и глохнет. Я и карб. настраивал, и рем.комплект ему менял (жиклёр туда входит) и новый карб. поставил, свечу менял, ему все моно-пенисуально. Сейчас купил новый ПД-10, и поменяю их местами, а этот придется полностью перебрать. Короче, надо два пускача иметь, и оба в исправном состоянии, чтобы в случае поломки сразу их поменять местами.
Заебало то что экскаватор только заднеприводный и он застрял в глубокой колее, которую сам же и разъебланил своим весом. но ничего, когда пускач поставлю, приподниму его "на лапах" и закину под колеса каких-нибудь кирпичей.

А особенно заебала машина ВАЗ-2111, короче главное реле заглючило и я когда узнал где оно я был в ахуе и пришлось снимать всю торпеду (хотя сейчас у меня есть лайфхак - можно ее не снимать а вырубить топором отверстие сбоку, слева от руля). Снял торпеду, поправил все, а надо сказать я еще ключи потерял от нее, пришлось раздолбать замок на руле и теперь там висит кипа проводов и такой кругляш куда палец вставляешь и крутишь стартер) Все соединил и ездил без торпеды 2 года, мусора даже тормозили, но это лирика, сейчас решил поставить торпеду на место и оказалось что всякая мелочевка от нее проёбана и опять все на соплях. Холостые у нее сильно завышены, 2000, так ездить заебешься. Еще разъебались ступичные подшибники и мне впадлу их менять, хотя хули там работы - на час. Двери с правой стороны заглючили - передняя тугая и замок у нее не закрывается, задняя вообще заклинила, наверное была бита но у предыдущего владельца.

Заебал дом, дом-то нормальный, но он стоит на торфяном болоте и короче, фундамент стал тонуть в это болото неравномерно и дом покосился, теперь надо как-то изъебнуться и поправить, но ничего, домкраты есть, что-нибудь получиться.

Два бензогенератора взял. Один марки "Лесник" (такой же как и бензопила), работает нормально но мощи на сварку не хватает... Другой дизельный SUBARU-Robin-Y42, (Energo-ED-7200) Короче дизель дешево достался по цене металла, но он сука перестал заводится и все запчасти на него дорогие.
#46626 - 30.06.2020 - #46617 пра то што бога нет комментариев: 3  -3 
вы ни панимаити, я бы вместа бога мок трасти86 дать хуем по лбу.
А то што женщина адинока, так ана сама винавата, паслала паринька, а он можит иё бы да экстаза в пастели довел, а траста ат недатраста злая ходит и пасылает париньков, тоисть замкнутый крук палучаицца, получаицца, што толька насильник сможит разпушить чары трасты
#46625 - 30.06.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 19  -3 

Подчистил все мои комменты. Поступок достойный настоящего МУ.... дальше ты и сам знаешь.
Дриня, перестань писать комменты в туалете, стремно как-то наблюдать как то, что должно быть в унитазе, оказывается под заебами. И вообще лучше было, когда ты молчал.

#46624 - 30.06.2020 - прадолжэние с вафельщиком комментариев: 3  -5 
кароче не смок удержатца и позванил по обьевлению о найме вафельщика.. сказал им што нет такой спицэальности вафельщик а есть вафлистка и вафлёр!! и пахожэ кадровичька паверила! теперь неисключенно што новый буклет выпустят с испровленнием вокансии
#46623 - 30.06.2020 - Инфо... комментариев: 4  -2 
Кому интересно - https://patents.google.com/patent/US6506148B2/en
Гляньте патент по ссылке, ну или загуглите - US6506148B2.
...
Это вам не это...))
#46622 - 30.06.2020 - Фейспалм долбоёбка комментариев: 3  -2 
Есть люди которых невозможно спасти. Они такие долбоёбы, ебанутые. На пример моя жена. Один раз с её одноклассником застал как они разговаривают по телефону, сказал ей, прекращай, у нас дети, я что-то не то узнаю - к хуям пойдёт всё. Ну да, нахуя по телефону разговаривает со своим одноклассником, когда мы вместе готовим, для детей в том числе.

Она тупая, но и наглеет. Вот снова посмотрел её телефон, она болтает в тг. Говорит что ей скучно. Ещё какой-то парень, говорит что тоже одноклассник. Ну, я человек простой, если что-то вижу реально (доказательства) - комната ожидания казни. Пока разговоры по телефону, не приятно, да, пошёл нахуй. Пиздуешь к своей мамке с детьми.

Короче говоря, ребята, нахуй никогда не женитесь. Самое лучшее для женщин и для мужчин - жизнь без обязательств. Работайте, веселитесь, ебитесь, не делайте детей, просто живите дальше.
Ахуел!? Кто, если не ты? Давай ебаш и не ной, надо зарабатывать начальнику на новый порше!
#46619 - 30.06.2020 - #46616 комментариев: 3  -21 
а ты где трудишся увожаемый? платят дастойно? куда планнируеш пайти после ухода в отстафку??
#46618 - 30.06.2020 - безпредел!! комментариев: 5  -21 
лисстаю буклет одново торговово цэнтра и там в разделе ваканссии требуетца вафельщик!!!!!!!!! какое унижэние человечьево дастоинства... ктожэ пайдёт на такую должность?? я бы дажэ фсамом крайнем случяе непошол бы..
дажэ незнаю што ещо тут скажэш.. надо както узнать кто фконцэ-концоф устроитца на эту должноссть..
чевото сэдбой пропал.. уш не он ли усстроился???????
#46617 - 30.06.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 4  -21 
Нет никакого Бога, иначе бы он Трасте мозгов дал и хуем по лбу.
#46616 - 30.06.2020 - Заебал этот ебучий день сурка! комментариев: 3  -21 
Бля сейчас работаю с 9 до 21 уже седьмой день нахуй, осталось еще 3 дня в таком режиме работать и это просто пиздец как сложно, потому что уже так заебался что просто сил уже нет. Отработаю еще этих 3 блядских дня и увольняюсь нахуй с этой ебаной работы.
#46615 - 30.06.2020 - Про невыложенные заёбы комментариев: 13  -21 

Всем привет.
Многие обижаются, что не выложили их заёбы и не понимают, почему это с ними произошло. Поясняю: помимо того, что некоторые топики просто нет смысла выкладывать, там либо спам, либо копипаст с других сайтов, либо просто бессмысленная хрень, есть ещё вполне приличные заёбы, которые я лично с удовольствием читаю, но выложить никак не могу. А всё потому, что, к примеру, в них мелькает фраза про суицид или призыв к убийству или терроризму. Вы поймите, прошли те времена, когда в интернетах можно было писать абсолютно всё и за это ничего не было. Вам и сейчас скорее всего ничего не будет, если уж совсем не постараетесь обратить на себя внимание органов. А вот сайт, который согласится это опубликовать, ждёт блокировка.
Так что думайте, написав чудесный текст и потратив на него кучу времени, что фраза в конце типа "пойду вздёрнусь" сводит на нет почти все Ваши усилия. Почему почти? Потому что один человек его всё-таки прочитает :-)

#46614 - 30.06.2020 - А название забыли вписать! комментариев: 4  -21 
Хватит уже. Заебало про баб читать, идите нахуй. Где заёбы от дрочера?
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [1626] [1627] [1628] [1629] [1630] [1631] [1632] [1633] [1634] [1635] [1636] [1637] [1638] [1639] [1640] [1641] [1642] [1643] [1644] [1645] [1646] [1647] [1648] [1649] [1650] [1651] [1652] [1653] [1654] [1655] [1656] [1657] [1658] [1659] [1660] [1661] [1662] [1663] [1664] [1665] [1666] [1667] [1668] [1669] [1670] [1671] [1672] [1673] [1674] [1675] [1676] [1677] [1678] [1679] [1680] [1681] [1682] [1683] [1684] [1685] [1686] [1687] [1688] [1689] [1690] [1691] [1692] [1693] [1694] [1695] [1696] [1697] [1698] [1699] [1700] [1701] [1702] [1703] [1704] [1705] [1706] [1707] [1708] [1709] [1710] [1711] [1712] [1713] [1714] [1715] [1716] [1717] [1718] [1719] [1720] [1721] [1722] [1723] [1724] [1725] [1726] [1727] [1728] [1729] [1730] [1731] [1732] [1733] [1734] [1735] [1736] [1737] [1738] [1739] [1740] [1741] [1742] [1743] [1744] [1745] [1746] [1747] [1748] [1749] [1750] [1751] [1752] [1753] [1754] [1755] [1756] [1757] [1758] [1759]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru

Яндекс.Метрика