>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  35803 | Допустим (: 5

#49050 - 28.03.2021 - Кто там советы для баб написал? комментариев: 0  -2 
Кто? Это однозначно портовая шалава, грязная Помойна блядь решила свой ебальник открыть. Ты шлюха, замолкни нахуй, ебаная овца, мы рот ебали твои советы, пизда небритая!!!
#49049 - 28.03.2021 - Электронная почта - хуйня комментариев: 0  1 
Хули я пароль сука сменить не могу на ПОХОЖИЙ (даже не тот же) на старый! ПОЧЕМУ? Сука, только хотел зайти, нет блять, поменяй пароль, тебе блять всё хакеры поломали. НЕТ БЛЯТЬ, ЭТО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ В ИНКОГНИТО ЗАШЁЛ. СУКА ТЫ УЖЕ МОЙ IP ЗАПОМНИТЬ НЕ МОЖЕШЬ В ТАКОЙ СЛУЧАЕ? А РЕКЛАМУ ЕБАНУЮ ТЫ МНЕ ВСЕГДА ПОКАЗВАТЬ БУДЕШЬ? Заебало.
#49048 - 28.03.2021 - Безработная комментариев: 2  1 
К сожалению сижу без работы официальной уже больше 3ох лет, с родителями. У меня все есть но зарабатываю на жизнь не я. Как же хочется чтоб на меня нашло вдохновение и я начала творить. Делать свою жизнь лучше, снять жилье, устроиться на оф работу, а по вечерам смотреть с любимым в обнимку фильм или просто разговаривать о разном, целоваться. Как же достал этот творческий ступор, хочу жить а не выживать. Когда же все изменится.Я буду прикладывать максимум усилий со своей стороны чтоб изменить все в лучшую сторону чтоб вздохнуть полной грудью наконец и просыпаться налегке, с улыбкой на лице, смотреть в любимые глаза и сказать: "Мир - ты прекрасен во всем! Я люблю тебя!"
#49047 - 28.03.2021 - Вредные брачные советы от Димозиса комментариев: 1  0 
1. Димозис пишет: "Я взял вторую жену молодой наивной девочкой только институт закончила сама из деревни из полной семьи..."

Чем же закончилось первое супружество? И какие выводы были сделаны, если опять... На те же грабли.
"Молодая наивная девочка" оказалась не такой уж наивной. Под маской овцы таился лев) Деревенские хватку имеют железную, быка за рога и в стойло. Это ты оказался молодым наивным мальчиком)

2. "За несколько лет хорошей жизни она принаглела начала огрызаться, забывала кто в доме главный, надула губы как у проституток, выпросила машину, шубу и весь набор успешной шаболды".

А кто ей обеспечивал хорошую жизнь? Кто купил машину, шубу и т.д.? Сам "патриарх" ей всё это и преподнёс! Похоже что главной в доме всё же была она...

3. "В возрасте под 40 лет нашла любовника моложе себя и ушла к нему жить. Совершенно не осознавая того, что любовник пнет ее под жопу как только она переступит границу 40 лет. Он найдет женщину моложе. Зачем ему бабка".

Ну видимо кому-то и бабки нужны, она же нашла любовника моложе себя))

4. "За женой нужно ехать в юго-восточную Азию. Там где есть патриархат и разводов 1%.
Разумеется есть неудобства женщина на говорит по русски и не славянка. Зато твоя до самой старости.
Если выберешь из буддистов считай повезло. Девочки с ранних лет воспитаны так словно мужчина стоит выше женщины. Каждая верит, что если будет угождать мужу в следующей жизни родится мужчиной"

Ехать за геморроем в Азию... Изысканное извращение. Это ТАМ есть патриархат (по-мнению наших мужиков). Как только Гюльчатай приедет сюда, наши бляди её перевоспитают и подучат местным традициям.
Твоя до самой старости - это если ты доживёшь до этой самой старости))) Она тебя изведёт за пару лет, восток - дело тонкое)
Буддисты они опять же у себя на родине, а у нас их быстро перекуют.

Блять, это какой же медный лоб нужно иметь, чтобы даже свои ошибки ничему не учили?!
Если после двух ебучих замужеств додуматься до поездки за женой в азию...........
Следующий шаг будет - полёт за женой в космос, в соседнюю галактику, говорят там бабы покладистые и с четырьмя сиськами к тому же..
#49045 - 28.03.2021 - #49031 жертва вакцинации комментариев: 0  -1 
Похоже герой заеба стал жертвой вакцинации от ковида)
И побочные эффекты налицо. И на лице)
Обилие уколов объясняется желанием медиков побыстрее закрыть ведомость - напишут, что укололи 100 человек. Так формируется статистика.
#49044 - 28.03.2021 - 49036 вазьми бап зажоп комментариев: 0  -1 
есле бап гулял с тваим аднокласником толька 1 рас за 2 гот то чемжэ они занемалис фсе осталное време?? к эгзамину гатовилис штоли??
кароче бап нада сразужэ брат за жоп тагда вес твой груст и пичал прайдот тутжэ
бабный жоп аблодает антедипресивным эфегтом..
в кины не хадите сечяс васновном кено гавно и неудобна там тово этова..
#49043 - 28.03.2021 - Ответы на вопросы комментариев: 3  1 

"Бля, без обид конечно, но Drinkins, ты уже начинаешь топить своим вечным отсутствием по выходным и хуезабивкой на висящие заёбы. Люди сука заходят сюда, чтобы выразить всю пылкость, выбросить всю хуйню, сидящую внутри, а ты хуй забиваешь тупо на это. А вдруг сиганёт какойто уёбок с моста или выйдет из окна. А всё потому, что некому блядь высказать свои эмоции. Поделиться своей хуйнёй из жизни. Чё тебе не хватает для постоянного присутствия здесь? Может уже старый стал для этого дела? Или может тебе гаджет какой-то новый нужен? Так вон Тумареру крути, он там же у нас ебёт дочь миллионера перебежками, сегодня там, а завтра уже в Китае. У него наверное лопатник толще моего ебала)) Или вон Чпоку щеми, он у нас киллерман, тоже капусты хватает. Хули, купишь себе планшет нормальный, бдешь всех нахуй посылать и всегда в онлайне будешь чекрыжится. Или найди себе напарника и меняйтесь по очереди на выгрузке всего говна))"

Сотка баксов в неделю - и я буду всё по расписанию как штык выкладывать, по указанному вами времени :-) 

"предлагаю установить дежурство. Непонятно, че тут модерировать, какая цензура. Политическая если только, чтоб не прикрыли. 10 минут в неделю можно себе позволить почитать чужие высеры."

Политика, порнуха всякая, педофилия, наркомания - всё шлют. Лет 15 назад было похуй, что писать в Интернете, а сейчас за это сайт прикроют прям сразу. Не говоря уже про спам и ебланов типа Стасяна и Садбоя, которые реализуют свои детские комплексы посредством засирания сайтов дразнилками.

#49042 - 28.03.2021 - To #49015 комментариев: 1  0 
Ты кого мразями назвал гондон ты дырявленный, ну ежай вусраину там твои заждались тебя, там жизнь це еуропа дортхо и бохато, ну мууууудак же ты вася ленивый и имбеыильный, как же ты и такие как ты заебали, валите Нахуй из Россиюшки, не отравляйте ее своим тоасичным говном, а коррупцию нассажденную пидарами американскими советниками мы рано или поздно искореним, надо только перекрыть им кислород, к этому в е потиху и идет, жаль конечно что не быстро, ну скоро только блохи скачут
#49041 - 28.03.2021 - заебалы комментариев: 3  1 
чем переебать быдлу ебаному если оно воняет?
#49040 - 27.03.2021 - А название забыли вписать! комментариев: 1  -1 
А мне при Путине живётся заебись. И при Медведеве жилось заебись. И при молодом Путине жилось заебись. Однохуйственно.
#49039 - 27.03.2021 - 49023 комментариев: 5  0 
На работе заработали. Зп как и у тебя. Просто мы умеем грамотно распоряжаться финансами. С твоих доходов вполне можно откладывать до 70% в месяц. За два года легко накопишь на первый взнос по ипотеке на хату в Подмосковье.
У тебя не получается по всей видимости, потому что мороженка дохрена ешь. Ты бы посмотрела, что включается в потребительскую корзину, исходя из которой рассчитывается прожиточный минимум. Ешь то, что там написано и в том количестве, что там сказано, тогда все у тебя получится. А если начнёшь читать проект минфина по повышению финансовой грамотности, то вообще существенно улучшить свой нынешний уровень жизни.
Вероятно, Коба создал атомную бомбу, чтобы не сохой огороды копать, а ёбнуть бомбу на СССР и все огороды в стране автоматически вспаханы, можно приступать к посевной.
А к осени ещё одну бомбу изготовить и пиздануть, чтобы вылетевшая из земли картошка выпала в виде осадков с неба, только успевай подбирать.


#49037 - 27.03.2021 - Атомная бомба вместо сохи комментариев: 1  -1 
Ёся Джугашвили принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. Но без сохи.
Библейскую фразу "перековать мечи на орала" Коба переиначил на свой лад, перековал соху на атомную бомбу.
Простому народу жрать стало нечего, но сам создатель бомбы Ёся жрал чёрную икру и запивал Хванчкарой.
Потом ещё Ёся героически сражался на всех фронтах, проливал кровь и победил фашизм.
#49036 - 27.03.2021 - А название забыли вписать! комментариев: 3  0 
Влюблен в одну девушку с которой учусь в универе. Вроде ничего особого в ней нет (низкая, груди нет), но лицо смазливое и характер мягкий. На первом курсе особо и не обращал внимание на неё. На втором курсе за ней стал ухаживать чел из нашей группы. Он спокойно её может обнять, полапать. Но по её же словам они за 2 года гуляли только раз. И пишет он ей только когда что-то нужно по учебе. Ко мне относится впринципе нормально. Вот и думай теперь, есть смысл её куда приглашать? Ну приглашу я её куда-нибудь в кино. Тут 2 варианта - она откажет (к тому же может все рассказать её подружкам на курсе). Или она согласится, но тогда испортится отношения внутри группы. После того как её увижу у меня с одной стороны есть какое-то влечение, а с другой какакая-то грусть внутри. Бля поскорей бы закончить эту шарагу.
#49035 - 27.03.2021 - #49023 каждому по способности комментариев: 0  0 
Судя по риторике, обилием мозгов ты не отличаешься, поэтому не вполне понятно что ты там отдаёшь чужим людям) Радуйся, что они тебе ещё и приплачивают на хлебушко.
От своих быдло - родственников тоже не особо отличаешься, это опять - таки видно по твоему изысканному слогу.
Так что по заслугам и честь)
#49034 - 27.03.2021 - Димозиз комментариев: 0  1 
Ты феноменальный идиот,иди учись конь ты педальный.Свежим воздухом подыши.
Такие долбоёбы как ты просто читают статистику и не хуя потом не понимают.Что говорят и пишут.
Потом в обществе пиздец наступает от таких библиотекарей как ты и тебе подобных.
Идиот.
#49033 - 27.03.2021 - Dimosis комментариев: 1  1 
Не неси хуйню, книжек начитался.
На производстве кто работал при совке,тот знает
Каких высот мы бы достигли.Если бы такие дебилы как рассуждали на сайте .Как это всё заебало
Конь педальный.
Работай иди мудило.Поднимай страну,или вали туда где коммунизм.Долбоёб
#49031 - 27.03.2021 - КАК КАКОЙТО БОЛЬНОЙ УЁБОК СЛОМАЛ МНЕ ВСЁ комментариев: 6  2 
НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НАРКОТИКИ!!! ПРОЧТИТЕ И ВЫ САМИ ВСЁ ПОЙМЁТЕ!!! КАК МНЕ СЛОМАЛИ ЖИЗНИ ЗА ПАРУ ЧАСОВ.

Может задумаетесь над этим и всё желание пропадёт. У меня лично всё пропало резко, особенно здоровье улетело резко к ебеням, всего за пару дней. Ступни на ногах начали опухать, да ещё всё лицо горит, будто его жарят на сковородке и подливают в неё масло.
В общем это страшная и жизненная история, случившаяся по синей дурости и сломавшая мою судьбу за 1 укол. Так что слабонервным или беременным мамашам, колясочницам, советую сразу подрезать колбаски, вкинуть в рот по веслу болгарской валерианки, накапать 40 капель корвалола на 100 мг воды, приготовить платочек, чтобы вытирать слёзы, а так же по вашему усмотрению взять в руки пупырчатую клеёнку и заземлить свои батоны поудобней ближе к полу!!!

Короче пошёл я после тяжёлого рабочего дня, взять себе делов, ну правда ещё на работе водяры ёбнул до этого с пассажиром. Вот чё и пошёл придурок ебанутый. Захотелось мне расслабиться, взбодрить дух, ибо после водки, я просто не получаю желанного эффекта, ну а после шопинга хотел пойти прилечь дома отдохнуть.
Встретил пацика, он мне помог купить кристаллического метадона, правда был он в жидком виде. Ну думаю круто чё, попробую кристаллы впервые. До дома не дотерпел и зашёл по пути, вроде бы как на гаражи, чтоб употребить, а вот дальше нихуя не помню, так же как и до места привала. Вообще нихуя можно сказать не помню! Сука, будто бы клафилином накачали.

А сегодня, то есть спустя уже 4 дня, я обнаружил у себя гематому на коленке и не большой дискомфорт при ходьбе. Да хуй бы с ней с этой гематомой, не в ней дело. Присмотрелся на её место, а там всё блядь истыкано иголками от шприцов. Я и охуел. Дальше вообще лютый пиздец. Уже можете начинать капать корвалол в стакан. Дальше я обнаружил у себя по всему телу дыры от игл. И на ногах и на руках и на спине и на животе, на жопе вообще пиздец там их, через каждые пол сантиметра. Хорошо хоть на дырке не обнаружил. Думаю чё бля меня так в жар кидает всё это время и горит лицо уже пару дней, думал это до сих пор отходняки такие дикие, а это бля оказывается, всё моё тело какой-то безмозглый уебан потыкал, да ещё скорей всего спидозными иглами, пока я уебался и видимо сразу наебнулся с копыт, да ещё и в кучу баянов наверное пизданулся, если это то место, о котором я думаю. Блядь, это пиздец!

Нихуя себе меня по ходу плющило, что мне в это время наверное можно было делать операцию по пересадке любых органов без наркоза. Дело в том, что я бля даже не помню как я употреблял и где, через сколько раздуплился и просто вообще где? Разбудил меня кто-то или видел ли где я лежал? Нихуя не помню, утро было или вечер, хоть убей сука. Как будто пол часа памяти до того как поставился стёрли и несколько часов после. Жесть просто нахуй. Я ебанусь теперь от переживаний. А ещё пойду же сдавать кровь на анализ ВИЧа и СПИДа после выходных. Блядь, это же страшно узнать такой хуёвый диагноз. Бля, да в целом я очень редко употребляю наркотики, от этого ещё сильней обидней. Так уж вышло что в детстве попал в хуёвую компанию и меня подсадили как доверчивую малолетку на иглу. Ебало вообще стало ужасное, стянулось всё, кожа высохла. Я на нервяке, пообдирал всю эту белую шелуху уже раз 5. Просто страшно стало нахуй жить в ебучих мыслях о скорой смерти.

В молодости я сидел на винте, потом слез и начал бухать. Короче просто от нехуй делать решил взять и на тебе сука, взял блядь на свою голову. В общем думаю что всё мне пизда. Тут без вариантов пацаны. Оторвалась на мне какая-то мразь ебанутая. Обидно бля, я же плохого такого никому ничего не делал и по жизни очень добрый и отзывчивый. Позитив одним словом.
Так что вот такая хуйня бывает ребята.Теперь буду искать эту падаль. Врядли найду конечно, но вдруг где-то слухи проплывут, да и город маленький. На верху пёрнут, а снизу уже выхлоп ловят сразу, потом реверс врубают и так постоянно. Дай Бог если найду эту крысу ебаную, придумаю для него тяжёлое наказание. Думаю, тут есть за что наказывать и это не обсуждается.
100 пудово даже мусора бы дали зелёную на это. Будет пидар знать как и без того больным людям жизнь калечить. А вдруг так бы просто кто-то пьяный упал или сердце у кого-то прихватило. Ебаное сука чикатило! Я просто обязан его найти. Для этого думаю времени мне будет достаточно.

ТАК ЧТО НУ ЕГО В ПИЗДУ РЕБЯТА!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОБОВАТЬ ЭТУ ХУЙНЮ ДАЖЕ 1 РАЗ!!! ЭТО МОГИЛА!!! БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ И СИЛЫ!!! БЕРЕГИТЕ РОДНЫХ!!! ДАЖЕ НЕ НЮХАЙТЕ ЭТО ГОВНО!!! ЛУЧШЕ СЛАДОСТЕЙ ПОЖРИТЕ.
#49030 - 27.03.2021 - Кому советы не понравились? комментариев: 2  2 
Ну и хуй с вами, алени ебать будущие)). Я знаю что они дельные, а вы и дальше платите кредит за нитакусю, и воспитывайте не своих детей.
Не хотите слушать не надо, ток в итоге в лохах вы окажетесь, потому что вас ваша самка и кинет по полной и все отожмет. Ради бога. Не хотите и не надо. Ещё потом мб добавлю рекомендации по бабам, для умных мужиков.


Советы не понравились :аленям, баборабам, неудачникам, нищебродам, пиздализам, иванам понимающим и прощаюшим, и тем кто верит в то, что отец не тот кто зачал, а тот кто ляльку воспитал.
Умные люди, слушайтесь советов, и будете успешны, бабу надо держать на коротком поводке. Занавес.
#49029 - 27.03.2021 - Сталинские олигархи комментариев: 1  0 
Ну предположим, что сейчас работяга получает 300 долларов. А при шталине сколько получал? Ноль целых хуй десятых. В колхозе работали за трудодни. Будешь хорошо работать и станешь иметь больше других - объявят кулаком, раскулачат и дадут путёвку в Салехард.
Всем обещали светлое будущее, но люди жили и умирали в хуевом настоящем.
А при коммунизме всё будет заебись...)
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [1626] [1627] [1628] [1629] [1630] [1631] [1632] [1633] [1634] [1635] [1636] [1637] [1638] [1639] [1640] [1641] [1642] [1643] [1644] [1645] [1646] [1647] [1648] [1649] [1650] [1651] [1652] [1653] [1654] [1655] [1656] [1657] [1658] [1659] [1660] [1661] [1662] [1663] [1664] [1665] [1666] [1667] [1668] [1669] [1670] [1671] [1672] [1673] [1674] [1675] [1676] [1677] [1678] [1679] [1680] [1681] [1682] [1683] [1684] [1685] [1686] [1687] [1688] [1689] [1690] [1691] [1692] [1693] [1694] [1695] [1696] [1697] [1698] [1699] [1700] [1701] [1702] [1703] [1704] [1705] [1706] [1707] [1708] [1709] [1710] [1711] [1712] [1713] [1714] [1715] [1716] [1717] [1718] [1719] [1720] [1721] [1722] [1723] [1724] [1725] [1726] [1727] [1728] [1729] [1730] [1731] [1732] [1733] [1734] [1735] [1736] [1737] [1738] [1739] [1740] [1741] [1742] [1743] [1744] [1745] [1746] [1747] [1748] [1749] [1750] [1751] [1752] [1753] [1754] [1755] [1756] [1757] [1758] [1759] [1760] [1761] [1762] [1763] [1764] [1765] [1766] [1767] [1768] [1769] [1770] [1771] [1772] [1773] [1774] [1775] [1776] [1777] [1778] [1779] [1780] [1781] [1782] [1783] [1784] [1785] [1786] [1787] [1788] [1789] [1790] [1791]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru