>>
E-mail Пароль Запомнить меня Регистрация
Допущено:  40209 | Допустим (: 2

Наша жизнь она имеет смысл существовать в любом случае, если вы учитесь, работаете и при этом у вас идёт непосредственно продвижения по вашей карьерной, может научной или личной лестнице. Но даже имея это, осознавая все свои действия, запоминая их именно твердя о их существовании в голову ты не видишь какого либо смысла это делать, либо просто та черная и жирная точка уже не такая жирная какая была ранее. Раньше я делая любое, запоминал это не с точки зрения физического процесса, как и что и почему я это сделал, а просто запоминал и то лежали с яркими красками в голове - как говориться и для воспоминаний приятно, когда из твоей головы это не выпадет, либо то не тусклое и мрачное что в реальности может быть иное, а очень яркое и приятное твоему воспоминаю. Моя жизнь погрузилась в ебаный раствор мазута, из-за которого не просто почернела, а через эту пленку не проходит ничего запоминающегося. Ведь когда я мог сходить сука поссать и при этом, запомнить этот поход в толчок на всю жизнь, просто потому-что мне это было интересно. А теперь чтобы этот поход в туалет у меня отложился в памяти, мне нужно ли упасть головой об унитаз, либо увидеть алмаз в смывном бочке. Я не склерозник, я помню всё и вся, но почему моя жизнь могла быть просто яркой, просто потому-что, а сейчас ДА - я все понимаю помню, вспоминаю но все что я делаю тусклое и однообразное. Я смотрю фильмы, и понимаю что я раньше сидел свободный как будто без пленки на теле, я был каким-то другим и ярким. А сейчас я сука сижу как черепаха и ничего не могу с этим поделать, кроме как совершить смерть нахуй. Моя жизнь утонула просто так и всё, я не менял работу, не менял способ жизни, но просто в одну минуту, в один час утонул в бочке с мазутом под названием рутина, мне все надоело. Наверное если я поеду на мальдивы, то может быть изменится что то и уйдет эта серость, но живя в постпанковой "панельке" я не смогу сделать ничего, кроме как филосовствовать сам с собой и умирать внутри себя. У меня не пропал интерес к жизни, она начала проходить около меня, вроде я всё понимаю, и всё идет нормально, занятие, работа, и вот даже какие-то достижения... но сука уже на это всё похуй когда ты как робот становишься именно выгоревшим как уголек, не в плане усталости а жизни.
#52269 - 11.02.2022 - А название забыли вписать! комментариев: 6  -9 
Мнн дрлжны денег, нормальное колличество людей, на сумму в 2,5-3тысяси баксов в целом и я не могу понятб, как так получается, что ...ебать не хотят они платить.Нарушают наши договоренности, это очень плохо.Давно работал с этими людьми, а теперь получается, что мне надо менять всю свою систему работы и искать новых партнеров. Наверное так надо.Жадность порождает бедность, потому я буду щедрым и найду новых партнеров, а старые...ну пусть в этот раз они съэкономят:э)
#52268 - 11.02.2022 - А название забыли вписать! комментариев: 2  -5 
Заебись. Все зубы вылечил. Как же это заебись, когда зубы заебательские, только хуёво, что денег не осталось нихуя. Всё истратил на них. Теперь этими зубами жрать и кусать нечего. Сука блять.
#52267 - 10.02.2022 - А название забыли вписать! комментариев: 4  -7 
Ебать, наш Лавров ваще заебись, опять подколол запад. Спросил признают ли они суверенитет России над Воронежской и Ростовской областями, на что глава МИД Великобритании сказала, что никогда не признавали. После чего послу пришлось объяснять, что это российские регионы. Я не понимаю, они прикалываются или реально не знают нихуя географии? Спроси у нашего школьника, где Техас или Калифорния и он скажет. Или им похуй ваще?
#52266 - 10.02.2022 - Меня уволили с работы комментариев: 8  -4 
Как то раз я психанул на работе и пнул стену ногой. И эта стена- сука проломилась так как она каковато хуйя гипсокартона не бетон. Тут же стукачи которые толи видели толи слышали как я эту стену пиздану побежали и начальнику всё рассказали. И начальник - долбаёб меня за эту хуйню уволил. Я ПРОСТО НЕ ПОВЕРИЛ СВОИМ УШАМ КОГДА ОН МНЕ СКАЗАЛ ЧТО Я УВОЛЕН! Сейчас надо оббежать кучу всяких долбайбов чтобы заполнить обходной лист.
#52263 - 10.02.2022 - Блядина комментариев: 12  -10 
Отзывы гугл! Получил от мразей охуелых удар по своей репутации. Ни один человек связавшийся с этой семейной парочкой не ушел с нормальными завершенными делами. До всех доебываются, ебут мозги и заставляют терять кучу времени на ненужные эмоции.

Такие ебаные люди, которые за свои деньги хотят получить 300% работы. Им мало блядь просто сделать все и отдать, будут ебать голову на тему и без темы...все лишь бы не отдать деньги.

И вот такие гниды, коих я имел неосторожность взять как клиентов, нанесли мне финансовый урон зимой 2021. Потерял деньги, время, нервы. Еле распитлялся и закрыл вопрос к лету.

Но этим блядям было мало, надо было именно поставить еще 1й сука негативный отзыв на гугл карте о моей фирме... через блядь пол года, после завершения работы и оплаты. Ну что за мразь ебучая.
И я не могу ее нахуй послать там, ведь это блядь не правильно для дела. И она с фейкового акка это все начирикала, но я сразу понял что это за гнилая блядина.
И вот не понятно, когда тебя хвалят, то бля короткими фразами и стявят звезды. А когда льют говно...то очень подробно и ебать во всех деталях ...

Ну у меня теперь 4.8 рейтинг и это хуево, надо теперь докручивать, доделывать, работать. Боль перфекциониста.
#52262 - 10.02.2022 - А название забыли вписать! комментариев: 16  -5 
Мне сегодня приснился страшный сон, пиздец. Сижу я, как обычно, в Бургер Кинге, подходит уборщица и убирает у меня со стола. Потом заявляет, что типа, если все сожрал, то нехуй тут сидеть и столик занимать, пиздуй отсюда нахуй. Потом пришла директорша и подтвердила, типа уёбывай. Я аж проснулся, блять. Этож пиздец, как жить теперь.
#52260 - 10.02.2022 - Секрет успеха Джека Ма комментариев: 77  -7 
Многие из вас наверняка себя спрашивают как другие люди становятся успешными? Что является секретом? Ответ прост это упорство и нежелание сдаваться.
https://clck.ru/avhew
#52259 - 09.02.2022 - А название забыли вписать! комментариев: 8  -8 
Саныч, а можно старым пердуном податься в программисты или нахуй пошлют?
#52258 - 09.02.2022 - Заебал этот сайт комментариев: 19  -4 
Пытаюсь блять тут зарегиться и хуй, пишу почту блять, пароль придумала нахуй, все как положено суки, и все равно хуй, войти не могу, триста раз блять пыталась.. это блять чтоб окончательно доебать заебавшегося, а нахуй?
#52257 - 09.02.2022 - Заебали менеджеры по продажам! комментариев: 49  -13 
Больше всего на свете я ненавижу навязчивость и завышенное чувство важности. Ууууууууу, сука блять!!!! Я просто терпеть не могу, когда мне звонят менеджеры по продажам со своими предложениями. Они дико заебали со своим искусственным вовлечением в мою «проблему», они дико заебали со своим навязыванием своих ебучих услуг, дико заебали со своими тупыми техниками продаж, заебали со своей тупостью и непониманием, что если человеку нихуя не надо, то никакая техника не работает, или если у человека нихуя нет денег, а он просто мимо шёл. Заебали их бестолковые разговоры презентации продукта, тупорылые менеджеры по продажам, пожалуйста, начинайте своё общение, если уж вы дозвонились, сразу с озвучивание цены, а дальше не тратьте время людей, потому что время куда дороже, чем деньги и тем более куда дороже, чем ваши говняные продукты. Нормальные люди давно поняли, что менеджер это блять работа, за которую платят бабло и как не извивайся вокруг потенциального покупателя, нихуя не убедишь, что тебе блять так важна моя проблема… Пиздец, как заебал меня это продажный мир вокруг, эти впаривания, я сплю и вижу когда уже уйдёт с рынка труда эта ебаная должность «менеджер по продажам» тьфу нахуй. Я это всё пишу тут не просто так! Я сама внедрилась как то в эту сферу, решила посмотреть изнутри, как это всё работает и вдруг я сильно ошибаюсь. Так вот, попала я значит на работу на должность менеджер по работе с клиентами. Моя задача была холодный обзвон. Впаривали мы образовательные услуги медработникам. Это пиздец, товарищи! Я в ахуе была, во-первых, от стоимости наших услуг, во-вторых от скриптов, хотя нам была предоставлена свобода общения, в каком-то смысле. В-третьих, я была в ахуе от работы с возражениями нашей компании. В процессе вливания во всю кухню этой работы я также начала охуевать со своих коллег, которые там работали уже по 2-3 года. Нет конечно, люди они были хорошие, компетентные, жаждущие денег и как раз таки подходящие на эту должность, но я ахуевала от того чувства завышенной важности, которым были наделены мои коллеги. Самый первый в списке мой руководитель. Безусловно он спец по продажам и добился не хилых результатов за 5 лет, но он всё время мне говорил: «Твой клиент тебя запомнит, ему это важно, это очень нужно, уметь себя подать» и прочую хуйню.. так вот, что я думаю по этому поводу, до работы в этой компании мне тоже звонили эти ссаные менеджеры по продажам и пытались впарить всякое говно, которое якобы мне необходимо, и хочу заметить, что ни одного менеджера в своей жизни, который меня обхаживал, я не запомнила. Мне вообще всегда поебать на менеджера, меня всегда интересует только конечный продукт и его стоимость. Мне поебать как он со мной разговаривает, умело ли он работает с моими возражениями, назвал ли он меня по имени или нахуй меня послал. И таких людей, как я, овердохуя. Никому блять совершенно неинтересно, кто ты блять Екатерина или Владислав, кто есть блять, где ты работаешь и какой у тебя рабочий день и самое главное, клиентам глубоко поебать на ваш невыполненный план, если он вдруг у вас что-то не купит. Но мои коллеги по цеху смотрели на это совершенно противоположно. Одна девочка, лет 25, считала что нашла себя в этом всем, звонила своим потенциальным клиентам и искренне удивлялась и негодовала, почему это её не дослушивают, кидают трубки, или даже нахуй посылают. Хотя работала уже целый год в компании. Сука, долго же доходит, блять. И другая её сторона: если клиент был более-менее обрабатываемый, она клала трубку и на весь кабинет начинала рассказывать, как её очень хорошо выслушали, как она всё грамотно преподнесла, какая она суперпродажная тварь и считала нужным всегда говорить это рядом с руководителем. Помню такую ситуацию: после ее очередного впаривания кладёт трубку и начинается: «Ой, там женщина трубку ещё не положив начала говорить кому-то там у себя, вот бывают же специалисты… ну а дальше гудки.. блин, нормально я её обработала» И с чувством гордости сидит и ждёт похвалы от руководителя. Руководитель конечно это все заметил и подбодрил её. Я сижу и думаю: «Сука блять, какой ты нахуй специалист? Специалист чего блять? Пиздежа по телефону? Что ты блять сделала, специалист? Может та тетка имела ввиду совсем иное, может она сказала: бывают же специалисты, которые могут заебать так, что хочется заблокировать их номер, чтоб больше не звонили? Не, не думала?» Я прошу заметить людей, которые ещё не в курсе, менеджер по продажам или по работе с клиентом просто делает на вас бабло, он зачастую нихуя не умеет, кроме как пиздеть или читать по бумажке. Это не охуенная профессия, это круто, уметь впарить, это дерьмовое качество, это не то чем стоит гордиться. Знаете, пиздеть не мешки ворочать. Поэтому дорогие менеджеры по продажам и менеджеры по работе с клиентами туда же, идите все нахуй, вы заебали, спуститесь на землю, вы не какие-то суперважные дела решаете, вы просто выучили информацию, что умеют делать почти все люди на планете земля, и пиздите в трубку, надоедая своими звонками с утра до вечера нормальным людям работать, в отличии от вас. К слову, поработала я там 3 месяца, это были адовые 3 месяца из моей жизни, мне хотелось блевать каждый день что я там находилась. На самом деле спасибо этому месту, что показало мне где мне совершенно не стоит работать. А менеджеры, которые продолжают работать, вообще все и любые, знайте, что вы заебали, всем похуй на то, как вас зовут и кого вы там представляете, все поебать на ваши продукты услуги и скидки, вы все дружно идёте нахуй. Я искренне верю, что в ближайшем будущем эта профессия исчезнет к хуям навсегда, ибо долбоебов ведущихся на впаривание становится всё меньше. Ну и конечно отдельный привет уебанским менеджерам которые работают в магазинах, их я думаю ненавидят все, даже те кто любят купить ненужную хуету. Поймите вы уже, и не только менеджеры кста, поймите и работодатели, и поймите предприниматели, и управляющие, что люди уже давно поняли, что всем вам похую на клиентов, в нашу эпоху капитализма вы все хотите денег, вас беспокоят только кошельки, но не люди. Поэтому от души ИИДИТЕ НАХУЙ ПОЖАЛУЙСТА! Да, безусловно, я тоже хочу денег, но я хочу работать, я хочу именно зарабатывать своим горбом и своими руками или умом, но жаждой легкой наживы, поэтому я вас уебки не уважаю, вы все потребленцы и нихуя не умеете. Кстати, сноска для долбоящеров, в менеджеры берут вообще весь сброд, с любым образованием или без, вообще похуй, лишь бы умел пиздеть и впаривать, так что думайте, прежде чем вообразить себе деликатное отношение и обращение по имени что это блять вы такой важный клиент, нихуя вы не угадали, поверьте, за бабки найдутся и те кто вам анус вылижет. Заебали нахуй!
#52256 - 09.02.2022 - А название забыли вписать! комментариев: 4  -6 
Саныч, я затарился бургерами и гречкой на Судный день. Еще порнухи надо накачать по-больше.
#52255 - 09.02.2022 - А название забыли вписать! комментариев: 2  -4 
Честно говоря заебала зима и дохуя снега, в детстве прикольней было
#52254 - 09.02.2022 - Жириновский подхватил корону комментариев: 15  -5 
Главу ЛДПР Владимира Жириновского госпитализировали с коронавирусом. ТАСС сообщает, что Жириновский находится в больнице в тяжелом состоянии. По словам источника агентства, в Центральной клинической больнице политик уже пару дней. Ранее «Петербургский дневник» писал, что на фоне коронавируса у Жириновского развилось поражение 50-75 процентов легких. Степень поражения оценивается как средняя. Как известно Жириновский принял 8 доз вакцины.
СУКА КАКОЙ ЖЕ Я ИДИОТ НАВЕРНОЕ МНЕ НАЖО БЫЛО ЕЩЕ УМЕРЕТЬ ПРИ РОДАХ ЕБАННЫЙ ПИДОР. КАК ЖЕ МЕНЯ БЕСИТ МОЯ ПЕРСОНА, МОЙ ГОЛОС, ВОЛОСЫ, МЫШЛЕНИЯ, ХАРАКТЕР. Я ИЗНАЧАЛБНО ПРОКЛЯТ БЛЯДЬ. Я БОЮСЬ ГОВОРИТЬ С ДЕВУШКАМИ Я БОЮСЬ Я СЧИТАЮ ЧТО Я НЕКРАСИВЫЙ И ЧТО ТАКОЕ СЛАБОЕ ЧМО НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ДЕВУШКУ. БЛЯТЬ Я ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ПОСТОЯННО ВОЛНУЮСЬ И ПАРЮСЬ МЕНЯ ЭТО БЕСИТ, Я НЕ ХОЧУ ПАРИТЬСЯ ПО ВСЯКОЙ ХУЙНЕ, ЧТО МЕНЯ ВОСПРИНИМАЮТ ТУПЫМ ЧТО Я ВЫГЛЯЖУ КАК ТО СТОРОНЫ ХУЕВО. И МЕЕЯ СЧИТАЮТ ТУПЫМ!!!!! В СПОРАХ Я ПОСТОЯННО ПРОИГРЫВАЮ МЕНЯ ЭТО БЕСИТ И РАССТРАИВАЕТ. сука я не хочу блять так жить. Раньше я хотел умереть, теперь наоборот - я не хочу. Я хочу жить ярко, чтобы я был эрудирован, умен, у меня была та девушка в которую я влюбился и та мне ответила взаимностью. Я не хочу быть СОБОЙ СЕЙЧАС!!!!
Скажи, мы послушаем тебя
#52251 - 09.02.2022 - Аборты это благо комментариев: 2  -3 
Ты длбеб конечно, аборт для него это плохо, с если б она родила и разбежалась с осеменителем, то сейчас называл бы её второсортной рспэхой с прицепом, не сумевшей сохранить семью. Каким идиотом нужно вообще быть, чтобы называть клетки размером меньше 1 см человеком или ребёнком, эти сгустки настолько малы, что удаляютя даже не хирургически, а путем принятия таблеток, которые отторгают и выводят это из матки. Зародыш играет паразитарную роль и высасывает все соки из материнского организма, а также это лишний рот, который поставит крест на твоей сексуальной жизни, сводном времени и финансовой независимости. Только умная женщина расценит все с умом и сделает аборт. И только тупые, действующие инстинктами бабенки плодятся вне брака в нищете надеясь на зайки и лужайки.
#52249 - 09.02.2022 - Ответ на #52247 комментариев: 1  -6 
Ты ведёшь себя как недоразвитый
Ещё и комменты отключил
#52248 - 09.02.2022 - Заебал Сяоми браузер. комментариев: 3  -8 
Да как же меня заебал браузер Сяоми, не хочет нормально скачивать файлы и сёрфить, что бы создатели этого браузера сдохли нахуй!!!
#52247 - 08.02.2022 - Тупая пиздец комментариев: 1  -21 

Заебало то что мать меня никогда не слышит. Никогда не поддержит в моей стратегии какой нибудь или планах. Ей блядь одно говоришь, а она тебе тут же в ответ хуйню какую нибудь отвечает в совковым формате .
Совсем не понимает в чём суть дела и что по сути то я прав. Ебать их жёстко в совке воспитали. Бронелобики такие, просто пиздец. Живут хуй пойми какими понятиями. Чужого не бери бля и своего не давай, что-то в этом роде. Диктует мне свою политику ебаную, которая всегда вызывает у меня с ней разногласия. Как же заебало что-то ей объяснять и доказывать. Это сука броня как у танка на лбу. Хуй блядь достучишься никакими способами. Есть же сука такой тип людей, у которых всё через хуй пизда колено, всё что скажу, у неё будет наоборот и я в её глазах останусь как какойто конченый малолетний ебанат.
Охуеть нахуй, мне блядь 35 уже, как заебали эти её попытки меня превратить в такого же долбаёба, как и она сама. Это просто полный пиздец, и каждый день мы срёмся из-за её тупостей, у нас всегда разногласия и полное непонимае друг друга и крики в квартире. И люблю её и ненавижу, это блядь вампир энергетический. Клинит просто нахуй. Бывает даже вздёрнуться мысли посещают, но сделать этого не решаюсь. Чтобы сука достучаться до неё хоть таким способом. Хотя и это явно не даст ей понять что я то был прав. Скорей бы съехать нахуй от неё, но пока к сожалению с моей зарплатой по процентам, 15 раз на месяц по копейкам это не реально.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [1626] [1627] [1628] [1629] [1630] [1631] [1632] [1633] [1634] [1635] [1636] [1637] [1638] [1639] [1640] [1641] [1642] [1643] [1644] [1645] [1646] [1647] [1648] [1649] [1650] [1651] [1652] [1653] [1654] [1655] [1656] [1657] [1658] [1659] [1660] [1661] [1662] [1663] [1664] [1665] [1666] [1667] [1668] [1669] [1670] [1671] [1672] [1673] [1674] [1675] [1676] [1677] [1678] [1679] [1680] [1681] [1682] [1683] [1684] [1685] [1686] [1687] [1688] [1689] [1690] [1691] [1692] [1693] [1694] [1695] [1696] [1697] [1698] [1699] [1700] [1701] [1702] [1703] [1704] [1705] [1706] [1707] [1708] [1709] [1710] [1711] [1712] [1713] [1714] [1715] [1716] [1717] [1718] [1719] [1720] [1721] [1722] [1723] [1724] [1725] [1726] [1727] [1728] [1729] [1730] [1731] [1732] [1733] [1734] [1735] [1736] [1737] [1738] [1739] [1740] [1741] [1742] [1743] [1744] [1745] [1746] [1747] [1748] [1749] [1750] [1751] [1752] [1753] [1754] [1755] [1756] [1757] [1758] [1759] [1760] [1761] [1762] [1763] [1764] [1765] [1766] [1767] [1768] [1769] [1770] [1771] [1772] [1773] [1774] [1775] [1776] [1777] [1778] [1779] [1780] [1781] [1782] [1783] [1784] [1785] [1786] [1787] [1788] [1789] [1790] [1791] [1792] [1793] [1794] [1795] [1796] [1797] [1798] [1799] [1800] [1801] [1802] [1803] [1804] [1805] [1806] [1807] [1808] [1809] [1810] [1811] [1812] [1813] [1814] [1815] [1816] [1817] [1818] [1819] [1820] [1821] [1822] [1823] [1824] [1825] [1826] [1827] [1828] [1829] [1830] [1831] [1832] [1833] [1834] [1835] [1836] [1837] [1838] [1839] [1840] [1841] [1842] [1843] [1844] [1845] [1846] [1847] [1848] [1849] [1850] [1851] [1852] [1853] [1854] [1855] [1856] [1857] [1858] [1859] [1860] [1861] [1862] [1863] [1864] [1865] [1866] [1867] [1868] [1869] [1870] [1871] [1872] [1873] [1874] [1875] [1876] [1877] [1878] [1879] [1880] [1881] [1882] [1883] [1884] [1885] [1886] [1887] [1888] [1889] [1890] [1891] [1892] [1893] [1894] [1895] [1896] [1897] [1898] [1899] [1900] [1901] [1902] [1903] [1904] [1905] [1906] [1907] [1908] [1909] [1910] [1911] [1912] [1913] [1914] [1915] [1916] [1917] [1918] [1919] [1920] [1921] [1922] [1923] [1924] [1925] [1926] [1927] [1928] [1929] [1930] [1931] [1932] [1933] [1934] [1935] [1936] [1937] [1938] [1939] [1940] [1941] [1942] [1943] [1944] [1945] [1946] [1947] [1948] [1949] [1950] [1951] [1952] [1953] [1954] [1955] [1956] [1957] [1958] [1959] [1960] [1961] [1962] [1963] [1964] [1965] [1966] [1967] [1968] [1969] [1970] [1971] [1972] [1973] [1974] [1975] [1976] [1977] [1978] [1979] [1980] [1981] [1982] [1983] [1984] [1985] [1986] [1987] [1988] [1989] [1990] [1991] [1992] [1993] [1994] [1995] [1996] [1997] [1998] [1999] [2000] [2001] [2002] [2003] [2004] [2005] [2006] [2007] [2008] [2009] [2010] [2011]

Все права ... похуй :)
Почта menya@zaebalo.ru